Изменения в геймплее Diablo III
drauglin
30 май 2012
ну это вы с баттл.нетом разбирайтесь, чего это у них неверная информация
NALMAN
30 май 2012
Сам в шоке. Если уж им нельзя верить, то кому тогда? 
На самом деле, те свойства, что там приведены, они там просто для примера, какие бывают свойства на предметах. На любых. И на синих в том числе.
Фраза о том, что некоторые уникумные и сетовые предметы обладают свойствами, которыми не обладают редкие и магические вещи никак не относится к дальнейшему списку.
Что касается уников D3: как правильно заметили разработчики "синий предмет 60 уровня разумеется будет лучше уникального предмета 55 уровня". Точка.
Это логично. Так и задумывалось.
Это НЕ легендарки из WoW.
Кстати, давным давно Башиок обещал, что легендарки будут обладать уникальными свойствами, изменяющими определенный используемый скилл подобно руне. Но это было очень давно.

На самом деле, те свойства, что там приведены, они там просто для примера, какие бывают свойства на предметах. На любых. И на синих в том числе.
Фраза о том, что некоторые уникумные и сетовые предметы обладают свойствами, которыми не обладают редкие и магические вещи никак не относится к дальнейшему списку.
Что касается уников D3: как правильно заметили разработчики "синий предмет 60 уровня разумеется будет лучше уникального предмета 55 уровня". Точка.
Это логично. Так и задумывалось.
Это НЕ легендарки из WoW.
Кстати, давным давно Башиок обещал, что легендарки будут обладать уникальными свойствами, изменяющими определенный используемый скилл подобно руне. Но это было очень давно.
drauglin
30 май 2012
вообще-то моя ссылка вела на раздел именно свойств уников и сетов, о чём чётко сказано в первом же предложении...
drauglin
30 май 2012
да-да, близзы нам врут! это заговор! спасайся, кто может!
скорее всего просто страничка не обновлялась после патча, расширяющего диапазон эффектов на синих/жёлтых шмотках
скорее всего просто страничка не обновлялась после патча, расширяющего диапазон эффектов на синих/жёлтых шмотках
kapxapot
30 май 2012
Мне кажется, зря они переименовали уники в легендарки. Если "легендарки" - не лучшие вещи в игре, то почему они легендарки? От тех же уников никто и не ожидал никогда, что они будут лучшими. В то же время, они действительно были уникальными - у них были уникальные названия и изображения, и цвет золотистый, уже одно это приятно было!
Кстати, мне не понятно, почему бы не увеличить дроп "легендарок", особенно низкоуровневых, если они все равно - не лучшие вещи в игре?
Кстати, мне не понятно, почему бы не увеличить дроп "легендарок", особенно низкоуровневых, если они все равно - не лучшие вещи в игре?
Gecko
30 май 2012
kapxapot (30 Май 2012 - 17:17) писал:
Мне кажется, зря они переименовали уники в легендарки. Если "легендарки" - не лучшие вещи в игре, то почему они легендарки? От тех же уников никто и не ожидал никогда, что они будут лучшими. В то же время, они действительно были уникальными - у них были уникальные названия и изображения, и цвет золотистый, уже одно это приятно было! Кстати, мне не понятно, почему бы не увеличить дроп "легендарок", особенно низкоуровневых, если они все равно - не лучшие вещи в игре?
Для меня это один из самых главных вопросов =/ Логики вообще не улавливаю.
NALMAN
31 май 2012
Мне лично масштаб трагедии не понятен.
Может кто-нибудь просто для справки заскриншотить синий шлем для визарда, который будет лучше, например, этого http://eu.battle.net...-horadric-crest
Может кто-нибудь просто для справки заскриншотить синий шлем для визарда, который будет лучше, например, этого http://eu.battle.net...-horadric-crest
Guest_Gortalion_*
31 май 2012
Если верить d3db.com, то вот такой вполне можно умудриться скрафтить. Причем на нем может быть еще 2 аффикса.
kaellar
03 июн 2012
NALMAN (31 Май 2012 - 02:24) писал:
Мне лично масштаб трагедии не понятен.
в д3 просто не за чем бегать месяцами. вам будет интересно в долгосрочной перспективе бегать фармить непонятно что (рарки с параметрами, чуть лучше чем у тебя уже есть)? мне надоело меньше, чем за неделю. у игроков нет конкретной цели для фарма. Близзы сами зарезали её, сделав легендарки непойми какими по статам, да ещё и с кучей рандома, зачастую окончательно делающего из шмотки хлам. Зато они сказали "так и было задумано", и 6млн хомяков дружно защебетали в ответ, мол супер, так и надо было

drauglin
03 июн 2012
kaellar, читая ваш пост, меня посетила новая мысль. среди игроков третьей части наверняка много новых людей, плюс многие фанаты Д2 повзрослели и уже не могут задротствовать как раньше (кархарот - один из ярких примеров). мне кажется, что Близзы, учитывая этот фактор, пытались создать нечто среднее между казуалом для повзрослевших старых фанатов и задротство-фармом для всё-ещё-молодых. при этом пошёл конфликт эдаких двух фракций: игра не устраивает молодых задротов, ибо они быстро добрались до Пекла и поняли, что ловить там кроме люлей особо нечего; старпёры же пробуют все классы и особо дальше найтмара ещё не прошли, особо не ощутили этого, но при этом читают про то, что ждёт в Пекле и, понимая к чему всё идёт, тоже жалуются
хитрожопая канитель, однако 
требовать всего от игры сразу после релиза глупо, патчи всё уровняют


требовать всего от игры сразу после релиза глупо, патчи всё уровняют

kaellar
03 июн 2012
drauglin, я в целом не берусь делить игроков на категории, ибо к отделу стратегических метелочных планирований отношения не имею 
за себя могу сказать, что прошел инферно 1й акт варваром, монком и визард сейчас на подходе. хотя по сути я "д2-шный старпёр", по вашей классификации, и должен сидеть ещё в р-не кошмара) всё вышесказанное - основано на собственном опыте. Опыте игры на инферно в частности
На данный момент фарм интересен лишь потому, что без него не пройти дальше. Инферно - адски тяжёлый режим (сложность правда сделана очень тупо - просто без ума ввалили мобам хп и урон, ну и более ядрёные связки аффиксов сделали, но речь не об этом). И инферно - единственная вещь, вызывающая спортивный интерес. А добывать шмот - СКУ ЧНО, просто до одури. ты либо под нефалемкой бегаешь выбиваешь скучные рарки себе с чемпионов, либо (на хц) бегаешь на руины в начале 1 акта в подвал к гоблину в мф-шмоте, либо вообще одеваешь гф-шмот и часами долбишь кувшины перед леориком, дабы потом купить нужный шмот за много денег на АХе. И ты делаешь это всё, повторюсь, не для того, чтоб выбить имба-легендарку (коих в игре ещё никто не видел), а просто чтоб получше приодеться в скучные рарки с +прайм +вита и +аллрез.
И это провал, я считаю. Как только народ массово пройдёт Инферно (а через пару месяцев этого не сделает только ленивый), 99% игроков в игре делать будет просто нечего. И это печально.

за себя могу сказать, что прошел инферно 1й акт варваром, монком и визард сейчас на подходе. хотя по сути я "д2-шный старпёр", по вашей классификации, и должен сидеть ещё в р-не кошмара) всё вышесказанное - основано на собственном опыте. Опыте игры на инферно в частности

На данный момент фарм интересен лишь потому, что без него не пройти дальше. Инферно - адски тяжёлый режим (сложность правда сделана очень тупо - просто без ума ввалили мобам хп и урон, ну и более ядрёные связки аффиксов сделали, но речь не об этом). И инферно - единственная вещь, вызывающая спортивный интерес. А добывать шмот - СКУ ЧНО, просто до одури. ты либо под нефалемкой бегаешь выбиваешь скучные рарки себе с чемпионов, либо (на хц) бегаешь на руины в начале 1 акта в подвал к гоблину в мф-шмоте, либо вообще одеваешь гф-шмот и часами долбишь кувшины перед леориком, дабы потом купить нужный шмот за много денег на АХе. И ты делаешь это всё, повторюсь, не для того, чтоб выбить имба-легендарку (коих в игре ещё никто не видел), а просто чтоб получше приодеться в скучные рарки с +прайм +вита и +аллрез.
И это провал, я считаю. Как только народ массово пройдёт Инферно (а через пару месяцев этого не сделает только ленивый), 99% игроков в игре делать будет просто нечего. И это печально.
drauglin
03 июн 2012
kaellar, ну, близы тож не тупые. за те пару месяцев, которые, как упомянуто, понадобятся на достижение максимума на данном этапе, выйдет патч, а то и два, каждый из которых что-то прилично изменит, и в итоге всё выльется в совершенно другую игру. тут очень сильно играет русская натура, которой хочется всё и сразу. та же Диабло 2 тоже не с самого выхода стала той мегаигрой, которой она является сейчас, всё-таки 
как говорится "спокойствие, только спокойствие"

как говорится "спокойствие, только спокойствие"
NALMAN
03 июн 2012
kaellar (03 Июнь 2012 - 00:03) писал:
ты мог 1000 раз бегать к пиндлу, зная, что с него может упасть, например, нужная тебе броня ik.
kaellar (03 Июнь 2012 - 00:03) писал:
у игроков нет конкретной цели для фарма.
drauglin
03 июн 2012
Налман, а к чему таблицы, если разработчики прямым текстом говорят, что с чемпионов лут лучше, чем с боссов?
тал-рашевский сет это круто. было. во второй Диабле. вся-то фишка в том, что на те же слоты экипировки можно намного лучше жёлтого шмота набрать намного быстрее. прям даж не знаю, собирание полного классового сета, наверное, дало бы смысл только в том случае, если бы, как в последних версиях Диаблы 2, давало специальную ауру.
тал-рашевский сет это круто. было. во второй Диабле. вся-то фишка в том, что на те же слоты экипировки можно намного лучше жёлтого шмота набрать намного быстрее. прям даж не знаю, собирание полного классового сета, наверное, дало бы смысл только в том случае, если бы, как в последних версиях Диаблы 2, давало специальную ауру.