Перейти к содержимому


Для тех ,кто есче не решил за кого...


  • Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

#1 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 678 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 14:18

Я играл за паладина, воина, приста, шамана, мага, и бегал в группах и общался со всеми остальными классами, такчто постараюсь написать краткое описание в ПвЕ и ПвП на текущий момент, хотя еще многое может измениться со следующим патчем.

На вопрос "кто рулит в ПвП?" Ответа нет. Похоже разработчики все-таки решили развить ранее заявленный принцип "каменть, ножницы, бумага", но пока это не получилось еще на 100% =). Хотя прежде всего в ПвП играет роль навыки игрока и умение играть своим классом, а также знание тактики против класса врага.

Маги
- Само-собой ДПС класс. Могут за первые 2-3 секунды нанести противнику 1500-2000 повреждений (далее повреждения в секунду падают), т.е. 2 мага смогут замочить одним залпом чара с малыми хитами. Являются ренжевыми и поэтому имеют право первого удара по врагу(чаще всего), а также имеют несколько типов крауд контроля, что позволяет магам быть опасными в ПвП для мили классов, хотя за несколько последних патчей их сильно попустили. Страдают от охотников.
Могут себе готовить еду и питье, а также телепортироваться в крупные города. В ПвЕ интересны, т.к. им приходится постоянно что-то кастать в зависимости от ситуации, убивают сравнительно быстро, но имеют большой даунтайм после боя. Не могут лечиться, а их mana shield уступает всем аналогам у других классов, даже с улучшениями талантов. Имеют Самый сильный в игре AOE - повреждения по нескольким целям.

Паладины

Мой основной чар - паладин 60 уровня. Почти все время бета теста паладины страдали от отсутствия талантов и их можно было назвать двукнопочными воинами, которых сложнее всего убить, но после последнего патча и введения талантов все в корне поменялось. Теперь паладины имеют сравнительно большой спектр спелов, некоторые из них имеют разный эффект когда кастается на себя и когда разряжается на врага. Сейчас у них неплохой ДПС, причем они наносят часть повреждений ХОЛИ, от которого очень трудно найти вещи с резистами. т.е. это класс, повреждения которого ИГНОРИРУЮТ АРМОР. Это их делает более эффективными против бронированых чаров. У паладина есть ЧЕТЫРЕ способа не умереть в бою. Поэтому в ПвП они являются последмини , кого будут атаковать враги =), и сами по себе они имеют несколько спелов, коротые могут повлиять на ход боя в целом (речь идет не о дуэлях ,а о групповых ПвП). в ПвЕ сейчас они тоже стали гораздо интереснее, ну и само собой, 3 ветки талантов позволяют сделать из паладина неплохой ДПС-класс, сильного танка и даже среднего хилера..

to be continued
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#2 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 678 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 18:15

Жрец

Если вы всегда хотите быть в центре внимания, то этот класс для вас. Хилеры нужны всегда и везде, их не бывает много. Темболее таких как в ВоВе. Но правда есть и побочный эффект этой популярности - в ПвП их мочат раньше всех. Стараются мочить..
Жрецы бывают Холи и Шадов.. Шадов присты отличные соловики, имеют хороший ДПС, не многим хуже магафф, и вообще цари =), но только в группах их любят меньше чем Холи. поскольку лечат они слабее, а если находятся в Шадов форме, то вообще лечить не могут, но зато у них есть небольшой вампиризм, причем на всю группу. в общем выбирайте кому что нравится.
Оба варианта имеют распугивалку на 8 секунд сразу нескольких врагов, а также абсолютно уникальный щит, который можно вешать не только на себя, на 942 повреждения на самом высоком уровне спела. Кастать его можно 1 раз в 30 сек (15 с талантами) на одного человека. Еще присты могут вешать большой буффер к стамине. Полезно. Играют ими мало, поэтому постоянно кто-то будет вас(приста) просить пойти с ними в данжен чтобы поработать в роли Healbotа - стоять и всех лечить, некоторым это не нравится и они начинают стрелять во врагов, это как правило заканчивается полным вайпом всей группы =).

В дуэльном ПвП присты боятся только охотников. Против хорощего охотника у жреца практически нет шансов. Что касается массового ПвП, то способность распугать врагов в нужный момент, а также лечение и щиты могут принести победу команде, если правда, жреца не завалят, ведь они первые кандидаты на уничтожение.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#3 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 08:50

Респект.
А можно узнать по подробней о ситуации
Pal vs War
И
War vs Rog

#4 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 678 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 10:22

Цитата(Spirit @ 16.11.2004 08:50)
Респект.
А можно узнать по подробней о ситуации
Pal vs War
И
War vs Rog

Воин

Сейчас воин представляет собой очень урезанный вариант былого могущества. Скорее всего его будут усилять. Теоретически имеет 3 вариации - Защитный, Оружейник и Берсеркер. Первый тип хорошо танкует, а также имеет приличный арсенал НЕ ДПС навыков, такие как например Дизарм или Баш, умеет кричать для агро менеджмента. Всегда носит щиты. Армсовый воин в основном создается ради 2 вещей: 1. Мортал страйк - удар, который наносит более 200% повреждения оружием и замедляет лечение(очень мощный навык), а также скил Charge - подпрыгивание ко врагу со станом на 1 сек и генерацией 15 ярости. Хорошо прокачанные воины Армс могут нанести до 1000 повреждений за первые 2 секунды без учета критикалов. Берсекеры теоретически должны иметь наибольший ДПС, у них не такое большое разнообразие навыков, но они бьют чаще, имеют разнообразные улучшения и ускорения при критических попаданиях, а также ,что важно, быстрее генерируют ярость. Ярость у воина мгновенно может перерасти в ДПС.Однако берсекеры получают на 20% больше урона от ВСЕХ атак. Танками им не быть нокогда =).
Совсем недавно воинам добавили 2 крутых навыка.. про один я расскажу сейчас: Execute - казнь. Когдла у врага остается 20% хитов, воин может ударить по нему на 600 урона + по 15 урона за каждую 1 ярость.. При определенной прокачке этот удар наносит до 6000 урона без критикала. Жалко что снять им можно только 20% хитов =), а это не более 1000-1300 у самых многохитовых игроков, но зато элитных монстров это убивает чудесно.

Разбойник

Класс мной мало изучен, в основном его особенность большой ДПС и Хайд. Пожалуй, самый тактический класс в игре, поскольку для нанесения наиболее сильных ударов он должен находиться в определенном положении по отношению к врагу и подбираться к нему незаметно. Также разбойникам немного проще выполнять соло квесты в защищенных врагом местах с помощью невидимости, а также можно сравнительно легко добывать руду, почти не вступая в боевой контакт. Имеет очень полезный навык SAP - отключение врага на время, что бывает очень полезно в групповых ПвП. Только разбойники умеют травить и открывать замки, правда сейчас это могут делать уже и кузнецы, но разбойникам на это не надо ничего тратить. Что касается ядов, то они ценны не столько за повреждения, сколько за другие свойства, например замедление движения. Очень сильно уклоняются, поскольку имеют большую ловкость. Также очень часто наносят критические удары, но не спешите радоваться - почти у всех классов талантами предусмотрены бонусы для жертвы критикала.. так например воины получают +40% к урону на 3 удара.. а паладины +30% к шансу блока на 10 сек. Зашитные паладины вообще радуются, когда по ним прошел критикал, т.к. в таком случае им можно поднять шанс блока до 70%, а они при блоке еще и бьют холи дамаджем на 130 =)..


Что касается Воин простив Паладина против Разбойника -

Сейчас на форуме бета теста воины стали сильно возмущаться.. Кто то прикрутил ролик, где Паладин со щитом валит воина голыми руками. Ну тут собственно ничего удивительного нет.. У паладина есть вариант прокачки на ХОЛИ ДПС, который не зависит от оружия и пробивает броню воина.. Прокачанный АРМс воин имеет как правило огромный, медленный двуручный топор\молот, и наносит им примерно по 450 за обычный удар, при этом паладину реально снимается 200 хитов за счет брони, и это без учета отблокированного повреждения, а паладин может нанести примерно 60-90 Холи урона за удар кулаком (без оружия) и еще 130 Холи при КАЖДОМ блоке с шансом блока до 70%. Надо еще взять во внимание ,что паладины лечатся, станят, включают бессмертие и т.п. В общем сейчас итог этого боя ясен, но я почти уверен что Воинов улучшат.

Воин - разбойник..

Я могу привести пример, при котором разбойнику против воина будет победить практически нереально, и вы сейчас сами это поймете. У воина были добавлены очень интересные навыки, как я уже говорил, и один из них - Retalate - Ответный удар. Навык имеет кулдаун 30 мин, но этого достаточно чтобы победить в 1 случайном бою. Включая этот навык, воин Инстантно наносит ответный удар на КАЖДЫЙ удар противника(активно 15 сек). Учитывая то, что разбойники бьют часто (более 1 удара в секунду), если разбойник зазевался и не заметил как воин включил retalate, он может умереть за 3-5 секунд, при этом воин даже не будет сам его бить.. на каждый быстрый удар ножиком разбойник получит мощнейший удар томором или молотом (по 400 повреждений). Для разбойника в этот момент главное не бить воина вообще или пытаться зайти ему за спину. Вот такая фиговина =).
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#5 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:32

Цитата
При определенной прокачке этот удар наносит до 6000 урона без критикала.

Можно поподробнее?

#6 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 678 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:43

Цитата(kapxapot @ 16.11.2004 12:32)
Можно поподробнее?

Для начала глянь на скриншот :

http://www.furyguild.net/gallery/albums/us...0804_015705.jpg

Теперь смотрим че там было:
Этот варриор - Берсекер.
При драке с монстрами намного ниже уровня, он очень часто бьет критикалами и у него всегда куча ярости.. Скорее всего этот чувак бил с полной яростью, т.е. базовый дамадж скила 600+15*89 = 1935. На нем висит кулак Death wish(+20% урона), Enrage(+40% урона после критикала), а также Bloodthirst (+100% урона после убийства) итого 1935+1.2*1.4*2 = 6500 - это без критикала. а с критикалом - еще *2.
Такой удар довольно редкий. Чтобы его сделать, надо иметь полную ярость, получить по голове критический от врага, а также драться с 2 монстрами одновременно, при этом первый должен сдохнуть когда у второго остается 20% жизней или меньше, и при этом на воине должен висеть Death wish. Довольно много условий.

В принципе для ПвП этого всего не надо.. в большинстве случаев Execute - добивающий удар. Как только враг дошел до 20% здоровья - он трупп.. Особенно это обидно Тролям, которые получают ускоренную атаку и каст при малом здоровье %).
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#7 AG.BL00dASp

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • 105 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 00:43

Цитата
Очень сильно уклоняются, поскольку имеют большую ловкость


... и получают овперавером по репе от войнов.

Не знаю, моему войну возмущаться нечему. Может из-за того, что я никогда не играл им раньше, но все меня устраивает сейчас.. очень даже.

С палом трабла... позавчера перед прохождением Дедмайнсов (был 19ого уровня) дуэль кинул пал 12ого(!) уровня, баффов и т.д. на себя не вешал (а что там? 12ый уровень?) порвал его быстренько (какие там у пала 12ого лвл хиты?). Потом кидает дуэль пал 14ого уровня. Я думаю "Во малышки обнаглени вконец", опять баттл край на себя не вешаю, баффы не кушаю и т.п. Не знаю, как у него получилось меня порвать, но получилось.. наверно шмот был. После этого случая я потерял волю и желание дуэлей в палом. На следущий день на 20ом уровне порвал пала с 18ого.. Как-то все непостоянно. Наверно зависит от скилла и от шмота очень сильно.

#8 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 678 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 15:22

Паладины рвали воинов еще до введения талантов, но если ты играешь за Альянс, тебе совсем не обязательно с ним драться. Вот для орды это гемор. Зато паладины (особенно мана юзеры) очень сильно страдают от жрецов.

Что же касается отсутствия проблем у воина, то попробуй подуелиться с магом\варлоком\пристом и они у тебя появятся. У них у всех есть ренжед атак и замедлялки\распугивалки. Воин не может лечить яды, снимать снейры да и вообще в бою он как мясо - в толпе воины умирают часто, поскольку у них нет навыков, направленных на самосохранение, таких как щиты у приста, бессмертие у паладина, Blink у мага.. Но и это им не мешает быть серьезным противником для всех и почти непобедимым, для разбойников и охотников. Надо только запастись бинтами и бутылочками, а также не помешает инженерия. кстати у воина хорошая броня и больше всего жизни.. это тоже очень важно для пвп. Иногда кастеры просто _не успевают_ добивать воинов и дохнут от карающего топора =)
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#9 Chaos

    Капитан

  • Посетители
  • 1 048 сообщений
  • Zakamun#2791

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 16:07

Я вор 18 валил не особо напрягаясь 17, 19 и 20 воина, что интересно больше всех провозился с 17, но это сильно зависит от того какой человек сидит за компом smile.gif, так же у вора отличный хайд маги, варлоки и охотники дохнут как мухи если поодиночке, и если подкрастся успеешь, причем лвл на 2-3 старше. Причем я даже успевл вальнуть 21 мага в пяти метрах от толпы народа которая должна его вроде как прикрывать smile.gif
Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.

#10 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 678 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 16:30

Воры из-за быстрых ударов и хайда есть гроза кастеров, это факт. Против воина-зависит от навыков и варианта прокачки воина. Но сейчас, если речь идет о дуэлях на высоких уровнях - шансы проиграть больше, поскольку воины получают основные атакующие навыки после 30-40 уровней. О паладина разбойник вообще разобьется. Но в целом, очень тактичный, интересный, как я уже писал, класс.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#11 Kuzoid

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 46 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 17:27

to Senator Респект !!!! как продвинутого Usera WOW хочу спросить ... есть какие-нить заметки по поводу Balanced ful grp за альянс для PvP ? blush.gif

#12 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 678 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 17:47

Цитата(Kuzoid @ 19.11.2004 17:27)
to Senator Респект !!!! как продвинутого Usera WOW хочу спросить ... есть какие-нить заметки по поводу Balanced ful grp за альянс для PvP ?  blush.gif

хех... Ну для ПвП чем больше народу на твоей стороне, тем вероятнее победа =). Что же касается группового ПвП, например 5 на 5 , то есть множество вариантов, причем в процессе беты они постоянно менялись, ориентируясь на изменения баланса. Могу сказать что группа из 5 паладинов очень трудно убивается =).
Также еще существует зависимость от целей группы. Есть крауд контроллеры, есть ДПС-группы, есть просто трудноубиваемые. Есть группы специально для организации засады. Но всеравно надо понимать, как бы хорошо ни была организована и составлена група, всегда она может встретить группу кого попало, но раза в 3 больше и слить из-за количественного перевеса врагов.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#13 Soiskatel

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 260 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 22:14

Senator
А что можеш раскозать о warlock... Расуж народ спрашивает. cool.gif
Розовый фламинго, здесь танцевал когда-то...

#14 Gray

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 22:22

Приветствую.

Сенатор, вопросик к тебе - а ты не пробовал Retalate из САП при дуэли с рогой? Вопрос насущный, так как при дуэли с рогой 24 лвл (я тоже 24 лвл воин) я его использовал и из САП контрудары не наносились, а именно САП позволяет роге без помех зайти сзади.

В остальном я с тобой полностью согласен. Против магов, колдунов и пристов - очень тяжело (практически нереально) биться, если учитывать, что противник - не нуб, и знает как играть своим классом; в противном случае я валил и на 3-4 уровня выше меня и тех, и других, и третьих. И кстати с магом наверное попроще, так как страх пристов и варлоков не снимается при повреждении, а вот овцу только тронь, как она сразу же превратиться в озлобленного воина.
У друидов обычно просто не хватало маны на то чтобы меня завалить - с корнями и мунфайером.

А по поводу нытья воинов на форуме близов... На самом деле при грамотной игре и при равных условиях, воин действтительно проигрывает в 1х1 ПвП ЛЮБОМУ классу. Как ни крутись - это так. Кстати тот ролик, который был выложен на форуме (снимали Nurfed) где пал валил воина - воин был 60, а пал - 56, и в первой дуэли воин его таки сложил, правда у него осталось около 2-3% хитов... и воин использовал один из самых мощнейших топоров (название не помню).

#15 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 23:15

Цитата
воин действтительно проигрывает в 1х1 ПвП ЛЮБОМУ клаccу


"Красный, а теперь скажи это львам" (с) а точнее рогам и хантерам.

и еще: SAP чтоб ты знал используется только из stealth и только на персов не находящихся в состоянии combat.

Или ты считаешь "вполне справедливыми" бои типо "маг полиморфает из далека, а потом начинает с фаер-болла под камбастшеном" или "рога атакует из стеалс-мода сапом"??? Посмотреть бы хотелось с какой переодичностью ордынцы твоего уровня позволят тебе ТАКУЮ РОСКОШЬ =)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных