←  Warcraft

Форум Warcry.ru

»

Первые объединенные миры в RU-вкладке WoW

 фотография Gecko 03 дек 2013

На официальном русскоязычном форуме World of Warcraft появился пост, сообщающий о том, что завтра, 3 декабря, среди русских серверов появятся первые объединенные миры, включающие в себя Разувий и Подземье. Отличная новость для всех тех, кто еще остался бродяжничать на этих серверах за Орду и Альянс, соответственно.

Изображение


Рейслор
Дорогие игроки!

Завтра, в среду, 3 декабря, Разувий и Подземье станут первыми «объединенными игровыми мирами».

Задача объединенных миров — предоставить игрокам в малонаселенных мирах более широкие возможности для создания групп, участия в состязаниях и взаимодействия с другими пользователями в покорении Азерота. Эти занятия приносят массу удовольствия от игры в World of Warcraft, и благодаря новой функции все это станет доступно еще большему количеству игроков.

Подробнее о новой функции читайте в этой статье.
Ответить

 фотография NALMAN 04 дек 2013

Давно пора объединить таким способом вообще все сервера, оставив разве что русский, европейский, американский и китайский, то есть разделить лишь тех, чья абонентская плата и физическое местоположение серверов различается.

Судя по всему, к этому и идёт.
Ответить

 фотография Lukoil 04 дек 2013

NALMAN (04 Декабрь 2013 - 01:57) писал:

Давно пора объединить таким способом вообще все сервера, оставив разве что русский, европейский, американский и китайский, то есть разделить лишь тех, чья абонентская плата и физическое местоположение серверов различается.

Судя по всему, к этому и идёт.
Хай левел локи лагать будут похлеще даларана во времена ВотЛК. Не надо=)
А на лоу левел локах данная ситстема со всеми мирами и работает, просто не на постоянной основе.
Ответить

 фотография Gecko 04 дек 2013

Угу, даже если собрался качать твинка на однофракционном сервере и чтоб никто не мешал, то все равно можешь нарваться на ганк и прочее из-за кроссрилмов. Уже давно причем. А вот объединенные миры - это уже другое. Гильдии, рейды и т.д.
Ответить

 фотография NALMAN 04 дек 2013

Близы же не дураки, ввести для каждой локации "слои" и максимальный лимит игроков, которые могут в одном "слое" содержаться. Всех, кто превышает лимит "слоя" - выбрасывать на следующий и т.д. Количество слоёв ограничено только количеством серверов сейчас.
Получается то же фазирование, вид сбоку.

Если что, это не я придумал, в корейский гриндилках такая система со слоями используется уже лет 10.

P. S. Проблема будет только в том, что можно не видеть другого игрока находясь физически на одной локации рядом. Из-за этого якобы нарушается некая "целостность мира".
имхо "целостность" уже давно разрушена до основания всякими ЛФГ, ЛФР, друзьями по battletag, гибкими рейдами и т.д.

Цитата

можешь нарваться на ганк
Только если сам на PvP.

Да, получается не европейский, американский и русский сервера, а европейский PvP, европейский PvE и т.д.
Сообщение отредактировал NALMAN: 04 Декабрь 2013 - 03:31
Ответить

 фотография kapxapot 04 дек 2013

NALMAN (04 Декабрь 2013 - 03:24) писал:

Близы же не дураки, ввести для каждой локации "слои" и максимальный лимит игроков, которые могут в одном "слое" содержаться. Всех, кто превышает лимит "слоя" - выбрасывать на следующий и т.д. Количество слоёв ограничено только количеством серверов сейчас.
Получается то же фазирование, вид сбоку.

Если что, это не я придумал, в корейский гриндилках такая система со слоями используется уже лет 10.

P. S. Проблема будет только в том, что можно не видеть другого игрока находясь физически на одной локации рядом. Из-за этого якобы нарушается некая "целостность мира".
имхо "целостность" уже давно разрушена до основания всякими ЛФГ, ЛФР, друзьями по battletag, гибкими рейдами и т.д.

Вроде как у близзов это поддерживается тоже с момента введения объединенных низкоуровневых локаций с разных серверов.

Да, я считаю, что это разрушает целостность игрового мира и вообще отстой. И это не только в корейских гриндилках, это почти во всех западных ММО (почему, в частности, они и загнулись). Так было в Конане, в СВТОР...

Мало того, что можно с другом оказаться в разных "слоях" и не увидеть друг друга (главный недостаток фазирования, кстати), так еще можно абьюзить это в PvP -- убегаешь от врага в другой слой и все.
Ответить

 фотография Leon 10 дек 2013

Играю на РУ сервере, замечал персонажей с иностранными именами, возможно ли что РУ обьеденя с EU серверами?
Ответить

 фотография Gecko 10 дек 2013

Это вряд ли. А персонажи с иностранными никами - это друзья по настоящему имени русских игроков. Точно также русские могут ходить в бург-лфры и т.д.
Ответить