Приветствую всех. Вот щас у меня появилось свободное от ВоВа время, в котором я сидел начиная с мая этого года =). Имею кучу чаров , из них паладин 60 уровня и воин 51 уровня, а также куча 20-25. Из профессий - майнер 300, кузнец 300, инженер 260+. Вот решил поделиться опытом, если кому интересно.
В Вове можно прожить и без профессий, такчто если кому-то нравится только ПвЕ или ПвП, то в этом нет проблем, но имея добывающие\производящие крафты, игра становится разнообразнее и денег у персонажа становится больше. Будучи майнером\кузнецом, мне удавалось накопить более 1000 золотых(это много), при этом тратя параллельно кучу денег на разные комбинации шмоток для моего паладина.
Скажу сразу - если вы расчитываете или любите ходить в совственноручно созданных вещах, и при этом еще иметь Uber gear, то сразу забудьте об этом. Крафтовые вещи имеют среднюю ценность даже при том ,что лут от Рейдовых боссов еще не запущен в игру. Есть конечно и хорошие вещи, которые игроки могут сами делать, но абсолютно не обязательно для них качать навык, поскольку их можно купить или изготовить под заказ.


Кратко о профессиях.
Автор Senator, 15 ноя 2004 10:48
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:48
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:06
Теперь по порядку:
Алхимия - полезный навык,только алхимики могут делать Arcanite bar - самые дорогие и редкие крафтовые комноненты. Сейчас навык еще не закончен и до конца не понятны ее возможности. Разработчики говорили что хотят сделать для алхимиков тринкет , который позволит им использовать свои зелья более эффективно ,чем это делают _не алхимики_, но пока что этого нет ,как и хай левел рецептов. будем ждать.
Энчант - хороший навык, полезный во всех отношениях, поскольку даже у одного игрока всегда меняется(улучшается) Gear и его надо периодически энчантить. Проблема этого крафта в том ,что умелец не может продавать энчанты на аукционе, а только использовать его на конкретную вещь, поэтому чтобы продать плоды своего труда, им приходится кричать в торговом канале и находиться долгое время в людных местах. Но зато они могут продавать компоненты, которые получают при "разборке" магических шмоток. Это очень полезно для упакованых персонажей, которых уже не интересует лут из данжена ,в который они попали, но они всегда могут разобрать полученые вещи и продать компоненты. Наиболее редкие компоненты стоят на рынке более 10 золотых.
Продолжение следует
Алхимия - полезный навык,только алхимики могут делать Arcanite bar - самые дорогие и редкие крафтовые комноненты. Сейчас навык еще не закончен и до конца не понятны ее возможности. Разработчики говорили что хотят сделать для алхимиков тринкет , который позволит им использовать свои зелья более эффективно ,чем это делают _не алхимики_, но пока что этого нет ,как и хай левел рецептов. будем ждать.
Энчант - хороший навык, полезный во всех отношениях, поскольку даже у одного игрока всегда меняется(улучшается) Gear и его надо периодически энчантить. Проблема этого крафта в том ,что умелец не может продавать энчанты на аукционе, а только использовать его на конкретную вещь, поэтому чтобы продать плоды своего труда, им приходится кричать в торговом канале и находиться долгое время в людных местах. Но зато они могут продавать компоненты, которые получают при "разборке" магических шмоток. Это очень полезно для упакованых персонажей, которых уже не интересует лут из данжена ,в который они попали, но они всегда могут разобрать полученые вещи и продать компоненты. Наиболее редкие компоненты стоят на рынке более 10 золотых.
Продолжение следует
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:24
Поскольку количсество профессий ограничено, лично я выбираю себе професии так, чтобы мой персонаж получал дополнительные возможности в игре, которые без этих профессий я бы не мог никак получить.. Например инженер, или майнер.. о них я напишу попозже. Но все что делают алхимики, например, можно купить в магазине за деньги и я считаю что не стоит тратить на нее слот, если конечно ты не собираешься этим зарабатывать деньги или если тебе просто нравится химичить.
Кузнец
Мой чар имеет 300 кузнечества, прокачать этот навык до 300 не просто, надо много денег, но именно на 300 уровне умелец получает рецепты, которые можно продавать на аукционах за большие деньги (200 монет и больше). Очень полезно пользовать вместе с майнером. В последнем патче кузнецам еще добавили возможность открывать запертые сундуки ключами собственного производства, что тоже полезно. Также кузнецы могут затачивать оружие для временного увеличения повреждений.
Кузнец
Мой чар имеет 300 кузнечества, прокачать этот навык до 300 не просто, надо много денег, но именно на 300 уровне умелец получает рецепты, которые можно продавать на аукционах за большие деньги (200 монет и больше). Очень полезно пользовать вместе с майнером. В последнем патче кузнецам еще добавили возможность открывать запертые сундуки ключами собственного производства, что тоже полезно. Также кузнецы могут затачивать оружие для временного увеличения повреждений.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 11:45
Майнинг
Эта профессия незаменима для кузнецов и инженеров, НО людям с большой выдержкой она может принести еще и много денег. Заработки майнера могут доходить до 100 монет за день копания. Продажа руды и редких кристаллов - одно из самых прибыльных дел в ВоВе. Arcane Crystal можно спихнуть по 20-30g за штучку, мне один раз повезло найти 3 шт за час :Р. Однако на этом полезность майнинга для игрока и заканчивается. Никаких бонусов к ПвЕ или ПвП профессия не дает =).
Скининг
Добывающий навык, необходимый для Leatherworkerа, ничего особенного в нем ,казалось бы, нет: снимаешь себе шкуру с монстров (beast) и используешь или продаешь. НО надо учитывать то, что в процессе игры персонах получает просто КУЧИ квестов на убиество монстров (волков, медведей и т.п.). Для скинера эти квесты кроме опыта еще приносят и дополнительные ,не малые, деньги, которые без этой профессии он не получит. Польза не оспорима.
Эта профессия незаменима для кузнецов и инженеров, НО людям с большой выдержкой она может принести еще и много денег. Заработки майнера могут доходить до 100 монет за день копания. Продажа руды и редких кристаллов - одно из самых прибыльных дел в ВоВе. Arcane Crystal можно спихнуть по 20-30g за штучку, мне один раз повезло найти 3 шт за час :Р. Однако на этом полезность майнинга для игрока и заканчивается. Никаких бонусов к ПвЕ или ПвП профессия не дает =).
Скининг
Добывающий навык, необходимый для Leatherworkerа, ничего особенного в нем ,казалось бы, нет: снимаешь себе шкуру с монстров (beast) и используешь или продаешь. НО надо учитывать то, что в процессе игры персонах получает просто КУЧИ квестов на убиество монстров (волков, медведей и т.п.). Для скинера эти квесты кроме опыта еще приносят и дополнительные ,не малые, деньги, которые без этой профессии он не получит. Польза не оспорима.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 18:35
Тейлор
Этот навык можно брать кастеру, если у него есть проблемы с добычей вещей. Тут есть довольно крупный список рецептов именно для магов\жрецов\варлоков. Есть даже неплохая роба примерно для 30-40 уровня, которую могут одевать ТОЛЬКО те, кто ее сделал, что придает специалистам в этой профессии некую уникальность, впрочем, такие рецепты есть также и у многих других профессий. Есть также очень полезная функция по пошиву сумок вплоть до 16 слотов. Больше, в обшем, ничего интересного сказать не могу. Насколько эта профессия доходна - не знаю пока ,т.к. все высокоуровневые рецепты совсем недавно ввели. Тейлору не нужен добывающий навык, а все материалы игроки добывают из НПС гуманоидов.
Инженер
На мой взгляд самая полезная профессия в игре для ПвП и ПвЕ. Только инженеры могут использовать некоторые плоды своего труда ,что делает их не очень выгодной с экономической точки зрения, но очень полезной с точки зрения геймплея. В арсенале инженеров есть сети для удержания врага на месте, гранаты, устройства понижения брони, карманные пушки, прыгательные сапоги и даже водолазный шлем =). В общем полный джентельменский набор. Очень полезно для прокачки навыка иметь еще и майнера, но лично я прокачал навык с 0 до 240 примерно за 3 часа и 30 золотых монет с помощью аукционного дома.
Еще инженеры делают патроны и ружья, поэтому охотники очень любят брать этот навык.
Этот навык можно брать кастеру, если у него есть проблемы с добычей вещей. Тут есть довольно крупный список рецептов именно для магов\жрецов\варлоков. Есть даже неплохая роба примерно для 30-40 уровня, которую могут одевать ТОЛЬКО те, кто ее сделал, что придает специалистам в этой профессии некую уникальность, впрочем, такие рецепты есть также и у многих других профессий. Есть также очень полезная функция по пошиву сумок вплоть до 16 слотов. Больше, в обшем, ничего интересного сказать не могу. Насколько эта профессия доходна - не знаю пока ,т.к. все высокоуровневые рецепты совсем недавно ввели. Тейлору не нужен добывающий навык, а все материалы игроки добывают из НПС гуманоидов.
Инженер
На мой взгляд самая полезная профессия в игре для ПвП и ПвЕ. Только инженеры могут использовать некоторые плоды своего труда ,что делает их не очень выгодной с экономической точки зрения, но очень полезной с точки зрения геймплея. В арсенале инженеров есть сети для удержания врага на месте, гранаты, устройства понижения брони, карманные пушки, прыгательные сапоги и даже водолазный шлем =). В общем полный джентельменский набор. Очень полезно для прокачки навыка иметь еще и майнера, но лично я прокачал навык с 0 до 240 примерно за 3 часа и 30 золотых монет с помощью аукционного дома.
Еще инженеры делают патроны и ружья, поэтому охотники очень любят брать этот навык.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных