Сборное видео умений. Новые локации, новые...
Ximus
28 фев 2012
Я имел ввиду, что ещё с древних как мир РПГ, монки были одним из самых быстроколотящих классов. И по описанию класса на офсайте (кастеты-комбо-скорость атаки-уворот), казалось, всё это сохранится. А тут он колотит вяленько...
Meph
29 фев 2012
ну да, по идее кунгфу должно быть быстрее всего остального)
в д1 самый быстропалящий класс был рога, а в д3 скорее дх, из двух арбиков то подряд
в д1 самый быстропалящий класс был рога, а в д3 скорее дх, из двух арбиков то подряд
Ximus
29 фев 2012
Кунг-фу - это да. Но меня почему-то до сих пор вдохновляют монки из Ragnarok Online. У них даже скилы некоторые оооочень похожи!
1) Та же система владения как посохом так и кастетами.
2) Та же фишка с комбо. Некоторые удары сильнее после каких-то других ударов, а некоторые можно задействовать ТОЛЬКО после определённых. (таким образом выстраиваются быстрые цепочки-комбо ударов).
3) Уклонение. Во многих играх данный параметр, точнее его высокие показатели - прерогатива воровских классов.
1) Та же система владения как посохом так и кастетами.
2) Та же фишка с комбо. Некоторые удары сильнее после каких-то других ударов, а некоторые можно задействовать ТОЛЬКО после определённых. (таким образом выстраиваются быстрые цепочки-комбо ударов).
3) Уклонение. Во многих играх данный параметр, точнее его высокие показатели - прерогатива воровских классов.
Babar
29 фев 2012
Ну скорость анимации возможно прикрутят со временем: пересмотрел, действительно вяловато, тут уж не поспоришь

Jokee
29 фев 2012
помоему все-таки красивое видео), а кто знает на сколько часов геймплея расчитана игра?
lex-sey
29 фев 2012
По поводу вялого не согласен. Посмотрите видео "готовьтесь умереть" как там монк рубит на инферно помоему (но и дохнет правда тоже
)

Babar
29 фев 2012
Jokee (29 Февраль 2012 - 03:52) писал:
помоему все-таки красивое видео), а кто знает на сколько часов геймплея расчитана игра?
Не думаю, что есть какое-то конкретное мерило "рассчитаных часов" для Diablo. Это же не очередной Call of Duty - все ограничивает только наше задро... кхм... всмысле воображение

May
29 фев 2012
Цитата
помоему все-таки красивое видео), а кто знает на сколько часов геймплея расчитана игра?
Yuki
29 фев 2012
О да, мой визард порадовал больше всех! Красивые абилки все таки, по сравнению с тем же монком.

khilya
29 фев 2012
lex-sey (29 Февраль 2012 - 06:45) писал:
По поводу вялого не согласен. Посмотрите видео "готовьтесь умереть" как там монк рубит на инферно помоему (но и дохнет правда тоже
)

lex-sey
29 фев 2012
Скорее тактику )))
Но вобще интересно реально ли пробовать проходить инферно в соло или там для нормального прохождения нужна пати?
Но вобще интересно реально ли пробовать проходить инферно в соло или там для нормального прохождения нужна пати?
lex-sey
29 фев 2012
На сколько я помню сделали дроп отдельно для каждого игрока? И вот вопрос - если идёт команда крушит монстров напарник кого то убил из этого монстра может выпасть шмотка для меня?
kapxapot
29 фев 2012
lex-sey (29 Февраль 2012 - 14:35) писал:
Скорее тактику )))
Но вобще интересно реально ли пробовать проходить инферно в соло или там для нормального прохождения нужна пати?
Но вобще интересно реально ли пробовать проходить инферно в соло или там для нормального прохождения нужна пати?
Разрабы говорили, что реально будет и в соло. Но, надеюсь, это будет очень сложно.
lex-sey (29 Февраль 2012 - 14:38) писал:
На сколько я помню сделали дроп отдельно для каждого игрока? И вот вопрос - если идёт команда крушит монстров напарник кого то убил из этого монстра может выпасть шмотка для меня?
Вы почему вопросы задаете где попало о чем попало? Есть же общий раздел по Diablo 3, там есть темы и о бете, и о игровых особенностях.
Дроп отдельно. Если напарник убил, может выпасть, если вы неподалеку от напарника (примерно полтора экрана радиус).
ElectToRN
29 фев 2012
А фолловеры на что? Я лично буду с ними играть весь нормал, лор изучать, оббегать всю карту изучать так сказать. Думаю соло играть будет не скучно) А эффекты радуют в видео, копьё предков и метеор именно так и представлял.
lex-sey
29 фев 2012
Меня радует разнообразие живности. Фантазия у разработчиков богатая. Практически нет повторений из предыдущих частей. Ну наверное кроме вечных модификаций зомби и скелетов.