Перейти к содержимому


Фан-сайт-чат с разработчиками


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 11:37

На днях состоялся чат представителей официальных фан-сайтов Blizzard с разработчиками World of Warcraft, которые поведали кое-что интересное. Лог этого чата можно прочитать здесь.

Читайте перевод на нашем форуме.

#2 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 12:16

Рассматриваете ли вы альтернативы или изменения существующих аукционных домов?
Мы будем продолжать улучшать интерфейс аукционных домов. Мы также планируем поместить аукционные дома во все основные города и связать их друг с другом.

Будут ли высокоуровневых игроков как-либо наказывать в новой PvP-системе за убийство низкоуровневых игроков?
Мы не планируем наказывать игроков за убийство низкоуровневых игроков; вместо этого мы хотели бы создать сильные стимулы игрокам убивать оппонентов подходящего уровня. Вдобавок, поля сражений (Battlefields) будут ограничены для игроков определенного диапазона уровней.

Будут ли скоро представлены новые зоны, и будут ли инстанцируемые подземелья в этих зонах?
Мы планируем представить Maraudon — инстанцируемое подземелье 40-49 уровней — в следующем патче контента. Наша "подземельная" команда также работает над другим высокоуровневым подземельем, которое будет реализовано в одном из будущих патчей. Мы также работаем над различным рейдовым контентом для игроков определенных диапазонов уровней и ожидаем, что наиболее интересный PvP-контент будет на полях сражений.

Планируете ли вы увеличить полезность внутриигровой почтовой системы?
Мы планируем использовать почтовую систему для квестов в будущем. Вдобавок мы планируем добавить новые особенности почты, например, отправку нескольких предметов в одном письме.

Какова цель в выпуске патчей для различных территорий в плане времени?
Нашей целью с каждым патчем является его перевод и тестирование, так что задержка в его распространении на всех территориях невелика.

Будете ли вы добавлять новые рейдовые квесты?
Несколько следующих патчей будут содержать дополнительные рейдовые квесты, включая квесты, связанные с Molten Core, и больше рейдовых боссов. Мы не хотим портить сюрприз, называя их имена.

Есть ли у вас планы для "одноразовых" мероприятий в игре, например Хэллоуина, праздников и т. д.?
Мы планируем проводить глобальные мероприятия, например, будут специальные предметы и квесты по праздникам, но опять же мы не хотим портить сюрпризы...

Какие-нибудь планы по добавлению функциональности карте?
Да — мы планируем улучшить функциональность карты.

За какую сторону и какими классами играют сотрудники Blizzard?
У нас большая команда, и почти каждый класс и раса представлены. Команда по работе с сообществом играет следующими комбинациями: гном/воин, таурен/друид и ночной эльф/разбойник! [видимо, это Ordinn, Tyren и Caydiem соответственно — kap]

Какие планы по поводу Silithus'а?
Мы планируем патчить контент Silithus'а со временем, и однажды врата Ahn'qiraj'а откроют инстанцируемую рейдовую зону.

Что вы думаете по поводу PvP-баланса и того, как должны классы соотноситься друг с другом?
Хотя мы будем улучшать баланс, в целом мы вполне довольны нашим классовым балансом в PvP. Однако мы не считаем, что сейчас есть нужна в кардинальных изменениях.

Будете ли вы добавлять новые квесты в существующие зоны или только в новые?
Мы будем добавлять квесты в существующие зоны наравне с квестами в новых зонах. Ко всему прочему, будет больше классовых квестов и больше квестов в Калимдоре.

Планируете ли вы как-нибудь изменить работу ошеломления (daze)?
Вероятность ошеломления уменьшена в зависимости от уровня монстра по сравнению с уровнем игрока. Таким образом, у монстра будет больше шансов ошеломить игрока равного уровня, чем сделать это с игроком на 5 уровней выше.

Какие планы насчет полей сражений?
Поля сражений сейчас проходят внутреннее тестирование и шлифовку. Поля сражений будут предлагать множество новой игровой механики, такой как возможность захвата кладбищ и сторожевых башен.

Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.

#3 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • 2 298 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2004 - 18:28

Цитата
Сколько времени займет достижение высшего ранга в PvP-системе?
Игроки должны будут активно участвовать в "славном" (honorable) PvP, чтобы зарабатывать и поддерживать ранг славы. Мы ожидаем, что процесс достижения вершины рангов будет занимать по крайней мере несколько месяцев, после чего этим игрокам придется постоянно быть в форме, чтобы удерживать свои позиции.


Кажется что-то подобное я уже слышал про 60-й левел dry.gif Надеюсь в этот раз так и будет sleep.gif

#4 CheshireCat

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 11:41

Блин,а про ужесточение death penalty ни слова sad.gif
Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.

Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy

#5 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 12:26

Цитата(CheshireCat @ 16.12.2004 11:41)
Блин,а про ужесточение death penalty ни слова sad.gif

А что, оно будет? blink.gif
Или это твои мазохистские мечты?

#6 CheshireCat

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 371 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 20:21

К сожалению пока лишь мечты...Я хочу понимаешь чтоб смерть была событием,а не нудной прогулкой без эмоции, чтоб хотелось грызть клаву от адреналина smile.gifА сейчас ну убили,ну пробежался,ну заново...ни азарта нифига smile.gif.На оф.форуме меня уже побили за это smile.gif
Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.

Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy

#7 Chaos

    Капитан

  • Посетители
  • 1 048 сообщений
  • Zakamun#2791

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 22:31

Угу щас умереть, это всего лиш прогулятся от кладбона, до трупа.
А надо чтобы пенальти хотя бы на 10 мин вешалось. Чтобы знали как умирать smile.gif
Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.

#8 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 22:34

Там еще прочность вещей уменьшается вроде...
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.

И вообще, хватит тут оффтоп разводить (ворчливо).

#9 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 09:29

Цитата(kapxapot @ 16.12.2004 19:34)
Там еще прочность вещей уменьшается вроде...
А пенальти... я на вас посмотрю, когда вас ганкеры замучают.
Захотите вы это пенальти или нет.

Почему? Одно дело смерть в ПвП с местными хонорабл килами, адрпугое дело смерть от мобов. Это уже различается в игре. Пусть пеналти поднимуть хотя бы за смерть от мобов.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#10 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:35

А я считаю, что это не надо делать. И что дальше?

#11 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 12:23

Цитата(kapxapot @ 17.12.2004 08:35)
А я считаю, что это не надо делать. И что дальше?

ничего. Просто это разные вещи. пеналти смерть от ганка и пеналти за смерть от моба.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#12 CheshireCat

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 371 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:55

И не смешите меня с починкой - на 24 уровне я 5 голда смог потратить на переброс талантов, а за починку у меня АЖ 8 силвера берут...
Нужно нормальное пеналти....
Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.

Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных