

Wasteland 2
Автор Gecko, 13 мар 2012 17:01
Сообщений в теме: 215
#122
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:12
Мне прислали, я в стиме активировал и всё. Играть в неё еще, что ли?

#124
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:18
Возвращаясь к бете. Одно дело, когда доступ к бете тем, кто заплатил 75 баксов, а другое дело, когда обещали релиз в октябре, потом заявили, что релиза в октябре не будет - дадим бету, да и её не дали в срок, а если и дадут, то только в декабре, но так и непонятно кому

#127
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 07:06
Бета началась!
Проверил, мне ключ дали, вечером попробую скачать.
Плохие новости:
Проверил, мне ключ дали, вечером попробую скачать.
Плохие новости:
Цитата
All backers eligible for the beta from your original pledge (that is, any tier of $55 or more except the $60 late backer box)
#129
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:58
Да-да, пусть подавятся своим Wasteland 2.
#130
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 06:17
Итак, поиграл вчера часа два, небольшой миниотчёт:
В стиме написано, что игра занимает 10 Гб, но скачивается почему то только 4, может в стиме какая-то новая система установки игр? Или полная игра будет весить 10, и бета просто резервирует под неё место? Не знаю.
Локализаций нет никаких, только английский.
Скриншоты, сделанные в стиме и залитые в облако нельзя сделать доступными к просмотру для кого-либо. Стим ругается, что игра секретная и показывать её нельзя.
Пришлось скриншоты перезаливать на imgur.
Теперь подробнее про игровой процесс:
Сразу видно, что у создателей игры всё в порядке с юмором, встречает нас титульный экран игры, где сбоку мигает предложение с покупке DLC "Красные ботинки всего за 49,95$!".
Если кликнуть на него, получаем такое:
Начинаем новую игру: нужно создать отряд из четырёх персонажей.
Можно пользоваться заготовками с заранее прописанной предысторией и раскиданными характеристиками. И честно говоря, лучше так и поступить. Создать своего персонажа так, чтобы он что-то из себя представлял, очень сложно: подсказок по минимуму, например, связей характеристик с навыками вообще не видно, хотя очевидно, что они должны быть (или нет???). К тому же непонятно, что нас там в пустоши ждёт, какие навыки пригодятся, а какие бесполезны. Но один из важнейших навыков разумеется присутствует:
Есть целых три навыка для разговорной речи: Kiss Ass, Hard Ass и Smart Ass. То есть лесть, угроза и красноречие (ум?) соответственно. Интересно как эту Assовщину переведут на великий и могучий.
Навыки делятся на боевые (владение разными видами оружия), "познавательные" (выживание, ремонт, компьютеры) и "общие" (сюда почему то попала первая помощь, навыки красноречия и... оставлено многоточие с подписью, что вроде как дополнительные навыки можно будет выучить непосредственно в пустоши. Или в бете просто они не все, а все будут в полной версии - понимай как хочешь). Очки общие, по группам не подразделяются (в отличие от Pillars of Eternity, где обещано обратное), то есть можно вложить всё во владение одним типом оружия или всё в красноречие - игра никак не ограничивает в этом.
Затем можно выбрать имя, пол, возраст, религию, отношение к курению и даже национальность (русские присутствуют!
).
Хорошо, если это хоть как-то в последствии скажется на прохождении, но сомневаюсь. Ограничится парой фраз где-нибудь, наподобие Mass Effect, в котором надо было выбрать в начале игры предысторию персонажа, а потом это ни на что не влияло и просто упоминалось пару раз в диалогах.
Потом настройки внешнего вида, аватара, в качестве которого можно использовать своё собственно изображение (в релизе обязательно поставлю иллитида
)
И на этом экране уже начинают терзать смутные сомнения. Моделька персонажа... убогая. Ну, может те максимальные настройки графики и сглаживания, которые я поставил, не распространяются на создание персонажа, может в игре всё будет круче? 
Не будет. Вот первое, что мы видим после создания отряда и начала новой игры:
Не знаю, видно ли это на скриншоте, но графика просто ужасна. Это кошмар, всё в лесенках, мелких деталей почти нет, от палитры начинают слезится глаза. Но графика ведь не важна нам? Да и это всё-таки бета версия, графику ещё доделают (надеюсь). К тому же, возможно, именно моя видеокарта движком как-нибудь не так определилась и внешний вид соответствует минимуму, а в релизе всё будет нормально.... но это врят ли.
Диалоговая система на удивление хороша. То есть мы не просто выбираем слова в качестве темы разговора, как было в Morrowind. При наведении курсора на слово, всплывает фраза, которую наш персонаж скажет.
Сейчас, глядя на скриншот, вдруг пришло в голову, что может быть можно и вручную что-нибудь ввести в диалоговом окне, там курсор есть (который "|"). Да и обещали что-то такое. Надо будет сегодня проверить.
По поводу камеры: да, она мне не нравится. В совокупности с отсутствием всей карты локации - ориентирование затруднено. Но в целом нареканий не вызывает. Возможно потому, что те две локации, в которых я был - маленькие и заблудится в них сложно. Надеюсь и дальше в игре крупных локаций не будет, в конце-концов в Fallout тоже никаких локаций площадью на тысячи метров не было. А в маленьких лично мне даже уютней и событий в них больше на квадратный метр.
Камера очень прикольно глючит: когда мы приближаем её поближе к персонажам и если на пути стена - движок эту стену убирает из нашего поля зрения, чтобы не мешала (то есть вырезает из стены кусок, распространяется не на все стены). И это нормально, однако он не делает стену прозрачной для нас, он натурально убирает её в игре. То есть, если бы можно было поставить камеру горизонтально, опустить её к земле и поставить её между персонажем и стеной - в стене появится дырка размером с обзор камеры, и персонаж сможет через эту дырку сквозь стену пройти, теоретически. Практически, скорее всего не получится, потому что вероятно под стеной нет пола, но стрелять через такую дырку он точно сможет.
Возможно отчасти из-за этого менять угол наклона камеры нельзя (или я просто не разобрался как).
В подтверждение моих слов два скриншота
Оба сделаны в одно время, в "режиме паузы во время диалога", то есть во время диалога двигаться, копаться в инвентаре и прочее - нельзя. На первом камера сбоку от стены: четко видно, что два крайних правых персонажа находятся в тени стены. На втором камера повёрнута так, что те два персонажа стали крайними нижними и теперь находятся на солнце, так как отбрасывающей тень стены больше нет - она мешала обзору и из неё вырезан полукруг, что тоже прекрасно видно.
Диалогов в игре много, очень много. На игрока вываливают просто тонны текста, лишней информации уйма. Я даже не пытался переводить всё, ухватил суть и ладно.
Да, я так и не понял, что означают эти цифры рядом с мини картой. Под ними кнопки поиска радио (передатчиков?) и связь с центром. Но сами цифры... они изменились один раз - когда я впервые вышел на глобальную карту, и всё.
Вот кстати как выглядит перемещение по ней:
Зума тут нет, поворачивать камеру нельзя.
Слева снизу: счётчик радиации.
Справа: запасы питьевой воды. Своеобразное топливо, тратится на переходы по глобальной карте. У каждого персонажа есть специальный слот для фляжки, то есть наверное максимальное количество воды можно будет проапгрейдить. На карте можно случайно найти оазис и пополнить запасы воды (ага, в радиоактивной пустыне, оазис с чистой питьевой водой
). Запасы воды в таких оазисах не бесконечны.
"Карта мира" такая:
То есть реально на ней ничего не видно. Просто примерно прикидываем в какую сторону идти и топаем по глобальной карте.
Один раз мне выпало случайное событие: какая-то заброшенная стоянка с трупами людей. Сохранятся внутри таких событий нельзя, что немного щекочет нервы
Мне повезло, что там были трупы, а если бы засада превосходящих сил противника? Пришлось бы загружать старый сейв.
