

А теперь прочтем инфу о настоящем ПвП в ВоВе
Автор Senator, 22 дек 2004 09:25
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 09:25
Читаем информацию о полях сражений (Battlegrounds).
Это вам не ньюбов на левелинге ганкить =)
Читайте на нашем форуме перевод этой статьи.
Это вам не ньюбов на левелинге ганкить =)
Читайте на нашем форуме перевод этой статьи.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#3
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 12:50
Цитата
будут ли ограничения по уровням
Вроде как недавно писали что будут ограничения по левелам для баттлграундов, или я не прав?

#4
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:04
Цитата(Spirit @ 22.12.2004 12:50)
Вроде как недавно писали что будут ограничения по левелам для баттлграундов, или я не прав?
Может быть, у меня и склероз

Ссылку?

Об ограничениях они писали давным-давно.
А теперь написано в статье, что "лоу-левелы смогут делать квесты, помогая крутым".
#5
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:05
что очень порадовало:
1) реварды за пвп в лице специальных маунтов!!!
2) летающие монстры в роли гриффонов. Не понял только - можно их обычными игроками долбать или нет.
3) прекиды андедов воинов на скринах (3 и 7) - супер! Интересно - это те самые доспехи "за пвп" (награды)
4) на некоторых скринах видны осадные орудия в действие (например на 9ом) и это радует
крута. Главное чтобы эти зоны не стали очередным место легкого добывания всех тех плюшек, что дают за ПвП (ИМХО _хорошие_ реварды за ПвП должны даваться очень нелегким трудом; тоже самое думаю и про геройские классы)
1) реварды за пвп в лице специальных маунтов!!!
2) летающие монстры в роли гриффонов. Не понял только - можно их обычными игроками долбать или нет.
3) прекиды андедов воинов на скринах (3 и 7) - супер! Интересно - это те самые доспехи "за пвп" (награды)
4) на некоторых скринах видны осадные орудия в действие (например на 9ом) и это радует
крута. Главное чтобы эти зоны не стали очередным место легкого добывания всех тех плюшек, что дают за ПвП (ИМХО _хорошие_ реварды за ПвП должны даваться очень нелегким трудом; тоже самое думаю и про геройские классы)

#6
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:07
Цитата
Об ограничениях они писали давным-давно.
я как раз об этом говорил

Цитата
теперь написано в статье, что "лоу-левелы смогут делать квесты, помогая крутым
Ну понятие лоу-левел - растяжимо: в местах где дерутся 60-ые персы, ребята 40-х уровней - лоу левела =)

#9
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:32
ну как. Вот тебе зона stranglethorn vale =) Ограничение не строгом смысле - если ты ниже 35 уровня - тя затопчат даже мобы.
в том что 40-м персонажам там даже квестов не дадут.
Цитата
Ну так и в чем тогда ограничение по уровням?
в том что 40-м персонажам там даже квестов не дадут.

#10
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 13:49
Интересен вопрос баланса. На серверах, где сильно преобладает одна фракция, можно получить большой гемор в Бэтлграундсах из-за перевеса сил. Мне бы хотелось узнать как этот вопрос решен?
Один из вариантов, который я вижу, это добавление дополнительных НПС гвардов за фракцию, у которой меньше народу.
Второй способ - не пускать новых людей в зону, пока противоположная фракция не наберет нужное количество рыл.
Один из вариантов, который я вижу, это добавление дополнительных НПС гвардов за фракцию, у которой меньше народу.
Второй способ - не пускать новых людей в зону, пока противоположная фракция не наберет нужное количество рыл.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#11
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 14:34
Цитата(Spirit @ 22.12.2004 13:32)
в том что 40-м персонажам там даже квестов не дадут.
Говорили, что поля сражений начинаются как раз с 40 уровня.
Так что должны дать.
Вопрос в том, будут ли туда пускать всех вплоть до 60?
Раньше шла речь о том, что будут отдельные поля сражений для 60-уровневых игроков...
Цитата
Один из вариантов, который я вижу, это добавление дополнительных НПС гвардов за фракцию, у которой меньше народу.
Второй способ - не пускать новых людей в зону, пока противоположная фракция не наберет нужное количество рыл.
Второй способ - не пускать новых людей в зону, пока противоположная фракция не наберет нужное количество рыл.
Насчет гвардов сомневаюсь... а вот новых людей скорее всего будут пускать всегда, только для них будут создавать новые инстансы, если существующие переполнены.
Хотя тогда может получиться ситуация, когда в новом инстансе одни игроки за Альянс, а за Орду никого. Альянс спокойненько себе фармит поле сражения... в общем, не понятно

#12
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 14:41
Цитата
Вопрос в том, будут ли туда пускать всех вплоть до 60?
Раньше шла речь о том, что будут отдельные поля сражений для 60-уровневых игроков...
Раньше шла речь о том, что будут отдельные поля сражений для 60-уровневых игроков...
imho будет такая же градация как и для обычных локаций: т.е. будут например для 40-50, 45-55 и для 50-60 (к примеру).
Заходить - ради бога, другое дело что тебе там делать (можно и эльфом 1ого уровня в огриммар корпс-раном забежать, смысла только в этом нету

#13
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 16:09
Кар переведи плиз

Дипломатия - это когда человека посылают на ... . А он с нетерпением ждет поездки.
#15
Отправлено 22 Декабрь 2004 - 17:37
Одной из основ вселенной Warcraft является яростный конфликт между Ордой и Альянсом. Говорят, старая ненависть угасает медленно, а ненависть между этими двумя древними врагами глубокая и основательная. Вот почему игровой процесс игрок-против-игрока (PvP) всегда был важнейшим аспектом дизайна World of Warcraft; война между Ордой и Альянсом не закончена. Возможно, пока это так не выглядит, потому что наша PvP-система еще не реализована, но введение в Поля Сражений (Battlegrounds) и полная система PvP-наград изменят это ощущение. На текущий момент мы уже несколько недель ведем внутреннее тестирование Полей Сражений и нашей системы наград, так что мы уже готовы представить вам полный и составной предварительный обзор того, что мы готовим для вас в последующие месяцы.
На прошлой неделе мы устроили массовый внутренний тест новой системы Полей Сражений, в котором дюжины внутренних тестеров собрались повоевать в снегах Долины Альтерак (Alterac Valley). В южной части долины собралось племя Морозного Волка (Frostwolf), гордая группа орков, безоговорочно преданная штандарту Военного Вождя Тралла, в то время как на севере долины укрепились доблестные дварфы клана Штормового Пика (Stormpike) [чуть не написал "Штормового Пива" — kapxapot], крепкие солдаты, преданные обороне Альянса. В течение сессии, которая длилась часы, мы могли протестировать последний вариант нашей PvP-системы: высокоуровневые группы собрались на своих базах, после чего отправились навстречу друг другу, чтобы сразиться в центре карты, пытаясь прорваться к лагерю противника, сражаясь бок-о-бок с защитниками-NPC. Низкоуровневые игроки, которые хотели внести дополнительный вклад в битву, могли помочь, выполняя PvP-ориентированные квесты, например, захват волков или баранов для обеспечения кавалерии ездовыми животными, присвоение ближайшей шахты и перевозка ресурсов на основную базу для усиления союзных отрядов, или захват вражеских кладбищ для удлинения обратного пути к линии фронта воскресшим противникам.
Как раз в самый разгар битвы, когда она, казалось, зашла в тупик, грифоны Альянса появились над полем сражения и начали уничтожать внизу игроков Орды, добавляя новые проблемы на боевом фронте. Ответом на эту огневую мощь стала еще более устрашающая огневая мощь — благодаря усилиям игроков Орды, выполняющих квесты, зловещий шаман вдалеке призвал могучего элементала, отправив его в атаку на лагерь Штормового Пика. Битва приближалась к кульминации, и мы приготовились к неизбежному уничтожению, которое последует после столкновения ярости грифонов с неистовством элементала.
Мы очень старались создать боевой опыт похожий на Warcraft; мы хотим, чтобы вы почувствовали себя частью большого конфликта с потенциалом для многих стратегий и тактик, а не простой свалки игроков, убивающих друг друга. Мы надеемся, что нам это удалось, и, как только мы хорошенько настроим наши Поля Сражений, вы, игроки, сможете испытать первое из многих полей сражений, где Альянс и Орда будут проверять свою решительность в отношении друг друга.
