Оружие влияет на урон и время перезарядки...
patnicco
26 сен 2011
Разработчики Diablo III рассказали о выбранном ими решении, позволяющем сбалансировать эффективность оружия с разными скоростями атаки. Как оказалось, урон и время перезарядки большинства умений масштабируются в зависимости от используемого экземпляра оружия. Таким образом, при использовании медленного и мощного двуручного оружия эффект от умений будет более заметным, зато быстрое оружие позволит использовать активные способности более часто.
kapxapot
27 сен 2011
А что визарды и вичдокторы? Разве они страдают из-за низкой скорости оружия?
Кстати, я в игре вообще не заметил никакой инфы о скорости оружия... где ее можно посмотреть?
Что касается самой новости, то она интересная, но слишком маленькая, чтобы выносить ее на главную страницу. 2-3 таких - и можно пост составить.
Кстати, я в игре вообще не заметил никакой инфы о скорости оружия... где ее можно посмотреть?
Что касается самой новости, то она интересная, но слишком маленькая, чтобы выносить ее на главную страницу. 2-3 таких - и можно пост составить.
Guest_Gortalion_*
27 сен 2011
Ну от того, что у меня в руках тяжелая коробка, я не начинаю медленнее соображать или говорить

kapxapot
27 сен 2011
Ну от того, что у меня в руках тяжелая коробка, я не начинаю медленнее соображать или говорить 

Если ты с ней будешь бегать и махать ей, начнешь.

Хотя как раз да, колдун и чародей не будут от этого страдать, потому что коробкой они не машут и не бьются ей, а вот варвары всякие коробкой как раз бьются, поэтому ее размеры и вес будут влиять на частоту и силу, с которой они этой коробкой будут махать.
Guest_Gortalion_*
27 сен 2011
Хотя как раз да, колдун и чародей не будут от этого страдать
Именно поэтому недоумевают только колдун и чародей )
drauglin
27 сен 2011
Кстати, я в игре вообще не заметил никакой инфы о скорости оружия... где ее можно посмотреть?
как это не заметил? там же на каждом оружии последняя из основных характеристик - XX attacks per second.
kapxapot
27 сен 2011
как это не заметил? там же на каждом оружии последняя из основных характеристик - XX attacks per second.
Тьфу, ну я лох. Точно.

Просто смотрел на DPS все время.
patnicco
27 сен 2011

И если правильно понимать то на колдуна и чароденя это не распространяется так как у них магии, а не умения.
kapxapot
27 сен 2011

Все правильно сделал!
И если правильно понимать то на колдуна и чароденя это не распространяется так как у них магии, а не умения.
Умения вообще-то у всех. Но чародей и колдун являются кастерами, а не используют оружие дальнего или ближнего боя как это делают остальные классы.
drauglin
27 сен 2011
по-моему у кастеров все то же самое. тот же ванд сорки теперь стреляет (аналог лука), то есть имеет те же атаки/сек, от чего и будет зависеть скорость каста спеллов. вот только относиться это будет только к скиллам, которые можно поставить на кнопки мыши, имхо.
Pen.
28 сен 2011
Все равно все будут соркой ее (да и его тоже) называть))
Как минимум потому что сейчас у wd и сорки перевод не айс... по крайней мере я вот часто путаюсь в том, сорка это "колдун" или "чародей" в интерпретации русского сайта д3.
Как минимум потому что сейчас у wd и сорки перевод не айс... по крайней мере я вот часто путаюсь в том, сорка это "колдун" или "чародей" в интерпретации русского сайта д3.