PvP "синим по черному"
Indigonero
01 мар 2012
unpure (01 Март 2012 - 14:13) писал:
Ведь кто то много времени инвестирует на арену и ранкед БГ, а кто то занимается райдингом. Я ещё никого не видел, у кого высокий ранг и кто положил последних босов в больших рейдах.
Во перовых это топ ги с топовыми игроками pvp, вечером в прайм тайм после арены, пару раз в неделю в на Смертокрыла и вуаля итемы.
Во вторых это канечно же баеры, в pve всё успели, а рейт купили.
Gecko
01 мар 2012
Цитата
(p.s.: прошу простить англицизмы и жуткое правописание, я экспат, с русским языком у меня так себе
Вы шутите? По-моему, некоторые "местные" обладают гораздо худшим правописанием

Pall
01 мар 2012
unpure (01 Март 2012 - 14:13) писал:
Полностью сбалансировать PVE и PVP по моему слишком сложно, а значит дорого. Врядли этим кто нибудь будет заниматься, ведь для этого нужно анализировать несчитанные количества айтемов и скиллов на их потенциал для PVP, а также на пригодность к PVE. Выход из положения только тот, который Близард употребил в ВОВе, разные айтемы для PVP и PVE и их практическая бесполезность в непредназначенном употреблении.
Однако в мире полно и удачных примеров. Тот же самый Lineage2, в котором топ-шмоту (boss jewellery), добываемому на хай-энд PvE-контенте, находится равнозначное применение как в PvE, так и в PvP.
Indigonero
01 мар 2012
Pall (01 Март 2012 - 15:23) писал:
Все верно, но проблема в том, что изначально Diablo/WoW разрабатывались как PvE игры. Был достигнут определенный баланс и тут появился спрос на PvP-составляющую. Нужно было выходить как-то из сложившейся ситуации, что и привело, как правильно было замечено, к раздвоению игры.
Однако в мире полно и удачных примеров. Тот же самый Lineage2, в котором топ-шмоту (boss jewellery), добываемому на хай-энд PvE-контенте, находится равнозначное применение как в PvE, так и в PvP.
Однако в мире полно и удачных примеров. Тот же самый Lineage2, в котором топ-шмоту (boss jewellery), добываемому на хай-энд PvE-контенте, находится равнозначное применение как в PvE, так и в PvP.
Я категорически не согласен с объединением PvE и PvP шмота, как для рейдов и другого pvp.
Представьте себе ситуацию, пошел какой нибудь Вася в рейд, выбил полно эпик шмоток, и думает: "А зарублюсь ка я в арену!"
И что мы имеем? Ноу скил, без опыта, зато в отличном шмоте ворвался в арену. И теперь почует на лаврах, думая что он это заслужил.
PvP и есть pvp, там трудом и потом добиваются побед, знанием тактики и опытом, а не шмотом из pve.
Поэтому и превозносят тех, кто сидит в топе.
Разделение у Blizzard было гораздо лучше на pve и pvp до катаклизма, а в МоР они и подавно собираются, как вы говорите обьединить pve и pvp шмот, что бы все везде успевали "Тьфу!"
Сообщение отредактировал Indigonero: 01 Март 2012 - 15:53
Koperfildik
01 мар 2012
Pall (01 Март 2012 - 15:23) писал:
изначально Diablo/WoW разрабатывались как PvE игры.
вот опять меня опередили, только меня осенило и я вспомнил как всё было в ВОВе, пвп появилось не сразу, первые БГ появились когда люди во всю бегали по миру в поисках ПВП, так что с начало получите ПВЕ, потом посмотрим Д3 то же на месте не будет стоять - а развиваться
Pall
01 мар 2012
Если PvP-режим построен не на основе шмота, а на скилле игрока в первую очередь - то такой Вася-PvE-God, как правило, через пару минут уже бьется в истерике.
Мне тяжело судить о WoW, т.к. никогда не играл, но вроде бы мне рассказывали, что и там тебя сразу же не пустит в топ. Соответственно, ты должен будешь показать скилл, чтобы иметь возможность сразиться с лучшими.
Мне тяжело судить о WoW, т.к. никогда не играл, но вроде бы мне рассказывали, что и там тебя сразу же не пустит в топ. Соответственно, ты должен будешь показать скилл, чтобы иметь возможность сразиться с лучшими.
Koperfildik
01 мар 2012
да там рейтинговая система в ВОВе изначально всем авансом рейтинг (ммр подбор противника) дают 1500, а потом в зависимости от победил или поражений он или растёт или падает и на сколько зависит от того, какого противника ты победил или у кого проиграл. но не будем загадывать ...
unpure
01 мар 2012
Indigonero (01 Март 2012 - 14:48) писал:
Погляди повнимательнее.
Во перовых это топ ги с топовыми игроками pvp, вечером в прайм тайм после арены, пару раз в неделю в на Смертокрыла и вуаля итемы.
Во вторых это канечно же баеры, в pve всё успели, а рейт купили.
Во перовых это топ ги с топовыми игроками pvp, вечером в прайм тайм после арены, пару раз в неделю в на Смертокрыла и вуаля итемы.
Во вторых это канечно же баеры, в pve всё успели, а рейт купили.
Ну это по моему меньшенство, или. Те которые реально успешны в арене, те обычно меньше рейдингом занимаются, а те кто спецы по дпс в рейде, те по моему опыту меньше время в рейдах проводят. По крайней мере у меня с друзьями это было так, те кто играли PVP, с теми я реже в игре пересекался, а те кто предпочетают PVE, с теми мы все время вместе мутили. Я думаю это можно предотвратить тем,что айтемы для PVP можно добыть только путём PVE, как это всегда и было в диабло.
Indigonero
01 мар 2012
unpure (01 Март 2012 - 16:02) писал:
Ну это по моему меньшенство, или. Те которые реально успешны в арене, те обычно меньше рейдингом занимаются, а те кто спецы по дпс в рейде, те по моему опыту меньше время в рейдах проводят. По крайней мере у меня с друзьями это было так, те кто играли PVP, с теми я реже в игре пересекался, а те кто предпочетают PVE, с теми мы все время вместе мутили. Я думаю это можно предотвратить тем,что айтемы для PVP можно добыть только путём PVE, как это всегда и было в диабло.
Два абсолютно разные аспекта игры не должны пересекаться.
Этим только увлекательнее становиться играть в них и делиться опытом, ведь все новое только продлевает пребывание в игре.
Koperfildik
01 мар 2012
старт ПВП без ПВЕ невозможен, не голышом же ты туда пойдёшь
если даже в ПВП есть награда за рейтинг и т.д.(с уклоном вещей для ПВП) ... это же не сразу у тебя будет )

truman
01 мар 2012
Indigonero (01 Март 2012 - 16:08) писал:
Два абсолютно разные аспекта игры не должны пересекаться.
Этим только увлекательнее становиться играть в них и делиться опытом, ведь все новое только продлевает пребывание в игре.
Этим только увлекательнее становиться играть в них и делиться опытом, ведь все новое только продлевает пребывание в игре.
В этом плане мне тоже не нравится схема которая в wow, люди одевается в PVE эпики и идут взрывать на арене 5v5.
Indigonero
01 мар 2012
Я бы мог ещё много чего написать. Но..
Предлагаю закрыть этот оффтоп про WoW, тем кому интересно могут на отдельный форум заглянуть.
Сообщение отредактировал Indigonero: 01 Март 2012 - 16:17
Предлагаю закрыть этот оффтоп про WoW, тем кому интересно могут на отдельный форум заглянуть.
Сообщение отредактировал Indigonero: 01 Март 2012 - 16:17
Pall
01 мар 2012
О чем же нам еще тут говорить, если точной информации про будущую PvP-систему D3 совсем нет? Есть только планы (с "90% вероятностью") о том, как она будет реализована. Все это можно подчерпнуть из блюпостов.
Нам остается только размышлять, строить догадки и делиться своими предложениями.
Как "линейщик" со стажем вынужден не согласиться с данным утверждением. Считаю free-PvP систему ничуть не хуже фракционной а-ля WoW. Другое дело, что и там она была реализована не без изъяна
Нам остается только размышлять, строить догадки и делиться своими предложениями.
Indigonero (01 Март 2012 - 16:08) писал:
Два абсолютно разные аспекта игры не должны пересекаться.

Koperfildik
01 мар 2012
Pall (01 Март 2012 - 16:30) писал:
О чем же нам еще тут говорить, если точной информации про будущую PvP-систему D3 совсем нет? Есть только планы (с "90% вероятностью") о том, как она будет реализована. Все это можно подчерпнуть из блюпостов.
Нам остается только размышлять, строить догадки и делиться своими предложениями.
Нам остается только размышлять, строить догадки и делиться своими предложениями.
согласен, совершенно по теме, обсуждаем возможные варианты развития ПВП и сравниваем с другими проектами от близов, откуда они могут перенять что то ...
Jokee
01 мар 2012
Можно было бы поставить продавцов вещей с небольшими статами под PvP, за очки каких либо достижений, например за получений ачивок во время кача, или убийство боссов, к 60 лвлу можно было бы получить несколько шмоток, что бы на арену выходить в полу готовности))