

Фан-сайт-чат с разработчиками
Автор kapxapot, 15 дек 2004 11:37
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 12:16
Рассматриваете ли вы альтернативы или изменения существующих аукционных домов?
Мы будем продолжать улучшать интерфейс аукционных домов. Мы также планируем поместить аукционные дома во все основные города и связать их друг с другом.
Будут ли высокоуровневых игроков как-либо наказывать в новой PvP-системе за убийство низкоуровневых игроков?
Мы не планируем наказывать игроков за убийство низкоуровневых игроков; вместо этого мы хотели бы создать сильные стимулы игрокам убивать оппонентов подходящего уровня. Вдобавок, поля сражений (Battlefields) будут ограничены для игроков определенного диапазона уровней.
Будут ли скоро представлены новые зоны, и будут ли инстанцируемые подземелья в этих зонах?
Мы планируем представить Maraudon — инстанцируемое подземелье 40-49 уровней — в следующем патче контента. Наша "подземельная" команда также работает над другим высокоуровневым подземельем, которое будет реализовано в одном из будущих патчей. Мы также работаем над различным рейдовым контентом для игроков определенных диапазонов уровней и ожидаем, что наиболее интересный PvP-контент будет на полях сражений.
Планируете ли вы увеличить полезность внутриигровой почтовой системы?
Мы планируем использовать почтовую систему для квестов в будущем. Вдобавок мы планируем добавить новые особенности почты, например, отправку нескольких предметов в одном письме.
Какова цель в выпуске патчей для различных территорий в плане времени?
Нашей целью с каждым патчем является его перевод и тестирование, так что задержка в его распространении на всех территориях невелика.
Будете ли вы добавлять новые рейдовые квесты?
Несколько следующих патчей будут содержать дополнительные рейдовые квесты, включая квесты, связанные с Molten Core, и больше рейдовых боссов. Мы не хотим портить сюрприз, называя их имена.
Есть ли у вас планы для "одноразовых" мероприятий в игре, например Хэллоуина, праздников и т. д.?
Мы планируем проводить глобальные мероприятия, например, будут специальные предметы и квесты по праздникам, но опять же мы не хотим портить сюрпризы...
Какие-нибудь планы по добавлению функциональности карте?
Да — мы планируем улучшить функциональность карты.
За какую сторону и какими классами играют сотрудники Blizzard?
У нас большая команда, и почти каждый класс и раса представлены. Команда по работе с сообществом играет следующими комбинациями: гном/воин, таурен/друид и ночной эльф/разбойник! [видимо, это Ordinn, Tyren и Caydiem соответственно — kap]
Какие планы по поводу Silithus'а?
Мы планируем патчить контент Silithus'а со временем, и однажды врата Ahn'qiraj'а откроют инстанцируемую рейдовую зону.
Что вы думаете по поводу PvP-баланса и того, как должны классы соотноситься друг с другом?
Хотя мы будем улучшать баланс, в целом мы вполне довольны нашим классовым балансом в PvP. Однако мы не считаем, что сейчас есть нужна в кардинальных изменениях.
Будете ли вы добавлять новые квесты в существующие зоны или только в новые?
Мы будем добавлять квесты в существующие зоны наравне с квестами в новых зонах. Ко всему прочему, будет больше классовых квестов и больше квестов в Калимдоре.
Планируете ли вы как-нибудь изменить работу ошеломления (daze)?
Вероятность ошеломления уменьшена в зависимости от уровня монстра по сравнению с уровнем игрока. Таким образом, у монстра будет больше шансов ошеломить игрока равного уровня, чем сделать это с игроком на 5 уровней выше.
Какие планы насчет полей сражений?
Поля сражений сейчас проходят внутреннее тестирование и шлифовку. Поля сражений будут предлагать множество новой игровой механики, такой как возможность захвата кладбищ и сторожевых башен.
Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
Мы будем продолжать улучшать интерфейс аукционных домов. Мы также планируем поместить аукционные дома во все основные города и связать их друг с другом.
Будут ли высокоуровневых игроков как-либо наказывать в новой PvP-системе за убийство низкоуровневых игроков?
Мы не планируем наказывать игроков за убийство низкоуровневых игроков; вместо этого мы хотели бы создать сильные стимулы игрокам убивать оппонентов подходящего уровня. Вдобавок, поля сражений (Battlefields) будут ограничены для игроков определенного диапазона уровней.
Будут ли скоро представлены новые зоны, и будут ли инстанцируемые подземелья в этих зонах?
Мы планируем представить Maraudon — инстанцируемое подземелье 40-49 уровней — в следующем патче контента. Наша "подземельная" команда также работает над другим высокоуровневым подземельем, которое будет реализовано в одном из будущих патчей. Мы также работаем над различным рейдовым контентом для игроков определенных диапазонов уровней и ожидаем, что наиболее интересный PvP-контент будет на полях сражений.
Планируете ли вы увеличить полезность внутриигровой почтовой системы?
Мы планируем использовать почтовую систему для квестов в будущем. Вдобавок мы планируем добавить новые особенности почты, например, отправку нескольких предметов в одном письме.
Какова цель в выпуске патчей для различных территорий в плане времени?
Нашей целью с каждым патчем является его перевод и тестирование, так что задержка в его распространении на всех территориях невелика.
Будете ли вы добавлять новые рейдовые квесты?
Несколько следующих патчей будут содержать дополнительные рейдовые квесты, включая квесты, связанные с Molten Core, и больше рейдовых боссов. Мы не хотим портить сюрприз, называя их имена.
Есть ли у вас планы для "одноразовых" мероприятий в игре, например Хэллоуина, праздников и т. д.?
Мы планируем проводить глобальные мероприятия, например, будут специальные предметы и квесты по праздникам, но опять же мы не хотим портить сюрпризы...
Какие-нибудь планы по добавлению функциональности карте?
Да — мы планируем улучшить функциональность карты.
За какую сторону и какими классами играют сотрудники Blizzard?
У нас большая команда, и почти каждый класс и раса представлены. Команда по работе с сообществом играет следующими комбинациями: гном/воин, таурен/друид и ночной эльф/разбойник! [видимо, это Ordinn, Tyren и Caydiem соответственно — kap]
Какие планы по поводу Silithus'а?
Мы планируем патчить контент Silithus'а со временем, и однажды врата Ahn'qiraj'а откроют инстанцируемую рейдовую зону.
Что вы думаете по поводу PvP-баланса и того, как должны классы соотноситься друг с другом?
Хотя мы будем улучшать баланс, в целом мы вполне довольны нашим классовым балансом в PvP. Однако мы не считаем, что сейчас есть нужна в кардинальных изменениях.
Будете ли вы добавлять новые квесты в существующие зоны или только в новые?
Мы будем добавлять квесты в существующие зоны наравне с квестами в новых зонах. Ко всему прочему, будет больше классовых квестов и больше квестов в Калимдоре.
Планируете ли вы как-нибудь изменить работу ошеломления (daze)?
Вероятность ошеломления уменьшена в зависимости от уровня монстра по сравнению с уровнем игрока. Таким образом, у монстра будет больше шансов ошеломить игрока равного уровня, чем сделать это с игроком на 5 уровней выше.
Какие планы насчет полей сражений?
Поля сражений сейчас проходят внутреннее тестирование и шлифовку. Поля сражений будут предлагать множество новой игровой механики, такой как возможность захвата кладбищ и сторожевых башен.
Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
#3
Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:28
Цитата
Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.
Кажется что-то подобное я уже слышал про 60-й левел



