Перейти к содержимому


PvP "синим по черному"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 174

Опрос: PvP в Diablo 3 (62 пользователей проголосовало)

Что для вас PvP в Diablo 3?

  1. Исключительно "фан" с друзьями, когда хочется расслабиться и повеселиться (30 голосов [48.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.39%

  2. Хочу, чтобы Diablo 3 стала кибер-спортивной дисциплиной с призами и рейтингом (20 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

  3. Абсолютно равнодушен к PvP в Diablo (8 голосов [12.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.90%

  4. Свой вариант (отпишитесь на форуме) (4 голосов [6.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.45%

Стоит ли балансировать PvP в PvE-ориентированной Diablo 3?

  1. Да, у меня большие планы именно на счет PvP, а PvEшники - вообще крабы! (3 голосов [4.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.84%

  2. Да, но не думаю, что у Blizzard получится сбалансировать эти два аспекта (12 голосов [19.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.35%

  3. Да, к тому же, я уверен, что Blizzard смогут найти компромисс (21 голосов [33.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.87%

  4. Нет, PvP в Diablo 3 должно быть только для галочки, а PvPшники - неутвердившиеся в жизни школьники (16 голосов [25.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.81%

  5. Нет, т.к. Blizzard не смогут найти золотую середину в этом аспекте (сужу по WoW, SC II) (7 голосов [11.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.29%

  6. Свой вариант (отпишитесь на форуме) (3 голосов [4.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 Indigonero

    Рядовой

  • Посетители
  • 94 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 14:48

unpure (01 Март 2012 - 14:13) писал:

Ведь кто то много времени инвестирует на арену и ранкед БГ, а кто то занимается райдингом. Я ещё никого не видел, у кого высокий ранг и кто положил последних босов в больших рейдах.
Погляди повнимательнее.
Во перовых это топ ги с топовыми игроками pvp, вечером в прайм тайм после арены, пару раз в неделю в на Смертокрыла и вуаля итемы.
Во вторых это канечно же баеры, в pve всё успели, а рейт купили.

#77 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 01 Март 2012 - 14:49

Цитата

(p.s.: прошу простить англицизмы и жуткое правописание, я экспат, с русским языком у меня так себе

Вы шутите? По-моему, некоторые "местные" обладают гораздо худшим правописанием ;)

#78 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 15:23

unpure (01 Март 2012 - 14:13) писал:

Полностью сбалансировать PVE и PVP по моему слишком сложно, а значит дорого. Врядли этим кто нибудь будет заниматься, ведь для этого нужно анализировать несчитанные количества айтемов и скиллов на их потенциал для PVP, а также на пригодность к PVE. Выход из положения только тот, который Близард употребил в ВОВе, разные айтемы для PVP и PVE и их практическая бесполезность в непредназначенном употреблении.
Все верно, но проблема в том, что изначально Diablo/WoW разрабатывались как PvE игры. Был достигнут определенный баланс и тут появился спрос на PvP-составляющую. Нужно было выходить как-то из сложившейся ситуации, что и привело, как правильно было замечено, к раздвоению игры.
Однако в мире полно и удачных примеров. Тот же самый Lineage2, в котором топ-шмоту (boss jewellery), добываемому на хай-энд PvE-контенте, находится равнозначное применение как в PvE, так и в PvP.

#79 Indigonero

    Рядовой

  • Посетители
  • 94 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 15:49

Pall (01 Март 2012 - 15:23) писал:

Все верно, но проблема в том, что изначально Diablo/WoW разрабатывались как PvE игры. Был достигнут определенный баланс и тут появился спрос на PvP-составляющую. Нужно было выходить как-то из сложившейся ситуации, что и привело, как правильно было замечено, к раздвоению игры.
Однако в мире полно и удачных примеров. Тот же самый Lineage2, в котором топ-шмоту (boss jewellery), добываемому на хай-энд PvE-контенте, находится равнозначное применение как в PvE, так и в PvP.


Я категорически не согласен с объединением PvE и PvP шмота, как для рейдов и другого pvp.
Представьте себе ситуацию, пошел какой нибудь Вася в рейд, выбил полно эпик шмоток, и думает: "А зарублюсь ка я в арену!"
И что мы имеем? Ноу скил, без опыта, зато в отличном шмоте ворвался в арену. И теперь почует на лаврах, думая что он это заслужил.
PvP и есть pvp, там трудом и потом добиваются побед, знанием тактики и опытом, а не шмотом из pve.
Поэтому и превозносят тех, кто сидит в топе.
Разделение у Blizzard было гораздо лучше на pve и pvp до катаклизма, а в МоР они и подавно собираются, как вы говорите обьединить pve и pvp шмот, что бы все везде успевали "Тьфу!"

Сообщение отредактировал Indigonero: 01 Март 2012 - 15:53


#80 Koperfildik

    Лейтенант

  • Посетители
  • 215 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 15:54

Pall (01 Март 2012 - 15:23) писал:

изначально Diablo/WoW разрабатывались как PvE игры.

вот опять меня опередили, только меня осенило и я вспомнил как всё было в ВОВе, пвп появилось не сразу, первые БГ появились когда люди во всю бегали по миру в поисках ПВП, так что с начало получите ПВЕ, потом посмотрим Д3 то же на месте не будет стоять - а развиваться

#81 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 15:55

Если PvP-режим построен не на основе шмота, а на скилле игрока в первую очередь - то такой Вася-PvE-God, как правило, через пару минут уже бьется в истерике.
Мне тяжело судить о WoW, т.к. никогда не играл, но вроде бы мне рассказывали, что и там тебя сразу же не пустит в топ. Соответственно, ты должен будешь показать скилл, чтобы иметь возможность сразиться с лучшими.

#82 Koperfildik

    Лейтенант

  • Посетители
  • 215 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:01

да там рейтинговая система в ВОВе изначально всем авансом рейтинг (ммр подбор противника) дают 1500, а потом в зависимости от победил или поражений он или растёт или падает и на сколько зависит от того, какого противника ты победил или у кого проиграл. но не будем загадывать ...

#83 unpure

    Новобранец

  • Посетители
  • 35 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:02

Indigonero (01 Март 2012 - 14:48) писал:

Погляди повнимательнее.
Во перовых это топ ги с топовыми игроками pvp, вечером в прайм тайм после арены, пару раз в неделю в на Смертокрыла и вуаля итемы.
Во вторых это канечно же баеры, в pve всё успели, а рейт купили.

Ну это по моему меньшенство, или. Те которые реально успешны в арене, те обычно меньше рейдингом занимаются, а те кто спецы по дпс в рейде, те по моему опыту меньше время в рейдах проводят. По крайней мере у меня с друзьями это было так, те кто играли PVP, с теми я реже в игре пересекался, а те кто предпочетают PVE, с теми мы все время вместе мутили. Я думаю это можно предотвратить тем,что айтемы для PVP можно добыть только путём PVE, как это всегда и было в диабло.

#84 Indigonero

    Рядовой

  • Посетители
  • 94 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:08

unpure (01 Март 2012 - 16:02) писал:

Ну это по моему меньшенство, или. Те которые реально успешны в арене, те обычно меньше рейдингом занимаются, а те кто спецы по дпс в рейде, те по моему опыту меньше время в рейдах проводят. По крайней мере у меня с друзьями это было так, те кто играли PVP, с теми я реже в игре пересекался, а те кто предпочетают PVE, с теми мы все время вместе мутили. Я думаю это можно предотвратить тем,что айтемы для PVP можно добыть только путём PVE, как это всегда и было в диабло.

Два абсолютно разные аспекта игры не должны пересекаться.
Этим только увлекательнее становиться играть в них и делиться опытом, ведь все новое только продлевает пребывание в игре.

#85 Koperfildik

    Лейтенант

  • Посетители
  • 215 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:12

старт ПВП без ПВЕ невозможен, не голышом же ты туда пойдёшь :) если даже в ПВП есть награда за рейтинг и т.д.(с уклоном вещей для ПВП) ... это же не сразу у тебя будет )

#86 truman

    Лейтенант

  • Посетители
  • 229 сообщений
  • Truman#2897

Отправлено 01 Март 2012 - 16:12

Indigonero (01 Март 2012 - 16:08) писал:

Два абсолютно разные аспекта игры не должны пересекаться.
Этим только увлекательнее становиться играть в них и делиться опытом, ведь все новое только продлевает пребывание в игре.

В этом плане мне тоже не нравится схема которая в wow, люди одевается в PVE эпики и идут взрывать на арене 5v5.
Truman#2897

#87 Indigonero

    Рядовой

  • Посетители
  • 94 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:14

Я бы мог ещё много чего написать. Но..
Предлагаю закрыть этот оффтоп про WoW, тем кому интересно могут на отдельный форум заглянуть.

Сообщение отредактировал Indigonero: 01 Март 2012 - 16:17


#88 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:30

О чем же нам еще тут говорить, если точной информации про будущую PvP-систему D3 совсем нет? Есть только планы (с "90% вероятностью") о том, как она будет реализована. Все это можно подчерпнуть из блюпостов.
Нам остается только размышлять, строить догадки и делиться своими предложениями.

Indigonero (01 Март 2012 - 16:08) писал:

Два абсолютно разные аспекта игры не должны пересекаться.
Как "линейщик" со стажем вынужден не согласиться с данным утверждением. Считаю free-PvP систему ничуть не хуже фракционной а-ля WoW. Другое дело, что и там она была реализована не без изъяна ;)

#89 Koperfildik

    Лейтенант

  • Посетители
  • 215 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 16:34

Pall (01 Март 2012 - 16:30) писал:

О чем же нам еще тут говорить, если точной информации про будущую PvP-систему D3 совсем нет? Есть только планы (с "90% вероятностью") о том, как она будет реализована. Все это можно подчерпнуть из блюпостов.
Нам остается только размышлять, строить догадки и делиться своими предложениями.


согласен, совершенно по теме, обсуждаем возможные варианты развития ПВП и сравниваем с другими проектами от близов, откуда они могут перенять что то ...

#90 Jokee

    Сержант

  • Посетители
  • 166 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 17:13

Можно было бы поставить продавцов вещей с небольшими статами под PvP, за очки каких либо достижений, например за получений ачивок во время кача, или убийство боссов, к 60 лвлу можно было бы получить несколько шмоток, что бы на арену выходить в полу готовности))





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных