В MoP убирают чары для головных уборов
Gecko
01 июн 2012
На официальном форуме World of Warcraft появился интересный пост, который рассказывает о том, чего еще не будет какие еще изменения введут разработчики в дополнении Mists of Pandaria.
Blizzard
Чары для головных уборов останутся в прошлом.
Раньше чары, повышающие определенные характеристики, можно было приобрести только у представителей конкретных фракций. Мы пришли к выводу, что это больше не соответствует задуманной модели развития игры. В дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria существует множество заданий, ориентированных на персонажей максимального уровня. Многие из этих заданий связаны с повышением репутации у различных новых фракций. Думаю, они получились классным — это вам не камни плети для репутации с Серебряным Рассветом собирать.
В предыдущих дополнениях чары для головных уборов служили приманкой для того, чтобы заставить игроков пройти определенный контент игры. Причем у них даже не было выбора — каждому была нужна репутация лишь у одной конкретной фракции. В дополнении Mists of Pandaria мы хотим предоставить высокоуровневым игрокам свободу выбора, но на пути у нас стояла старая модель чар для головных уборов.
Мы не только не будем вводить новые чары для головных уборов, но и сделаем старые непригодными, чтобы игрокам не пришлось возвращаться к старому контенту и специально зарабатывать репутацию для получения дополнительного преимущества. Теперь на головные уборы просто нельзя будет накладывать чары. Считайте, что вам теперь нужно сделать на одно действие меньше, чтобы головной убор был готов к бою.
Вы можете обсудить это нововведение здесь. Спасибо за ваши отзывы!
Грег «Ghostcrawler» Стрит, ведущий системный разработчик World of Warcraft, с помощью книги «Игра на гитаре для чайников» смог научить чайник играть на гитаре.
Раньше чары, повышающие определенные характеристики, можно было приобрести только у представителей конкретных фракций. Мы пришли к выводу, что это больше не соответствует задуманной модели развития игры. В дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria существует множество заданий, ориентированных на персонажей максимального уровня. Многие из этих заданий связаны с повышением репутации у различных новых фракций. Думаю, они получились классным — это вам не камни плети для репутации с Серебряным Рассветом собирать.
В предыдущих дополнениях чары для головных уборов служили приманкой для того, чтобы заставить игроков пройти определенный контент игры. Причем у них даже не было выбора — каждому была нужна репутация лишь у одной конкретной фракции. В дополнении Mists of Pandaria мы хотим предоставить высокоуровневым игрокам свободу выбора, но на пути у нас стояла старая модель чар для головных уборов.
Мы не только не будем вводить новые чары для головных уборов, но и сделаем старые непригодными, чтобы игрокам не пришлось возвращаться к старому контенту и специально зарабатывать репутацию для получения дополнительного преимущества. Теперь на головные уборы просто нельзя будет накладывать чары. Считайте, что вам теперь нужно сделать на одно действие меньше, чтобы головной убор был готов к бою.
Вы можете обсудить это нововведение здесь. Спасибо за ваши отзывы!
Грег «Ghostcrawler» Стрит, ведущий системный разработчик World of Warcraft, с помощью книги «Игра на гитаре для чайников» смог научить чайник играть на гитаре.
Hurm
01 июн 2012
Цитата
это вам не камни плети для репутации с Серебряным Рассветом собирать.
До сих пор круче этого они ничего не придумали...
kapxapot
02 июн 2012
Почему нельзя было просто убрать энчанты шапок за репу? Зачем их убирать совсем?
Hurm
02 июн 2012
ну они же написали вроде, чтобы игроки не качали репу предыдущих контентов ради энчантика.
StFatt
02 июн 2012
Да, добавили бы энчантерам рецепт дополнительный как с плечами будет и все бы довольны были.

Hurm
02 июн 2012
убрать намного легче)
а так возможно пришлось бы добавить рецепт на каждый уровень профы именно для бошки...
нюансов много можно отыскать, просто нет смысла обсуждать, по сути ничего не меняет этот момент, значимость = 0.000000....
а так возможно пришлось бы добавить рецепт на каждый уровень профы именно для бошки...
нюансов много можно отыскать, просто нет смысла обсуждать, по сути ничего не меняет этот момент, значимость = 0.000000....
surpius
02 июн 2012
быстрофикс
Раньше предметы, повышающие определенные характеристики, можно было приобрести за очки или выбить с боссов. Мы пришли к выводу, что это больше не соответствует задуманной модели развития игры. В дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria существует множество заданий, ориентированных на персонажей максимального уровня. Многие из этих заданий связаны с повышением различных характеристик. Думаю, они получились классным — это вам не боссов убивать или баттлграунды фармить.
В предыдущих дополнениях предметы служили приманкой для того, чтобы заставить игроков пройти контент игры. Причем у них даже не было выбора — каждому были нужны предметы лишь с определёнными характеристиками. В дополнении Mists of Pandaria мы хотим предоставить высокоуровневым игрокам свободу выбора, но на пути у нас стояла старая модель предметов и характеристик.
Мы не только не будем вводить новые предметы, но и сделаем старые непригодными, чтобы игрокам не пришлось возвращаться к старому контенту и специально искать вещи для получения дополнительного преимущества. Теперь на персонажа просто нельзя надевать вещи. Считайте, что вам теперь нужно сделать на много действие меньше, чтобы ваш персонаж был готов к бою.
Вы можете обсудить это нововведение здесь. Спасибо за ваши отзывы!
Сообщение отредактировал surpius: 02 Июнь 2012 - 20:20
Раньше предметы, повышающие определенные характеристики, можно было приобрести за очки или выбить с боссов. Мы пришли к выводу, что это больше не соответствует задуманной модели развития игры. В дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria существует множество заданий, ориентированных на персонажей максимального уровня. Многие из этих заданий связаны с повышением различных характеристик. Думаю, они получились классным — это вам не боссов убивать или баттлграунды фармить.
В предыдущих дополнениях предметы служили приманкой для того, чтобы заставить игроков пройти контент игры. Причем у них даже не было выбора — каждому были нужны предметы лишь с определёнными характеристиками. В дополнении Mists of Pandaria мы хотим предоставить высокоуровневым игрокам свободу выбора, но на пути у нас стояла старая модель предметов и характеристик.
Мы не только не будем вводить новые предметы, но и сделаем старые непригодными, чтобы игрокам не пришлось возвращаться к старому контенту и специально искать вещи для получения дополнительного преимущества. Теперь на персонажа просто нельзя надевать вещи. Считайте, что вам теперь нужно сделать на много действие меньше, чтобы ваш персонаж был готов к бою.
Вы можете обсудить это нововведение здесь. Спасибо за ваши отзывы!
Сообщение отредактировал surpius: 02 Июнь 2012 - 20:20
Hurm
02 июн 2012
уж лучше пусть уберут, чем запихают в очередную казуальную бабуйню...
мои лучшие воспоминания: это когда приходишь в истерны, крадешься, дабы завалить пару аликов, которые отбирают драгоценных скелетиков... и пару часов потом воюешь за действительно нужную репу.
мои лучшие воспоминания: это когда приходишь в истерны, крадешься, дабы завалить пару аликов, которые отбирают драгоценных скелетиков... и пару часов потом воюешь за действительно нужную репу.
kapxapot
03 июн 2012
kapxapot
03 июн 2012
Hurm (03 Июнь 2012 - 14:17) писал:
а зачем? их просто сделали непригодными)
Затем, например, что у многих энчанты есть уже. Что они есть выученные у энчантеров и т.п.
Давайте тогда вообще уберем энчанты, это решит вообще все проблемы с энчантами.
И фракции с репой заодно уберем, чтобы никому не надо было ее качать.
NALMAN
04 июн 2012
Не надо паники. Скорее всего сделают так, что на головные уборы выше определенного уровня нельзя будет наложить чары.
По аналогии с кузнечными точилками.
По аналогии с кузнечными точилками.