#4
Отправлено 16 Декабрь 2004 - 11:41
Блин,а про ужесточение death penalty ни слова

Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
#6
Отправлено 16 Декабрь 2004 - 20:21
К сожалению пока лишь мечты...Я хочу понимаешь чтоб смерть была событием,а не нудной прогулкой без эмоции, чтоб хотелось грызть клаву от адреналина
А сейчас ну убили,ну пробежался,ну заново...ни азарта нифига
.На оф.форуме меня уже побили за это



Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
#7
Отправлено 16 Декабрь 2004 - 22:31
Угу щас умереть, это всего лиш прогулятся от кладбона, до трупа.
А надо чтобы пенальти хотя бы на 10 мин вешалось. Чтобы знали как умирать
А надо чтобы пенальти хотя бы на 10 мин вешалось. Чтобы знали как умирать

Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.
#9
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 09:29
Цитата(kapxapot @ 16.12.2004 19:34)
Там еще прочность вещей уменьшается вроде...
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.
Почему? Одно дело смерть в ПвП с местными хонорабл килами, адрпугое дело смерть от мобов. Это уже различается в игре. Пусть пеналти поднимуть хотя бы за смерть от мобов.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#11
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 12:23
Цитата(kapxapot @ 17.12.2004 08:35)
А я считаю, что это не надо делать. И что дальше?
ничего. Просто это разные вещи. пеналти смерть от ганка и пеналти за смерть от моба.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#12
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:55
И не смешите меня с починкой - на 24 уровне я 5 голда смог потратить на переброс талантов, а за починку у меня АЖ 8 силвера берут...
Нужно нормальное пеналти....
Нужно нормальное пеналти....
Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных