Ландшафты в игре
Gecko
25 фев 2012
Цитата
Это все точно не первый акт. Я был почти во всех локах первого акта я знаю

Это в той 1/3 первого акта из беты?

Meph
25 фев 2012
ну щас так точно не скажешь конечно в сравнении)))))))))))))))
Прикрепленные файлы
-
18-01.jpg (80,59К)
Количество загрузок:: 14
Ximus
25 фев 2012
Meph
25 фев 2012
да ну вам) были такие
ну а скарабеев то хоть помните, от них то уж не раз умирали все, так вот они похожи, тока эти огнём а не молнией
ну а скарабеев то хоть помните, от них то уж не раз умирали все, так вот они похожи, тока эти огнём а не молнией
May
25 фев 2012
Цитата
Это в той 1/3 первого акта из беты?


Meph
25 фев 2012
ну если уж даже джунгли не такие страшные... то... я даже не знаю что... пойду поем :|
Indigonero
27 фев 2012
Близзарды вообще гаразды на красивые ландшафты, Чего стоят Локации в WoW - загляденье

May
27 фев 2012
Цитата
Близзарды вообще гаразды на красивые ландшафты, Чего стоят Локации в WoW - загляденье

Meph
28 фев 2012
ну д3 мелкомасштабнее вова по локациям, поэтому ещё больше важна прорисовка всех деталей вблизи
truman
28 фев 2012
жалко что в d3 локации более линейные нежеле в d2, хотелось бы чтобы локации были интересные, и если находишь какоето место, пещеру или типо того, в конце был босс.
Gecko
28 фев 2012
Цитата
жалко что в d3 локации более линейные нежеле в d2
Пока рано судить об этом

Guest_Gortalion_*
28 фев 2012
truman (28 Февраль 2012 - 12:47) писал:
жалко что в d3 локации более линейные нежеле в d2, хотелось бы чтобы локации были интересные, и если находишь какоето место, пещеру или типо того, в конце был босс.
truman
28 фев 2012
Gecko
28 фев 2012
Я бы сейчас выматерился, но нельзя, так что: задолбали вы со своими "оказуалелелел". Хоть понимаете, что это означает и, самое главное, причем здесь рандомизация карт? /facepalm
В д2 атмосфера в основном создавалась при помощи МУЗЫКИ, сами локации хоть и были более-менее красивые, но всех красот не передавали. Рандомизация локаций в Д2 влияла всего-лишь на сам "скелет" карты - нелинейности как таковой не было, вернее сказать иначе: д2 линейна донельзя. В д3 рандомизация лок БУДЕТ, но даже если бы ее и не было - сами локации, как по мне, очень атмосферны и качественно прорисованы, так что и рандомизация не нужна.
В д2 атмосфера в основном создавалась при помощи МУЗЫКИ, сами локации хоть и были более-менее красивые, но всех красот не передавали. Рандомизация локаций в Д2 влияла всего-лишь на сам "скелет" карты - нелинейности как таковой не было, вернее сказать иначе: д2 линейна донельзя. В д3 рандомизация лок БУДЕТ, но даже если бы ее и не было - сами локации, как по мне, очень атмосферны и качественно прорисованы, так что и рандомизация не нужна.