←  Санктуарий

Форум Warcry.ru

»

Исследование мира

 фотография ega 22 фев 2012

Согласен. В любом случае бои с боссами будут самыми интересными, уникальными и сложными элементами игры и к этому нужно стремится. И я надеюсь их (боссов) будет не менее 15 различных.
Другое дело что желательно сделать менее полезными забеги на одного и того "самого лучшего" босса.
Сообщение отредактировал ega: 22 Февраль 2012 - 16:07
Ответить

 фотография fant0m 22 фев 2012

Боссы - это вообще личное(их всех будут знать в лицо), те кто ответствен за всё происходящее, с не нужностью фарма онных приходит и конец части лора игры. Имхо нужно просто уменьшить шанс выпадения хороших шмоток, не уменьшать - а просто сделать его низким. Чтобы было интересно и "лягушек" помесить и на босса заглянуть авось повезет.
Сообщение отредактировал fant0m: 22 Февраль 2012 - 17:40
Ответить

 фотография redman 22 фев 2012

fant0m (22 Февраль 2012 - 15:42) писал:

Пруф бы не помешал.
Посмотри последний близзкон, там об этом неоднократно говорили
Ответить

 фотография fant0m 22 фев 2012

Надо им боссов сделать обучаемых, добавлять им абилки переодически, чтобы вообще тактика была всегда разной, тогда и дроп не зачем будет. :rolleyes:
Ответить

 фотография truman 22 фев 2012

и ещё было бы интересно, если в каждом акте были бы не большие различии в прохождении для разных класов.

Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
Ответить

 фотография redman 22 фев 2012

truman (22 Февраль 2012 - 19:24) писал:

и ещё было бы интересно, если в каждом акте были бы не большие различии в прохождении для разных класов.

Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
будут как минимум какие-то классовые ролики. Боссов классовых не будет, но какие-нибудь квесты параллельно с основным сюжетом - вполне возможно
Ответить

 фотография whispe2r 22 фев 2012

кулдаун на босов мб..как в вове
Ответить

 фотография BadCoast 22 фев 2012

Разработчики хотят поощрить убиение монстров, увеличив количество и качество предметов, падающих с элитных рандомных монстров/паков, таких как Champion-паки из D2 и Unique монстры из того же D2.
БоссРаны не будут выгодны просто из соотношения выгода/потраченное время.Хотя ради выбивания определенных рарных шмоток , возможно, придется зафармить какого-нибудь босса.
Ответить

 фотография Hurm 22 фев 2012

гиблый замысел - заставлять игроков исследовать мир...
зачем лишать удовольствия людей которые хотят фармить боссов?
те кто любит исследовать и так будут этим заниматься...
однако снижение дропа в последующих забегах - хорошая(осуществленная) идея... и я бы не сказал, что это ради того что бы заставить игроков тщательнее проходить игру... это скорее всего от бестолкового фарма ради голды к примеру... или чтобы не было возможности слишком легко получать ресурсы для крафта... это как в линаге - с достижением все более высоких лвл у маленьких для вас мобов понижается процент на дроп всего... а иначе можно было паравозить и крафтить себе за бесценок множество вкусных плюшек....
Сообщение отредактировал Hurm: 22 Февраль 2012 - 23:32
Ответить

 фотография fant0m 22 фев 2012

BadCoast (22 Февраль 2012 - 23:26) писал:

Разработчики хотят поощрить убиение монстров, увеличив количество и качество предметов, падающих с элитных рандомных монстров/паков, таких как Champion-паки из D2 и Unique монстры из того же D2.
БоссРаны не будут выгодны просто из соотношения выгода/потраченное время.Хотя ради выбивания определенных рарных шмоток , возможно, придется зафармить какого-нибудь босса.
Да для чего это понятно.
Не понятно, зачем, когда это всё может быть друг друга дополняющие вещи. Не обязательно же делать, чтобы с боссов падали одни эпики с шансом 100%.
Ответить

 фотография Meph 23 фев 2012

Если на инферно все будут 61 левела? неужели так сильна разница в 1 левел, или вначале она не так заметна, как например 59 и 60?
Ответить

 фотография kapxapot 23 фев 2012

truman (22 Февраль 2012 - 15:29) писал:

а ну хоть так, ну вещи то само собой подсвечиваются все, или только при наведении?

Это можно настроить по-разному. По умолчанию подсвечиваются, когда выпадают, но можно еще раз подсветить, нажав Alt.
Ответить

 фотография kapxapot 23 фев 2012

fant0m (22 Февраль 2012 - 15:55) писал:

Как-то вообще глупо убивать возможность бегать по боссам, потому что исследовать мир и бегать по боссам вещи не антиподные и вполне это можно делать и одновременно.

Никто эту возможность не убивает, но с другой стороны, неужели так интересно раз за разом бегать на одного и того же босса и тупо убивать его? По-моему, это не очень интересно.

Надеюсь, забеги "по миру" будут сопровождаться различными случайными событиями и прикольными происшествиями, это может добавить дополнительный стимул к "эксплорингу". Судя по бете, на это есть надежда.
Ответить

 фотография kapxapot 23 фев 2012

truman (22 Февраль 2012 - 19:24) писал:

и ещё было бы интересно, если в каждом акте были бы не большие различии в прохождении для разных класов.

Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.

Да, было бы интересно. Но в бете ничего подобного я не видел.
Ответить

 фотография kapxapot 23 фев 2012

ega (22 Февраль 2012 - 16:05) писал:

Согласен. В любом случае бои с боссами будут самыми интересными, уникальными и сложными элементами игры и к этому нужно стремится. И я надеюсь их (боссов) будет не менее 15 различных.

Насчет интересности и разнообразности согласен. Битвы с боссами должны быть действительно крутыми. Но не факт, что они будут особо сложными. Например, в бете у меня бывало попадался пак с мини-боссом или пак чемпионов, который давал мне люлей намного больше, чем Леорик. -_-
Ответить