Цитата(Vesely @ 25.11.2004 12:47)
Объясняю. Потому что у казуалов и маньяков разные ПОТРЕБНОСТИ. Законы бизнеса гласят, что НЕЛЬЗЯ предлагать людям с РАЗНЫМИ потребностями ОДИНАКОВЫЙ продукт. Потому, что с точки зрения экономической целесообразности, всегда лучше сделать ДВА продукта под разные потребности, чем попытаться одним продуктом удовлетворить их.
Тут ты не прав.
Я тебе приведу в пример (хоть этот пример я уже и приводил в этом топике) игру Warcraft-3.
Эта игра удовлетворяет одновременно и хардкорщиков и казуалов.
Для казулов в ней есть интересный сингл-кампэйн с хорошим сюжетом и красивыми мультиками. Кроме того казуалы могут выйти в бэттл-нет и сразиться там с равными себе противниками (другими казуалами с низким бэттл-нет рейтингом).
Хардкорщиков она тоже удовлетворяет. Они идут в бэттл-нет, в зависимости от своей крутости зарабатывают себе рейтинг и сражаются там с такими же маньяками такого же рейтинга.
Все счастливы, танцуют, хэпи энд, занавес.
По поводу успешности этой игры, сомнений, понятно, нет.
Вернемся теперь к нашим баранам (ВоВ-у).
В ПРИНЦИПЕ абсолютно понятно как сделать ВоВ из игры для нубов игрой для всех.
1. Что нужно казуалам? Счастливо побегать по 2 часа после работы, рыбу половить, лвл-ов набрать (хотя бы понять, как это -- набрать уровень). Трэйд скиллы покачать, в аукционах поучавсвовать.
2. Что нужно хардкорщикам? Агрессивное ПвП, непрекращающийся кач и фарминг по 25 часов в день, массовые стычки, убер-шмотки, убер-вид своего персонажа, убер-способности.
Как модифицировать существующий ВоВ чтобы стало так:
1. На низких уровнях оставить все как есть. Самые нуб зоны (их 6 штук на фракцию) защитить дополнительными компьютерными стражниками на границах.
2. Не дать возможность хай-лвл фармерам "убивать" цены на нубские вещи. Пусть при большой разнице уровней с мобом дропа не будет. Тогда я не смогу 60-м магом с час набить 1000+ шелка с 30 мобов и подорвать тем самым цены на аукционе.
3. Ввести увеличивающийся штраф за смерть с ростом уровней и сильно завернуть экспоненту необходимого опыта на следующий уровень. Пусть с 1 до 30 уровня качаются как сейчас (надо ли на самом деле казуалам большего?), 30-50 будет даваться уже с трудом (если все-таки надо), а с 50 до 60 пусть смогут добраться только самые отъявленные маньяки.
4. Ввесте жесткую систему минусов за убийство малышей (чтобы не было постоянного ганка).
И будет всем щастье.
Казуалы в свое удовольствие приключаются в землях своей фракции с небольшими вылазками в спорные территории. Им безопасно, они могут свою рыбу ловить хоть до опупения. Цены на их товары хай-лвл-ы не сбивают.
Хай-лвл-ы же с остекленевшими глазами рубяться "где-то там" в надежде приблизиться к кэпу и получить весь этот "убер" который им надо.
Что в этом плохого? Почему так не сделать?