Тем временем, для возбуждения вашего аппетита, пока вы ждете, и чтобы показать вам кое-что из того, что мы готовим для Полей Сражений, мы бы хотели поделиться кое-какими подробностями о Долине Альтерак. В ближайшие недели мы предоставим вам возможность взглянуть на последную итерацию нашей PvP-системы славы (PvP honor system).
Зона Долина Альтерак
Долина Альтерак угнездилась высоко в Горах Альтерак (Alterac Mountains) в Лордероне. Чтобы попасть туда, игроки должны пробежать по туннелю в горах. У каждой стороны собственный туннель со входом в долину. Вход этот сделан в виде вращающегося красного портала, так что вы сразу поймете, что впереди вас ждет Поле Сражений, увидев это яркое зрелище.
Высокие скалы окружают Долину Альтерак, а заснеженный ландшафт покрывают холмы и редкие деревья. На юге лежит база Морозного Волка, в то время как на севере — база Штормового Пика. Каждая база представляет собой функционирующий город с торговцами, кузнецами, стражей и квестодателями. И, как и в любой другой зоне, здесь есть враждебные монстры, бродящие по окрестностям. Отличием, правда, является то, что все здесь заточено под PvP-бой.
Середина карты является изначальным очагом конфликта. С одной стороны находится леденящая пещера, в которой обитают злобные ледяные тролли. В их логове мы помещаем некоторый элитный лут: снаряжение, в борьбе за которое игрокам предстоит умирать, поскольку такому замечательному луту сопутствует опасность, и не только со стороны обитателей пещеры, но также и от вражеских игроков, которые тоже ищут сокровища. Одно из ключевых кладбищ тоже находится в центре (больше о кладбищах читайте ниже). На противоположных сторонах относительно центра расположены передовые лагеря обеих сторон — лагерь Штормового Пика к северу и лагерь Морозного Волка к югу. Каждый из них возглавляет могучий капитан: они руководят первыми линиями обороны.
За этими передовыми лагерями местность патрулирует NPC-стража, некоторые представители которой, такие как капитан и некоторые важные лейтенанты, тоже являются элитными противниками. В горах на территории каждой из сторон расположено по шахте. Эти шахты обороняют свирепые трогги и кобольды. Однако внутри их (шахт) можно найти ящики с припасами, которые каждая из сторон будет рада заполучить, потому как их можно использовать для усиления NPC-солдат с помощью улучшенных доспехов и оружия, делая их более трудноубиваемыми и опасными в бою.
На противоположных сторонах зоны, глубоко в тылу территории каждой из сторон находится деревня, и сразу за ней — основная крепость. Вы здесь обнаружите не только кладбище каждой из сторон, но и различных NPC поддержки, включая торговцев, кузнецов, квестодателей и главнокомандующего каждой из сторон.
Смерть и кладбища
Когда Поля Сражений дебютируют, вы сможете собирать квестовый лут и трофеи с игроков, которых вы убили. Например, если вы играете за Орду и убьете вражеского игрока, вы можете взять его кровь. Это будет не просто символом вашей победы на Поле Сражения собрав много крови ваших врагов, вы добьетесь впечатляющего и мощного эффекта. Если вы и другие игроки из вашей команды принесете достаточно вражеской крови (а это означает сотни порций) верховному шаману вашей стороны, он начнет ритуал вызова огромного элементала, который методично отправится в сторону вражеского лагеря, чтобы уничтожить его. По аналогии на стороне Альянса можно принести верховному заклинателю достаточно трофеев, он вызовет такое же мощное создание, которое тоже поможет в бою.
Кроме сбора крови с трупов для выполнения этого масштабного квеста вызова, при убийстве игрока вы сможете снять с его трупа знаки отличия (insignia). Знаки отличия выглядят очень похоже на PvP-флаг рядом с портретом, когда вы находитесь в PvP-режиме [то есть, это соответственно эмблемы Альянса или Орды kapxapot]. Сняв знаки отличия, вы тем самым уничтожаете труп поверженного врага, после чего он не сможет воскреснуть на месте гибели.
