←  Новости

Форум Warcry.ru

»

Diablo 3: Спутники — официальное описание,...

 фотография kapxapot 16 май 2011

Немного опоздав за планетой всей (читайте наш предыдущий репортаж), Blizzard опубликовала собственное описание системы спутников (followers) в Diablo 3.

Компания выложила официальное видео на канале Diablo в YouTube. Видео ничем не отличается от той версии, которая была опубликована неофициально.

Также на официальной страничке, указанной выше, есть примеры интерфейса, скриншоты и эскизы спутников. Там же можно узнать официальный перевод имен и названий классов спутников, а также почитать ответы на вопросы. Рассмотрим вкратце новую информацию:
  • Спутники в Diablo 3, в отличие от наемников в Diablo 2, являются конкретными персонажами, а не шаблонными болванчиками. Их трое: храмовник Кормак (Templar, Kormac), плут Линдон (Scoundrel, Lyndon) и заклинательница Эйрина (Enchantress, Eirena).

  • Каждого из спутников мы встретим по ходу игры, но они не будут обычными NPC, которые будут давать нам задания. Мы встретим их в приключениях, и они будут сражаться с нами бок о бок. Они не добавляют какие-то дополнительные истории к общему сюжету, они переплетены с ним и соединены в единое целое. У ваших спутников единая цель с вашим героем, и вы вместе идете к ней.

  • Как уже известно, можно будет настраивать экипировку и способности спутников. Им можно вручить оружие, щиты, кольца и амулеты, а впоследствии (с 25 уровня) и некие классовые предметы, о которых пока точно не известно. Внешний вид спутников будет меняться в зависимости от их уровня, а уровень этот будет автоматически расти с уровнем вашего персонажа вне зависимости от того, берете вы спутника с собой, или он прохлаждается в лагере.

  • Все трое спутников будут присутствовать в лагере, но в приключения вы сможете взять с собой одновременно только одного. Поменять спутника тоже можно только в лагере. Однако если ваш спутник падет в бою, нет нужды возвращаться в "город", он оклемается самостоятельно через некоторое время, так что единственным штрафом за смерть спутника в Diablo 3 является его временное отсутствие.


  • Все спутники будут полезны для всех классов. Храмовника можно заточить под "танкование" или лечение, плут может быть стрелком или легким "крауд-контроллером", а заклинательница может использовать боевую магию на расстоянии или играть роль поддержки главного героя.

  • У каждого спутника есть 12 навыков, разбитых на 4 уровня — доступные на 5, 10, 15 и 20 уровне. С открытием каждого из этих уровней игрок может выбирать один из трех навыков этого уровня. То есть, по мере роста уровня число навыков у спутника будет расти от 0 до 4.

  • Что касается полезности спутников, то предназначены они, в основном, для поддержки игрока на нормальном уровне сложности в одиночной игре. В сетевой игре и на более высоких уровнях сложности толк от спутников будет намного меньше (то есть, ими можно будет пренебречь).

  • Подтверждено, что управлять спутниками в бою мы не сможем. Они будут действовать сами в зависимости от обстановки и собственных способностей.
Ответить

 фотография Gecko 16 май 2011

Плут...

/facepalm

Плут это конечно лучше негодяя, но по его виду не скажешь, что он лохов в наперстки обыгрывает. Назвали бы уж банально - разбойник. А так.. ТТ
Ответить

 фотография kapxapot 17 май 2011

Не, не. Разбойник нельзя. Разбойник это Rogue!
Вообще, на эти словечки русский язык туговат совсем. Что для "rogue" прямого аналога нет, что для "scoundrel"... Так что, в принципе, плут еще не худший вариант.
Ответить