Bashiok о деревьях умений, прокачке и долг...
ElectToRN
01 мар 2012
truman (01 Март 2012 - 18:10) писал:
К счастью это можно отключить и использовать скилы какие ты хочешь, а не навязанные.
lex-sey
01 мар 2012
Я думаю что для аддонов осталась ещё гадалка ей могут прикрутить всё что угодно..... создание какого нибудь нового класса предметов. Улучшение существующих. Изменение рун и скилов вариантов много ......
Jokee
01 мар 2012
Скорее всего D3 будет жить на аддонах которые будут выпускать наверное каждые пол года, а так можно долго протянуть лет 5 -10 наверное)) а там гляди и 4 диабло выпустят)
lex-sey
01 мар 2012
Каждые пол года мне кажется это слишком оптимистично. Я думаю не чаще раз в год а то и реже. Это же не WOW за который платят постоянно. В SC2 обещали каждые 1.5 года новое дополнение. Здесь наверное будет так же.....
Jokee
01 мар 2012
Я думаю они будут смотреть как быстро людям начнет надоедать игра( станет для них скучной и они забросят ее) тогда возможно они задумаются над новым патчиком)
lex-sey
01 мар 2012
Я думаю что это не сильно зависит от того как быстро она надоест. Быстро склипать получиться только лажу. А они это не делаю. Штат ограничен так что есть определённые рамки по времени выпуска новых продуктов
Goorman
01 мар 2012
В печально известном слитом графике планов Blizzard по выпуску игр Diablo 3 нацелен на конец 2011, первое дополнение - на второй квартал 2013, второе - на конец 2014.
Так что Blizzard планируют выделять по полтора года на дополнение.Это если не учитывать их неисправимую "пунктуальность".
Так что Blizzard планируют выделять по полтора года на дополнение.Это если не учитывать их неисправимую "пунктуальность".
zodchiy
01 мар 2012
Goorman (01 Март 2012 - 23:41) писал:
В печально известном слитом графике планов Blizzard по выпуску игр Diablo 3 нацелен на конец 2011, первое дополнение - на второй квартал 2013, второе - на конец 2014.
Так что Blizzard планируют выделять по полтора года на дополнение.Это если не учитывать их неисправимую "пунктуальность".
Так что Blizzard планируют выделять по полтора года на дополнение.Это если не учитывать их неисправимую "пунктуальность".
В связи с последними передвижками внутри самой компании и смещении всех релизов, думаю много там будет пересмотрено и эта инфа даже близко не действительна. Пути близзард все же неисповедимы...
lex-sey
02 мар 2012
Можно сказать просто что заявленные сроки переносятся как минимум на пол года если считать от выхода D3
Vintikov
03 мар 2012
kapxapot (16 Февраль 2012 - 10:57) писал:
Скоро мы узнаем об изменениях в системе рун и умений в Diablo 3, но, если с рунами может быть все что угодно, то что может поменяться в системе умений? На ум тут ничего путного не приходит, только всплывают мысли о деревьях умений, которые были одной из основных особенностей Diablo 2 и стали прототипом деревьев талантов в World of Warcraft.
Однако у Blizzard в дизайне игр сейчас четкая тенденция по отказу от деревьев умений — их не будет в Diablo 3, и даже в дополнении Mists of Pandaria разработчики отказываются от деревьев талантов, которые верой и правдой служили больше 7 лет (!!).
Так есть ли шанс на то, что в Diablo 3 вернут деревья умений? Благоразумие нам подсказывает ответ «нет», но если вам этого недостаточно, вот вам свежий ответ от Bashiok'а на эту тему:
Однако у Blizzard в дизайне игр сейчас четкая тенденция по отказу от деревьев умений — их не будет в Diablo 3, и даже в дополнении Mists of Pandaria разработчики отказываются от деревьев талантов, которые верой и правдой служили больше 7 лет (!!).
Так есть ли шанс на то, что в Diablo 3 вернут деревья умений? Благоразумие нам подсказывает ответ «нет», но если вам этого недостаточно, вот вам свежий ответ от Bashiok'а на эту тему:
Bashiok
[...] Ну, если мы уничтожаем ценность повторного прохождения, отказываясь от принуждения людей к прокачке с нуля новых персонажей только чтобы попробовать новый билд, нас это устраивает.
Прокачивать персонажей круто, и некоторые люди обоснованно наслаждаются этим процессом (я!), и мы согласны, что это может быть прикольно, и хотели бы найти способы награждать людей, которым нравится прокачивать дополнительных персонажей, но требовать делать это только для того, чтобы попробовать какой-то другой набор умений для нас теперь недопустимо. Мы просто не хотим возвращаться к такому уровню мазохизма. Мы благодарны 90-м за их вклад в игровой дизайн и менталитет мастера подземелья (dungeon master) 'сокруши душу игрока', но мы движемся вперед. Есть у нас такое безумное мнение, что играм не следует наказывать вас за то, что вы пытаетесь получить от них удовольствие.
Суть дела в том, однако, что долговечность Diablo 2 была не в прокачке персонажей. Можно было поднять персонажа до 80 уровня за несколько часов. Долговечность была в экспериментировании, кастомизации и случайном выпадении добычи, которая нужна для доведения этих процессов до совершенства. И это удивительно, даже учитывая то, что большая часть охоты за предметами была полностью разрушена массовым распространением того, что должно было быть безумно редкими вещами. Долговечность в Diablo заключается в исследовании, кастомизации персонажей и, в особенности, в убийстве монстров с целью посмотреть, что из них выпадет — а не в прокачке.
Также ко всему этому можно прибавить, что в Diablo 3 убийство монстров с целью посмотреть, что из них выпадет, будет не таким выгодным при использовании таких изначально предсказуемых способов как босс-раны. Исследование целых зон, даже прохождение от начала до конца каждого акта, изучение каждого закоулка — вот как мы подразумеваем, вы будете проходить Пекло (Inferno). Вы можете представлять, что прокачиваете нового персонажа каждый раз, если вам нравится.
Прокачивать персонажей круто, и некоторые люди обоснованно наслаждаются этим процессом (я!), и мы согласны, что это может быть прикольно, и хотели бы найти способы награждать людей, которым нравится прокачивать дополнительных персонажей, но требовать делать это только для того, чтобы попробовать какой-то другой набор умений для нас теперь недопустимо. Мы просто не хотим возвращаться к такому уровню мазохизма. Мы благодарны 90-м за их вклад в игровой дизайн и менталитет мастера подземелья (dungeon master) 'сокруши душу игрока', но мы движемся вперед. Есть у нас такое безумное мнение, что играм не следует наказывать вас за то, что вы пытаетесь получить от них удовольствие.
Суть дела в том, однако, что долговечность Diablo 2 была не в прокачке персонажей. Можно было поднять персонажа до 80 уровня за несколько часов. Долговечность была в экспериментировании, кастомизации и случайном выпадении добычи, которая нужна для доведения этих процессов до совершенства. И это удивительно, даже учитывая то, что большая часть охоты за предметами была полностью разрушена массовым распространением того, что должно было быть безумно редкими вещами. Долговечность в Diablo заключается в исследовании, кастомизации персонажей и, в особенности, в убийстве монстров с целью посмотреть, что из них выпадет — а не в прокачке.
Также ко всему этому можно прибавить, что в Diablo 3 убийство монстров с целью посмотреть, что из них выпадет, будет не таким выгодным при использовании таких изначально предсказуемых способов как босс-раны. Исследование целых зон, даже прохождение от начала до конца каждого акта, изучение каждого закоулка — вот как мы подразумеваем, вы будете проходить Пекло (Inferno). Вы можете представлять, что прокачиваете нового персонажа каждый раз, если вам нравится.

Я думаю это отличная идея,которая продлит прохождение
kaellar
03 мар 2012
блин, вот всё конечно хорошо, но сам факт того, что "всё уже украдено до нас", не особо нравится. в конце концов, речь не о том, чтобы не ограничивать свободу игрока, а о том, что игроку теперь пофиг на принимаемые им решения, которые сводятся к выбору активных скиллов и шмота (и то и другое меняется за 10сек, ваш кэп). в д2 был определенный кайф в том, что ты качал перса так, а не иначе. здесь же всё сводится к экшну и коллекционерству. ну и к выбору скиллов, это ж конечно главная составляющая кастомизации..
Pall
03 мар 2012
Не понимаю сути проблемы, никто не воровал ваши свободы. Ну если кому-то хочется поставить себя в более жесткие условия, когда цена принятых решений слишком высока, для них есть режим HC. Ошибся в билде - слился на мобах. В Д2 пришлось бы перекачивать чара, тут примерно тоже самое получается 
Неоднократно ведь уже говорилось, что в Д2 игра по сути заключалась в прокачке очередного клона по написанному гайду.

Неоднократно ведь уже говорилось, что в Д2 игра по сути заключалась в прокачке очередного клона по написанному гайду.
Vintikov
03 мар 2012
Возможность менять скилы в любой момент - это зачет!Согласен с предыдущим автором
kaellar
03 мар 2012
поглядим-посмотрим, как оно будет в финалке конечно, но всё равно это НЕ кастомизация. просто выбирай - не хочу. никакой гордости за граммотно прокачанного перса, просто радость за удачно выбитый шмот. по скиллам один фиг в конце концов придут к 3-4 наиболее крутым связкам для каждого класса, так что по сути получится тот же шаблонный кач. дай бог, чтоб я ошибался.
в д2 я так гордился своим билдом вв-френзи барба, слепленным кстати безо всяких руководств самостоятельно, высчитывая скиллы и статы, прям распирало от того, какой универсальный танк получался 91-го лвла. эх, ностальгия.. жаль не сохранился перс
в д2 я так гордился своим билдом вв-френзи барба, слепленным кстати безо всяких руководств самостоятельно, высчитывая скиллы и статы, прям распирало от того, какой универсальный танк получался 91-го лвла. эх, ностальгия.. жаль не сохранился перс
