

Wasteland 2
#137
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 03:33
Если уж дали возможность купить всем желающим бету, то всем вкладчикам её должны были дать в первую очередь.
Ещё несколько скриншотов:
Так выглядит инвентарь, он совмещен с журналом квестов и страницей пернонажа: http://steamcommunit...s/?id=204206045
Тостер! Реально тостер, который ждет, чтобы его починили: http://steamcommunit...s/?id=204206080
Да, можно в окне диалога писать: http://steamcommunit...s/?id=204206096
Хотя в Fallout 1 тоже можно было, но что-то не припомню где это использовалось и использовалось ли вообще.
Вот так выглядит начало боя: http://steamcommunit...s/?id=204206113
А так окончание: http://steamcommunit...s/?id=204206141
А цифры там сверху оказывается просто показывают частоту, на которой рация работает. Какой в этом смысл не понятно, вручную её всё равно вводить нельзя.
Ещё по поводу боёвки: такое впечатление, что укрытия прикрутили в спешке. Их мало, даже на отряд не хватает.
Снайперы рулят безбожно. Так было и в Fallout, но там ты был один, а тут группа из трёх снайперов и одного бойца ближнего боя (на всякий случай, вдруг подбежит кто) вынесет любую вооруженную группу противника. И наоборот: засевшие где-то далеко два снайпера - адская головная боль: подобраться к ним сложно, они просто вне радиуса действия оружия, а сами лупят без промаха. Возможно у них есть какая-нибудь слабость, но я пока таковую не нашёл.
Здоровье восстанавливается само вне боя! Медленно, но восстанавливается. Возможно этого безобразия нет на высшем уровне сложности, но откуда оно на среднем? Нет, такой Fallout нам не нужен.
В целом же, играть интересно. Атмосфера постапокалипсиса на месте, человек человеку волк и всё такое. Но добрые рейнджеры, наказывающие зло, раздающие задаром воду и сажающие цветочки лично у меня вызывают отторжение, не вписываются в картину мира и всё, имхо. Но может я просто чего-то не понимаю в диалогах.
Крепкая такая 8,5/10.
#138
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 03:48
Оказывается, если к предмету окружения можно применить навык... то этого никак не узнать, пока не попробуешь. И скорее всего, если предмет на карте выделяется, то что-то к нему применить можно, но что?? В общем, ждём гайдов, без них разобраться будет нереально.
И это уже не хардкор, это маразм. Чтобы охардкорить по максимуму, могли бы ещё в описании оружия не писать к какому типу оно относится и какими патронами его заряжать

Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Декабрь 2013 - 03:51
#139
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 08:15
Насчет того, что игра недоступна бэкерам до сих пор. В принципе, ладно еще, что она недоступна тем, кто заплатил $15. В Early Access она стоит $30. Но почему в Кикстартере получили только от $55? Что за хрень!
Я в тви Фарго задал вопрос об этом, но, конечно, молчок.

Насчет применения скиллов к окружению -- олдскул же! Если на каждом предмете писать, что на него можно применить, то какой в этом вообще интерес?
#140
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:25

Там его друзья ещё подбегут (одного уже видно в правом верхнем углу экрана) и две собаки. С одной, кстати, я снял ошейник "+1 к харизме" и нацепил на себя

И не всегда бой начинается с фразы врага. Тут это был ответ на моё нежелание платить за проход.
kapxapot (16 Декабрь 2013 - 08:15) писал:
ИМХО если продают, то должны дать и тем, кто поддержал проект материально в то время, когда он в этом нуждался, иначе получается неуважение какое-то.
А по поводу хардкора в скиллах я уже превентивно ответил

NALMAN (16 Декабрь 2013 - 03:48) писал:

И на каждой локации разбросано множество вещей: например, камни - какой навык на них нужно использовать?? В описании камней сказано, что возможно под ними спрятаны сокровища... или грязь.

Пересмотрел все навыки, даже теоретически не могу представить, что можно было бы к ним применить.
Ну и тупейший навык "исследование пустоши", который на глобальной карте работает нормально и увеличивает радиус обзора, а в локациях сканирует небольшой радиус местности и даёт применившему персонажу очки опыта за каждый (!) обнаруженный интерактивный объект. Это при том, что объекты и так подсвечиваются при нажатии "z". У меня этот "исследователь" уже на полтора уровня обгоняет остальных. Это раздражает, стараюсь не пользоваться, но манчкин где-то глубоко внутри меня заставляет это делать

К тому же, надеюсь, что он найдет что-нибудь скрытое от глаз, но пока безрезультатно.
В целом, я рад, что играю в бету, теперь я уже хоть немного понимаю механику игры, и в релизной версии смогу создать нормальных персонажей, из которых получится сбалансированная группа. Получается, что бета - это такое расширенное обучение.

Забавно, что несмотря на то, что есть слоты "голова", "тело", "ноги", слот под броню один и он отдельный. А эти три слота носят лишь декоративный характер. Хотя, возможно, можно будет найти шляпу с "+2 к наблюдательности"...
Ошейник то я одел в слот для аксессуаров.
Броня же, напротив, никак на персонаже не отображается.
#142
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:21
В Fallout не помню с этим никаких проблем, не помню уже почему.
А, ещё я понял, что такое "ambush" - это как раз состояние боеготовности. То есть ставим в это состояние, и персонаж открывает огонь по врагу, если тот покажется в области видимости.
#144
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 02:36
NALMAN (16 Декабрь 2013 - 10:21) писал:
Поиграл вчера ещё, скриншотить вроде больше нечего. Кстати, посмотрел вчера ещё на свои скриншоты: в первом билде игры картинка какая-то более серая, во втором более яркая, цветная. Либо мне просто кажется, либо экспериментируют.
Что ещё хорошего в игре: есть "friendly fire". Если между врагом и стрелком есть кто-то свой, то по закону подлости скорее всего подстрелишь своего.
Умереть очень легко: когда у персонажа кончаются очки CON (заменяют тут HP), он падает, но продолжает жить. Механизм такой: con уходит в минуса и продолжает уменьшаться каждый ход, а персонаж живет, пока con не достигнет определенного отрицательного значения. Полностью умершего персонажа уже воскресить нельзя никак. Если бой заканчивается - персонаж не встаёт, он продолжает умирать. Чтобы реанимировать помирающего нужен скилл в медицине и какая-то мега аптечка, у меня таковой не оказалось - пришлось загружаться.
Вроде бы присутствует выбор: по сюжету одновременно запросили помощь из двух разных локаций. Помог одной, углубился в выполнение квестов на ней, услышал душераздирающие переговоры по рации из которых следовало, что вторую локацию вырезали под корень, загрузил сейв и сразу после помощи первой локации пошёл во вторую, но когда пришёл, там было подозрительно тихо...
В общем, пока не понятно имеет ли значение идущее время или разговоры по рации запускаются скриптом? Можно ли спасти обе локации или при спасении одной вторая автоматически погибает? В порядке бреда: почему отряд из пяти человек не смог разделиться и спасти всех? %)
#145
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 04:12
kapxapot (16 Декабрь 2013 - 13:27) писал:
У Фарго там ничего не треснет?

Я вот думаю, и это моё личное мнение, что любой, кто жертвовал деньги на игру и получит релизную версию, может зайти в гугл, набрать там "Wasteland 2 бета скачать" и подумать. Просто подумать и принять решение лично для себя, имеет ли он моральное право иметь бету или нет. Я ни к чему не призываю, я просто размышляю вслух.
Если бы в стиме уже сделали обещанную возможность делится играми, я бы с вами поделился

Но её вроде бы нет, так что...

#147
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 15:52

#148
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 04:42
Прочитал в интернете, что спасти одновременно два поселения нельзя, во всяком случае в бете. Жалко

#150
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:21

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных