←  Санктуарий

Форум Warcry.ru

»

Ландшафты в игре

 фотография Gecko 25 фев 2012

Цитата

Это все точно не первый акт. Я был почти во всех локах первого акта я знаю ;)

Это в той 1/3 первого акта из беты? ;)
Ответить

 фотография Meph 25 фев 2012

ну щас так точно не скажешь конечно в сравнении)))))))))))))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  18-01.jpg (80,59К)
    Количество загрузок:: 14
Ответить

 фотография Gecko 25 фев 2012

Хм, что-то не помню таких "лягушек" в Д2.
Ответить

 фотография Ximus 25 фев 2012

Gecko (25 Февраль 2012 - 22:58) писал:

Хм, что-то не помню таких "лягушек" в Д2.
+1, но местность узнаваема.
Ответить

 фотография Meph 25 фев 2012

да ну вам) были такие
ну а скарабеев то хоть помните, от них то уж не раз умирали все, так вот они похожи, тока эти огнём а не молнией
Ответить

 фотография May 25 фев 2012

Цитата

Это в той 1/3 первого акта из беты? ;)
Нет именно во всем акте. Скажем так - в клиенте он присутствует полностью. И уйдем от скользкой темы ;)
Ответить

 фотография Meph 25 фев 2012

ну если уж даже джунгли не такие страшные... то... я даже не знаю что... пойду поем :|
Ответить

 фотография Indigonero 27 фев 2012

Близзарды вообще гаразды на красивые ландшафты, Чего стоят Локации в WoW - загляденье B)
Ответить

 фотография May 27 фев 2012

Цитата

Близзарды вообще гаразды на красивые ландшафты, Чего стоят Локации в WoW - загляденье B)
Это точно. Даже в пределах одного акта локации достаточно самобытны, чтобы нечаянно прилетев не туда сразу же была понятна ошибка.
Ответить

 фотография Meph 28 фев 2012

ну д3 мелкомасштабнее вова по локациям, поэтому ещё больше важна прорисовка всех деталей вблизи
Ответить

 фотография truman 28 фев 2012

жалко что в d3 локации более линейные нежеле в d2, хотелось бы чтобы локации были интересные, и если находишь какоето место, пещеру или типо того, в конце был босс.
Ответить

 фотография Gecko 28 фев 2012

Цитата

жалко что в d3 локации более линейные нежеле в d2

Пока рано судить об этом :)
Ответить

Guest_Gortalion_* 28 фев 2012

truman (28 Февраль 2012 - 12:47) писал:

жалко что в d3 локации более линейные нежеле в d2, хотелось бы чтобы локации были интересные, и если находишь какоето место, пещеру или типо того, в конце был босс.
Единственная нелинейная локация - первая половина третьего акта. Хотя, пустыня во втором тоже в какой-то мере можно назвать нелинейной. В остальных же только расположение входа-выхода менялось, ни и общая форма. Всякие подземелья я не рассматриваю. Они почте все были рандомные.
Ответить

 фотография truman 28 фев 2012

Gecko (28 Февраль 2012 - 12:50) писал:

Пока рано судить об этом :)
ну я сужу по роликам бэта тестеров, надеюсь что это только в первом акте, а то близы последнее время склонны к оказуаливанию
Ответить

 фотография Gecko 28 фев 2012

Я бы сейчас выматерился, но нельзя, так что: задолбали вы со своими "оказуалелелел". Хоть понимаете, что это означает и, самое главное, причем здесь рандомизация карт? /facepalm
В д2 атмосфера в основном создавалась при помощи МУЗЫКИ, сами локации хоть и были более-менее красивые, но всех красот не передавали. Рандомизация локаций в Д2 влияла всего-лишь на сам "скелет" карты - нелинейности как таковой не было, вернее сказать иначе: д2 линейна донельзя. В д3 рандомизация лок БУДЕТ, но даже если бы ее и не было - сами локации, как по мне, очень атмосферны и качественно прорисованы, так что и рандомизация не нужна.
Ответить