Планы Blizzard, обновления WoW и советы но...
Giperion
06 янв 2011
Горячие исправления
2011 год только-только вступил в свои права, а Blizzardиздевается над своими работниками, не давая им нормально отдохнуть уже выпустила заплатку исправляющую несколько ошибок в балансе, допущенных в обновлений 4.0.3а. С полным списком вы можете ознакомиться ниже.
Мобильная оружейная
Также была обновлена "Мобильная оружейная", которая, я напомню, сделана специально для iPhone и iPod Touch и выполняет функцию просмотра Оружейной с предоставлением доступа к внутриигровому аукциону.
Что нового?
Советы новым игрокам: Аукцион
Blizzard понимает, что новым игрокам тяжело познать все хитрости и премудрости системы и экономики WoW (и неудивительно, ведь с начала запуска игры прошло мноооого патчей
) и поэтому создает новый раздел: Советы новым игрокам. Сегодняшняя тема — Аукцион!.
Кстати, если вас интересуют возможности аукциона (и вы очень сильно хотите стать богатым), то я рекомендую прочитать одну очень интересную статью.
А пока я печатал эту новость, Blizzard решила еще кое-что подправить.
А именно:
Эти изменения вы также можете прочитать ниже.
В завершение хочу сказать, что этот год будет так же насыщен новостями, как и предыдущий. И хотя Cataclysm уже вышел, выход дополнения Starcraft 2: Heart of the Swarm тоже возможен в 2011 году. Ну а я желаю вам счастливого Рождества и приятных выходных (у кого они еще продолжаются (бедные работники Blizzard)).
Оставайтесь с нами!
2011 год только-только вступил в свои права, а Blizzard
Мобильная оружейная
Также была обновлена "Мобильная оружейная", которая, я напомню, сделана специально для iPhone и iPod Touch и выполняет функцию просмотра Оружейной с предоставлением доступа к внутриигровому аукциону.
Что нового?
- Во-первых, сменили дизайн, который теперь больше соответствует новому стилю сайтов Blizzard.
- Во-вторых, стал доступен контент дополнения Cataclysm, а это значит, что теперь можно просматривать вещи, персонажей и другую информацию, связанную с дополнением.
- Также доработали интерфейс, который стал более удобен для просмотра.
Советы новым игрокам: Аукцион
Blizzard понимает, что новым игрокам тяжело познать все хитрости и премудрости системы и экономики WoW (и неудивительно, ведь с начала запуска игры прошло мноооого патчей

Lylirra
Тема этой недели – аукцион. После походов по различным игровым зонам и посещения подземелий игрок обнаруживает в своих сумках кучу вещей, которые можно продать: от материалов для занятия ремеслами до эпических предметов, становящихся персональными при надевании. Идея продать ненужные вещички за игровое золото кажется очевидной, но ведь еще нужно решить, идти с ними к торговцу или же отправиться в аукционный дом. Необходимость выбора запрашиваемой и выкупной цены, длительности торгов и количества предметов, выставляемых на продажу, вызовет головную боль у кого угодно – особенно у того, кто подобными расчетами никогда не занимался.
А пока я печатал эту новость, Blizzard решила еще кое-что подправить.
А именно:
Blizzard
Недавно мы внесли срочные исправления, непосредственно связанные с достижениями гильдии, настоями и котлами. При разработке системы достижений мы переоценили количество настоев, которое гильдия может изготовить до достижения 10-го уровня. Для того чтобы получить соответствующие гильдейские достижения, требовалось произвести 10 000 настоев («Лабораторная работа») и 25 000 настоев Cataclysm («Все на алтарь науки!»). В действительности к указанному уровню большинство гильдий могло произвести гораздо меньше настоев, чем мы планировали изначально, и в скором времени многим игрокам станет доступен гильдейский бонус «Пей до дна», напрямую связанный с котлами и настоями.
Мы посчитали, что данные изменения необходимо внести срочно, не дожидаясь очередного контентного обновления, так как многие гильдии получат бонус «Пей до дна» уже в ближайшие выходные. Обращаем ваше внимание на то, что указанные изменения уже вступили в силу, хотя во всплывающих подсказках указана устаревшая информация, которая изменится в следующем обновлении клиентской части игры.
Мы посчитали, что данные изменения необходимо внести срочно, не дожидаясь очередного контентного обновления, так как многие гильдии получат бонус «Пей до дна» уже в ближайшие выходные. Обращаем ваше внимание на то, что указанные изменения уже вступили в силу, хотя во всплывающих подсказках указана устаревшая информация, которая изменится в следующем обновлении клиентской части игры.
В завершение хочу сказать, что этот год будет так же насыщен новостями, как и предыдущий. И хотя Cataclysm уже вышел, выход дополнения Starcraft 2: Heart of the Swarm тоже возможен в 2011 году. Ну а я желаю вам счастливого Рождества и приятных выходных (у кого они еще продолжаются (бедные работники Blizzard)).
Оставайтесь с нами!

Giperion
06 янв 2011
Список изменения срочного исправления на 3 января 2011.
*Маг
Использование огненной сферы и сферы ледяного огня больше не отменяет действие эффекта превращения.
*Паладин
Заклинание «Праведное неистовство» теперь нельзя рассеять.
Бонус к силе, накладываемый защитником древних королей на паладинов, специализирующихся на воздаянии, теперь рассчитывается исходя из общего, а не основного показателя силы.
Сумеречный бастион
1) Ранее иногда случалось так, что Аэрон мгновенно накладывал эффект «Цепная молния» на цели, находящиеся под действием эффекта «Громоотвод», лишая их возможности отреагировать. Этот недочет был исправлен.
2) Раньше, если расстояние до одной из трех наиболее удаленных от Огниса целей было меньше либо равно 20 метрам и Огнис накладывал на эту цель эффект «Инфернальный прыжок», заклинание не срабатывало, однако все равно начинался отсчет времени до его восстановления. Теперь эффект «Инфернальный прыжок» может быть корректно наложен на игроков, находящихся в радиусе до 20 метров от Огниса.
3) Теперь элементиевое чудовище при выборе цели для применения «Электрической нестабильности» будет отдавать предпочтение целям, атакующим его издали, а не с близкого расстояния. Если активных лучей будет больше, чем имеющихся в наличии удаленных целей, то элементиевое чудовище начнет поражать ближние цели.
4) Во время сражения с Чо’Галлом в героическом режиме заклинание «Огненное уничтожение» теперь наносит на 30% больше урона за каждый наложенный эффект.
Твердыня Крыла Тьмы
1) Теперь ультразвуковой импульс появляется над тем местом, где в данный момент находится Атрамед, независимо от того, куда его уводят «танки». Кроме того, прежде чем начать удаляться от места своего появления, ультразвуковой импульс будет находиться в неподвижности в течение одной секунды.
2) Во время боя с Атрамедом больше нельзя воспользоваться невосприимчивостью и обнулить уровень шума.
3) Волновое дыхание Атрамеда теперь обнаруживает и наносит урон целям, скрывшимся из поля зрения босса.
4) «Щит Света» духа Железной Звезды действовал слишком долго и теперь поглощает меньше урона.
Мертвые копи
1) «Божественный щит» теперь поглощает весь урон от искр в механическом кошмаре.
2) Врагорез-5000 больше не может накладывать эффект «Жатва» на игроков, находящихся на расстоянии более 70 метров.
Грим Батол
За убийство пещерных троггов, до которых невозможно добраться разрешенными способами, игроки теперь не получают ни опыта, ни добычи.
Затерянный город Тол’вир
Бесноватые кроколиски Зубохлопа научились плавать! Кроме того, «Яростный укус» наносил слишком много урона. Теперь количество наносимого урона немного уменьшено.
Трон Четырех Ветров
1) Теперь игрокам засчитываются достижения «Героический режим: Конклав Ветра» и «Трон Четырех Ветров», даже в случае, если персонаж погиб до завершения битвы.
2) Теперь игроки не могут полностью избежать урона и отбрасывания после применения Ал’Акиром «Порыва ветра».
3) Эффект «Статический шок», накладываемый Ал’Акиром, из периодического эффекта с тактом в 10 секунд стал эффектом прямого урона (время восстановления – 5 секунд).
1) Плетеные рукавицы кровожадного и яростного гладиаторов имели неправильные бонусы. Теперь данные бонусы корректно снижают время восстановления обычных ловушек и ловушек, установленных дистанционно при помощи заклинания «Метнуть ловушку», на 2 секунды.
2) Окровавленные перчатки из шкуры змея теперь не имеют влияния на рейтинг мастерства, а вместо этого увеличивают дух.
Археология
Внесены изменения в выбор мест раскопок и ископаемых. Теперь места раскопок корректно отображаются на карте, а ископаемые корректно появляются в местах раскопок.
Кулинария
Ежедневное задание для кулинаров «Награда шеф-повара» больше не имеет ограничений количество игроков, которые могут выполнять его одновременно. Обратите внимание на то, что в пользовательском интерфейсе по-прежнему указано, что игроков не может быть более 10. Это будет исправлено после выхода следующего обновления клиента, но уже и сейчас игроков может быть больше, чем 10.
Портняжное дело
Портные, развившие навык владения профессией до 400 и выше, теперь будут получать одежду среди добычи не в 25% случаев, как раньше, а в 50%.
1) Толбарадские стражи теперь корректно нападают на ордынцев, атакующих их или приближающихся на расстояние реагирования.
2) Количество очков чести, получаемых победителем-атакующим в битве за Тол Барад, снизилось с 1800 до 360. Подробнее об этом можно прочитать на форумах.
А также список еще одного срочного исправления связанного с бонусом "Пей до дна".
1) Для получения достижения «Лабораторная работа» теперь требуется изготовить 1 000 настоев (а не 10 000).
2) Для получения достижения «Все на алтарь науки!» теперь требуется изготовить 3 000 настоев Cataclysm (а не 25 000).
3) Количество настоев, которые можно получить из большого котла войны при наличии достижения «Все на алтарь науки!», увеличено с 17 до 20, чтобы подчеркнуть значимость данного достижения.
4) Время существования котлов теперь составляет 10 минут (а не 5).
Blizzard
Классы
*Маг
Использование огненной сферы и сферы ледяного огня больше не отменяет действие эффекта превращения.
*Паладин
Заклинание «Праведное неистовство» теперь нельзя рассеять.
Бонус к силе, накладываемый защитником древних королей на паладинов, специализирующихся на воздаянии, теперь рассчитывается исходя из общего, а не основного показателя силы.
Подземелья и рейды
Сумеречный бастион
1) Ранее иногда случалось так, что Аэрон мгновенно накладывал эффект «Цепная молния» на цели, находящиеся под действием эффекта «Громоотвод», лишая их возможности отреагировать. Этот недочет был исправлен.
2) Раньше, если расстояние до одной из трех наиболее удаленных от Огниса целей было меньше либо равно 20 метрам и Огнис накладывал на эту цель эффект «Инфернальный прыжок», заклинание не срабатывало, однако все равно начинался отсчет времени до его восстановления. Теперь эффект «Инфернальный прыжок» может быть корректно наложен на игроков, находящихся в радиусе до 20 метров от Огниса.
3) Теперь элементиевое чудовище при выборе цели для применения «Электрической нестабильности» будет отдавать предпочтение целям, атакующим его издали, а не с близкого расстояния. Если активных лучей будет больше, чем имеющихся в наличии удаленных целей, то элементиевое чудовище начнет поражать ближние цели.
4) Во время сражения с Чо’Галлом в героическом режиме заклинание «Огненное уничтожение» теперь наносит на 30% больше урона за каждый наложенный эффект.
Твердыня Крыла Тьмы
1) Теперь ультразвуковой импульс появляется над тем местом, где в данный момент находится Атрамед, независимо от того, куда его уводят «танки». Кроме того, прежде чем начать удаляться от места своего появления, ультразвуковой импульс будет находиться в неподвижности в течение одной секунды.
2) Во время боя с Атрамедом больше нельзя воспользоваться невосприимчивостью и обнулить уровень шума.
3) Волновое дыхание Атрамеда теперь обнаруживает и наносит урон целям, скрывшимся из поля зрения босса.
4) «Щит Света» духа Железной Звезды действовал слишком долго и теперь поглощает меньше урона.
Мертвые копи
1) «Божественный щит» теперь поглощает весь урон от искр в механическом кошмаре.
2) Врагорез-5000 больше не может накладывать эффект «Жатва» на игроков, находящихся на расстоянии более 70 метров.
Грим Батол
За убийство пещерных троггов, до которых невозможно добраться разрешенными способами, игроки теперь не получают ни опыта, ни добычи.
Затерянный город Тол’вир
Бесноватые кроколиски Зубохлопа научились плавать! Кроме того, «Яростный укус» наносил слишком много урона. Теперь количество наносимого урона немного уменьшено.
Трон Четырех Ветров
1) Теперь игрокам засчитываются достижения «Героический режим: Конклав Ветра» и «Трон Четырех Ветров», даже в случае, если персонаж погиб до завершения битвы.
2) Теперь игроки не могут полностью избежать урона и отбрасывания после применения Ал’Акиром «Порыва ветра».
3) Эффект «Статический шок», накладываемый Ал’Акиром, из периодического эффекта с тактом в 10 секунд стал эффектом прямого урона (время восстановления – 5 секунд).
Предметы
1) Плетеные рукавицы кровожадного и яростного гладиаторов имели неправильные бонусы. Теперь данные бонусы корректно снижают время восстановления обычных ловушек и ловушек, установленных дистанционно при помощи заклинания «Метнуть ловушку», на 2 секунды.
2) Окровавленные перчатки из шкуры змея теперь не имеют влияния на рейтинг мастерства, а вместо этого увеличивают дух.
Профессии
Археология
Внесены изменения в выбор мест раскопок и ископаемых. Теперь места раскопок корректно отображаются на карте, а ископаемые корректно появляются в местах раскопок.
Кулинария
Ежедневное задание для кулинаров «Награда шеф-повара» больше не имеет ограничений количество игроков, которые могут выполнять его одновременно. Обратите внимание на то, что в пользовательском интерфейсе по-прежнему указано, что игроков не может быть более 10. Это будет исправлено после выхода следующего обновления клиента, но уже и сейчас игроков может быть больше, чем 10.
Портняжное дело
Портные, развившие навык владения профессией до 400 и выше, теперь будут получать одежду среди добычи не в 25% случаев, как раньше, а в 50%.
PvP
1) Толбарадские стражи теперь корректно нападают на ордынцев, атакующих их или приближающихся на расстояние реагирования.
2) Количество очков чести, получаемых победителем-атакующим в битве за Тол Барад, снизилось с 1800 до 360. Подробнее об этом можно прочитать на форумах.
А также список еще одного срочного исправления связанного с бонусом "Пей до дна".
Blizzard
1) Для получения достижения «Лабораторная работа» теперь требуется изготовить 1 000 настоев (а не 10 000).
2) Для получения достижения «Все на алтарь науки!» теперь требуется изготовить 3 000 настоев Cataclysm (а не 25 000).
3) Количество настоев, которые можно получить из большого котла войны при наличии достижения «Все на алтарь науки!», увеличено с 17 до 20, чтобы подчеркнуть значимость данного достижения.
4) Время существования котлов теперь составляет 10 минут (а не 5).
kapxapot
06 янв 2011
Мобильная оружейная есть и для Андроида. Но почему-то это уже второе обновление, которое выходит только для яблочных устройств. Видимо, Blizzard не нужны деньги пользователей Андроида, в том числе и мои.
Про выход второй части SC2 ты круто загнул. Официально об этом никто не говорил, так что не надо такое в новостях писать. Да и я уверен, что Diablo 3 выйдет раньше. Ставлю на конец этого года.
Про выход второй части SC2 ты круто загнул. Официально об этом никто не говорил, так что не надо такое в новостях писать. Да и я уверен, что Diablo 3 выйдет раньше. Ставлю на конец этого года.
Giperion
06 янв 2011
Мобильная оружейная есть и для Андроида. Но почему-то это уже второе обновление, которое выходит только для яблочных устройств. Видимо, Blizzard не нужны деньги пользователей Андроида, в том числе и мои.
Про выход второй части SC2 ты круто загнул. Официально об этом никто не говорил, так что не надо такое в новостях писать. Да и я уверен, что Diablo 3 выйдет раньше. Ставлю на конец этого года.
Про выход второй части SC2 ты круто загнул. Официально об этом никто не говорил, так что не надо такое в новостях писать. Да и я уверен, что Diablo 3 выйдет раньше. Ставлю на конец этого года.
Ничего я не загнул, вы хоть иногда по сторонам посматривайте. Причем там прямым текстом говорится. Diablo 3 может в 2011 выйдет... но почему-то я в это не верю.
Gecko
07 янв 2011
Игромания -- это не слишком официально, хоть и прямым текстом.
Вот, например, информация с Blizzcon 2010. После прочтения оной дымовая завеса над датой выпуска Heart of the Swarm станет вполне материальной:
Вот, например, информация с Blizzcon 2010. После прочтения оной дымовая завеса над датой выпуска Heart of the Swarm станет вполне материальной:
Цитата
Also, regarding an actual release date, this one sounds like it'll be a pretty long way off. According to Blizzard's Chris Sigaty, the game probably won't be ready until after 2011.
kapxapot
07 янв 2011
Ничего я не загнул, вы хоть иногда по сторонам посматривайте. Причем там прямым текстом говорится. Diablo 3 может в 2011 выйдет... но почему-то я в это не верю.
Я говносайты не читаю.
