Вышло обновление беты 13. Изменения систем...
May
22 фев 2012
Цитата
По моему Близард просто сдались.

khilya
22 фев 2012
То, что касается изменений в системе рун:
Лично я привык к тому, что руны - физические объекты которые дропаются и используются потом по назначению. С выходом последнего патча руны превратились, просто, в усиления навыков, и тут тяжело не поспорить. Старая система рун, до патча 13, мне больше нравилась тем, что она была конкурентной, ведь по сути сама игра это, некое, состязание: мол, "я собрал руну 7 лвл, у меня самый крутой шмот" и т.п. Сейчас все изменилось, все конкретно изменилось! Честно, эти изменения мне не понравились. Но, немного подумав, я осознал то, что эти изменения, как по мне, связанны с разработкой игры на консоль. К тому же, играя в Д2, я особо не искал руны, не собирал слова и т.п. Хотя, некие вещи с рунный словами были очень крутыми. Тем не менее, я уверен, что эти изменения конечны и будут в релизе.
Лично я привык к тому, что руны - физические объекты которые дропаются и используются потом по назначению. С выходом последнего патча руны превратились, просто, в усиления навыков, и тут тяжело не поспорить. Старая система рун, до патча 13, мне больше нравилась тем, что она была конкурентной, ведь по сути сама игра это, некое, состязание: мол, "я собрал руну 7 лвл, у меня самый крутой шмот" и т.п. Сейчас все изменилось, все конкретно изменилось! Честно, эти изменения мне не понравились. Но, немного подумав, я осознал то, что эти изменения, как по мне, связанны с разработкой игры на консоль. К тому же, играя в Д2, я особо не искал руны, не собирал слова и т.п. Хотя, некие вещи с рунный словами были очень крутыми. Тем не менее, я уверен, что эти изменения конечны и будут в релизе.
BadPapa
22 фев 2012
У кого доступ к бете есть, дело идёт к новому патчу на выходных? Всмысле, есть ли очивидные вещи, которые нужно поправить и затестить как можно скорее?
khilya
22 фев 2012
Цитата
А если вспомнить про целые игры, которые были отменены на поздней стадии разработки...


Сообщение отредактировал khilya: 22 Февраль 2012 - 12:35
Gecko
22 фев 2012
Цитата
Но, немного подумав, я осознал то, что эти изменения, как по мне, связанны с разработкой игры на консоль.
Вообще не улавливаю связи между рунами и консолью

fant0m
22 фев 2012
На 2012 год у них запланировано 2 релиза. И это с уверенностью 99.99% точно не новый аддон к sc2.
Следовательно D3 и Панды.
Так что всё будет хорошо
Следовательно D3 и Панды.
Так что всё будет хорошо

Meph
22 фев 2012
вопрос игрокам беты:
я поиграл в диабло 3 только на игромире, а там у них альфа версия была, но как-то не обратил внимание на такой момент:
ведь интерфейс скиллов d3 теперь напоминает wow, где внизу на панели клавиш 1,2,3... можно выбирать скиллы и наносить ими дамаг, так же как и в титан квест, где это не очень удобно было реализовано, т.к. нельзя было выбрать монстра для атаки, а просто навести на него курсор, в отличие от wow, где просто закрепляешь чара на монстре, и он его атакует сам, а ты просто выбираешь скиллы, нажимая на кнопки, но в играх типа хэк'н'слэш 1 клик 1 удар, что конечно интереснее и динамичнее, но можно ли в d3 так же закрепить чара на конкретном монстре, чтобы бегать вокруг него и нажимать кнопки скиллов, а он сам бы к нему поворачивался и кастовал их на него?
я поиграл в диабло 3 только на игромире, а там у них альфа версия была, но как-то не обратил внимание на такой момент:
ведь интерфейс скиллов d3 теперь напоминает wow, где внизу на панели клавиш 1,2,3... можно выбирать скиллы и наносить ими дамаг, так же как и в титан квест, где это не очень удобно было реализовано, т.к. нельзя было выбрать монстра для атаки, а просто навести на него курсор, в отличие от wow, где просто закрепляешь чара на монстре, и он его атакует сам, а ты просто выбираешь скиллы, нажимая на кнопки, но в играх типа хэк'н'слэш 1 клик 1 удар, что конечно интереснее и динамичнее, но можно ли в d3 так же закрепить чара на конкретном монстре, чтобы бегать вокруг него и нажимать кнопки скиллов, а он сам бы к нему поворачивался и кастовал их на него?
khilya
22 фев 2012
Цитата
Вообще не улавливаю связи между рунами и консолью

May
22 фев 2012
Цитата
можно ли в d3 так же закрепить чара на конкретном монстре, чтобы бегать вокруг него и нажимать кнопки скиллов, а он сам бы к нему поворачивался и кастовал их на него?
Gecko
22 фев 2012
Radagor
22 фев 2012
Что то все к этим рунам прилипли ...
Для меня самыми важными изменениями 13 патча
Для меня самыми важными изменениями 13 патча
- Intelligence now grants 0.1 per point to resistances, and will no longer award any bonus to healing from health globes
- When dual-wielding, certain skills will now always use your main-hand weapon to determine damage
fant0m
22 фев 2012
О рунах такой вайн идёт по форумам, потому что убрали элемент хардкорности, вот и негодуют.
Radagor
22 фев 2012
fant0m (22 Февраль 2012 - 14:58) писал:
О рунах такой вайн идёт по форумам, потому что убрали элемент хардкорности, вот и негодуют.
truman
22 фев 2012
Подскажите как с балансом классом сейчас обстоят дела?
есть такие классы которые не могут убить в дуэли другие?
есть такие классы которые не могут убить в дуэли другие?