←  Diablo

Форум Warcry.ru

»

Начало игры сделали вдвое сложнее

 фотография healingproof 06 мар 2012

все что делают близзы на мой взгляд, всему есть смысл, нет? усложнили, но и повысили прирост выносливости, и еще что нить добавят. Просто всему свое время. Ток вот жаль что у меня нету возможности поиграть((((
Ответить

 фотография healingproof 06 мар 2012

ForWarD (06 Март 2012 - 19:00) писал:

:D интересно на инферно тоже поднимут урон начальным мобам, боюсь без фулл легендари начальных мобов там не убить...

1му не убить, но как же кач в группе или это уже не актуально?
Ответить

 фотография ElectToRN 06 мар 2012

Написано же: с 1 по 20 лвл, какие инферно, проснитесь.. и только нормал(?!)
Ответить

 фотография DanzeL 06 мар 2012

Как по мне так это хорошая новость, чем сложней тем интересней, главное что бы не переборщили, а то потом после релиза будут выпускать обновления где мобов слабее будут делать или персонажей сильнее. Вообщем поживем увидем, сам конечно не играл но судя по стримам уж очень легко разрываются на куски эти мобы. А патч до релиза я думаю еще выйдет, на числе 13 как то останавливаться не хотелось бы :) ;)
Ответить

 фотография Antonius 07 мар 2012

Представляю себе картину как от первого же зомбака надо пол часа убегать пока его завалишь. :)
Ответить

 фотография Trupen 07 мар 2012

healingproof (06 Март 2012 - 19:03) писал:

1му не убить, но как же кач в группе или это уже не актуально?

Основа игры - сингл.
Ответить

 фотография Pall 07 мар 2012

Jay Wilson немного другого мнения. Собственно, когда его спрашивали, для чего Blizzard вводили обязательным условие постоянного online-подключения, одним из аргументов было именно желание разработчика подталкивать игроков к совместной игре. При этом, конечно же, никто не будет забирать возможность соло-прохождения ;)
Ответить

 фотография May 07 мар 2012

Увеличение урона в начале - это очень хорошо. Вчера делал ачивку лайф сейвер (поднять упавшего товарища 5 разных классов) так толпа мобов просто не могла захавать чара 1 лвла. Зомби и скелеты тупо терлись рядом с персонажем изредка отвешивая ему плюх (они мебель ломали активнее чем игрока :)), а ХП у того регенились практически перекрывая входящий дамаг.
Ответить

 фотография G_Smirnov 07 мар 2012

Trupen (06 Март 2012 - 17:35) писал:

Зачем они делают это? Пробежали на нормале, а уже на следующих уровнях и мобов помощнее и гимора поболее.

Все нормально и правильно. Это вы может сразу как пройдете побежите на новый и новый уровень сложности.
А для меня например: 1. есть другие проекты которые тоже хочется посмотреть и не зацикливаться на одной игре.
2. если игра выйдет долгой (на что я надеюсь), после прохождения захочется отдохнуть.
Ну вы меня поняли я надеюсь. Это мое мнение и никому его не навязываю.
Ответить

 фотография Jokee 08 мар 2012

Увеличение урона с самого начало - это помоему то, что надо, а то я ДХ все убивал, ко мне даже подойти не могли, а так может хоть подойти успеют :D
Ответить

 фотография DanzeL 08 мар 2012

Jokee (08 Март 2012 - 00:13) писал:

Увеличение урона с самого начало - это помоему то, что надо, а то я ДХ все убивал, ко мне даже подойти не могли, а так может хоть подойти успеют :D
Подойти он может и успеет, а вот ударить ???? :D
Ответить

 фотография DragonFT 08 мар 2012

Мои мыслишки:

1) Патчей до релиза думаю будет еще пара-тройка, как минимум!

2) Стоит заметить, что усиление уже произошло в пред патчах (а точнее в 10-ом), если до этого патча вовсю народ(те же варвары/монахи) бегали с майсой дпс 25-26, то щас ~19 предел...и кольца уже не такие дамажные, порезали в целом...дпс так уже задрать, не выйдет никак!

3) Ну пусть теперь усиляют мобов, в общем норм новость, хотя они сами говорили на жалобы тестеров, что это типа бета и вообще самое начало игры - это дескать туториал, что вы от него хотите...втягиваешься/осваиваешься а сложностей хватит впереди %)

4) Кому хотелось сложности в бете мог и сам её легко получить, скидываешь с себя всякую одежку/цацки, берёшь оружие средней паршивости и вперёд на штурм Леорика! %)
Ответить

 фотография TR. 08 мар 2012

1-20 уровень мобов, а не игроков. Вы это еще учитывайте. в бете самый высокий уровень стандартных мобов - 8-9.
Если играть за мили класс и рашить на прямую к леорику, то прибежать туда можно 7 уровнем. Так вот на 7-м, в сером шмоте очень даже можно отъехать от хорошей пачки мобов. В любом случае усложнения это хорошо, игра динамичнее при этом становиться, но главное не переборщить.
Ответить

 фотография Antonius 08 мар 2012

DragonFT (08 Март 2012 - 10:16) писал:

3) Ну пусть теперь усиляют мобов, в общем норм новость, хотя они сами говорили на жалобы тестеров, что это типа бета и вообще самое начало игры - это дескать туториал, что вы от него хотите...втягиваешься/осваиваешься а сложностей хватит впереди %)
Это по моему просто нытики какие-то говорили. Думаю правильный игрок будет только рад этому.

DragonFT (08 Март 2012 - 10:16) писал:

4) Кому хотелось сложности в бете мог и сам её легко получить, скидываешь с себя всякую одежку/цацки, берёшь оружие средней паршивости и вперёд на штурм Леорика! %)
Не знаю кому как. А мне просто религия не позволила бы так сделать. :D
Ответить

 фотография DanzeL 08 мар 2012

Не для того создавалась игра, что бы в ней бегать голым, один из немалых смыслов, это найти и одеть как можно круче вещичку, а не находить её и класть в сундук, вообщем только мобов сильнее делать
Ответить