Mass Effect 3-2-1
Gecko
29 мар 2012
Цитата
Так ведь в этом и парадокс, что в Mass Effect 1 уровень старой bioware выдержан. Игра ничем не уступает,а во многом и превосходит KotOR
Ну для меня KotOR, конечно, хорошая игрушка, но до уровня старой bioware ей тоже далеко, а вот что в ME1 от этого самого уровня - ума не приложу.
NALMAN
02 апр 2012
Цитата
Ну для меня KotOR, конечно, хорошая игрушка, но до уровня старой bioware ей тоже далеко

До Baldur's Gate 2 никакая последующая игра не дотянет конечно, но всё, что они делали позже - крепкие 9/10. Например, мне и Jade Empire очень понравилась в своё время...
И тут выходит DA 2, который тянет максимум на 6/10.
Про ME 2 уже писал выше: игра хорошая, но сырая какая-то.
Да, тут случайно узнал, что чтобы получить хорошую концовку в ME 3, нужно играть в мультиплеер и заработать там готовность галактики...

Gecko
02 апр 2012
Нет никакой хорошей концовки в МЕ3 
Повторюсь, для меня и DA 1 в буквальном смысле - отстой, причем в первую очередь как раз-таки по причине "не оправдала ожиданий", а свистели биовары про нее, как чуть ли не про реинкарнацию БГ. А вот серия ME - очень даже

Цитата
И тут выходит DA 2, который тянет максимум на 6/10.
Повторюсь, для меня и DA 1 в буквальном смысле - отстой, причем в первую очередь как раз-таки по причине "не оправдала ожиданий", а свистели биовары про нее, как чуть ли не про реинкарнацию БГ. А вот серия ME - очень даже
NALMAN
02 апр 2012
Под спойлер не смотрел, но, по-моему, сам факт того, что для достижения какой-то концовки (пусть и не хорошей) необходимо играть в мультиплеер - это верх глупости.
Что дальше? Концовка будет зависеть от того, насколько быстро я прохожу "Сапёр" на профессионале? Да и правильно... к чёрту этот тяжелый моральный выбор в диалогах...
Кстати, мой Шепард чуть геем не стал из-за привычки тыкать в верхний вариант ответа (вариант "мне нравятся девушки" был нижним, то есть отрицательным
)
Да, раз уж речь зашла о концовке... сколько максимально можно набрать уровень боеготовности галактики с учётом индекса? Например, у меня сейчас 6000. С учётом индекса - 3000, так как в мультиплеер не играл и соответственно индекс боеготовности 50%.
Точнее не так. Какие градации в этих уровнях есть? Какой нижний порог самого верхнего уровня?
Или тут как в NWN 2? Обустраиваешь свой замок, развиваешь торговлю, экономику... и это ни на что не повлияет.
Что дальше? Концовка будет зависеть от того, насколько быстро я прохожу "Сапёр" на профессионале? Да и правильно... к чёрту этот тяжелый моральный выбор в диалогах...
Кстати, мой Шепард чуть геем не стал из-за привычки тыкать в верхний вариант ответа (вариант "мне нравятся девушки" был нижним, то есть отрицательным

Да, раз уж речь зашла о концовке... сколько максимально можно набрать уровень боеготовности галактики с учётом индекса? Например, у меня сейчас 6000. С учётом индекса - 3000, так как в мультиплеер не играл и соответственно индекс боеготовности 50%.
Точнее не так. Какие градации в этих уровнях есть? Какой нижний порог самого верхнего уровня?
Или тут как в NWN 2? Обустраиваешь свой замок, развиваешь торговлю, экономику... и это ни на что не повлияет.
Gecko
02 апр 2012
Цитата
Да и правильно... к чёрту этот тяжелый моральный выбор в диалогах...
Ну, это главное разочарование МЕ3 - пройдя игру, поймешь про что я =/
Цитата
Кстати, мой Шепард чуть геем не стал из-за привычки тыкать в верхний вариант ответа (вариант "мне нравятся девушки" был нижним, то есть отрицательным
)

Бггг... Хорошо, что я играю фемШеп

Цитата
Например, у меня сейчас 6000. С учётом индекса - 3000, так как в мультиплеер не играл и соответственно индекс боеготовности 50%.
Не знаю, не вникал если честно в эту откровенную муть - я просто сделал все возможные побочки и облазил все планеты, но в интернетах пишут, что "наилучшие" концовки можно получить и при индексе боеготовности в 50%. Так что выходит мультиплеер по сути не влияет. С учетом индекса 50% некоторым хватает и 4000 (т.е. без учета - 8000-10000).
Я, к сожалению, даже не могу посмотреть сколько у меня было, т.к. после титров игра забаговала и не произошел откат

NALMAN
02 апр 2012
Цитата
Ну, это главное разочарование МЕ3 - пройдя игру, поймешь про что я =/
Хорошо хоть там спойлеров нет.
Не представляю как буду ждать релиза русскоязычного D3 7 июня...

Gecko
02 апр 2012
NALMAN (02 Апрель 2012 - 11:58) писал:
Да я немного в курсе. Случайно наткнулся: http://www.igromania...ami_igrokov.htm
Хорошо хоть там спойлеров нет.
Не представляю как буду ждать релиза русскоязычного D3 7 июня...
Видимо придётся вообще не заходить в интернет.
Хорошо хоть там спойлеров нет.
Не представляю как буду ждать релиза русскоязычного D3 7 июня...

Я наверное тоже буду ждать 7 июня, хотя по годовой подписке получу Д3 в день релиза

NALMAN
02 апр 2012
Я вообще-то имел в виду, что получив ME 3 по цифровому предзаказу и начав играть в него в день релиза, я умудрился уже нахвататься спойлеров, пусть и не очень серьезных.
Что со мной будет в период с 15 мая по 7 июня просто представить страшно. А друзья... всё равно первый раз первую сложность я собираюсь проходить один, полностью читая всё что можно и прослушивая все диалоги всех НПС...
Что со мной будет в период с 15 мая по 7 июня просто представить страшно. А друзья... всё равно первый раз первую сложность я собираюсь проходить один, полностью читая всё что можно и прослушивая все диалоги всех НПС...
Gecko
02 апр 2012
Цитата
Я вообще-то имел в виду, что получив ME 3 по цифровому предзаказу и начав играть в него в день релиза, я умудрился уже нахвататься спойлеров, пусть и не очень серьезных.
Я тебя понял, просто написал о том, что мне тоже предстоит как-то изолировать свое сознание на эти недели до 7 июня. Ну, спойлер про концовку МЕ3 я прочитал за несколько дней до релиза, емнип.
kapxapot
02 апр 2012
Mass Effect всегда был не менее шутером, чем RPG. А начиная со второй части разработчики ее вообще RPG не называли уже, это "просто шутер". Так что не надо рассматривать игру как плохую RPG, надо ее рассматривать как шутер или просто как игру.
В DA2, кстати, от RPG тоже осталось значительно меньше. Что печально... но это не все проблемы BioWare. Главные две проблемы - халтура и насаждение гомосятины.
В DA2, кстати, от RPG тоже осталось значительно меньше. Что печально... но это не все проблемы BioWare. Главные две проблемы - халтура и насаждение гомосятины.

NALMAN
04 апр 2012
А в DA 3 они ничего менять по сравнению со второй частью не собираются... обрезки от диалогов, куцая (зато зрелищная) боевая система... прелесть...
И в итоге мы пришли к тому, с чего всё и началось... на данный момент в игровой индустрии просто нет студии, которая могла бы сделать качественную RPG западного образца.
Единственный лучик надежды: Фарго со своим Wastland 2, пожертвовать на которую 100$ - не грех
Жаль. Хотелось бы увидеть градацию, вроде:
до 1000 - концовка №1
от 1000 до 3000 - концовка №2
более 3000 - концовка №3.
После прохождения я конечно найду такую сам, а сейчас не хочу случайно наткнуться на спойлеры.
А нужно мне это для того, чтобы если не наберется необходимой готовности, пересилить себя и поиграть в мультиплеер столько, сколько потребуется для необходимого уровня.
И он был им. Причем первая часть (если выкрутить настройки сложности на максимум) довольно хороший тактитеский шутер. А вторая... сингулярность -> деформация (повторить 100500 раз до готовности). Патроны зачем-то прикрутили...
И в итоге мы пришли к тому, с чего всё и началось... на данный момент в игровой индустрии просто нет студии, которая могла бы сделать качественную RPG западного образца.
Единственный лучик надежды: Фарго со своим Wastland 2, пожертвовать на которую 100$ - не грех

Цитата
Не знаю, не вникал если честно в эту откровенную муть - я просто сделал все возможные побочки и облазил все планеты, но в интернетах пишут, что "наилучшие" концовки можно получить и при индексе боеготовности в 50%. Так что выходит мультиплеер по сути не влияет. С учетом индекса 50% некоторым хватает и 4000 (т.е. без учета - 8000-10000).
до 1000 - концовка №1
от 1000 до 3000 - концовка №2
более 3000 - концовка №3.
После прохождения я конечно найду такую сам, а сейчас не хочу случайно наткнуться на спойлеры.
А нужно мне это для того, чтобы если не наберется необходимой готовности, пересилить себя и поиграть в мультиплеер столько, сколько потребуется для необходимого уровня.
Цитата
Mass Effect всегда был не менее шутером, чем RPG.
Gecko
04 апр 2012
Цитата
на данный момент в игровой индустрии просто нет студии, которая могла бы сделать качественную RPG западного образца.
Не западного образца, а старого образца. Сейчас такие игры, никому кроме олдфагов, не слишком-то и интересны, да и олдфагам далеко не всем. BG, Fallout и прочее - это все то, во что я сейчас с удовольствием поиграю, но не более. Другие времена настали и другие интересы.
Если так говорить, то мне, например, DA2 понравился больше чем DA:O, но не по части сюжета и атмосферы - они в обеих частях отстой, - а по части самого геймплея, бодренько и непрерывно. Ну прямо как в МЕ2

Цитата
А вторая... сингулярность -> деформация (повторить 100500 раз до готовности). Патроны зачем-то прикрутили...
Не знаю, я штурмовиком играл

NALMAN
04 апр 2012
Цитата
Сейчас такие игры, никому кроме олдфагов, не слишком-то и интересны
В боёвке мне всегда больше нравилась тактика. То есть либо пошаговость, либо возможность тактической паузы. Остальное - ересь

А уж стреляют ли там в друг друга люди в постапокалипсисе или на космических станциях в будущем, или они машут мечами и бросают заклинания, вид сверху или из-за спины - всё это дело десятое.
Gecko
04 апр 2012
Цитата
В боёвке мне всегда больше нравилась тактика. То есть либо пошаговость, либо возможность тактической паузы. Остальное - ересь

"Мне" - ключевое.
NALMAN
04 апр 2012
А у меня везде там ИМХО понаставлено, в начале особенно...
Да и видимо не только мне, если посмотреть средние оценки того же DA 1 и DA 2

Да и видимо не только мне, если посмотреть средние оценки того же DA 1 и DA 2