Убитому игроку после этого показывается диалоговое окно с вопросом о том, хочет ли он вернуться на ближайшее кладбище, чтобы воскреснуть там и отомстить за осквернение своего трупа. Испустив дух и попав на ближайшее кладбище, вы обнаружите там живого дружественного NPC, а не лекаря духов. Возвращение к жизни происходит несколько по-другому на Поле Сражения. Вы не можете воскреснуть по своему желанию. Вместо этого вам придется подождать, пока специальный NPC не поднимет вас, он это делает посредством эффекта воскрешения, действующего по площади (AoE), который он кастует каждую минуту или около того (вы увидите обратный отсчет на экране, так что вы будете знать, сколько вам осталось ждать до возвращения). После того как AoE-эффект воскрешения сработает, все дружественные мертвые игроки на кладбище возвращаются к жизни с половиной жизни и маны, без слабости после воскрешения (resurrection sickness) или уменьшения прочности (durability) вещей. После этого вы можете вернуться к битве. Но как далеко вам придется бежать до линии фронта, зависит от того, на каком именно кладбище вы воскресли.
В Долине Альтерак будет несколько кладбищ. Будет по крайней мере одно, а то и два кладбища около базы каждой из сторон, и одно в горах около центра карты. Изначально кладбища являются нейтральной территорией, которая может быть захвачена любой из сторон, что вводит несколько интересных стратегий в игру. Каждая из сторон, очевидно, пожелает завладеть кладбищем, ближайшим к центру карты, чтобы убитые отряды возвращались в бой быстрее. Однако еще большее преимущество можно получить, захватив кладбище рядом с вражейской базой. Это еще больше упрощает атаку вашей команды на вражескую базу, потому как вы избавитесь от длительных пробежек через всю карту.
Контроль над кладбищем осуществляется через знамя, расположенное в каждом из них. Кладбище, находящееся под контролем вашей стороны, будет содержать знамя вашей фракции и несколько NPC-защитников. По знамени можно узнать, кому принадлежит кладбище. Чтобы захватить кладбище, нужно уничтожить текущее знамя и установить собственное, что производится через взаимодействие с существующим знаменем. Это проще сказать, чем сделать, потому что захватываемое кладбище будет защищать элитная NPC-стража. Однако как только вы добьетесь успеха, вокруг кладбища начнут появляться дружественные вам NPC-отряды и возьмут контроль над ним. Что более важно, вражеские игроки не смогут там воскресать.
Скоро на экранах
Мы надеемся, что возбудили ваше любопытство этим первым взглядом на будущие Поля Сражений. В течение двух недель мы представим вам еще больше захватывающих элементов PvP-боев, включая квесты, которые могут переломить ход войны в вашу пользу, а также средства, с помощью которых вы можете обрушиться на лагерь врагов и разрушить их базу.
На прошлой неделе мы устроили массовый внутренний тест новой системы Полей Сражений, в котором дюжины внутренних тестеров собрались повоевать в снегах Долины Альтерак (Alterac Valley). В южной части долины собралось племя Морозного Волка (Frostwolf), гордая группа орков, безоговорочно преданная штандарту Военного Вождя Тралла, в то время как на севере долины укрепились доблестные дварфы клана Штормового Пика (Stormpike) [чуть не написал "Штормового Пива" — kapxapot], крепкие солдаты, преданные обороне Альянса. В течение сессии, которая длилась часы, мы могли протестировать последний вариант нашей PvP-системы: высокоуровневые группы собрались на своих базах, после чего отправились навстречу друг другу, чтобы сразиться в центре карты, пытаясь прорваться к лагерю противника, сражаясь бок-о-бок с защитниками-NPC. Низкоуровневые игроки, которые хотели внести дополнительный вклад в битву, могли помочь, выполняя PvP-ориентированные квесты, например, захват волков или баранов для обеспечения кавалерии ездовыми животными, присвоение ближайшей шахты и перевозка ресурсов на основную базу для усиления союзных отрядов, или захват вражеских кладбищ для удлинения обратного пути к линии фронта воскресшим противникам.
