Босс раны
Pr9nik
14 мар 2012
Antonius (10 Март 2012 - 12:11) писал:
А откуда им взять инфу от разработчиков? Что сделано и как? Для этого надо дернуть кого-то из них. Что в свою очередь замедлит процесс разработки.
Antonius
15 мар 2012
Tyraelqip
15 мар 2012
Лично мне в любых РПГ никогда не нравился фарм кого-то определенного (читать "боссов"). Постоянные забеги на боссов постепенно надоедают не очень вписываются в атмосферу игры. А если после **того забега не упало то, что хочешь ты - это еще и жутко нервирует.
kapxapot
20 мар 2012
http://diablo.incgam...r-not-respecing
Поговаривают, что за убийство чемпионов и боссов временно будет повышаться Magic Find, причем он будет сбрасываться при респеке умений.
Поговаривают, что за убийство чемпионов и боссов временно будет повышаться Magic Find, причем он будет сбрасываться при респеке умений.
zodchiy
20 мар 2012

kapxapot
20 мар 2012
Ну так они и не отменяют возможность делать респек. Но дополнительно вознаграждают тех, кто делает этот респек как можно реже (тем самым, игра становится для них сложнее). По-моему, все честно. И так даже интереснее.
khilya
20 мар 2012
Ох..не знаю как оно будет, но знаю как оно есть: сейчас(на стадии беты патч 15), убивая уников или рарников, иногда, выпадает только золото, и больше НИЧЕГО!!!!!
Sind
20 мар 2012
Это повышает ценность крафта, и это круто, имхо. Вспомните, в Д2 тоже зачастую из чемпионов падало только золото.
zodchiy
20 мар 2012
Согласен, придется лишний раз подумать, прежде чем билд менять
а вообще задумка инетересная и жестокая ))
По поводу сейчас (патч 15), мэджик дроп ухудшился, при крафте чаще фигня стала генериться... что ж, похоже золота явно не будет хватать!

По поводу сейчас (патч 15), мэджик дроп ухудшился, при крафте чаще фигня стала генериться... что ж, похоже золота явно не будет хватать!
loliNEET
20 мар 2012
эмм, при первом прохождении 1-60 респек придется делать почти каждый лвл чтобы глянуть новые спелы/руны, + хелл думаю тоже заставить поизвращаться над билдом =_=
Pall
20 мар 2012
Есть версия, что данная система будет реализована для Inferno (читай 60-й лвл). Иначе она создавала бы серьезные трудности при освоении контента и изучении скиллов класса.
kapxapot
20 мар 2012
Не думаю, что действие этой системы будет ограничено Inferno, но смысл в этом есть именно в енд-гейме. До того все равно больше придется качаться, чем фармить шмот целенаправленно. К тому же, бонус, наверняка, будет действовать только в рамках игровой сессии (будет глупо, если будет иначе), поэтому никто не мешает в начале этой сессии перенастроить свои умения.
kapxapot
21 мар 2012
По поводу дропа:
https://twitter.com/...186035776716802
Лут-таблицы будут разные для разных мобов, но ограничение будет по типу вещей, которые они могут дропнуть. "Это не один огромный набор вещей, но близко к тому".
https://twitter.com/...186035776716802
Лут-таблицы будут разные для разных мобов, но ограничение будет по типу вещей, которые они могут дропнуть. "Это не один огромный набор вещей, но близко к тому".
Pall
21 мар 2012
Все-равно ничего не понятно пока :\
Т.е. скажем Risen может дропнуть 1h wepon/boots/gloves соответствующего уровня, но не дропает шлемы, брони и щиты?
Т.е. скажем Risen может дропнуть 1h wepon/boots/gloves соответствующего уровня, но не дропает шлемы, брони и щиты?