←  Diablo

Форум Warcry.ru

»

Изменения в геймплее Diablo III

 фотография drauglin 30 май 2012

ну это вы с баттл.нетом разбирайтесь, чего это у них неверная информация
Ответить

 фотография NALMAN 30 май 2012

Сам в шоке. Если уж им нельзя верить, то кому тогда? :D

На самом деле, те свойства, что там приведены, они там просто для примера, какие бывают свойства на предметах. На любых. И на синих в том числе.
Фраза о том, что некоторые уникумные и сетовые предметы обладают свойствами, которыми не обладают редкие и магические вещи никак не относится к дальнейшему списку.

Что касается уников D3: как правильно заметили разработчики "синий предмет 60 уровня разумеется будет лучше уникального предмета 55 уровня". Точка.
Это логично. Так и задумывалось.
Это НЕ легендарки из WoW.

Кстати, давным давно Башиок обещал, что легендарки будут обладать уникальными свойствами, изменяющими определенный используемый скилл подобно руне. Но это было очень давно.
Ответить

 фотография drauglin 30 май 2012

вообще-то моя ссылка вела на раздел именно свойств уников и сетов, о чём чётко сказано в первом же предложении...
Ответить

 фотография NALMAN 30 май 2012

Значит информация, содержащаяся там - ложь.
Ответить

 фотография drauglin 30 май 2012

да-да, близзы нам врут! это заговор! спасайся, кто может!

скорее всего просто страничка не обновлялась после патча, расширяющего диапазон эффектов на синих/жёлтых шмотках
Ответить

 фотография kapxapot 30 май 2012

Мне кажется, зря они переименовали уники в легендарки. Если "легендарки" - не лучшие вещи в игре, то почему они легендарки? От тех же уников никто и не ожидал никогда, что они будут лучшими. В то же время, они действительно были уникальными - у них были уникальные названия и изображения, и цвет золотистый, уже одно это приятно было!

Кстати, мне не понятно, почему бы не увеличить дроп "легендарок", особенно низкоуровневых, если они все равно - не лучшие вещи в игре?
Ответить

 фотография Gecko 30 май 2012

kapxapot (30 Май 2012 - 17:17) писал:

Мне кажется, зря они переименовали уники в легендарки. Если "легендарки" - не лучшие вещи в игре, то почему они легендарки? От тех же уников никто и не ожидал никогда, что они будут лучшими. В то же время, они действительно были уникальными - у них были уникальные названия и изображения, и цвет золотистый, уже одно это приятно было! Кстати, мне не понятно, почему бы не увеличить дроп "легендарок", особенно низкоуровневых, если они все равно - не лучшие вещи в игре?

Для меня это один из самых главных вопросов =/ Логики вообще не улавливаю.
Ответить

 фотография NALMAN 31 май 2012

Мне лично масштаб трагедии не понятен.
Может кто-нибудь просто для справки заскриншотить синий шлем для визарда, который будет лучше, например, этого http://eu.battle.net...-horadric-crest
Ответить

Guest_Gortalion_* 31 май 2012

Если верить d3db.com, то вот такой вполне можно умудриться скрафтить. Причем на нем может быть еще 2 аффикса.
Ответить

 фотография kaellar 03 июн 2012

NALMAN (31 Май 2012 - 02:24) писал:

Мне лично масштаб трагедии не понятен.
масштаб трагедии огромен. заключается он в отсутствии логики. легендарные шмотки, которые, при прочих равных (ilvl, +mf на персонаже и т.д.), в тысячи раз сложнее выбить, чем рарки, НЕ обладают заведомо лучшими в сравнении с этими самыми рарками параметрами. в д2 уники были действительно достойным предметом для охоты. ты мог 1000 раз бегать к пиндлу, зная, что с него может упасть, например, нужная тебе броня ik. и у этой брони статы были на 90% неизменны. ты знал, что уникальный/сетовый предмет тебе даст, это и подстегивало интерес. да за одно ощущение того, что тебе наконец дропнулась зеленая/золотая шмотка, в игру и играли месяцами.
в д3 просто не за чем бегать месяцами. вам будет интересно в долгосрочной перспективе бегать фармить непонятно что (рарки с параметрами, чуть лучше чем у тебя уже есть)? мне надоело меньше, чем за неделю. у игроков нет конкретной цели для фарма. Близзы сами зарезали её, сделав легендарки непойми какими по статам, да ещё и с кучей рандома, зачастую окончательно делающего из шмотки хлам. Зато они сказали "так и было задумано", и 6млн хомяков дружно защебетали в ответ, мол супер, так и надо было :angry:
Ответить

 фотография drauglin 03 июн 2012

kaellar, читая ваш пост, меня посетила новая мысль. среди игроков третьей части наверняка много новых людей, плюс многие фанаты Д2 повзрослели и уже не могут задротствовать как раньше (кархарот - один из ярких примеров). мне кажется, что Близзы, учитывая этот фактор, пытались создать нечто среднее между казуалом для повзрослевших старых фанатов и задротство-фармом для всё-ещё-молодых. при этом пошёл конфликт эдаких двух фракций: игра не устраивает молодых задротов, ибо они быстро добрались до Пекла и поняли, что ловить там кроме люлей особо нечего; старпёры же пробуют все классы и особо дальше найтмара ещё не прошли, особо не ощутили этого, но при этом читают про то, что ждёт в Пекле и, понимая к чему всё идёт, тоже жалуются :) хитрожопая канитель, однако ;)

требовать всего от игры сразу после релиза глупо, патчи всё уровняют ;)
Ответить

 фотография kaellar 03 июн 2012

drauglin, я в целом не берусь делить игроков на категории, ибо к отделу стратегических метелочных планирований отношения не имею :)
за себя могу сказать, что прошел инферно 1й акт варваром, монком и визард сейчас на подходе. хотя по сути я "д2-шный старпёр", по вашей классификации, и должен сидеть ещё в р-не кошмара) всё вышесказанное - основано на собственном опыте. Опыте игры на инферно в частности :)
На данный момент фарм интересен лишь потому, что без него не пройти дальше. Инферно - адски тяжёлый режим (сложность правда сделана очень тупо - просто без ума ввалили мобам хп и урон, ну и более ядрёные связки аффиксов сделали, но речь не об этом). И инферно - единственная вещь, вызывающая спортивный интерес. А добывать шмот - СКУ ЧНО, просто до одури. ты либо под нефалемкой бегаешь выбиваешь скучные рарки себе с чемпионов, либо (на хц) бегаешь на руины в начале 1 акта в подвал к гоблину в мф-шмоте, либо вообще одеваешь гф-шмот и часами долбишь кувшины перед леориком, дабы потом купить нужный шмот за много денег на АХе. И ты делаешь это всё, повторюсь, не для того, чтоб выбить имба-легендарку (коих в игре ещё никто не видел), а просто чтоб получше приодеться в скучные рарки с +прайм +вита и +аллрез.
И это провал, я считаю. Как только народ массово пройдёт Инферно (а через пару месяцев этого не сделает только ленивый), 99% игроков в игре делать будет просто нечего. И это печально.
Ответить

 фотография drauglin 03 июн 2012

kaellar, ну, близы тож не тупые. за те пару месяцев, которые, как упомянуто, понадобятся на достижение максимума на данном этапе, выйдет патч, а то и два, каждый из которых что-то прилично изменит, и в итоге всё выльется в совершенно другую игру. тут очень сильно играет русская натура, которой хочется всё и сразу. та же Диабло 2 тоже не с самого выхода стала той мегаигрой, которой она является сейчас, всё-таки ;)

как говорится "спокойствие, только спокойствие"
Ответить

 фотография NALMAN 03 июн 2012

kaellar (03 Июнь 2012 - 00:03) писал:

ты мог 1000 раз бегать к пиндлу, зная, что с него может упасть, например, нужная тебе броня ik.
То есть проблема в том, что сейчас нет лут-таблиц? Или вы уже отбегали на инферно месяца 4 и знаете, что точно ничего не упадёт?


kaellar (03 Июнь 2012 - 00:03) писал:

у игроков нет конкретной цели для фарма.
У меня есть. Буду себе тал-рашевский сет собирать. И фармить все ачивки.
Ответить

 фотография drauglin 03 июн 2012

Налман, а к чему таблицы, если разработчики прямым текстом говорят, что с чемпионов лут лучше, чем с боссов?

тал-рашевский сет это круто. было. во второй Диабле. вся-то фишка в том, что на те же слоты экипировки можно намного лучше жёлтого шмота набрать намного быстрее. прям даж не знаю, собирание полного классового сета, наверное, дало бы смысл только в том случае, если бы, как в последних версиях Диаблы 2, давало специальную ауру.
Ответить