←  Общий

Форум Warcry.ru

»

Послание от Майка Морхайма

 фотография Contrast 29 фев 2012

Майк Морхайм
Вниманию всех!

Сегодня мы объявили о масштабном сокращении штата сотрудников компании, которое в меньшей степени коснется команды разработчиков. Я уверен, что эта новость вызвала у многих вопросы, поэтому я хотел бы уделить время разъяснению некоторых из них. Последние несколько лет компания активно росла и развивалась; мы всегда стремимся отвечать потребностям и запросам игроков во всем мире. Благодаря вашей поддержке мы продолжаем работать с самым многочисленным и активным на сегодняшний день сообществом глобальной многопользовательской игры и самыми ярыми поклонниками киберспорта в мире.

Чтобы создавать игровые шедевры и в то же время обеспечивать сообщество эффективной поддержкой, мы всегда должны продуманно относиться к распределению ресурсов. Это значит, что в интересах компании нам иногда приходится принимать очень непростые решения. Сейчас именно такой момент.

Мы проанализировали текущие потребности организации и пришли к выводу, что в некоторых аспектах деятельности наша компания функционирует на должном уровне и дальнейшие инвестиции в эти направления ей только на пользу, а в других областях сосредоточено слишком много ресурсов. В результате мы вынуждены сократить штат ряда отделов Blizzard и расстаться с некоторыми из наших коллег и друзей. Я думаю, что вы понимаете всю сложность ситуации для тех, кого затронули эти изменения, и хочу заверить вас, что каждому из таких сотрудников будет предоставлено выходное пособие и некоторые дополнительные льготы.

Также подчеркну, что мы по-прежнему планируем выпустить несколько игр в этом году, а наших разработчиков, по большей части, данное решение не затронуло. Мы продолжаем заниматься разработкой и доведением до блеска Blizzard DOTA, Diablo III, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Mists of Pandaria, а также не оставляем без внимания и наши официально не анонсированные проекты. В ближайшие недели мы собираемся объявить долгожданную дату выхода Diablo III, а также провести закрытое мероприятие для прессы, посвященное последним изменениям в Mists of Pandaria. Мы сосредоточили все усилия на том, чтобы вы как можно скорее могли увидеть эти игры.

Вы все привыкли к тому, что Blizzard неуклонно следует своим убеждениям и принципам в отношении каждого проекта и создает самые яркие и «эпические» игры в мире. Вы можете быть уверены: мы всегда будем отвечать этим ожиданиям.

– Майк Морхайм

Интересно, в "ближайшие недели" это очень скоро или не очень. Кто что думает?
Сообщение отредактировал Gecko: 29 Февраль 2012 - 23:44
Ответить

 фотография Gecko 29 фев 2012

Думаю, это две недели где-то ;)
Ответить

 фотография Silverfox 29 фев 2012

разработчики наверное упорнее стали трудиться) как в вахе40к, когда офицер кого-то бац застрелил и мораль оп, повысилась :D
Сообщение отредактировал Silverfox: 29 Февраль 2012 - 23:47
Ответить

 фотография Meph 01 мар 2012

Значения слова несколько:
  • в определённой мере, до некоторой степени
  • небольшое неопределённое число
Ответить

 фотография Роман Попов 01 мар 2012

1-2 недели. всё что больше 3ёх уже ближайшее будущее, а больше 5 скоро. Понятия Метелицы! :)
Ответить

 фотография Trupen 01 мар 2012

Значит релиз в апреле. В сокращении штата вижу положительный знак. Видимо почти вся работа сделана и компания избавляется от балласта. Ну и второе буст морали оставшимся сотрудникам))) Когда в CCP(разработчик EvE-online) начались массовые сокращения, проект стал очень быстро обрастать приятными плюшками и улучшениями.
Ответить

 фотография Pall 01 мар 2012

"почти вся работа сделана" - это фраза имеет отношение к разработчикам, но как указано, последних это мало коснется. Скорее всего, речь идет о различного рода PR/маркетинговых службах.
Очень жаль на самом деле, хотелось бы чтобы компания уделяла больше внимание регионам. А то вся оперативная информация и активное обсуждение ведется только на англоязычном форуме :(
Ответить

 фотография truman 01 мар 2012

Интересно по старой доброй традиции, будут ли уволенные сотрудники выкладывать ранее засекреченную информацию?
Ответить

 фотография Pall 01 мар 2012

Хмм, вообще-то в серьезных компаниях (а Близзард вроде катируется как ААА) при приеме на работу заключается договор о неразглашении коммерческой информации. В штатах люди помешаны на различного рода судебных исках. Неужели руководство позволит случиться подобным прецедентам?
Ответить

 фотография truman 01 мар 2012

Pall (01 Март 2012 - 07:07) писал:

Хмм, вообще-то в серьезных компаниях (а Близзард вроде катируется как ААА) при приеме на работу заключается договор о неразглашении коммерческой информации. В штатах люди помешаны на различного рода судебных исках. Неужели руководство позволит случиться подобным прецедентам?
Ататат, Близзард настоятельно рекомендует фан-сайтам удалить сей график из контента.
Сообщение отредактировал Sind: 01 Март 2012 - 08:43
Ответить

 фотография Pall 01 мар 2012

Да, я видел его уже ранее. ИМХО больше похоже на фейк, либо какой-то черновой вариант долгосрочных перспектив перед очередным собранием акционеров.
Ответить

 фотография kapxapot 01 мар 2012

Судя по тому, что Blizzard требовала от нас удалить эту картинку с сайта, это не фейк. 8)
Вот только картинка эта давно уже устарела.
Ответить

 фотография Sind 01 мар 2012

Trupen (01 Март 2012 - 04:00) писал:

Значит релиз в апреле. В сокращении штата вижу положительный знак. Видимо почти вся работа сделана и компания избавляется от балласта. Ну и второе буст морали оставшимся сотрудникам))) Когда в CCP(разработчик EvE-online) начались массовые сокращения, проект стал очень быстро обрастать приятными плюшками и улучшениями.

Я не думаю, что в CCP Games у сотрудников бафнулась мораль, когда у них уволили 20-30% коллег и над компанией надвис белый полярный лис. Скорее тогда было лихорадочное претворение в жизнь наиболее конструктивных предложений от сообщества в надежде выжить.

Надеюсь, что Близзарду далеко до лихорадочного состояния.
Ответить

 фотография Pall 01 мар 2012

While not specified, one might guess among the 90% of the staff laid off are Game Masters (GMs), Office staff, Marketing Services, Quality Assurance Testers, IT Techs, and that sort of positions — which are not critical to the core development of video games. It’s also unknown what the position of 10% of these developers layoff (around 50-60) are.
Ответить