Что касается боевой системы:сворована вдохновлялись явно недавним Xcom. Есть укрытия, табом переключаются цели в поле зрения, enter - выстрел, x - смена оружия на альтернативное (что вообще неочевидно и нигде не прописано). Стрелять по конкретным частям тела нельзя (или я не нашёл как).
Во время боя сохраняться нельзя, что лично для меня большой плюс, да и нет соблазна переиграть последний выстрел, который прошёл мимо, хотя вероятность попадания была 80%.
Есть очки действия, которые тратятся на выстрел и перемещения - возможно на что-то ещё, но боевых умений я лично не заметил, может быть аптечки какие.
Ходят все строго в порядке очереди, очередь строится в начале боя исходя из инициативы бойцов. Можно пропустить ход, а можно "ambush" - что значит такая "засада" я понять не смог, внешне ничем от пропуска хода не отличается.
Больше вариантов нет - нельзя уйти в глухую оборону или в режим готовности. Нельзя пропустить ход бойцом и вернуться к нему, когда все сходят (хотя такое ещё в HoMM 2 было!). Выглядит бой так: стреляем, стреляем, стреляем... если остаются очки действия, можно помаленьку двигаться к укрытию, а можно и не двигаться - необходимости в этом я не нашёл.
У врагов есть показатель брони, который ведет себя странно: может поглотить урон, может не поглотить, может поглотить и разбиться, может вообще не поглощать, но при этом оставаться целым. Видимо есть какая-то зависимость... чего-то от чего-то (от типов урона может быть?), но мне её проследить не удалось.
Бой начинается забавно, как в JRPG. Идём мы, идём и вдруг бах! Надпись посередине экрана "ENCOUNTER BEGIN" и меняется музыка. После боя такая же надпись извещает нас об окончании и в специальной табличке подводится итог: сколько опыта за какого врага дали. Что замечательно: опыт не делится между персонажами, не важно кто совершил добивающий выстрел и вообще стрелял, каждый получает опыта столько, сколько в итоге получается в этой таблице.
И это хорошо, момент с получением опыта только за смертельный выстрел не мало раздражал ещё в Xcom, да и в том же NWN кооперативная игра не поощрялась, так как опыт делился поровну и в итоге выгоднее было играть одному (то же относится к серии Icewind Dale, где просто выгоднее было в начала создать не полноценную партию в 6 человек, а одного, двух, которые к концу игры становились богоподобными).
Что ещё понравилось: не нужно обыскивать после боя каждый труп. Тут работает система лута, которую недавно (или уже давно) ввели в WoW, то есть обыскиваешь один труп, автоматически обыскиваются все в определенном радиусе
Теперь о серьезном недостатке: сюжет.
Да, в игре масса текста, но главные четыре героя - безликие болванчики. По факту у них есть какая-то биография, но нам её не видно. Кем они были, как сюда попали, почему неразлучны и ходят вчетвером? Нет ответа.
В начале игры мы видим уже сформировавшуюся вооруженную группу. Я например, пожалел, что не взял навык энергетического оружия, помня, что в Fallout найти такое было не просто. Здесь же начальное оружие в руках определяется навыком владения оружия, в который вложено максимальное количество очков. Одежда в слотах - настраиваемым внешним видом.
Нет никакого становления, да и ассоциировать себя не с одним человеком, а с целым отрядом сложно.
И это уже не проблема бета-версии, это останется и в релизе.
В целом, игра хорошая. Очень надеюсь, что графику улучшат, так как реально за два часа глаза очень устали.
Очень сумбурно получилось. Спрашивайте, если что непонятно.
В стиме написано, что игра занимает 10 Гб, но скачивается почему то только 4, может в стиме какая-то новая система установки игр? Или полная игра будет весить 10, и бета просто резервирует под неё место? Не знаю.
Локализаций нет никаких, только английский.
Скриншоты, сделанные в стиме и залитые в облако нельзя сделать доступными к просмотру для кого-либо. Стим ругается, что игра секретная и показывать её нельзя.

Пришлось скриншоты перезаливать на imgur.
Теперь подробнее про игровой процесс:
Сразу видно, что у создателей игры всё в порядке с юмором, встречает нас титульный экран игры, где сбоку мигает предложение с покупке DLC "Красные ботинки всего за 49,95$!".

Если кликнуть на него, получаем такое:
Начинаем новую игру: нужно создать отряд из четырёх персонажей.
Есть целых три навыка для разговорной речи: Kiss Ass, Hard Ass и Smart Ass. То есть лесть, угроза и красноречие (ум?) соответственно. Интересно как эту Assовщину переведут на великий и могучий.

Навыки делятся на боевые (владение разными видами оружия), "познавательные" (выживание, ремонт, компьютеры) и "общие" (сюда почему то попала первая помощь, навыки красноречия и... оставлено многоточие с подписью, что вроде как дополнительные навыки можно будет выучить непосредственно в пустоши. Или в бете просто они не все, а все будут в полной версии - понимай как хочешь). Очки общие, по группам не подразделяются (в отличие от Pillars of Eternity, где обещано обратное), то есть можно вложить всё во владение одним типом оружия или всё в красноречие - игра никак не ограничивает в этом.
Затем можно выбрать имя, пол, возраст, религию, отношение к курению и даже национальность (русские присутствуют!

Хорошо, если это хоть как-то в последствии скажется на прохождении, но сомневаюсь. Ограничится парой фраз где-нибудь, наподобие Mass Effect, в котором надо было выбрать в начале игры предысторию персонажа, а потом это ни на что не влияло и просто упоминалось пару раз в диалогах.
Потом настройки внешнего вида, аватара, в качестве которого можно использовать своё собственно изображение (в релизе обязательно поставлю иллитида


Не будет. Вот первое, что мы видим после создания отряда и начала новой игры:
Диалоговая система на удивление хороша. То есть мы не просто выбираем слова в качестве темы разговора, как было в Morrowind. При наведении курсора на слово, всплывает фраза, которую наш персонаж скажет.
По поводу камеры: да, она мне не нравится. В совокупности с отсутствием всей карты локации - ориентирование затруднено. Но в целом нареканий не вызывает. Возможно потому, что те две локации, в которых я был - маленькие и заблудится в них сложно. Надеюсь и дальше в игре крупных локаций не будет, в конце-концов в Fallout тоже никаких локаций площадью на тысячи метров не было. А в маленьких лично мне даже уютней и событий в них больше на квадратный метр.
Камера очень прикольно глючит: когда мы приближаем её поближе к персонажам и если на пути стена - движок эту стену убирает из нашего поля зрения, чтобы не мешала (то есть вырезает из стены кусок, распространяется не на все стены). И это нормально, однако он не делает стену прозрачной для нас, он натурально убирает её в игре. То есть, если бы можно было поставить камеру горизонтально, опустить её к земле и поставить её между персонажем и стеной - в стене появится дырка размером с обзор камеры, и персонаж сможет через эту дырку сквозь стену пройти, теоретически. Практически, скорее всего не получится, потому что вероятно под стеной нет пола, но стрелять через такую дырку он точно сможет.
Возможно отчасти из-за этого менять угол наклона камеры нельзя (или я просто не разобрался как).
В подтверждение моих слов два скриншота
Диалогов в игре много, очень много. На игрока вываливают просто тонны текста, лишней информации уйма. Я даже не пытался переводить всё, ухватил суть и ладно.
Да, я так и не понял, что означают эти цифры рядом с мини картой. Под ними кнопки поиска радио (передатчиков?) и связь с центром. Но сами цифры... они изменились один раз - когда я впервые вышел на глобальную карту, и всё.
Вот кстати как выглядит перемещение по ней:
Слева снизу: счётчик радиации.
Справа: запасы питьевой воды. Своеобразное топливо, тратится на переходы по глобальной карте. У каждого персонажа есть специальный слот для фляжки, то есть наверное максимальное количество воды можно будет проапгрейдить. На карте можно случайно найти оазис и пополнить запасы воды (ага, в радиоактивной пустыне, оазис с чистой питьевой водой

"Карта мира" такая:
Один раз мне выпало случайное событие: какая-то заброшенная стоянка с трупами людей. Сохранятся внутри таких событий нельзя, что немного щекочет нервы
Что касается боевой системы:
Во время боя сохраняться нельзя, что лично для меня большой плюс, да и нет соблазна переиграть последний выстрел, который прошёл мимо, хотя вероятность попадания была 80%.
Есть очки действия, которые тратятся на выстрел и перемещения - возможно на что-то ещё, но боевых умений я лично не заметил, может быть аптечки какие.
Ходят все строго в порядке очереди, очередь строится в начале боя исходя из инициативы бойцов. Можно пропустить ход, а можно "ambush" - что значит такая "засада" я понять не смог, внешне ничем от пропуска хода не отличается.
Больше вариантов нет - нельзя уйти в глухую оборону или в режим готовности. Нельзя пропустить ход бойцом и вернуться к нему, когда все сходят (хотя такое ещё в HoMM 2 было!). Выглядит бой так: стреляем, стреляем, стреляем... если остаются очки действия, можно помаленьку двигаться к укрытию, а можно и не двигаться - необходимости в этом я не нашёл.
У врагов есть показатель брони, который ведет себя странно: может поглотить урон, может не поглотить, может поглотить и разбиться, может вообще не поглощать, но при этом оставаться целым. Видимо есть какая-то зависимость... чего-то от чего-то (от типов урона может быть?), но мне её проследить не удалось.
Бой начинается забавно, как в JRPG. Идём мы, идём и вдруг бах! Надпись посередине экрана "ENCOUNTER BEGIN" и меняется музыка. После боя такая же надпись извещает нас об окончании и в специальной табличке подводится итог: сколько опыта за какого врага дали. Что замечательно: опыт не делится между персонажами, не важно кто совершил добивающий выстрел и вообще стрелял, каждый получает опыта столько, сколько в итоге получается в этой таблице.
И это хорошо, момент с получением опыта только за смертельный выстрел не мало раздражал ещё в Xcom, да и в том же NWN кооперативная игра не поощрялась, так как опыт делился поровну и в итоге выгоднее было играть одному (то же относится к серии Icewind Dale, где просто выгоднее было в начала создать не полноценную партию в 6 человек, а одного, двух, которые к концу игры становились богоподобными).
Что ещё понравилось: не нужно обыскивать после боя каждый труп. Тут работает система лута, которую недавно (или уже давно) ввели в WoW, то есть обыскиваешь один труп, автоматически обыскиваются все в определенном радиусе
Теперь о серьезном недостатке: сюжет.
Да, в игре масса текста, но главные четыре героя - безликие болванчики. По факту у них есть какая-то биография, но нам её не видно. Кем они были, как сюда попали, почему неразлучны и ходят вчетвером? Нет ответа.
В начале игры мы видим уже сформировавшуюся вооруженную группу. Я например, пожалел, что не взял навык энергетического оружия, помня, что в Fallout найти такое было не просто. Здесь же начальное оружие в руках определяется навыком владения оружия, в который вложено максимальное количество очков. Одежда в слотах - настраиваемым внешним видом.
Нет никакого становления, да и ассоциировать себя не с одним человеком, а с целым отрядом сложно.
И это уже не проблема бета-версии, это останется и в релизе.
В целом, игра хорошая. Очень надеюсь, что графику улучшат, так как реально за два часа глаза очень устали.
Очень сумбурно получилось. Спрашивайте, если что непонятно.
#131
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 08:05
Спасибо, очень интересно.
Сильно сомневаюсь, что графика претерпит какие-то изменения. Слишком поздно уже для этого. Нужно отлаживать и оттачивать системы и улучшать геймплей, а графика уже как есть.
Впрочем, по мне так она очень даже ок. Особенно учитывая мой говнокомп.
Так Fallout или не Fallout?
Сильно сомневаюсь, что графика претерпит какие-то изменения. Слишком поздно уже для этого. Нужно отлаживать и оттачивать системы и улучшать геймплей, а графика уже как есть.
Впрочем, по мне так она очень даже ок. Особенно учитывая мой говнокомп.
Так Fallout или не Fallout?

#132
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:03
Тут странное дело: на скриншотах графика выглядит гораздо лучше, чем в игре. В динамике всё ужасно.
Ну и улучшили бы хотя бы интерфейс, а то всё мелким шрифтом, сливается в кашу... глаза реально устают и слезятся.
Багов, кстати, в игре море, но критичные не встречались, только вызывающие неудобство.
Смотря что для кого Fallout. 
По сюжету и атмосфере - нет. В Fallout мы играли за одиночку, которого выпинывали из дома и он исследовал опасную пустыню. Тут... четыре здоровых, полноценных, взрослых, вооруженных человека, на постоянной радиосвязи с центром, выполняют задание рейнджеров.
Боёвка - да. Стоим, стреляем, перезаряжаем, ещё стреляем, никакой тактики - в Fallout так и было.
Я бы сказал так - дух олдскула чувствуется.
Но играл я всего два часа, да и кто его знает что там дальше по сюжету, может закрутится всё.
Но вот например, был у меня квест: "Найти [спойлер]". Я зашёл в локацию и пошёл не прямиком к кучке злых бандитов, а в другую сторону. Там нашёл пещеру, зашёл в неё и нашёл там [спойлер] в заплечном мешке растерзанного андроида. Связался с центром, получил дополнительное задание "взять часть тела андроида". И как его выполнять? Андроид - вот он, лежит, как ему часть оторвать, с ним взаимодействовать нельзя, только с заплечным мешком его. Оказалось, что я должен был изначально пойти к кучке злых бандитов, потом найти следы нападения, определить, что нападавший - не человек, найти его часть (ногу) и уже потом прийти в пещеру. Это всё последовательные этапы продвижения по локации, которые в итоге привели бы меня туда, куда нужно. Я же пошёл не в ту сторону и всё поломал.
И даже не знаю, плохо это или хорошо.
Ну и улучшили бы хотя бы интерфейс, а то всё мелким шрифтом, сливается в кашу... глаза реально устают и слезятся.
Багов, кстати, в игре море, но критичные не встречались, только вызывающие неудобство.
kapxapot (13 Декабрь 2013 - 08:05) писал:
Так Fallout или не Fallout? 


По сюжету и атмосфере - нет. В Fallout мы играли за одиночку, которого выпинывали из дома и он исследовал опасную пустыню. Тут... четыре здоровых, полноценных, взрослых, вооруженных человека, на постоянной радиосвязи с центром, выполняют задание рейнджеров.
Боёвка - да. Стоим, стреляем, перезаряжаем, ещё стреляем, никакой тактики - в Fallout так и было.
Я бы сказал так - дух олдскула чувствуется.

Но играл я всего два часа, да и кто его знает что там дальше по сюжету, может закрутится всё.
Но вот например, был у меня квест: "Найти [спойлер]". Я зашёл в локацию и пошёл не прямиком к кучке злых бандитов, а в другую сторону. Там нашёл пещеру, зашёл в неё и нашёл там [спойлер] в заплечном мешке растерзанного андроида. Связался с центром, получил дополнительное задание "взять часть тела андроида". И как его выполнять? Андроид - вот он, лежит, как ему часть оторвать, с ним взаимодействовать нельзя, только с заплечным мешком его. Оказалось, что я должен был изначально пойти к кучке злых бандитов, потом найти следы нападения, определить, что нападавший - не человек, найти его часть (ногу) и уже потом прийти в пещеру. Это всё последовательные этапы продвижения по локации, которые в итоге привели бы меня туда, куда нужно. Я же пошёл не в ту сторону и всё поломал.

И даже не знаю, плохо это или хорошо.
#133
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:18
Графика не важна? Наверное. Но важен стиль и дизайн + графика может быть "не очень", но не должна быть явно халтурой. По тому, что читаю в интернетах, пока с этим явно проблемы.
#134
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 16:18
Только не говорите, что вам всё ещё не дали бету.
Или бету уже можно купить в стиме, но её до сих пор не дали тем, кто изначально профинансировал игру?? Фарго что, издевается?
Она не то чтобы выглядит халтурой, она выглядит сделанной второпях и незаконченной.
Если она такая будет в релизе, то однозначно фейл.
Или бету уже можно купить в стиме, но её до сих пор не дали тем, кто изначально профинансировал игру?? Фарго что, издевается?
Цитата
графика может быть "не очень", но не должна быть явно халтурой
Если она такая будет в релизе, то однозначно фейл.
#135
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:19
Ну видно бета только тем, кто по 55+ баксов вложился.
По поводу графики: в релизе она вполне может быть лучше. Например, ESO в ранней бете тоже была с отстойной графикой, а сейчас вроде как ок, да и на скринах и трейлерах все выглядит намного лучше, чем на ранних дразнилках.
По поводу графики: в релизе она вполне может быть лучше. Например, ESO в ранней бете тоже была с отстойной графикой, а сейчас вроде как ок, да и на скринах и трейлерах все выглядит намного лучше, чем на ранних дразнилках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных