Nalman'у пришел ключ в бету!
NALMAN
15 окт 2013
Vld_M (15 Октябрь 2013 - 08:12) писал:
Дело в том, что игра надоедает если в нее играть 5 часов подряд. Это то же самое что есть шоколад- да он вкусный, но 2 плитки за раз съесть не реально.
Vld_M (15 Октябрь 2013 - 08:12) писал:
Посмотри стримы как составляют колоду, или почитай гайды.
Если для казуальной игры в HS необходимо так заморачиваться, я лучше пойду поиграю в какой-нибудь M&M: DoC. Там хотя бы от рандома не так много зависит.
Vld_M (15 Октябрь 2013 - 08:12) писал:
Не трать золото на покупку бустеров, копи до арены. Всего на 50 голды больше, но арена это весело.
Цитата
Ни разу так не делал. Карты собирал только из пыли лишних карт и с арены. Вложил в игру на данный момент только 132 рубля (два похода на арену до патча). После патча с текущим набором голда не вижу смысла платить за арену. Голда как раз хватает, чтобы поиграть на арене столько, чтобы она не надоела.
Gecko (15 Октябрь 2013 - 08:54) писал:
А что значит "потерплю до Арены"? Кто мешает идти на неё сейчас? о_О
Lukoil (15 Октябрь 2013 - 08:57) писал:
Совет - поиграй жрецом.

Бьюсь об них, как об стену головой. Что ИИ, что реальные люди.
Lukoil
15 окт 2013
kapxapot (15 Октябрь 2013 - 09:31) писал:
Lukoil, я заметил, ты любишь колоды, в которых мало разных карт, и все или почти все по две. Чем такая колода лучше колоды, в которой будут более разнообразные карты? Понятно, что она становится более предсказуемой, но не станет ли она от этого менее гибкой и разноплановой?
Например, в колоде паладина все те же карты, что и у меня, но я не все их по две беру (стесняюсь?), а то столько еще хороших карт есть, которые хочется взять.
P.S.: Еще дважды проиграл против людей, пошел качаться на ИИ.
Например, в колоде паладина все те же карты, что и у меня, но я не все их по две беру (стесняюсь?), а то столько еще хороших карт есть, которые хочется взять.

P.S.: Еще дважды проиграл против людей, пошел качаться на ИИ.

Sugino
15 окт 2013
NALMAN (15 Октябрь 2013 - 09:41) писал:
Не открыты у меня паладин и жрец. 
Бьюсь об них, как об стену головой. Что ИИ, что реальные люди.

Бьюсь об них, как об стену головой. Что ИИ, что реальные люди.
До вайпа примерно так же мучилась с пристом, в итоге осилила.
Lukoil
15 окт 2013
Насчет паладина со сборкой выше.
Даже моя дочка (4 года) выигрывает данной колодой просто бездумно картами разбрасывая=) Уже фразами раскидывает постоянно - "Ты пойдешь на шашлык", "Я мечтаю быть похожей на тебя", "Передай мне тангенцальный вращатель", "Я чувствую вкус маны", "Это я и мистер кусака" =) Любит играть против джайны в режиме тренировки=)
Даже моя дочка (4 года) выигрывает данной колодой просто бездумно картами разбрасывая=) Уже фразами раскидывает постоянно - "Ты пойдешь на шашлык", "Я мечтаю быть похожей на тебя", "Передай мне тангенцальный вращатель", "Я чувствую вкус маны", "Это я и мистер кусака" =) Любит играть против джайны в режиме тренировки=)
Gecko
15 окт 2013
Цитата
Закрыта она, пока все классы не откроешь.
Так открой, играя против ИИ. До патча и вайпа игра против живых людей классы не открывала, например.
А, вот...
Цитата
Не открыты у меня паладин и жрец. 
Бьюсь об них, как об стену головой. Что ИИ, что реальные люди.

Бьюсь об них, как об стену головой. Что ИИ, что реальные люди.
Ну, тогда не знаю :/
NALMAN
15 окт 2013
Sugino (15 Октябрь 2013 - 09:49) писал:
Там в моем дневнике Lukoil посоветовал очень хорошую колоду на мага, которая на 70% обеспечивает победу.
До вайпа примерно так же мучилась с пристом, в итоге осилила.
До вайпа примерно так же мучилась с пристом, в итоге осилила.
Видимо вхожу в 30 % неудачников.
Нет, паладина я почти побеждаю, а вот жрецы мне точно скоро в кошмарах сниться будут.
NALMAN
15 окт 2013
kapxapot (15 Октябрь 2013 - 09:31) писал:
Lukoil, я заметил, ты любишь колоды, в которых мало разных карт, и все или почти все по две. Чем такая колода лучше колоды, в которой будут более разнообразные карты? Понятно, что она становится более предсказуемой, но не станет ли она от этого менее гибкой и разноплановой?

Позволяет хоть как-то контролировать ход партии, ну и привычка наверное. Я то хотел по 4 одинаковые карты в колоду забабахать, очень расстроился, когда выяснилось, что нельзя.
Sugino (15 Октябрь 2013 - 10:22) писал:
Что такого жуткого делает против тебя ИИ?
Сообщение отредактировал NALMAN: 15 Октябрь 2013 - 10:37
Lukoil
15 окт 2013
NALMAN (15 Октябрь 2013 - 10:17) писал:
Забавно, но у меня она примерно такая и есть. Наги-целительницы нет только.
Видимо вхожу в 30 % неудачников.
Нет, паладина я почти побеждаю, а вот жрецы мне точно скоро в кошмарах сниться будут.
Видимо вхожу в 30 % неудачников.
Нет, паладина я почти побеждаю, а вот жрецы мне точно скоро в кошмарах сниться будут.
Лучше её заменить вот на такую. http://screencast.com/t/0bG90mxY8N
Заменил даларан мага на огр мага и элементалей на йети. А гурубаши берсерков на дворфов с выстрелом. По мане примерно тоже самое(огры только дороже), но зато юнитам с атакой 4 жрец ничего не может сделать.
3 игры - 3 победы с этой декой. Резалты под конец боя примерно такие: У приста просто карт не остается.
http://screencast.com/t/e09g9ruT
http://screencast.com/t/u8EXJTDq
NALMAN
16 окт 2013
kapxapot (15 Октябрь 2013 - 11:10) писал:
Nalman, выходит, Hearthstone — слишком хардкорная для тебя игра? 

Он скорее излишне рандомен. Не понятны причины и следствия, сложно анализировать впоследствии ход партии. То есть если в SC я проигрываю потому, что когда я строю вторую дополнительную базу, противник строит третью, а ещё у него разведка была лучше и микроконтроль, то в HS - "карта не пришла".
Однако, вчера был дейлик одержать две победы воином или паладином. А я, ещё когда открыл воина, сыграл им пару нерейтинговых игр с базовой колодой, потом на скорую руку составил себе свою, одержал две победы и отложил.
Вчера этой колодой воина сделал дейлик легко. Потом так же легко победил оставшихся ИИ и открыл арену. На арене выпал жрец, в результате 3 победы, 3 поражения.
С другой стороны, я понимаю, что мой же маг, моего воина размажет в 4 случаях из 6.
Не знаю. Может быть, если смотреть стримы, читать гайды, безумно хотеть ключ и участвовать для этого во всех раздачах "1 из 100 000 получит ключ!", то HS наверное воспринимается совсем по другому. У меня же обычный взгляд обывателя, который мимо проходил. После ОБТ таких будет много, но они игру забросят после серии поражений подобных той, что была у меня магом.
Играть на арене на самом деле круто, возвращаться к обычным поединкам совсем не хочется после неё.
Lukoil, спасибо за примеры. Только мне очень не хочется брать и бездумно копировать предложенные варианты. Хочется понимать, почему определенная карта на определенном месте, почему не другая, какой картой её можно было бы заменить и т.д.
Посмотрел на свою колоду, сравнил с твоими, пришёл к выводу, что таунтеров и дорогих существ у меня маловато, переделал. Но пока не опробовал, совсем нет желания, дождусь дейлика.
kapxapot
16 окт 2013
NALMAN (16 Октябрь 2013 - 05:07) писал:
Он скорее излишне рандомен.
Ну, наверное, к этому нужно привыкнуть? Так-то рандом как для тебя, так и для противника.
А я вчера бился лбом воином об экспертного ИИ паладина. В итоге еле завалил, поставив воину все исключительно на атаку с Charge'ем и без таунтеров вообще. Правда, сам чуть не сдох. 8)
NALMAN
17 окт 2013
Цитата
Ну, наверное, к этому нужно привыкнуть?
Не покидает ощущение, что никакого выбора нет и это всё просто иллюзия вариативности.
ИМХО игра вполне готова для ОБТ. Лично я с критическими багами вообще не сталкивался, а судя по русскоязычным форумам такой существует только один - невозможность доиграть арену или даже забрать полагающуюся награду на следующий день. Вот такое действительно нужно править в срочном порядке.
Кто-нибудь сталкивался?
Wolferrr
17 окт 2013
Простите, что вмешиваюсь, но у вас такие интересные рассуждения по поводу этого элемента случайности, добавленного в игре. У меня уже складывается ощущение, что скоро в этой игре как в покере, придется считать пот-оддсы перед каждым ходом

kapxapot
17 окт 2013
NALMAN (17 Октябрь 2013 - 02:26) писал:
ИМХО игра вполне готова для ОБТ. Лично я с критическими багами вообще не сталкивался, а судя по русскоязычным форумам такой существует только один - невозможность доиграть арену или даже забрать полагающуюся награду на следующий день. Вот такое действительно нужно править в срочном порядке.
Кто-нибудь сталкивался?
Кто-нибудь сталкивался?
Для ОБТ нужно не только баги исправить, еще и серверная мощность нужна совсем другого порядка. А тут уж нам вообще никак не понять, что там у близзов творится.
Wolferrr (17 Октябрь 2013 - 04:13) писал:
Простите, что вмешиваюсь, но у вас такие интересные рассуждения по поводу этого элемента случайности, добавленного в игре. У меня уже складывается ощущение, что скоро в этой игре как в покере, придется считать пот-оддсы перед каждым ходом 

Да-да, Hearthstone, все-таки -- карточная игра!