Перейти к содержимому


SC II: Все для зергов


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:06

Совсем недавно мы писали о размышлениях главного дизайнера SC II Дастина Броудера по поводу изменений баланса, которые нас ждут в будущем. Лично я и не предполагал, что это самое будущее наступит так скоро...

Blizzard
Вышло обновление 1.1.2 для StarCraft II: Wings of Liberty! В нем содержатся изменения в балансе для протоссов, терранов и зергов, а также исправления некоторых ошибок. Узнать все о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.
Описание обновления 1.1.2 - StarCraft II: Wings of Liberty »»

#2 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:13

Blizzard
  • Общее

    Игроки теперь не будут получать всплывающие уведомления при получении достижений, если у них установлен статус «Не беспокоить».
    Сообщения при попытке запустить сохраненную игру или при просмотре повторов, сделанных в предыдущей версии игры, были отредактированы.
    Внесены некоторые изменения в систему, по которой начисляются и отнимаются очки рейтинга в случайным образом подобранных командах. Теперь распределение очков более точно отражает уровень игры каждого участника.

  • Баланс сил
    • ПРОТОССЫ
      • Строения
        - Нексус: запас прочности и энергия щитов увеличены с 750/750 до 1000/1000.

      • Излучатель Пустоты
        - Урон неразогретым орудием (1-ая стадия) увеличен с 5 до 6 (+4 по бронированным единицам).
        - Урон разогретым орудием (2-ая стадия) уменьшен с 10 (+15 по бронированным единицам) до 8 (+8 по бронированным единицам).
        - Бонус к скорости от улучшения «Поточные турбины» уменьшен с 1,125 до 0,703.

    • ТЕРРАНЫ
      • Строения
        - Для постройки казарм теперь требуется хранилище и не требуется командный центр.
        - Запас прочности хранилища увеличен с 350 до 400.

      • Медэвак
        - Ускорение уменьшено с 2,315 до 2,25.
        - Скорость уменьшена с 2,75 до 2,5.
      • Головорез
        - Для разработки «Нитроускорители» теперь требуется завод.
      • «Тор»
        - Удалена панель с показателем энергии.
        - 250-мм орудие больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у способности есть время восстановления, равное 50 сек. Орудия можно использовать сразу после разработки улучшения.
    • ЗЕРГИ
      • Строения
        - Инкубатор: запас здоровья увеличен с 1250 до 1500.
        - Логово: запас здоровья увеличен с 1800 до 2000.
        - Омут рождения: запас здоровья увеличен с 750 до 1000.
        - Шпиль: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
        - Пещера ультралисков: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
      • Губитель
        - Удалена панель с показателем энергии.
        - Способность «Порча» больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у нее есть время восстановления, равное 45 сек. Мутировавшие губители могут использовать «Порчу» только после того, как пройдет время восстановления.
      • Заразитель
        - Теперь пораженная микозом цель не может использовать способность «Скачок».
      • Таракан
        - Дальность атаки увеличена с 3 до 4.


  • Внесенные исправления
    • Исправлена ошибка, по причине которой игроки не могли использовать способность «Противодействие» против модулей точечной обороны.
    • Исправлена ошибка, по причине которой феникс продолжал поддерживать гравитонный луч даже после уничтожения цели.
    • Исправлена ошибка, по причине которой новые личинки не были видны за коконами зергов.
    • Исправлена неполадка, по причине которой игроки не могли перейти на страницу одиночной игры или посмотреть повтор, если загрузка карт была отменена.
    • Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая на пользовательских картах, содержащих модификации.


#3 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:29

Как то так.. Слишком уж рьяно Близзарды взялись за "ап" зергов, имхо.

По оформлению.. Не понимаю, что за БОРОДА - строки не пропускаются =(

#4 surpius

    Сержант

  • Посетители
  • 160 сообщений
  • Tfyachbrd#2889

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:39

Тоссам неприятный патч, помоему даже пуще чем терранам

теперь торов фидбеками жечь нельзя

грелок порезали, неприятно

сталки не блинкаются из микоза

роучи совсем теперь зилов жгут

единственное подняли на 500 прочность нексуса и исправили фениксов, радует, да.
it's boshy time!

#5 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:52

QUOTE(Gecko @ 15.10.2010 22:29)
По оформлению.. Не понимаю, что за БОРОДА - строки не пропускаются =(

Поясни, может, помогу. smile.gif

#6 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 13:03

Цитата
Тоссам неприятный патч, помоему даже пуще чем терранам


Мы перетерпим, главное терранов нерфить! ; D

То, что грелок порезали - это да, печально. В остальном все не так плохо. На торов у нас всегда найдутся имморталы, от микоза будем улепетывать до того, как инфестор его закинет и т.п., а зилы против роачей никогда особо и не тащили wink.gif В последнем скорее тяжелее будет сталкерами хит-энд-ранить..

Цитата
Поясни, может, помогу.


Ну вон, глянь, в первый коммент, где патч нот расписан - есть места, где отступа между строками нет, хотя он там должен быть. Я жмякал-жмякал enter, но не помогло - оставил как есть )





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных