←  StarCraft

Форум Warcry.ru

»

Предзаказ Heart of the Swarm в магазине 1С...

 фотография Gecko 12 мар 2013

Инфа из первых рук: европейские стандартные версии выдают такую же ошибку на попытку активировать HotS ключиком из русской коллекционки!
Ответить

 фотография TRiSTaN 12 мар 2013

Gecko (12 Март 2013 - 19:50) писал:

Инфа из первых рук: европейские стандартные версии выдают такую же ошибку на попытку активировать HotS ключиком из русской коллекционки!

Не поверишь, но на русских КИ так и написано онли русс :) Правда видимо в русском офисе Близзард про это не знали т.к. в рассылке писали что КИ легко встает на Евро запись....в тоже время саппорт обещает решить проблему - "в течение нескольких дней" (с)
Сообщение отредактировал TRiSTaN: 12 Март 2013 - 20:26
Ответить

 фотография Gecko 12 мар 2013

Да-да, вот это письмо: http://media.wow-eur...ndex_ru-ru.html
Ответить

 фотография Sind 12 мар 2013

Русский Близзард - ебаные мудаки. Я сказал.
Ответить

 фотография TRiSTaN 12 мар 2013

Sind (12 Март 2013 - 21:52) писал:

Русский Близзард - ебаные мудаки. Я сказал.

Поддерживаю.
Ответить

 фотография TRiSTaN 12 мар 2013

Gecko (12 Март 2013 - 20:19) писал:

Да-да, вот это письмо: http://media.wow-eur...ndex_ru-ru.html

Опа - http://gyazo.com/48a...2d601fd367f1f96
Ответить

 фотография Gecko 12 мар 2013

Не суть важно. Обычные пользователи не видели этой коробки до вчерашнего дня, зато письмо, где черным по белому написано - видели все ;)
Ответить

 фотография Sugino 12 мар 2013

Я так поняла, вас прокатили с КИ, которые можно ставить только на русские аккаунты, хотя обещали на евро? =)

Тогда близзы должны оооочень долго извиняться и еще что-то подарить :D
Ответить

 фотография TRiSTaN 13 мар 2013

Если бы там тока пострадали владельцы КИ было бы меньше шума....пострадали все у кого евро и ру записи на учетке батлы в ск2....мы до сих пор не можем поиграть :(
Ответить

 фотография Gecko 13 мар 2013

Цитата

пострадали все у кого евро и ру записи на учетке батлы в ск2

Ничего подобного. У меня было евро и ру, и всё хорошо ;) Теперь только евро.
Ответить

 фотография TRiSTaN 13 мар 2013

Ну ок пострадали те кто купили ру версию игры за 700р :)
Ответить

 фотография Gecko 13 мар 2013

Ну, в любом случае, Blizzard оправдания нет.
Ответить

 фотография kapxapot 13 мар 2013

Думаю, будут через тех. поддержку для русской КИ поднимать учетку до евро, так вроде было уже в какой-то игре у них...

Я апгрейдил евро коллекционку обычным евро ключом - все прошло без проблем. Но при входе в игру мне предложили выбрать аккаунт один из двух: StarCraft II1 и StarCraft II2. O_o
Ответить

 фотография Sind 13 мар 2013

http://eu.battle.net...80054?page=5#98

Hey all –

I just wanted to hop in to give you a bit more information about this issue.

In short, if you have purchased a Russian Collector’s Edition and it is not working as an upgrade to your Wings of Liberty account, please contact Customer Service and they will correct the matter for you as quickly as they can.

The reason this is an issue has to do with some complicated account concerns that are honestly difficult to explain. Here are a few key points that are relevant to the conversation for all others dealing with upgrade concerns for Russian accounts:
  • If you have a Russian language-locked Wings of Liberty account and you’d like to upgrade to Swarm, you can either purchase a language-locked version of Swarm or choose to unlock your languages by purchasing a European account.
  • If you have a European license for Wings (with all languages unlocked) and would like to upgrade to Swarm, you will need to purchase an European language license for Swarm.
  • Previous to the implementation of Global Play, if you had two Wings of Liberty licenses on your Battle.net account (one Russian and one European), then you will need to do the following:
    • Go here and log in with your Battle.net account.
    • Select “StarCraft II”.
    • Select “У меня проблема с оплатой услуги или покупкой игры.”
    • Select “I have two game accounts and am unable to upgrade my Russian game account.”

      Our Customer Service department will respond to you via email when your account has been processed and you will be able to purchase and install Heart of the Swarm. When you do so, both of your game accounts will be upgraded to Heart of the Swarm with one purchase, and both will have the same Russian language settings.
Thanks for your patience on this. I assure you that our Customer Service department is keenly aware of these issues and is standing by to help you. We are facing a bit of a backlog on this issue so please keep that in mind when awaiting your response. We'll have you in playing Swarm as quickly as we possibly can!
Ответить

 фотография kapxapot 13 мар 2013

Аналогичный пост на русском: http://eu.battle.net...99585?page=3#49

Можно, кстати, и новость запилить на эту тему.
Ответить