Path of Exile
NALMAN
24 янв 2013
А что насчёт вайпов?
Сообщение отредактировал NALMAN: 24 Январь 2013 - 18:25
Сообщение отредактировал NALMAN: 24 Январь 2013 - 18:25
NALMAN
24 янв 2013
Эх, дисконнект. Видимо сервера упали. 
А про что вкратце сюжет? Всё, что я понял: людей откуда-то изгнали и они попали на какую-то проклятую землю (остров?) после кораблекрушения.
По поводу геймплея: камень вставленный в оружие даёт пассивный бонус? Или идёт выбор: в оружие - получи активный навык, в броню - получи пассивный?
В целом геймплей прямо таки изобилует интересными фичами, играть определенно стоит.

А про что вкратце сюжет? Всё, что я понял: людей откуда-то изгнали и они попали на какую-то проклятую землю (остров?) после кораблекрушения.
По поводу геймплея: камень вставленный в оружие даёт пассивный бонус? Или идёт выбор: в оружие - получи активный навык, в броню - получи пассивный?
В целом геймплей прямо таки изобилует интересными фичами, играть определенно стоит.

kapxapot
24 янв 2013
Сюжет... мы попадаем на остров и путешествуем по нему сначала, потом оказывается, что на нем есть какие-то силы, чародеи... короче, таинство какое-то. Но я сам толком не вникал, когда играл. Попробую получше разобраться на этот раз. 
Камни делятся на 2 типа - активные навыки и их модификаторы. В начале игры только 1 вида камни. Вставлять их можно куда угодно, эффект от этого не изменится.
А вот модификатор надо вставлять в ту же вещь, где и основной камень. Причем сокеты должны быть при этом перелинкованы.

Камни делятся на 2 типа - активные навыки и их модификаторы. В начале игры только 1 вида камни. Вставлять их можно куда угодно, эффект от этого не изменится.
А вот модификатор надо вставлять в ту же вещь, где и основной камень. Причем сокеты должны быть при этом перелинкованы.
NALMAN
25 янв 2013
Перелинкованы сокеты - это как?
Просто я вставил камень с навыком в броню, навык добавился на панель, но использовать его нельзя, пишет "нельзя использовать навык если вставил камень не в оружие". Хотя возможно, что это навык такой...
Просто я вставил камень с навыком в броню, навык добавился на панель, но использовать его нельзя, пишет "нельзя использовать навык если вставил камень не в оружие". Хотя возможно, что это навык такой...
kapxapot
25 янв 2013
Перелинкованы (или связаны) это вот так:

Важно для камней поддержки (support gems), которые модифицируют умения. Но они не сразу появляются эти камни.
Наверное, там пишется не совсем это, а что навык нельзя использовать, потому что не экипировано НУЖНОЕ оружие. Если умения ближнего боя, умения стрельбы, они требуют или оружие ближнего боя или лук. А некоторые требуют оружие конкретного типа - топор или меч, например:

Важно для камней поддержки (support gems), которые модифицируют умения. Но они не сразу появляются эти камни.
Наверное, там пишется не совсем это, а что навык нельзя использовать, потому что не экипировано НУЖНОЕ оружие. Если умения ближнего боя, умения стрельбы, они требуют или оружие ближнего боя или лук. А некоторые требуют оружие конкретного типа - топор или меч, например:

NALMAN
25 янв 2013
Да, оружие нужно другого класса. Там описание навыка немного заковыристое, такой простой фразы в конце нет.
Вопрос собственно в том, что если я бью оружием другого вида и навыка не имею, бонус написанный ниже синими буквами мне даётся?
Вопрос собственно в том, что если я бью оружием другого вида и навыка не имею, бонус написанный ниже синими буквами мне даётся?
kapxapot
25 янв 2013
Что за навык? Или скрин хотя бы покажи. "Бонус написанные ниже синим" это и есть эффект навыка. Естественно, он работает только при применении навыка.
NALMAN
25 янв 2013
В общем, с этим разобрались в игре 
Кстати, в ней отсутствует кириллица (так, для справки).
Вообще идея с камнями, которые вставляются в сокеты, дают тем самым умение, и потом развиваются очень похожа на Final Fantasy VII. Только там для развития необходимо было навык использовать, здесь же просто иметь камень вставленным в одетую шмотку в момент убийства моба.
И кстати, теперь нельзя повысить уровень камня, если после повышения станет невозможно его использовать из-за несоответствия персонажа минимальным характеристикам необходимым для использования камня

Кстати, в ней отсутствует кириллица (так, для справки).
Вообще идея с камнями, которые вставляются в сокеты, дают тем самым умение, и потом развиваются очень похожа на Final Fantasy VII. Только там для развития необходимо было навык использовать, здесь же просто иметь камень вставленным в одетую шмотку в момент убийства моба.
И кстати, теперь нельзя повысить уровень камня, если после повышения станет невозможно его использовать из-за несоответствия персонажа минимальным характеристикам необходимым для использования камня

kapxapot
25 янв 2013
Сеть пассивных навыков тоже из какой-то FF, говорят. FF X, что ли.
Угу, тоже заметил, что уровень не повышается теперь, если статы не подходят. В принципе, так даже лучше.
Угу, тоже заметил, что уровень не повышается теперь, если статы не подходят. В принципе, так даже лучше.
kapxapot
27 янв 2013
Отлично играется, хотя иногда и дисконнектит. Игра по сравнению с ЗБТ стала сложнее (меня больше валят те боссы, которые раньше не валили), графика красивее, добавили озвучку NPC.
Выбил первый уник. Запорол билд первому чару. 8) Диабло!!!
Выбил первый уник. Запорол билд первому чару. 8) Диабло!!!