←  Общий

Форум Warcry.ru

»

[СПОЙЛЕРЫ] Впечатления от игры

 фотография Gecko 22 май 2012

Да у меня тоже двоякие ощущения: вроде это то самое Diablo, игра затягивает, но что-то в ней не так. Причем это что-то — очень и очень важное.
Ответить

 фотография kapxapot 22 май 2012

Marek (22 Май 2012 - 12:32) писал:

Да, понятно что остальные уровни сложности - сложнее. Но я не считаю, что мультипликаторами можно сильно поменять играбельность. Первые пробежки по кошмару это подтверждают - никакой интриги, просто увеличили атрибуты мобов на Х - больше хп, больнее бьют. Скучно. Те же боссы, но в Х раз толще - это ерунда, а не работа гейм-дизайнера.

У чемпионов еще новые аффиксы + к этому их по два теперь. Это меняет многое, да и в Diablo всегда рост от уровня сложности к уровню сложности был такой же совершенно.

Меня больше расстраивает "корейский" дроп, когда легендарки падают слишком редко для Diablo. Да и вообще хороших вещей падает крайне мало.
Ответить

 фотография kapxapot 22 май 2012

Gecko (22 Май 2012 - 12:43) писал:

Да у меня тоже двоякие ощущения: вроде это то самое Diablo, игра затягивает, но что-то в ней не так. Причем это что-то — очень и очень важное.

Я пока больше всего недоволен дропом и крафтом. Сюжет - хрен с ним. Радуют больше всего билды и их вариативность.
Ответить

 фотография TRiSTaN 22 май 2012

Что бы ощутить весь челлендж надо идти на Хелл и Инферно...
Ответить

 фотография Gecko 22 май 2012

=)
Ответить

 фотография kapxapot 22 май 2012

TRiSTaN (22 Май 2012 - 13:23) писал:

Что бы ощутить весь челлендж надо идти на Хелл и Инферно...

Про недостаток челленджа разве кто-то говорит? :)
К тому же, мы и так туда идем, как можем.
Ответить

 фотография Marek 22 май 2012

TRiSTaN (22 Май 2012 - 13:23) писал:

Что бы ощутить весь челлендж надо идти на Хелл и Инферно...
это понятно, пойдем конечно. Но и вы ведь поняли, в чем суть "плача Ярославны"? :)
Есть Хелл и Инферно, и по той же логике, логарифмически увеличивая толщину мобов, можно еще после них наплодить Импоссибл, ЭндОфВорлд, ДесФоОлл и т.д.
Придется конечно занять граф. дизайнеров, чтобы иконок нарисовали с 12 сокетами, ну и после легендарок ввести еще Мифологические вещи...Какой там цвет у нас не занят? О, черный! С красной каймой!
Ответить

 фотография iDx 23 май 2012

Gecko (21 Май 2012 - 20:48) писал:

Многие знают про подземелье Development Hell =) Мне посчастливилось в него попасть:

Изображение

Все мобы с именами разработчиков Diablo III:



Финальный босс — гейм-директор Джей Уилсон:


В награду великая ачивка и сигил:


это у меня только глюк? У меня на всех фотках при открытии открывает только первую
Ответить

 фотография TRiSTaN 23 май 2012

Да у меня та же проблема с картинками этими :)
Ответить

 фотография Gecko 23 май 2012

Поправил.
Ответить

 фотография iDx 23 май 2012

Gecko (22 Май 2012 - 12:43) писал:

Да у меня тоже двоякие ощущения: вроде это то самое Diablo, игра затягивает, но что-то в ней не так. Причем это что-то — очень и очень важное.
Есть такое ощущение. Такое чувство, что очень это всё скоротечно, либо просто подсознательно ожидания зашкаливали, а как вышла ...
Ответить

 фотография Gecko 23 май 2012

iDx (23 Май 2012 - 14:20) писал:


Есть такое ощущение. Такое чувство, что очень это всё скоротечно, либо просто подсознательно ожидания зашкаливали, а как вышла ...

Ага, перемечтали называется :) Что интересно, в прошлом году мне понравились именно те игры, которых я практически не ждал и относился к ним довольно скептически.
Ответить

 фотография partizan 23 май 2012

А я прям балдею с игры. Кузнеца только бустить надо... простаивает бедняга.
Ответить

 фотография TRiSTaN 23 май 2012

Норм игра. А вы чего ждали от Диаблы то? :) Это всегда был пафосный хек энд слеш о борьбе добра и зла :))
Ответить

 фотография iDx 23 май 2012

Gecko (23 Май 2012 - 14:22) писал:

Ага, перемечтали называется :) Что интересно, в прошлом году мне понравились именно те игры, которых я практически не ждал и относился к ним довольно скептически.
Оно всегда так и бывает. Психология, чтоб её <_<
Ответить