Потихоньку качаясь, подхожу к "половине" капа уровней (60), сейчас уже - 35ый. Игра соло становится менее комфортной, так как у sorcerer'а из мгновенных заклинаний ближнего боя только ледяная стрела и огненная бомба, а мобы неприлично толстеют и рвутся к моей тушке. Возможно, правда, это от того, что они на 1-2 уровеня старше, а уровень моих вещей слишком низкий, но уверенности в этом нет. Из этого всего делаю вывод - нужно социализироваться. Европейцы вполне доброжелательны и часто тоже хотят играть в паре, в чате локации то и дело собирают народ на групповые квесты, или же просто пишут "ищу группу для квестинга". Наконец-то локация вечной ночи, вампиров и медведей (Попори - одна из рас, доступных игрокам, делятся, собственно, на медведей-попори и девочек-элинок. Каким образом и как - хрен его знает) осталась позади, и впереди меня ждала
Cutthroat Harbor, местный аналог Тернистой Долины из WoW, в комплекте: пираты, местная помесь черепах и игуан, солнце, вода, различные секреты и лабиринты.

Основная сюжетная линия игры подается цепочками "сторилайн" квестов, которые рассказывают о локации, где расположены, а так же об общемировом конфликте Федерации и демонов. К сожалению, при групповом квестинге не хватает времени читать все квесты, но среди них порой попадаются интересные вроде "защити караван/город от грабителей", "Помири двух враждующих принцесс элинок, которые развязали гражданскую войну", "выведи на чистую воду предателя в верхах командования Федерации" (сразу вспомнился квест Jailbreak и вся цепочка на олдскульный доступ в Логово Ониксии в WoW). И вот одна из этих цепочек привела меня в
Azrael's Labyrinth, о котором я бы хотел рассказать отдельно.

Как можно понять из названия, сооружение представляет собой лабиринт. Название сюжетного квеста "The Dark Betrayer" предполагает, что не все спокойно в датском
королевствеФедерации. Первые квесты тут из серии "сходи и убей", ничего особенного, но все же лабиринт заинтриговал меня с первой минуты тем, что он буквально заполнен светом: везде сияют факелы, их отблески видны на золотых украшениях, текущей воде, и черные стражники безмолвно взирают на игрока. Как я уже сказал, душа хотела тепла и радости, и я их получил. Помимо этого лабиринт действительно непрост, и без карты (которая, к сожалению, сводит на нет всю сложность, но ускоряет прохождение) оттуда фиг выберешься. Как и все нормальные лабиринты, этот имеет несколько уровней, что ещё сильнее запутывает неосторожного новичка. НПЦ на входе в него предупреждает, что тот полон дверей, которых нельзя открыть пока живы монстры, охраняющие их. Смельчаки, зайдя в очередную комнату, могут обнаружить, что на них с плотоядным интересом смотрит огромный монстр, запертый в небольшом замкнутом пространстве, и без его убийства дальше им не пройти. Но вот квесты выполнены, сданы, и открывается, что "темное и могучее зло" - предатель, которого поначалу никто и не подозревал . Лабиринт пройден, сюжетный квест вновь зовет меня дальше, в пустынные земли ветров и кочевников.
Stay tuned!