Исследование мира
ega
22 фев 2012
Согласен. В любом случае бои с боссами будут самыми интересными, уникальными и сложными элементами игры и к этому нужно стремится. И я надеюсь их (боссов) будет не менее 15 различных.
Другое дело что желательно сделать менее полезными забеги на одного и того "самого лучшего" босса.
Сообщение отредактировал ega: 22 Февраль 2012 - 16:07
Другое дело что желательно сделать менее полезными забеги на одного и того "самого лучшего" босса.
Сообщение отредактировал ega: 22 Февраль 2012 - 16:07
fant0m
22 фев 2012
Боссы - это вообще личное(их всех будут знать в лицо), те кто ответствен за всё происходящее, с не нужностью фарма онных приходит и конец части лора игры. Имхо нужно просто уменьшить шанс выпадения хороших шмоток, не уменьшать - а просто сделать его низким. Чтобы было интересно и "лягушек" помесить и на босса заглянуть авось повезет.
Сообщение отредактировал fant0m: 22 Февраль 2012 - 17:40
Сообщение отредактировал fant0m: 22 Февраль 2012 - 17:40
redman
22 фев 2012
fant0m
22 фев 2012
Надо им боссов сделать обучаемых, добавлять им абилки переодически, чтобы вообще тактика была всегда разной, тогда и дроп не зачем будет.

truman
22 фев 2012
и ещё было бы интересно, если в каждом акте были бы не большие различии в прохождении для разных класов.
Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
redman
22 фев 2012
truman (22 Февраль 2012 - 19:24) писал:
и ещё было бы интересно, если в каждом акте были бы не большие различии в прохождении для разных класов.
Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
BadCoast
22 фев 2012
Разработчики хотят поощрить убиение монстров, увеличив количество и качество предметов, падающих с элитных рандомных монстров/паков, таких как Champion-паки из D2 и Unique монстры из того же D2.
БоссРаны не будут выгодны просто из соотношения выгода/потраченное время.Хотя ради выбивания определенных рарных шмоток , возможно, придется зафармить какого-нибудь босса.
БоссРаны не будут выгодны просто из соотношения выгода/потраченное время.Хотя ради выбивания определенных рарных шмоток , возможно, придется зафармить какого-нибудь босса.
Hurm
22 фев 2012
гиблый замысел - заставлять игроков исследовать мир...
зачем лишать удовольствия людей которые хотят фармить боссов?
те кто любит исследовать и так будут этим заниматься...
однако снижение дропа в последующих забегах - хорошая(осуществленная) идея... и я бы не сказал, что это ради того что бы заставить игроков тщательнее проходить игру... это скорее всего от бестолкового фарма ради голды к примеру... или чтобы не было возможности слишком легко получать ресурсы для крафта... это как в линаге - с достижением все более высоких лвл у маленьких для вас мобов понижается процент на дроп всего... а иначе можно было паравозить и крафтить себе за бесценок множество вкусных плюшек....
Сообщение отредактировал Hurm: 22 Февраль 2012 - 23:32
зачем лишать удовольствия людей которые хотят фармить боссов?
те кто любит исследовать и так будут этим заниматься...
однако снижение дропа в последующих забегах - хорошая(осуществленная) идея... и я бы не сказал, что это ради того что бы заставить игроков тщательнее проходить игру... это скорее всего от бестолкового фарма ради голды к примеру... или чтобы не было возможности слишком легко получать ресурсы для крафта... это как в линаге - с достижением все более высоких лвл у маленьких для вас мобов понижается процент на дроп всего... а иначе можно было паравозить и крафтить себе за бесценок множество вкусных плюшек....
Сообщение отредактировал Hurm: 22 Февраль 2012 - 23:32
fant0m
22 фев 2012
BadCoast (22 Февраль 2012 - 23:26) писал:
Разработчики хотят поощрить убиение монстров, увеличив количество и качество предметов, падающих с элитных рандомных монстров/паков, таких как Champion-паки из D2 и Unique монстры из того же D2.
БоссРаны не будут выгодны просто из соотношения выгода/потраченное время.Хотя ради выбивания определенных рарных шмоток , возможно, придется зафармить какого-нибудь босса.
БоссРаны не будут выгодны просто из соотношения выгода/потраченное время.Хотя ради выбивания определенных рарных шмоток , возможно, придется зафармить какого-нибудь босса.
Не понятно, зачем, когда это всё может быть друг друга дополняющие вещи. Не обязательно же делать, чтобы с боссов падали одни эпики с шансом 100%.
Meph
23 фев 2012
Если на инферно все будут 61 левела? неужели так сильна разница в 1 левел, или вначале она не так заметна, как например 59 и 60?
kapxapot
23 фев 2012
kapxapot
23 фев 2012
fant0m (22 Февраль 2012 - 15:55) писал:
Как-то вообще глупо убивать возможность бегать по боссам, потому что исследовать мир и бегать по боссам вещи не антиподные и вполне это можно делать и одновременно.
Никто эту возможность не убивает, но с другой стороны, неужели так интересно раз за разом бегать на одного и того же босса и тупо убивать его? По-моему, это не очень интересно.
Надеюсь, забеги "по миру" будут сопровождаться различными случайными событиями и прикольными происшествиями, это может добавить дополнительный стимул к "эксплорингу". Судя по бете, на это есть надежда.
kapxapot
23 фев 2012
truman (22 Февраль 2012 - 19:24) писал:
и ещё было бы интересно, если в каждом акте были бы не большие различии в прохождении для разных класов.
Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
Классовые квест, для монахов например освободить там какой-нибудь монастырь, а для демон хантеров, поймать демона и т.д.
Да, было бы интересно. Но в бете ничего подобного я не видел.
kapxapot
23 фев 2012
ega (22 Февраль 2012 - 16:05) писал:
Согласен. В любом случае бои с боссами будут самыми интересными, уникальными и сложными элементами игры и к этому нужно стремится. И я надеюсь их (боссов) будет не менее 15 различных.
Насчет интересности и разнообразности согласен. Битвы с боссами должны быть действительно крутыми. Но не факт, что они будут особо сложными. Например, в бете у меня бывало попадался пак с мини-боссом или пак чемпионов, который давал мне люлей намного больше, чем Леорик.
