←  Общий

Форум Warcry.ru

»

Босс раны

 фотография Pr9nik 14 мар 2012

Antonius (10 Март 2012 - 12:11) писал:

А откуда им взять инфу от разработчиков? Что сделано и как? Для этого надо дернуть кого-то из них. Что в свою очередь замедлит процесс разработки.
В любом случае часть разработчиков , даже очень малая часть которая выполнила "свою" работу может заниматся сайтом и т.д. !даже если они и единичны
Ответить

 фотография Antonius 15 мар 2012

Pr9nik (14 Март 2012 - 05:48) писал:

В любом случае часть разработчиков , даже очень малая часть которая выполнила "свою" работу может заниматся сайтом и т.д. !даже если они и единичны
Значит еще не выполнила.
Ответить

 фотография Tyraelqip 15 мар 2012

Лично мне в любых РПГ никогда не нравился фарм кого-то определенного (читать "боссов"). Постоянные забеги на боссов постепенно надоедают не очень вписываются в атмосферу игры. А если после **того забега не упало то, что хочешь ты - это еще и жутко нервирует.
Ответить

 фотография kapxapot 20 мар 2012

http://diablo.incgam...r-not-respecing

Поговаривают, что за убийство чемпионов и боссов временно будет повышаться Magic Find, причем он будет сбрасываться при респеке умений.
Ответить

 фотография zodchiy 20 мар 2012

:blink: А как же их любимое - мы против одного универсального билда и ЗА то, чтобы вы под каждую ситуацию меняли скилы? Однако...
Ответить

 фотография kapxapot 20 мар 2012

Ну так они и не отменяют возможность делать респек. Но дополнительно вознаграждают тех, кто делает этот респек как можно реже (тем самым, игра становится для них сложнее). По-моему, все честно. И так даже интереснее.
Ответить

 фотография khilya 20 мар 2012

Ох..не знаю как оно будет, но знаю как оно есть: сейчас(на стадии беты патч 15), убивая уников или рарников, иногда, выпадает только золото, и больше НИЧЕГО!!!!!
Ответить

 фотография Sind 20 мар 2012

Это повышает ценность крафта, и это круто, имхо. Вспомните, в Д2 тоже зачастую из чемпионов падало только золото.
Ответить

 фотография zodchiy 20 мар 2012

Согласен, придется лишний раз подумать, прежде чем билд менять ;) а вообще задумка инетересная и жестокая ))

По поводу сейчас (патч 15), мэджик дроп ухудшился, при крафте чаще фигня стала генериться... что ж, похоже золота явно не будет хватать!
Ответить

 фотография loliNEET 20 мар 2012

эмм, при первом прохождении 1-60 респек придется делать почти каждый лвл чтобы глянуть новые спелы/руны, + хелл думаю тоже заставить поизвращаться над билдом =_=
Ответить

 фотография Pall 20 мар 2012

Есть версия, что данная система будет реализована для Inferno (читай 60-й лвл). Иначе она создавала бы серьезные трудности при освоении контента и изучении скиллов класса.
Ответить

 фотография kapxapot 20 мар 2012

Не думаю, что действие этой системы будет ограничено Inferno, но смысл в этом есть именно в енд-гейме. До того все равно больше придется качаться, чем фармить шмот целенаправленно. К тому же, бонус, наверняка, будет действовать только в рамках игровой сессии (будет глупо, если будет иначе), поэтому никто не мешает в начале этой сессии перенастроить свои умения.
Ответить

 фотография kapxapot 21 мар 2012

По поводу дропа:

https://twitter.com/...186035776716802

Лут-таблицы будут разные для разных мобов, но ограничение будет по типу вещей, которые они могут дропнуть. "Это не один огромный набор вещей, но близко к тому".
Ответить

 фотография Pall 21 мар 2012

Все-равно ничего не понятно пока :\
Т.е. скажем Risen может дропнуть 1h wepon/boots/gloves соответствующего уровня, но не дропает шлемы, брони и щиты?
Ответить

 фотография kapxapot 21 мар 2012

Pall (21 Март 2012 - 09:01) писал:

Все-равно ничего не понятно пока :\
Т.е. скажем Risen может дропнуть 1h wepon/boots/gloves соответствующего уровня, но не дропает шлемы, брони и щиты?

Ну, типа того. А понятнее навряд ли когда-то станет. Точные таблицы лута в Диабло никто вам не скажет.
Ответить