А какого из спутников возьмешь Ты?
truman
01 мар 2012
если неошибаюсь на инферно герой погибает на совсем и попадает в зал славы, где и покоятся все погибшие герои.
Если это правда, сложно представить сколько будет разбито клавиатур и мышек )
Сообщение отредактировал truman: 01 Март 2012 - 10:00
Если это правда, сложно представить сколько будет разбито клавиатур и мышек )
Сообщение отредактировал truman: 01 Март 2012 - 10:00
Koperfildik
01 мар 2012



Babar
01 мар 2012
truman (01 Март 2012 - 09:59) писал:
если неошибаюсь на инферно герой погибает на совсем и попадает в зал славы, где и покоятся все погибшие герои.
Если это правда, сложно представить сколько будет разбито клавиатур и мышек )
Если это правда, сложно представить сколько будет разбито клавиатур и мышек )
Посмотрел на разных сайтах информацию по анонсу "Inferno", нигде не увидел того, о чем вы говорите. Учитывая, что этот уровень и станет основным для фарма в конечном итоге, не думаю, что Blizzard пошли бы на такое.
Сообщение отредактировал Babar: 01 Март 2012 - 10:05
Koperfildik
01 мар 2012
опять гадания на кофейной гуще
вот пока в той же бете, нет возможности это проверить, надо только листать блюпосты ...

Babar
01 мар 2012
Koperfildik (01 Март 2012 - 10:07) писал:
опять гадания на кофейной гуще
вот пока в той же бете, нет возможности это проверить, надо только листать блюпосты ...

Ну почему сразу гадания, вот например видео-анонс "Inferno" с комментариями. Не нашел там ни единого упоминания о смертности персонажа на этом уровне. Полагаю, такой важный аспект упомянули бы

Сообщение отредактировал Babar: 01 Март 2012 - 10:13
Pall
01 мар 2012
Ребят, не нужно путать уровни сложности игры и ее режимы. Про попадание погибшего героя в Hall of fame была речь на HC-режиме.
Koperfildik
01 мар 2012
ролик старый, там слишком просто всё .. слотов под вещей 12 , сейчас 13 (браслеты добавлены новый слот) поменяли руны и многое другое ... не верю что инферно настолько простой будет
Meph
01 мар 2012
Koperfildik (01 Март 2012 - 08:53) писал:
как боевая еденица конечно будут бесполезны а как лишний баф очень да же не помешают ! лишний дамаг или 5% крита лишними не бывают ! да и отхил время от времени!
вообще интересно бы узнать механику как спутник лечит например у него хил на 80 жизней, а у меня максимум жизней 200 ... монстр сносит мне 10 ... спутник сразу лечит ? получаеться 10 лечит - 70 уходит в оверхил ( бесполезный, то количество хп которое смог бы вылечить но у нас столько не отняли , было бы куда лучше если спутник ждал пока у нас отнимут именно 80 жизней т.е. осталось бы 120/200 и только в этот момент храмовник лечил бы ! было бы шикарно если бы именно так работал !
вообще интересно бы узнать механику как спутник лечит например у него хил на 80 жизней, а у меня максимум жизней 200 ... монстр сносит мне 10 ... спутник сразу лечит ? получаеться 10 лечит - 70 уходит в оверхил ( бесполезный, то количество хп которое смог бы вылечить но у нас столько не отняли , было бы куда лучше если спутник ждал пока у нас отнимут именно 80 жизней т.е. осталось бы 120/200 и только в этот момент храмовник лечил бы ! было бы шикарно если бы именно так работал !
Pall
01 мар 2012
Ну ИМХО там просто триггер на процентное количество текущего ХП. На нормале тебе вряд ли с 1 удара снимут необходимое количество и скилл не сработает.
Гораздо интереснее сравнение эффективности скиллов темплара Heal и Loyalty на более высоких уровнях сложности.
Гораздо интереснее сравнение эффективности скиллов темплара Heal и Loyalty на более высоких уровнях сложности.
Jokee
01 мар 2012
Pall
01 мар 2012
Смотря, что подразумевать под петом. У ВД уже на 4-м уровне появляются собаки 
К тому же, не стоит забывать, что разработчики обещали нам возможное возвращение Scroll of companion. Атмосферности они должны добавить...

К тому же, не стоит забывать, что разработчики обещали нам возможное возвращение Scroll of companion. Атмосферности они должны добавить...
Koperfildik
01 мар 2012
Scroll of companion уже есть - это маленькие спутники в виде паучков, змей, жуков, зайчиков, не принимают участия в бою, просто бегают за вами и помогают собирать золотишко

Sind
01 мар 2012
Только увидев подобных спутников в заставке Торчлайта я сразу понял, что не буду в него играть. И искренне надеюсь, что этого в Диабло не будет, для меня это убивает атмосферу. Лучше оставить все как есть - золото поднимается простым хождением по нему.
Koperfildik
01 мар 2012
а так тебе не надо тратить время на зигзаги за золотом
да там прикольно - смотрел ролик от русского
он там чуть ли не кипятком писал от няшек, мол кролик вообще - всё чума! а остальное средней радости



Jokee
01 мар 2012
Питомец (Companion)
Доступен на 25 уровне. Стоимость: 10 Концентрации
Призывает ворона. Ваш Ворон периодически клюет врага нанося 30% физического урона от вашего оружия.
Руны:
Алая: Призывает паука вместо ворона. Атаки паука замедляют движение цели на 50% в течение 6 - 8 секунд.
Алебастровая: Призывает хорьков вместо ворона. Хорьки собирают золото для вас и увеличивают количество золота с монстров на 25%.
Золотая: Вызывает летучую мышь, а не ворона. Летучая мышь предоставляет вам 2,5 Ненависти в секунду.
Обсидиановая:Призывает мощного, но временного союзника волка, вместо постоянного ворона. Волк будет сражаться с вами в течение 40 секунд и атаковать врагов на 78% физического урона от оружия.
Фиолетовая: Призывает кабана вместо ворона. Кабан поражает нескольких врагов с каждым ударом на 29% физического урона от оружия.
Доступен на 25 уровне. Стоимость: 10 Концентрации
Призывает ворона. Ваш Ворон периодически клюет врага нанося 30% физического урона от вашего оружия.
Руны:
Алая: Призывает паука вместо ворона. Атаки паука замедляют движение цели на 50% в течение 6 - 8 секунд.
Алебастровая: Призывает хорьков вместо ворона. Хорьки собирают золото для вас и увеличивают количество золота с монстров на 25%.
Золотая: Вызывает летучую мышь, а не ворона. Летучая мышь предоставляет вам 2,5 Ненависти в секунду.
Обсидиановая:Призывает мощного, но временного союзника волка, вместо постоянного ворона. Волк будет сражаться с вами в течение 40 секунд и атаковать врагов на 78% физического урона от оружия.
Фиолетовая: Призывает кабана вместо ворона. Кабан поражает нескольких врагов с каждым ударом на 29% физического урона от оружия.