Как раз в самый разгар битвы, когда она, казалось, зашла в тупик, грифоны Альянса появились над полем сражения и начали уничтожать внизу игроков Орды, добавляя новые проблемы на боевом фронте. Ответом на эту огневую мощь стала еще более устрашающая огневая мощь — благодаря усилиям игроков Орды, выполняющих квесты, зловещий шаман вдалеке призвал могучего элементала, отправив его в атаку на лагерь Штормового Пика. Битва приближалась к кульминации, и мы приготовились к неизбежному уничтожению, которое последует после столкновения ярости грифонов с неистовством элементала.
Мы очень старались создать боевой опыт похожий на Warcraft; мы хотим, чтобы вы почувствовали себя частью большого конфликта с потенциалом для многих стратегий и тактик, а не простой свалки игроков, убивающих друг друга. Мы надеемся, что нам это удалось, и, как только мы хорошенько настроим наши Поля Сражений, вы, игроки, сможете испытать первое из многих полей сражений, где Альянс и Орда будут проверять свою решительность в отношении друг друга.
Тем временем, для возбуждения вашего аппетита, пока вы ждете, и чтобы показать вам кое-что из того, что мы готовим для Полей Сражений, мы бы хотели поделиться кое-какими подробностями о Долине Альтерак. В ближайшие недели мы предоставим вам возможность взглянуть на последную итерацию нашей PvP-системы славы (PvP honor system).
Зона Долина Альтерак
Долина Альтерак угнездилась высоко в Горах Альтерак (Alterac Mountains) в Лордероне. Чтобы попасть туда, игроки должны пробежать по туннелю в горах. У каждой стороны собственный туннель со входом в долину. Вход этот сделан в виде вращающегося красного портала, так что вы сразу поймете, что впереди вас ждет Поле Сражений, увидев это яркое зрелище.
Высокие скалы окружают Долину Альтерак, а заснеженный ландшафт покрывают холмы и редкие деревья. На юге лежит база Морозного Волка, в то время как на севере — база Штормового Пика. Каждая база представляет собой функционирующий город с торговцами, кузнецами, стражей и квестодателями. И, как и в любой другой зоне, здесь есть враждебные монстры, бродящие по окрестностям. Отличием, правда, является то, что все здесь заточено под PvP-бой.
Середина карты является изначальным очагом конфликта. С одной стороны находится леденящая пещера, в которой обитают злобные ледяные тролли. В их логове мы помещаем некоторый элитный лут: снаряжение, в борьбе за которое игрокам предстоит умирать, поскольку такому замечательному луту сопутствует опасность, и не только со стороны обитателей пещеры, но также и от вражеских игроков, которые тоже ищут сокровища. Одно из ключевых кладбищ тоже находится в центре (больше о кладбищах читайте ниже). На противоположных сторонах относительно центра расположены передовые лагеря обеих сторон — лагерь Штормового Пика к северу и лагерь Морозного Волка к югу. Каждый из них возглавляет могучий капитан: они руководят первыми линиями обороны.
За этими передовыми лагерями местность патрулирует NPC-стража, некоторые представители которой, такие как капитан и некоторые важные лейтенанты, тоже являются элитными противниками. В горах на территории каждой из сторон расположено по шахте. Эти шахты обороняют свирепые трогги и кобольды. Однако внутри их (шахт) можно найти ящики с припасами, которые каждая из сторон будет рада заполучить, потому как их можно использовать для усиления NPC-солдат с помощью улучшенных доспехов и оружия, делая их более трудноубиваемыми и опасными в бою.
На противоположных сторонах зоны, глубоко в тылу территории каждой из сторон находится деревня, и сразу за ней — основная крепость. Вы здесь обнаружите не только кладбище каждой из сторон, но и различных NPC поддержки, включая торговцев, кузнецов, квестодателей и главнокомандующего каждой из сторон.
Смерть и кладбища
Когда Поля Сражений дебютируют, вы сможете собирать квестовый лут и трофеи с игроков, которых вы убили. Например, если вы играете за Орду и убьете вражеского игрока, вы можете взять его кровь. Это будет не просто символом вашей победы на Поле Сражения собрав много крови ваших врагов, вы добьетесь впечатляющего и мощного эффекта. Если вы и другие игроки из вашей команды принесете достаточно вражеской крови (а это означает сотни порций) верховному шаману вашей стороны, он начнет ритуал вызова огромного элементала, который методично отправится в сторону вражеского лагеря, чтобы уничтожить его. По аналогии на стороне Альянса можно принести верховному заклинателю достаточно трофеев, он вызовет такое же мощное создание, которое тоже поможет в бою.
Кроме сбора крови с трупов для выполнения этого масштабного квеста вызова, при убийстве игрока вы сможете снять с его трупа знаки отличия (insignia). Знаки отличия выглядят очень похоже на PvP-флаг рядом с портретом, когда вы находитесь в PvP-режиме [то есть, это соответственно эмблемы Альянса или Орды kapxapot]. Сняв знаки отличия, вы тем самым уничтожаете труп поверженного врага, после чего он не сможет воскреснуть на месте гибели.
Убитому игроку после этого показывается диалоговое окно с вопросом о том, хочет ли он вернуться на ближайшее кладбище, чтобы воскреснуть там и отомстить за осквернение своего трупа. Испустив дух и попав на ближайшее кладбище, вы обнаружите там живого дружественного NPC, а не лекаря духов. Возвращение к жизни происходит несколько по-другому на Поле Сражения. Вы не можете воскреснуть по своему желанию. Вместо этого вам придется подождать, пока специальный NPC не поднимет вас, он это делает посредством эффекта воскрешения, действующего по площади (AoE), который он кастует каждую минуту или около того (вы увидите обратный отсчет на экране, так что вы будете знать, сколько вам осталось ждать до возвращения). После того как AoE-эффект воскрешения сработает, все дружественные мертвые игроки на кладбище возвращаются к жизни с половиной жизни и маны, без слабости после воскрешения (resurrection sickness) или уменьшения прочности (durability) вещей. После этого вы можете вернуться к битве. Но как далеко вам придется бежать до линии фронта, зависит от того, на каком именно кладбище вы воскресли.
В Долине Альтерак будет несколько кладбищ. Будет по крайней мере одно, а то и два кладбища около базы каждой из сторон, и одно в горах около центра карты. Изначально кладбища являются нейтральной территорией, которая может быть захвачена любой из сторон, что вводит несколько интересных стратегий в игру. Каждая из сторон, очевидно, пожелает завладеть кладбищем, ближайшим к центру карты, чтобы убитые отряды возвращались в бой быстрее. Однако еще большее преимущество можно получить, захватив кладбище рядом с вражейской базой. Это еще больше упрощает атаку вашей команды на вражескую базу, потому как вы избавитесь от длительных пробежек через всю карту.
Контроль над кладбищем осуществляется через знамя, расположенное в каждом из них. Кладбище, находящееся под контролем вашей стороны, будет содержать знамя вашей фракции и несколько NPC-защитников. По знамени можно узнать, кому принадлежит кладбище. Чтобы захватить кладбище, нужно уничтожить текущее знамя и установить собственное, что производится через взаимодействие с существующим знаменем. Это проще сказать, чем сделать, потому что захватываемое кладбище будет защищать элитная NPC-стража. Однако как только вы добьетесь успеха, вокруг кладбища начнут появляться дружественные вам NPC-отряды и возьмут контроль над ним. Что более важно, вражеские игроки не смогут там воскресать.
Скоро на экранах
Мы надеемся, что возбудили ваше любопытство этим первым взглядом на будущие Поля Сражений. В течение двух недель мы представим вам еще больше захватывающих элементов PvP-боев, включая квесты, которые могут переломить ход войны в вашу пользу, а также средства, с помощью которых вы можете обрушиться на лагерь врагов и разрушить их базу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных