PvP "синим по черному"
Indigonero
01 мар 2012
Jokee (01 Март 2012 - 17:13) писал:
Можно было бы поставить продавцов вещей с небольшими статами под PvP, за очки каких либо достижений, например за получений ачивок во время кача, или убийство боссов, к 60 лвлу можно было бы получить несколько шмоток, что бы на арену выходить в полу готовности))
Хоть кто то понимает значимость разделения различных аспектов игры

Koperfildik
01 мар 2012
опять же идёт приписывание ПВЕ к ПВП
за ПВЕ достижение одеться в ПВП, по-моему не правильно, моё сугубо личное мнение ...

Trupen
01 мар 2012
Сделать балансер какой-нидь. Чтобы на одну арену кидало бойцов примерно одного уровня (по количеству убиенной неписи, по стоимости шмота или еще чего). Потому как в противном случае в пвп будет рулить мегашмот (либо нафармленный за...тами, либо купленный за бабосы). А если бойцы примерно одного уровня, то будет рулить скилл.
зы. под уровнями не имеется ввиду от 1 до 60-го
зы. под уровнями не имеется ввиду от 1 до 60-го
Babar
01 мар 2012
Да самая обычная схема рейтинга из ВоВ вполне подойдет - уже со среднего рейтинга будут оставаться только люди в хорошем эквипе. Ну а концепция "хочешь рулить - фарми шмот" для Дьяблы вполне нормальна.
Indigonero
01 мар 2012
Trupen (01 Март 2012 - 19:09) писал:
Сделать балансер какой-нидь. Чтобы на одну арену кидало бойцов примерно одного уровня (по количеству убиенной неписи, по стоимости шмота или еще чего). Потому как в противном случае в пвп будет рулить мегашмот (либо нафармленный за...тами, либо купленный за бабосы). А если бойцы примерно одного уровня, то будет рулить скилл.
зы. под уровнями не имеется ввиду от 1 до 60-го
зы. под уровнями не имеется ввиду от 1 до 60-го
Почитай внимательно, что Blizzard написало по этому поводу.
То про что ты говоришь будет, на подобии ммра в WoW.
Он будет рассчитываться по количеству побед - поражений на арене.
Сообщение отредактировал Indigonero: 01 Март 2012 - 19:14
Pall
01 мар 2012
Pall (29 Февраль 2012 - 15:16) писал:
Нам мало пока известно о режиме PvP для HC-персонажей. Джей Уилсон не раз говорил, что при создании игры руководствовались принципом упрощения игры. Так вот, я слабо верю в то, что они заставят нас качать 60-й лвл на Hardcore, чтобы получить наконец возможность пощекотать себе нервы 

На офф.форуме один пользователь задавал вопрос еще в сентябре о возможности добавления режима HC в бету. КМы наконец-то соизволили дать ответ

http://us.battle.net...245545?page=1#7
fant0m
02 мар 2012
Вольный перевод сути ответа.
Я понимаю, что это некропостинг, но тем не менее, в настоящее время у нас нет планов для ввода HC режима в бета тест.
Silverfox
02 мар 2012
та зачем оно в бете...судя по всему, там чтобы умереть надо уж совсем дубиной быть : )
Koperfildik
02 мар 2012
а я видел как люди умирали
))))))))))))))))) вот я реально радовался за монстров !

Silverfox
02 мар 2012
Koperfildik
02 мар 2012
Pall
02 мар 2012
Silverfox
02 мар 2012
Koperfildik (02 Март 2012 - 12:30) писал:
ну не скажи можно тренироваться с старт шмотками, ни 1 не одеть, убить Леорика - вот это проверка на скилл 

Так я не спорю, что это проверка на скил, но какой от этого толк тестированию? Ну, окей. Сегодня мы узнали что голый монах может убить леорика. С трудом, но может

С другой стороны, я конечно понимаю, что ребятам там уже делать нечего, да и в принципе тестить тоже. Вот и развлекаются, как могут.
Сообщение отредактировал Silverfox: 02 Март 2012 - 12:53