Вот я и вернулся в это тему)
QUOTE(Gutalin @ 21.10.2011 18:41)
эта таблица, даже сложно назвать ее работой...
Называйте, как хотите.
QUOTE(Gutalin @ 21.10.2011 18:41)
...явно предназначена была не для конкурса, а попала под руку.
Вообще-то нет, я её делал именно на конкурс. Идея чего-то подобного и раньше была (делал похожую пару лет назад дя DII), но толчком послужил именно этот конкурс.
QUOTE(Gutalin @ 21.10.2011 18:41)
Во-вторых не имеет ни практической, ни творческой ценности.
Про творческую ценность ничего не буду говорить, ибо это весьма эфемерно. Например, я работаю программистом и считаю свою профессией не менее творческой, чем архитектуру, скажем. Так что тут кому что.
Насчёт практической ценности не соглашусь. Я стал делать этот инструмент потому, что, играя в Diablo II, всегда хотел что-то, что будет мне подсказывать, стоит ли мне сменить одетый шмот на найденный, или же оставить, как есть. Соответственно, мне этот инструмент пригодится (особенно после калибровки метрик). А раз так, то и ещё кому-то тоже.
QUOTE(TR. @ 21.10.2011 18:54)
Касательно табилчек - 3-я работа проделана, конечно, большая но абсолютно бесполезная. Получается аналог гирскора ВоВ, только еще более бесполезный.
Даже если найдется мегамозг который заполнит значимость показателей по классам абсолютно верно - есть еще абилки, скорость оружия, да вагон всего.
Добавлю, что этот калькулятор вещей скорее всего будет преобразован в калькулятор персонажа — именно для того, чтобы учитывать абилки и всё остальное. Будем улучшать, надеюсь, получится полезный инструмент.
Всё это — моё IMHO.