←  Бета-тест

Форум Warcry.ru

»

Nalman'у пришел ключ в бету!

 фотография Lukoil 14 окт 2013

Цитата

У охотника тоже может просто вообще не быть залпа, а ты из-за этого медведя не выводишь.
Это риск. Выведешь медведя и нет залпа - повезло. Не выведешь медведь - играешь грамотно без риска.

В покере тоже можно олл-ин идти при двух тузах на раздаче и даже выиграть, но вряд ли это можно назвать грамотной игрой=)

Цитата

А если наткнёшься на мага, у которого вообще овцевания и аоешек нет?
Насчет аоешек ещё могу понять(хотя с трудом), но насчет овцевания? Ну такой маг имеет крайне низкий вин рейт скорее всего и основан исключительно на удаче. Т.е. вся его тактикабудет сводиться к опусканию твоего хп до критичных 12 и затем добиванием двумя файрболами. Вытянет - выиграет, не вытянет - проиграет. Я люблю больше контролящую игру не основаную на моей удачи. Т.е. всегда в запасе есть варианты как сыграть. Иногда выбор бывает фатальным. Например мог бы реализовать аое на единственного юнита воина и по итогу выиграть, но пожадничал и проиграл на следующем ходу (это случай из вчерашней игры)
Ответить

 фотография Sugino 14 окт 2013

Lukoil (14 Октябрь 2013 - 09:04) писал:

Насчет аоешек ещё могу понять(хотя с трудом), но насчет овцевания? Ну такой маг имеет крайне низкий вин рейт скорее всего и основан исключительно на удаче. Т.е. вся его тактикабудет сводиться к опусканию твоего хп до критичных 12 и затем добиванием двумя файрболами. Вытянет - выиграет, не вытянет - проиграет. Я люблю больше контролящую игру не основаную на моей удачи. Т.е. всегда в запасе есть варианты как сыграть. Иногда выбор бывает фатальным. Например мог бы реализовать аое на единственного юнита воина и по итогу выиграть, но пожадничал и проиграл на следующем ходу (это случай из вчерашней игры)
Я, например, настолько удачливый маг (или просто лузер-игрок), что мне овцы часто попадаются в конце боя. Часто я даже не доживаю до них. То есть противник вываливает крутую карту за 6-7 маны, а мне ее нечем законтроллить. Так и помираю
Ответить

 фотография NALMAN 14 окт 2013

Цитата

Это риск. Выведешь медведя и нет залпа - повезло. Не выведешь медведь - играешь грамотно без риска.
И всё-таки, это сейчас колоды пока не особо сформировались, количество карт сильно ограничено и можно делать нечто подобное. В идеале же - нельзя предположить в принципе какие карты есть у соперника, а каких нет.
То есть применяет маг секрет, идём на HSпедию и видим, что у мага может быть 40 разновидностей секрета -> даже не пытаемся ничего предположить.
И это для ККИ нормально, и это рушит всю ту возможную тактику, которая, признаю, хотя бы в каком-то виде присутствует сейчас.

Цитата

Насчет аоешек ещё могу понять(хотя с трудом), но насчет овцевания? Ну такой маг имеет крайне низкий вин рейт скорее всего и основан исключительно на удаче. Т.е. вся его тактикабудет сводиться к опусканию твоего хп до критичных 12 и затем добиванием двумя файрболами. Вытянет - выиграет, не вытянет - проиграет.
Нет, на постоянном долблении врага дешевыми существами и спеллами. Никаких цепочек, никаких комбо - только тупой беспощадный зерг. Чтобы враг просто не дожил до того момента, когда сможет разыграть карту дороже 4 маны.
И винрейт у таких магов будет очень высок первое время просто за счёт эффекта неожиданности. А из-за наличия в колоде исключительно дешевых существ за 2 и меньше маны - нет вероятности, что карта не придёт.

Цитата

Т.е. всегда в запасе есть варианты как сыграть.
Узкоспециализированная колода меньше подвержена рандому "ай, не пришла нужная карта". Зато противник может быть готов именно к твоей колоде и тогда у тебя не будет никаких шансов. Но он может быть и не готов - тогда победа в кармане. Рандом сохраняется.

Кстати, за что даётся "монетка"? Кто-то где-то говорил по этому поводу, вроде как она даётся если твой рейтинг ниже оппонента, но в самой игре это не освещено никак.

А ещё я думаю, что готов к "показательной порке" :D В смысле, к поединку дружескому. Только по времени состыковаться надо.
Можно прямо с записью видео и разбором моих глупых ошибок.

Цитата

Я, например, настолько удачливый маг (или просто лузер-игрок), что мне овцы часто попадаются в конце боя.
Ага, такая же фигня. Или наоборот - побеждаешь не из-за своего выдающегося интеллекта, а потому что карты пришли очень удачно.
Ответить

 фотография kapxapot 14 окт 2013

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 07:00) писал:

Или выиграет на четвёртом ходу. :ph34r:
Без шуток, у меня так было. Правда играл не магом, а шаманом или воином, не помню уже. Напризывал в самом начале дешевых существ и задавил врага массой. Но таким образом карты выпали в руку только один раз, а ведь можно составить колоду так, чтобы максимизировать подобный исход.
И люди начнут такое делать после двух-трёх месяцев ОБТ.

Максимизируя подобный исход, ты делаешь колоду непригодной для других сценариев. Чуть что пойдет не так, и вся твоя армия зергов будет отправлена в утиль. Ну и интересно, что за расклад у тебя был, что ты вынес противника уже на 4 ходу, как-то не верится.

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 07:00) писал:

Дело не в том, что будет одна такая колода. У каждого класса будет определенная колода с максимальным винрейтом, допустим 75%, и нерфить такую будет бессмысленно, потому что автоматом понерфится куча других колод и в итоге у этой всё равно винрейт окажется самым высоким.
Как-то так.

У тебя с математикой как? Не может быть у всех классов колоды с винрейтом 75%, ибо для существования таких колод у одних классов другие классы должны посасывать и иметь винрейт 25%. Т.е. все будут играть имба-классами, а слабыми играть не будут. В итоге будут у тебя биться имба колоды с имба колодами с винрейтом 50%, только некоторые классы при этом будут совсем непопулярны.

То, что при нерфе класса (и его имба-колоды) понерфится при этом куча слабых колод того же класса, никого не волнует. Слабая колода как была слабой, так ей и останется.

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 07:00) писал:

Однако в 7 из 10 случаев такое планирование оправдывает себя и приносит победу.
Но в целом нужно учитывать прочие факторы, конечно.

Планировать-то нужно, конечно, но планы эти чаще всего не сбываются. :)
Разве что сидеть собирать карты для имба-комбо.

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 07:00) писал:

Еженедельный - это очень быстрый для казуалов, которые могут всего пять партий в неделю сыграть или того меньше. Я бы предпочёл месяц.

Месяц - очень быстрый для казуалов, которые могут всего пять партий в месяц сыграть или того меньше. Извини, аргумент слабый. :)
На арене и полях сражений в WoW рейтинги пересчитывались (пересчитываются?) раз в неделю, нормально вполне.

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 07:00) писал:

А вот на это интересно было бы взглянуть, если время будет. Есть ссылки какие-нибудь?

Поищи на hearthpwn.com темы про турниры (на форуме, например).
Ответить

 фотография kapxapot 14 окт 2013

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 09:48) писал:

И всё-таки, это сейчас колоды пока не особо сформировались, количество карт сильно ограничено и можно делать нечто подобное. В идеале же - нельзя предположить в принципе какие карты есть у соперника, а каких нет.

То есть применяет маг секрет, идём на HSпедию и видим, что у мага может быть 40 разновидностей секрета -> даже не пытаемся ничего предположить.
И это для ККИ нормально, и это рушит всю ту возможную тактику, которая, признаю, хотя бы в каком-то виде присутствует сейчас.

Хаха. Вот вырастет у тебя пиписька рейтинг, посмотрить на то, как "не сформировались" колоды у тех, кто покруче. Я вот своим паладином недоделанным (качал лвлы на игроках опять) пробился выше в рейтинге, так сегодня утром мне попались по очереди 2 приста и 1 маг, у которых и экспертных карт валом (а у меня еще базовая колода не собрана, лол), и золотые карты за 20 лвл персонажа. В общем, бился я с ними долго, но все они меня поимели. :)

Вот на этом этапе и начинаешь жестко ощущать нехватку разнообразных карт в своей коллекции. У меня-то и сайленса ни одного нет даже, например. Так что надо качать остальные классы для начала...

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 09:48) писал:

Нет, на постоянном долблении врага дешевыми существами и спеллами. Никаких цепочек, никаких комбо - только тупой беспощадный зерг. Чтобы враг просто не дожил до того момента, когда сможет разыграть карту дороже 4 маны.
И винрейт у таких магов будет очень высок первое время просто за счёт эффекта неожиданности. А из-за наличия в колоде исключительно дешевых существ за 2 и меньше маны - нет вероятности, что карта не придёт.

Узкоспециализированная колода меньше подвержена рандому "ай, не пришла нужная карта". Зато противник может быть готов именно к твоей колоде и тогда у тебя не будет никаких шансов. Но он может быть и не готов - тогда победа в кармане. Рандом сохраняется.

Хочу посмотреть на твои поединки с кем-то тут твоей колодой (сомневаюсь, что у меня получится пересечься). Узкоспециализированная колода зато круто облажается, если что-то пойдет не по плану. Пару Flamestrike'ов, а потом полезут миньоны толстые, на которые надо будет кучу мелких тратить.

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 09:48) писал:

Кстати, за что даётся "монетка"? Кто-то где-то говорил по этому поводу, вроде как она даётся если твой рейтинг ниже оппонента, но в самой игре это не освещено никак.

Монетка дается, если ходишь вторым. Обучение за тебя кто проходил?
Ответить

 фотография NALMAN 14 окт 2013

Цитата

Хаха. Вот вырастет у тебя пиписька рейтинг, посмотрить на то, как "не сформировались" колоды у тех, кто покруче. Я вот своим паладином недоделанным (качал лвлы на игроках опять) пробился выше в рейтинге, так сегодня утром мне попались по очереди 2 приста и 1 маг, у которых и экспертных карт валом (а у меня еще базовая колода не собрана, лол), и золотые карты за 20 лвл персонажа. В общем, бился я с ними долго, но все они меня поимели. :)
О чём я собственно и говорил. B)
А через полгода после начала ОБТ все карты будут у всех. А через год после релиза... в общем будет так же, как сейчас в ладдер к SC2 сунуться - любой игрок с бронзовой лиги поимеет тебя в жёсткой и извращенной форме.
Но я ещё имел в виду, что после выхода пары сетов, карт станет неприлично много и предугадать какие у противника есть, а каких нет станет нереально.

Цитата

Максимизируя подобный исход, ты делаешь колоду непригодной для других сценариев. Чуть что пойдет не так, и вся твоя армия зергов будет отправлена в утиль.
Именно так. Ну и мне самому так играть не интересно, я лишь говорю, что такие колоды будут, и вы с тактикой выжидания будете очень сильно им проигрывать. Или не будете, как повезет.

Цитата

У тебя с математикой как? Не может быть у всех классов колоды с винрейтом 75%, ибо для существования таких колод у одних классов другие классы должны посасывать и иметь винрейт 25%.
Не понял. Если моя колода победит чью-то 10 раз из 10 - то будет у неё винрейт 100 %. Но это не значит, что у всех побежденных колод винрейт 0%. Разве нет?
Ну и там будет гипотетический винрейт, а не реальный.

Цитата

Хочу посмотреть на твои поединки с кем-то тут твоей колодой (сомневаюсь, что у меня получится пересечься). Узкоспециализированная колода зато круто облажается, если что-то пойдет не по плану. Пару Flamestrike'ов, а потом полезут миньоны толстые, на которые надо будет кучу мелких тратить.
У меня обычная колода, которую я собрал на скорую руку из существ с "+ к силе заклинаний" и собственно заклинаний. Победить меня проще простого, я ещё вообще не собрал ни одной спец карты.

Победа на четвертом ходу была такая: шаманом или воином (не помню, хоть убейте) попались на руке карты с боевым кличем по призыву других слабых карт и 2 заклинания за 0 маны дающее 2 маны. Напризывал всех и забил соперника тапками. Исключительная удача и рандом, я так не задумывал изначально.

Цитата

Монетка дается, если ходишь вторым. Обучение за тебя кто проходил?
За это даётся дополнительная карта же... и она не всегда "монетка"... или я что-то путаю.
Сообщение отредактировал NALMAN: 14 Октябрь 2013 - 10:57
Ответить

 фотография kapxapot 14 окт 2013

Innervate?
А ты говоришь, в чем фишка друида. 8)

Если ходишь вторым, дается 4 карты вместо 3 ПЛЮС монетка.
Ответить

 фотография Lukoil 14 окт 2013

NALMAN (14 Октябрь 2013 - 10:55) писал:

Не понял. Если моя колода победит чью-то 10 раз из 10 - то будет у неё винрейт 100 %. Но это не значит, что у всех побежденных колод винрейт 0%. Разве нет?
Ну и там будет гипотетический винрейт, а не реальный.
Ок ты взял гипотетические 75%.
Теперь чтобы было более понятно давай возьмем гипотетические 100%.
Если есть класс и колода которая ВСЕГДА выигрывает, то остальные колоды и классы всегда проигрывают против данной колоды.
Но в твоем первом утверждение было что у всех классов будет подобная колода.
Допустим другой класс также имеет такую колоду. Теперь у первого класса будет не 100% побед, а уже 88%, Так как он будет проигрывыть как минимум 1-ной колоде. Ну и чем больше подобных колод (их как минимум 9 - по одной на каждый класс) тем меньше винрейт. 100% взял чтобы было более менее понятно что такое невозможно.

В любом случае 75% винрейта для всех классов не реально. А уж тем более, чтобы все игроки играли подобными колодами, даже через 100 лет.
Ответить

 фотография OneLastGoodbye 14 окт 2013

Интересно, там нет статистики, сколько людей онлайн? Хотелось бы узнать, сколько людей сейчас играет.
Ответить

 фотография Gecko 14 окт 2013

OneLastGoodbye (14 Октябрь 2013 - 20:17) писал:

Интересно, там нет статистики, сколько людей онлайн? Хотелось бы узнать, сколько людей сейчас играет.

Неа, нет статистики.
Ответить

 фотография NALMAN 15 окт 2013

Цитата

Допустим другой класс также имеет такую колоду. Теперь у первого класса будет не 100% побед, а уже 88%,
Неверно. Две колоды с винрейтом в 100% могут никогда не встретиться. У нас же не ограниченная система в 100 человек, а некая неограниченная, в которой постоянно появляются новые игроки, уходят старые, а общее число превышает миллион (для f2p вроде это даже маленькая цифра).
И некие "лучшие" колоды, про которые я говорил, будут у большинства, но не у всех.
А вообще не цепляйтесь к словам "винрейт 75%". Цифра взята с потолка просто для пояснения. Я имел в виду, что будут написаны гайды, составлены колоды, играя которыми шанс победить будет всегда выше, чем играя собственными колодами. Кто сейчас в SC2 свою тактику придумывает? Берут устоявшиеся шаблоны и применяют.


Небольшой отчёт о вчерашней игре: проиграл приблизительно 20 игр подрят. Колода та же, всё делал как обычно, но, что называется, карта не шла. И где-то между 16 и 17 поражением игра что-то перестала мне нравиться :D
Нет, серьезно, в такие моменты желание играть пропадает напрочь, так как составить новую колоду я не могу (не из чего), а рандом раз за разом оказывается не на моей стороне. Вроде и рейтинг должен был упасть ниже плинтуса, а всё равно у противников золотые и базовые, и спец карты.
В общем, разочаровался я в своих способностях. Столько поражений - оно не спроста. :(
Пробовал вести себя по разному, пробовал выжидать, зергать - без толку. Либо я контролирую стол с самого начала и уверенно побеждаю, либо проигрыш. Дейлик на три победы кое-как я сделал, но вот играть что-то совсем расхотелось.

Я понимаю, нужно терпеть и доиграть хотя бы до арены, может там будет что-то интересное, но как-то не хочется совсем. Не хочется и покупать кучу бустеров, чтобы распылить спецкарты и создать себе что-нибудь полезное.

P. S. Среди побеждавших меня так и не оказалось ни лока, ни друида.
Ответить

 фотография Vld_M 15 окт 2013

NALMAN (15 Октябрь 2013 - 02:37) писал:


Небольшой отчёт о вчерашней игре: проиграл приблизительно 20 игр подрят. Колода та же, всё делал как обычно, но, что называется, карта не шла. И где-то между 16 и 17 поражением игра что-то перестала мне нравиться :D
Нет, серьезно, в такие моменты желание играть пропадает напрочь, так как составить новую колоду я не могу (не из чего), а рандом раз за разом оказывается не на моей стороне. Вроде и рейтинг должен был упасть ниже плинтуса, а всё равно у противников золотые и базовые, и спец карты.
В общем, разочаровался я в своих способностях. Столько поражений - оно не спроста. :(
Пробовал вести себя по разному, пробовал выжидать, зергать - без толку. Либо я контролирую стол с самого начала и уверенно побеждаю, либо проигрыш. Дейлик на три победы кое-как я сделал, но вот играть что-то совсем расхотелось.

Я понимаю, нужно терпеть и доиграть хотя бы до арены, может там будет что-то интересное, но как-то не хочется совсем. Не хочется и покупать кучу бустеров, чтобы распылить спецкарты и создать себе что-нибудь полезное.

P. S. Среди побеждавших меня так и не оказалось ни лока, ни друида.

Бро, я тебя понимаю. Сначала тоже очень часто проигрывал, и вот что я сделал для того, что бы игра стала для меня приятной:

1) Я не играю больше 3-4 партий за раз. В день если 10 игр сыграю - это максимум. Дело в том, что игра надоедает если в нее играть 5 часов подряд. Это то же самое что есть шоколад- да он вкусный, но 2 плитки за раз съесть не реально.
2) Посмотри стримы как составляют колоду, или почитай гайды. Я когда проигрываю несколько партий подряд, беру лока и отыкрываюсь своей агрессивной колодой с мелким манакостом (читай статью). По этой колоде у меня винрейт уж точно выше 50% :).
3) Не трать золото на покупку бустеров, копи до арены. Всего на 50 голды больше, но арена это весело. И не бойся что там все про и ты сольешь игры. И что? Зато опыт будет. Я рак свою первую арену слил 0-3 и мне в бустере попался Джараксус :)..

п.с. Друиды рулят! :ph34r:
Ответить

 фотография Gecko 15 окт 2013

А что значит "потерплю до Арены"? Кто мешает идти на неё сейчас? о_О
Ответить

 фотография Lukoil 15 окт 2013

NALMAN (15 Октябрь 2013 - 02:37) писал:

Я понимаю, нужно терпеть и доиграть хотя бы до арены, может там будет что-то интересное, но как-то не хочется совсем. Не хочется и покупать кучу бустеров, чтобы распылить спецкарты и создать себе что-нибудь полезное.
Ни разу так не делал. Карты собирал только из пыли лишних карт и с арены. Вложил в игру на данный момент только 132 рубля (два похода на арену до патча). После патча с текущим набором голда не вижу смысла платить за арену. Голда как раз хватает, чтобы поиграть на арене столько, чтобы она не надоела.

Совет - поиграй жрецом. Обязательные карты к использованию Mind Vision и Thought Steal. Остальное по желанию=) Благодаря эти 4-ем картам любая партия будет интересной. так как ты играешь чужими картами. а значит и чужими легендарками.

Очень люблю когда на поле 2 рагнароса а в руке ещё 2=)

З.Ы. Винрейт будет не ахти, зато фана много=)

Вот моя текущая дека:
http://screencast.com/t/8je1g3g6T
+2 майндконтолла

А вообще если хочешь выигрывать базовыми картами без особого напряга то вот эта дека:
http://screencast.com/t/cJWYh8EETk

4 наиболее полезных таунтера (сенджин/лорд арены)
4 карты с токенами (Охотница на иглошкурых/дракономеханик)
4 карты для вытягивания карт (инженер новичок/ гном-изобретатель
4 карты для контроля доски (серебрянный клинок/освящение)
10 баффающих карт ( синдорай, печать могущества, печать королей, герой штормграда, лидер рейда)
2 бомбы с текущей декой - Вождь серверного волка.
2 Слизнюка против рог/воинов/паладинов/шаманов, хотя их можно заменить на любую другую карту. (можно двух медведей например)

Не стесняемся бафать юнитов чтобы убить кого-нить очень плохо из миньонов, размен в любом случае будет 1 к 1, но чаще 2 к 1 в твою пользу, если бафаешь юнита от твоей способности.

З.Ы. Колода полностью из базовых карт. Её можно усилить какими-нить другими картами, но в целом и так она сильная.
Ответить

 фотография kapxapot 15 окт 2013

Lukoil, я заметил, ты любишь колоды, в которых мало разных карт, и все или почти все по две. Чем такая колода лучше колоды, в которой будут более разнообразные карты? Понятно, что она становится более предсказуемой, но не станет ли она от этого менее гибкой и разноплановой?

Например, в колоде паладина все те же карты, что и у меня, но я не все их по две беру (стесняюсь?), а то столько еще хороших карт есть, которые хочется взять. -_-

P.S.: Еще дважды проиграл против людей, пошел качаться на ИИ. :(
Ответить