Перейти к содержимому


ВоВ -- полный провал разработчиков?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 104

#76 dmb

    Лейтенант

  • Посетители
  • 207 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 17:51

2Cloud Линейка на лоулевелах довольно сильно напоминает ВоВ. Много простеньких квестов в стартовой локации, быстрая прокачка до 10+ левелов. И все это на фоне офигительной графики и атмосферности линейки. Что именно не понравилось ?
P.S. Я тот самый товарищ из поста Рипа, который играет в линейку =)
P.P.S. Сорри за оффтоп, просто интересно стало.
WoW EU Stormscale // Zironax (Бывший Юи, бывший Ui) (Undead / Priest 85) Frozen
Lineage 2 NA Devianne // Zironax (DE / Phantom Ranger 75) SOLD
Lineage 2 NA Franz // Wipeboy (DE / Spectral Dancer 78/ Spellhowler 75) SOLD

#77 Vesely

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 18:12

Да нормально все будет smile.gif А без корректирующих патчей, еще ни одной игры не было smile.gif

#78 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 18:13

Riper, я тебя не подкалывал. А ты опять уходить от ответа.
Не надо мне "среди тех", "среди этих".
Цифры мне назови!
Число активных подписчиков.
Больше ничего не нужно.

И, ты хочешь сказать, что ВоВ - плохая игра? smile.gif
Кстати, тетрис - тоже игра хорошая tongue.gif

#79 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 18:16

Цитата(kapxapot @ 25.11.2004 15:13)
Riper, я тебя не подкалывал. А ты опять уходить от ответа.
Не надо мне "среди тех", "среди этих".
Цифры мне назови!
Число активных подписчиков.
Больше ничего не нужно.

Не могу тебе сказать. Рано слишком. Игра только вышла, она была самой ожидаемой. Сейчас бум. Посмотрим число игрков в америке после выпуска европы (чтобы европейцы схлынули и прошло необходимое время после которого часть уйдет (или не уйдет)).
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#80 Artcloud

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 18:18

Цитата(dmb @ 25.11.2004 17:51)
Что именно не понравилось ?

На лоулевелах все ОК. Просто дальше - хуже ))
Тупо на респ ходить мне не охота, а таких интересных квестов как в Вове там нет. В линейке сводится все к тупому качу и добыванию шмота. Иначе там делать нечего. Вов в этом плане помягче будет. Я же казуал )) Что за слово блин? ))

#81 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 18:26

Казуал - от casual - человек, временно или случайно занимающийся каким-либо видом деятельности (временный рабочий, случайный покупатель в магазине и т.д.)

#82 Artcloud

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 18:48

Всеравно определение не подходит ))
Я играть буду долго, факт. Просто не много ))) Времени нет свободного в большом количестве.

#83 fedoroff

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 887 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 19:01

Оппаньки smile.gif как-то я умудрился пропустить эту темку , а за 1,5 дня тут я смотрю хооорошенько расфлудились...
Почитав все вами сказанное хочу сказать:
1. Чтобы кто ни говорил , а есть показтель в играх , который всю ее определяет - это не кол-во и кач-во крафта или время прокача - это ГЕЙМПЛЕЙ. по личным ощущениям в ВоВ - геймплэй просто офффигительный - в игру ХОЧЕТЬСЯ играть , даже невзирая на то , что крафт там убогий , нада мочить стаи монстров и все такое...
2. РИПЕР : не ЖУЙ игру - а ты ее сейчас именно жуешь - другого слова подобрать не могу. и вообще *жевать* - (англ.) *munch* - так угадай , товарищ Рипер - кем я тебя счаз назову? думаешь повер-геймером? неа.
3.С чего взяли , что система экономики в ВоВ плохая?
а) Она есть - что для ММОРПГ уже хорошо - то есть есть как приход , так и отток капитала из игрового мира.
б) Почему аукцион - зло? как показала практика , это наиудобнейшая вещь для торговли , которую возможно было придумать - т.к. это избавляет крупные города от балагана и базара , где каждый орет на всю округу что ему что-то купить нада и все-таки составляет ОБЩИЙ рынок.
в) Крафта в ВоВе мало и он убогий. Но в его простоте скрываеться его сила - ничего не нада будет исправлять.

4. Я не говорю что ВоВ - это мега-игра. ИМХО ВоВ - это не более чем интересное времепрепровождение , так как если в него пытаться играть СЕРЬЕЗНО , то ты неизбежно потеряешь кучу фана. а играть в ВоВ ИМХО надо тока по фану smile.gif

5. Все вышесказанные проблемы с ПвП и некоторые пути их решения уже существуют , скажем в ДнЛ ... но на этом пока заострять внимания не буду smile.gif

6. И вообще ВоВ вышел так рано , чтобы быть первым , так как на пятки наступают еще с пяток игр.

ЗЫ.
на том и порешили - ВоВ - фигня
ЗЗЫ
все - пошли играть в ВарРПГ...

#84 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 19:30

Цитата(Artcloud @ 25.11.2004 18:48)
Всеравно определение не подходит ))
Я играть буду долго, факт. Просто не много ))) Времени нет свободного в большом количестве.

Я не определение привел, а перевод этого слова.
Ессно, в контексте компьютерных игр смысл его несколько другой.

Потому и долго, что немного biggrin.gif

#85 TR.

    Лейтенант

  • Посетители
  • 203 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 20:54

Дочитал.
Отметился.
ВоВ обалденная игра с обалденным контентом.
Еще раз убедился что играть буду на ПвЕ, что бы видеть меньше таких людей как Riper, при всем моем уважении.
Я собираюсь играть по 4 часа в день максимум.
за ОБ я сделал 23 лвл мага. Это была бешеная прокачка, практически без углубления в торговые навыки. Мне и то понравилось. А если я буду изучать мир, то до 60 ползти буду год. И игра мне не надоест!
Вот и все решение проблемы.

#86 DenisG

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 385 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 22:51

По поводу того, что Аукционы отстой:
Господа, вы в курсе, для чего в реале существуют биржи? Чтобы свести вместе как можно больше покупателей и продавцов, и сформировать идеальную цену. WoW-аукцион — это такая биржа, она позволяет сформировать идеальные цены на товары. Как выше кто-то правильно заметил, если цена на какой-то товар упадет слишком сильно, то его просто перестанут предлагать, и цена вырастет опять. Таким образом цена все товары, которые вообще стоит продавать, обязательно установится на минмиальном уровне, делающем добычу, крафтинг и продажу осмысленным делом.

По поводу краха экономики:
Очень смешно слушать, по поводу инфляции в виртуальном мире. Как вы думаете, друзья, что делает NPC с деньгами, которые вы ему заплатили, например за тренинг? Наверное он бежит на аукцион покупать себе убер-шмотки. На самом деле каждый раз, когда вы за что-то платите NPC, вы даете Близарду возможность изьять эти деньги из оборота. Так что инфляции не будет.

По поводу скучной жизни хай-левелов.
Впереди нас ждет аддон Нортренд, а с ним (по слухам) повышение капа до 90.
Скучать близы не дадут это точно.

И по поводу ориентации игры на оси казуалы-хардкорщики.
Боюсь расстроить прогеймеров, но одной из главных задач игровых дизайнеров WOW было всячески ублажать казуальных игроков и не допустить расцвета хардкорщиков. Типичный хардкорщик — школьник или студент, существо с низкой платежеспособностью и потому боссам из Близзард малоинтересное. К тому же статистически их гораздо меньше, чем "игроков выходного дня", а городить громоздкий и сложный контент для полутора школьников безсмысленно.

#87 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 22:56

Да.... офигенно... фанатские безосновательные посты про то как все офигенно, обалденно и какая это мега-игра это конечно круто... Мне тоже так казалось месяца два наверное. Потом начнете замечать.

Но некоторые моменты хотелось бы отметить:
1. От Рипера не уйдешь. wink.gif Не я буду ломать экономику на вашем сервере (мне это нафиг не нада) -- это сделают другие люди. И ПвЕ вас от этого не спасет.
2. Объясню в сотый раз почему аукцион это зло.
В реале (ну например в Москве) есть много продуктовых магазинов. Допустим, что в них продаются одинакового качества продукты. Большие бизнесмены развернули всякие крупные торговые магазины за МКАД-ом (например сеть "Ашан") с низкими ценами. Маленькие предприниматели держат небольшие магазинчики в спальных раойнах. У больших предпренимателей большой товраооборот и они могут позволить себе снизить цену чтобы привлеч покупателей. В маленьких магазинах цена побольше, но там люди все равно покупают (в небольших количествах) потому что типа к дому близко. Все счастливы -- и крупные воротилы и маленькие предприниматели.
Теперь представим себе что появилась вещь, которая уравнивает вашу дорогу к обоим магазинам (к маленькому где дороже и к большому где дешевле). Где купите продукты? В большом. Все купят в большом. Маленькие магазины после этого просто тихо перестанут существовать. Это ясно?
Так вот в вов-е тоже есть (будут) свои воротилы (точнее они будут при нынешней игровой системе). Это хай-лвл-ы, которые могут достать то же что и нубы (типа маленькие предпрениматели) в сотни раз больше за одно и то же время. Будете ли вы пытаться продать сделанное своими руками на аукционе если там уже 1000 таких же предметов по минимальной цене? Надо ли напрягаться (а сделать вещь своего уровня это некий напряг) при отдаче в 1 копейку? Нет. Торговый навык станет для вас бесполезен. Ну а применять ТОРГОВЫЕ навыки только для обеспечения себя самого, согласитесь, не похоже на ТОРГОВЛЮ.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#88 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 23:06

Цитата(DenisG @ 25.11.2004 19:51)
установится на минмиальном уровне, делающем добычу, крафтинг и продажу осмысленным делом.

Один вопрос. Осмысленным для кого?


Цитата
По поводу скучной жизни хай-левелов.
Впереди нас ждет аддон Нортренд, а с ним (по слухам) повышение капа до 90.
Скучать близы не дадут это точно.

Да, да, аддон через год после релиза. А этот год что делать?

Цитата
Типичный хардкорщик — школьник или студент, существо с низкой платежеспособностью  и потому боссам из Близзард малоинтересное.

Мне вот интересно откуда вы это берете. Вы не путаете людей серьезно играющих в ММОРПГ с прокуренными детьми-КС-ерами из подвальных клубов, случайно?
Ты вообще тему относительно пиратского вова здесь читал? Какие мысли?
Простой пример: из 5 членов тима варкрай 4-ро работают и получают выше среднего по Москве. Мы хардкорщики. Еще других хардкорщиков знаю -- тоже работают. С чего вы взяли что ММОРПГ-шники это бедные дети я честно говоря не знаю.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#89 fedoroff

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • 887 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 23:18

Цитата(Riper @ 25.11.2004 19:56)
Да.... офигенно... фанатские безосновательные посты про то как все офигенно, обалденно и какая это мега-игра это конечно круто... Мне тоже так казалось месяца два наверное. Потом начнете замечать.

Но некоторые моменты хотелось бы отметить:
1. От Рипера не уйдешь. wink.gif Не я буду ломать экономику на вашем сервере (мне это нафиг не нада) -- это сделают другие люди. И ПвЕ вас от этого не спасет.
2. Объясню в сотый раз почему аукцион это зло.
В реале (ну например в Москве) есть много продуктовых магазинов. Допустим, что в них продаются одинакового качества продукты. Большие бизнесмены развернули всякие крупные торговые магазины за МКАД-ом (например сеть "Ашан") с низкими ценами. Маленькие предприниматели держат небольшие магазинчики в спальных раойнах. У больших предпренимателей большой товраооборот и они могут позволить себе снизить цену чтобы привлеч покупателей. В маленьких магазинах цена побольше, но там люди все равно покупают (в небольших количествах) потому что типа к дому близко. Все счастливы -- и крупные воротилы и маленькие предприниматели.
Теперь представим себе что появилась вещь, которая уравнивает вашу дорогу к обоим магазинам (к маленькому где дороже и к большому где дешевле). Где купите продукты? В большом. Все купят в большом. Маленькие магазины после этого просто тихо перестанут существовать. Это ясно?
Так вот в вов-е тоже есть (будут) свои воротилы (точнее они будут при нынешней игровой системе). Это хай-лвл-ы, которые могут достать то же что и нубы (типа маленькие предпрениматели) в сотни раз больше за одно и то же время. Будете ли вы пытаться продать сделанное своими руками на аукционе если там уже 1000 таких же предметов по минимальной цене? Надо ли напрягаться (а сделать вещь своего уровня это некий напряг) при отдаче в 1 копейку? Нет. Торговый навык станет для вас бесполезен. Ну а применять ТОРГОВЫЕ навыки только для обеспечения себя самого, согласитесь, не похоже на ТОРГОВЛЮ.

Riper, ты считаешь что очередь торговцев на главной площади , орущих вразнобой это лучше чем место централизованной торговли?
А по поводу хаев , быстро насыщяющих рынок , согласен - это зло . Есть простой метод избежания этого : 1. Уменьшить выпадание ресурсов или ограничить по ллевлу , то есть то что ты предлагал. Но у меня есть идея получше.
2. Сделать так чтобы крафт отнимал НАМНОГО больше времени , то есть чтобы накрафтить свои 20 сумок хай должен просидеть 2 дня , ничего кроме этого не делая...

Цитата
Мне тоже так казалось месяца два наверное. Потом начнете замечать.

Гмм... честно говоря я не думаю что способен буду играть в ВоВ больше этого времени.... в апреля свалю в ДнЛ

и последнее - ХВАТИТ ЖЕВАТЬ ИГРУ.

#90 Зимний

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 84 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 01:05

Я полностью согласен с Riper(ом) через какоето время весь ВоВ будет заполнен офигенными вещами=> большое предложение-малая стоимость
И расуждая в здравом смысле я бы сделал такой вывод тобиш я плачу деньги за игру => чтобы потраченые деньги в максимуме себя оправдовали я должен буду играть в прямом смысле слова и не буду парится с собиранием ресурсов для того чтобы сделать то что могу купить за копейки при чем с 100% гарантией что все пройдет быстро чего не скажеш о самостоятельном собирании ресурсов да еще с вероятностью посетить _тот свет_
Также приведу пример из жизни---мы в своей локалке (150чел) играли до недавнего времени в УО в онлайне причем всегда было чел 40 не меньше
а на днях взяли и удалили сервак со всеми чарами если возникает вопрос зачем? то ответ прост не интересно играть када все сплошь и рядом бегают в титан\драгон арморах с 100 magery и остальных боевых скилов и виной всему был рынок smile.gif
Вобщем я щас не задумываюсь над тем что пишу но я бы на месте близов отменил все рынки и аукционы и запретил бы любую передачу предметов от одного чара другому(ваще жесть smile.gif ) но разрешил бы качать все профессии-----------------если вы скажите что это дикость сидеть долго и нудно качая крафты я соглашусь по опыту с УО но всетаки тут будут и свои плюсы _если хочеш быть крутым то качайся сам и никто в этом не поможет а также появились бы сословия сильных слабых средних воинов крутых крафтеров и никогда бы в такой системы не было бы возможности ньюбам прокачиватся раза в 2-3 быстрее
Вобщем рынки зло ходят все одинаковые никаких сословий смысла игры и тд
игра превращается в экшен а если все к этому ведет довайте играть в КС





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных