Например, экран логина теперь выглядит так:

Точно уже не помню, но вроже раньше ворон анимированных на нем не было, да и еще кто-то утверждает, что поменялась музыка, хотя этого на скриншоте и не видно.

Экран персонажа тоже подвергся изменениям. Изменились изображения кнопок (теперь они прозрачные), кнопка переключения персонажа перемещена вниз.

Обратите внимание на шлем у варвара. Почему-то в предыдущей версии беты так шлемы у варвара не отображались. То ли у них поменяли модельки, то ли мне не выпадал шлем такого типа до этого.
Отмечу также, что стали попадаться в луте различные классовые доспехи с уникальными изображениями, которых я раньше тоже не видел.
Дизайн уровней также неуловимо изменился в тех местах, где он генерируется случайным образом. Появились новые типы "лоскутков", из которых собирается уровень, теперь уровни выглядят разнообразнее, чем раньше.
Переключение умений теперь можно делать не в любом месте, для этого требуется Нефалемский Алтарь (Nephalem Altar). Он есть в городе, а также может встретиться по ходу игры. В бете по ходу игры он попался мне всего однажды.

Теперь без этого алтаря вы даже не сможете открыть окно настройки умений. Хотя есть одно исключение из этого правила: с новым уровнем вы можете получить новую ячейку для умения, тогда вам будет позволено его выбрать где угодно. Внизу экрана в таком случае появляется вот такая кнопка:

Также в городе на персонажа вешается вот такой "бафф":

Видимо, это подсказка для тугодумов: типа, вот, вы в городе, можете к торговцу зайти или покрафтить чего, ну и умения поменять. Но я думаю, тут не все так просто, потому что в принципе этот модификатор может включиться и не только в городе, а, например, в каком-нибудь лагере торговцев в лесу, который хоть городом и не является, но будет такой же базой для продажи вещей и крафта. Хотя какой в этом смысл при наличии путевых точек (Waypoints) - тоже не понятно. Для атмосферы разве что, или в таком лагере будут какие-то особые NPC, которых больше нигде не будет.
Новый модификатор монстров Mortar я пока не встретил, но дважды видел новую анимацию Arcane Enchanted:

Страницы обучения теперь не выпадают из книжных шкафов, зато падают почти каждый раз из боссов и чемпионов, еще более мотивируя игрока к их убийству. Также, говорят, редкие (желтые) вещи теперь можно фармить, они выпадают из боссов при должном везении, а Леорик делится ими не только в первый раз.
Почему-то из беты был выпилен Иорданов Котел (Cauldron of Jordan), в который можно продавать вещи, не возвращаясь в город. Разработчики утверждают, что теперь он выдается после убийства Леорика (забавное совпадение!), но мне кажется, его убрали для того, чтобы игроки чаще бегали в город и побольше занимались крафтом вещей.
Также поменялась иконка материала Subtle Essence:
