Перейти к содержимому


TERA: The Exiled Realm of Arborea


Сообщений в теме: 166

#136 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 11 Май 2012 - 13:16

Потихоньку качаясь, подхожу к "половине" капа уровней (60), сейчас уже - 35ый. Игра соло становится менее комфортной, так как у sorcerer'а из мгновенных заклинаний ближнего боя только ледяная стрела и огненная бомба, а мобы неприлично толстеют и рвутся к моей тушке. Возможно, правда, это от того, что они на 1-2 уровеня старше, а уровень моих вещей слишком низкий, но уверенности в этом нет. Из этого всего делаю вывод - нужно социализироваться. Европейцы вполне доброжелательны и часто тоже хотят играть в паре, в чате локации то и дело собирают народ на групповые квесты, или же просто пишут "ищу группу для квестинга". Наконец-то локация вечной ночи, вампиров и медведей (Попори - одна из рас, доступных игрокам, делятся, собственно, на медведей-попори и девочек-элинок. Каким образом и как - хрен его знает) осталась позади, и впереди меня ждала Cutthroat Harbor, местный аналог Тернистой Долины из WoW, в комплекте: пираты, местная помесь черепах и игуан, солнце, вода, различные секреты и лабиринты.

Изображение


Основная сюжетная линия игры подается цепочками "сторилайн" квестов, которые рассказывают о локации, где расположены, а так же об общемировом конфликте Федерации и демонов. К сожалению, при групповом квестинге не хватает времени читать все квесты, но среди них порой попадаются интересные вроде "защити караван/город от грабителей", "Помири двух враждующих принцесс элинок, которые развязали гражданскую войну", "выведи на чистую воду предателя в верхах командования Федерации" (сразу вспомнился квест Jailbreak и вся цепочка на олдскульный доступ в Логово Ониксии в WoW). И вот одна из этих цепочек привела меня в Azrael's Labyrinth, о котором я бы хотел рассказать отдельно.

Изображение


Как можно понять из названия, сооружение представляет собой лабиринт. Название сюжетного квеста "The Dark Betrayer" предполагает, что не все спокойно в датском королевствеФедерации. Первые квесты тут из серии "сходи и убей", ничего особенного, но все же лабиринт заинтриговал меня с первой минуты тем, что он буквально заполнен светом: везде сияют факелы, их отблески видны на золотых украшениях, текущей воде, и черные стражники безмолвно взирают на игрока. Как я уже сказал, душа хотела тепла и радости, и я их получил. Помимо этого лабиринт действительно непрост, и без карты (которая, к сожалению, сводит на нет всю сложность, но ускоряет прохождение) оттуда фиг выберешься. Как и все нормальные лабиринты, этот имеет несколько уровней, что ещё сильнее запутывает неосторожного новичка. НПЦ на входе в него предупреждает, что тот полон дверей, которых нельзя открыть пока живы монстры, охраняющие их. Смельчаки, зайдя в очередную комнату, могут обнаружить, что на них с плотоядным интересом смотрит огромный монстр, запертый в небольшом замкнутом пространстве, и без его убийства дальше им не пройти. Но вот квесты выполнены, сданы, и открывается, что "темное и могучее зло" - предатель, которого поначалу никто и не подозревал . Лабиринт пройден, сюжетный квест вновь зовет меня дальше, в пустынные земли ветров и кочевников.

Stay tuned!
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#137 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 11 Май 2012 - 13:35

Клевые рендеры.

#138 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 11 Май 2012 - 14:26

Даешь собственные скриншоты, а не рекламные от разрабов! Покажи нам красоту игры своими глазами!

#139 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 11 Май 2012 - 17:40

К сожалению, вода в статике не смотрится совсем :( Тем не менее - вот ссылка на альбом: http://imgur.com/a/nCWGS
Позднее попрошу друзей пофоткать в 1920х1280.


Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#140 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 11 Май 2012 - 17:59

Ну, что-то ничего и не разглядеть на этих миниатюрах :D Ждем обновлений.

#141 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 11 Май 2012 - 21:05

Моар пикчерз - http://imgur.com/a/JTBZx
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#142 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 11 Май 2012 - 23:08

Это ты там на "такси" летаешь? А летающие маунты есть в игре?

#143 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 12 Май 2012 - 00:25

Да, местный грифон - пегас. Летающих маунтов в игре, увы, нет, но в этом особой надобности нет, местность в целом одноуровневая.
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#144 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 12 Май 2012 - 01:49

Как будто летающие маунты только для этого нужны. А как же свободно летать и любоваться игровым миром? :)

#145 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 12 Май 2012 - 08:53

Свободно бегать и рассматривать цветочки можно и на четвероногом маунте :) А так - Москва не сразу строилась, свободный полет в ВоВе не сразу появился. Учитывая Unreal Engine, оптимизировать для полетов абсолютно весь мир... немного накладно.
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#146 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 12 Май 2012 - 16:10

kapxapot (12 Май 2012 - 01:49) писал:

Как будто летающие маунты только для этого нужны. А как же свободно летать и любоваться игровым миром? :)

В TES Online вон тоже летающих маунтов не будет, т.к. это противоречит миру игры ^_^

#147 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 25 Май 2012 - 13:15

Как дела?

#148 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 25 Май 2012 - 13:22

Судя по тому, что Sind гоняет кораблики в EVE Online, дела не очень. 8)

#149 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 25 Май 2012 - 13:26

Ответить просто смайликом было бы не очень, посему распишу на пару букв больше. Мои друзья-приятели, с которыми я играю в Теру, слоупочат и долго докачиваются до моего уровня (треклятая Дота-2), поэтому я заморозил Теру и решил запустить EVE Online (в которой наконец-то вышло дополнения, вводящее в игру ракетные турели).
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#150 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 25 Май 2012 - 13:27

Ясно. Ждем отчетов по возвращении в Теру.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных