

TES Online
Автор Gecko, 03 май 2012 21:47
Сообщений в теме: 159
#91
Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:22
Два часа назад без према получил ключ
#92
Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:07
Господи, да все без премиума сегодня ключ могут получить. Вчера без према не получили бы
Преимущество было только в этом


#96
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:46
Gecko (07 Февраль 2014 - 09:39) писал:
Мы говорим про раздачу на Curse, а не то, что тебе на почту пришло. А если ты и получил на этом сайте в среду, то это был баг какой-то 


Кстати, Friday, February 7th at 12:00PM ES по Московскому времени это когда?)
#97
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:05
В 21 час

#98
Отправлено 10 Февраль 2014 - 02:06
Поиграл.
Даже успел пройти один остров. Я так и не понял: это всё ещё обучение? Там потом открытый мир то будет или так и продолжим по закрытым территориям скакать?
В целом оставляет приятные впечатление, но анализировать сложно. Как TES, в который можно побегать с друзьями в кооперативе - игра удалась, как MMO - непонятно, что там на капе будет.
Даже успел пройти один остров. Я так и не понял: это всё ещё обучение? Там потом открытый мир то будет или так и продолжим по закрытым территориям скакать?
В целом оставляет приятные впечатление, но анализировать сложно. Как TES, в который можно побегать с друзьями в кооперативе - игра удалась, как MMO - непонятно, что там на капе будет.
#99
Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:32
Ну, после первого острова за орков я вновь оказался на каком-то острове
После первого острова за данмеров, я оказался уже на территории, которая примыкает к остальной части материка, но проверить можно ли свободно перемещаться между локациями пока не удалось. Девушка за альтмеров тоже дошла до следующей локации, но я вчера спать лег, а она еще играла - уточню попозже, что там дальше 
Мне, в целом, тоже нравится. Оригинальные системы крафта и развития героя. Потом, наверняка, появятся гайды куда лучше вкладывать умения, но сейчас, когда все сам, есть какое-то непередаваемое ощущение
Маунты и расширение инвентаря стоят, конечно, пипец сколько — помню в WoW тоже сначала банковские ячейки и обучение езде стоили огромных денег и приходилось реально копить


Мне, в целом, тоже нравится. Оригинальные системы крафта и развития героя. Потом, наверняка, появятся гайды куда лучше вкладывать умения, но сейчас, когда все сам, есть какое-то непередаваемое ощущение


#100
Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:16
А правда, что вайпов не будет и прокачанным в эти выходные персонажем можно будет продолжать играть в релизе?
Странно, что много отзывов в интернете в стиле "это совсем не TES" и "испоганили лор".
Это ещё какой TES с поправкой на онлайновость. Не знаю как там дальше, но мне на первом осторове не попалось ни одного типичного ММО квеста "собери 20 крысиных хвостов". Нет никаких квестовых хабов, квесты проработаны и уникальны. Прокачка типично TESовская - что используем, то и качается. А вкидывание скиллпоинтов ещё в Скайриме было.
Насчёт лора вот не знаю, но вроде там промежуток такой выбрали, что он с основной серией и не пересекается совсем.
Но увы, если не будет локализации, брать не стану, тем более за такие деньги и с такой абоненткой.
Странно, что много отзывов в интернете в стиле "это совсем не TES" и "испоганили лор".
Это ещё какой TES с поправкой на онлайновость. Не знаю как там дальше, но мне на первом осторове не попалось ни одного типичного ММО квеста "собери 20 крысиных хвостов". Нет никаких квестовых хабов, квесты проработаны и уникальны. Прокачка типично TESовская - что используем, то и качается. А вкидывание скиллпоинтов ещё в Скайриме было.
Насчёт лора вот не знаю, но вроде там промежуток такой выбрали, что он с основной серией и не пересекается совсем.
Но увы, если не будет локализации, брать не стану, тем более за такие деньги и с такой абоненткой.
#101
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:31
Цитата
А правда, что вайпов не будет и прокачанным в эти выходные персонажем можно будет продолжать играть в релизе?
Э-э-э, надеюсь, что нет, ибо это бред какой-то

Согласен с тобой. Хотя квесты и пинг-понговые, в основном, но достойные экземпляры встречаются. Еще важный момент: за мобов дают такое кро-о-охотное количество опыта, а лут с них такой жалкий, что можно забыть о таком ужасающем слове, как "гринд"

За лор сказать не могу, но да: с играми основной серии он пересекаться не должен, т.к. происходит все это задолго до основнйо серии. Основные упреки у лороведов были именно к этим объединениям на фракции. Я играл пока прокликивая диалоги - читать буду в релизе

#102
Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:23
Бета-тест оставил неизгладимые впечатления. Я вообще-то не большой поклонник MMO-игр. Больше недели я играл только в WoW, а пробовал в разное время Аллодов, SWTOR, Пиратию (случайно в нее попал совершенно) и... кажется все. В TESO действительно чувствуется дух сингловой серии.
Квесты
Я успел пройти 2 первых острова и примерно половину первой крупной локации за ковенант Даггерфолла. Задания просто шикарны. Я спасал короля, видел семейные драмы, шпионские игры, героические истории прошлого, освободил целый город от вервольфов — и для этого не пришлось качать 200 уровней, убивая кроликов в каждой локации (привет, MoP!). Героические приключения начинаются сразу и, похоже не заканчиваются до самого энд-гейм контента. Все диалоги прекрасно озвучены, порой попадается банальщина, но в основном читать интересно. Как уже писали выше типичные ММО задачи встречаются редко, а если и встречаются, то хорошо завуалированы. Часто задачи звучат как: "исследуй", "проверь", "выясни" т.е. не несут конкретики. Интересно, что сюжет многих заданий хитро вплетается в глобальный сюжет. Ах да, в некоторых заданиях есть выбор, который как и в любой другой ММО влияет на мир не очень сильно. Чаще всего выбор влияет на судьбу отдельно взятого NPC. Чего-то более глобального не встречал.
Игровой мир
Но даже без квестов в игровом мире есть чем себя занять. Мы с другом потратили почти час на поиски клада по выпавшей карте, сокровище оказалось не очень, а вот ощущения от поисков — офигенные. Есть множество необязательных для посещения пещер в которых можно обнаружить лорбуки, побочные задания, мини-боссов. Можно поохотиться на рарников или уничтожить якорь. С якорями я за время беты не разобрался. Поучаствовал в одном сражении около него, но так и не понял, есть ли за их уничтожение награда. Города и деревни выглядят живыми. NPC занимаются своими делами, общаются, куда-то ходят. Кстати, из-за отсутствия надписей над головами сразу и не разберешься где, нпц, а где игрок. Это одновременно и плюс и минус.
Неписи, кстати, активно обсуждают последние наши достижения между собой: «Слышал, герцог-то наш, того, в вервольфа обратился» — комментирует мой выбор в одном из заданий какой-то горожанин. Полному погружению мешают разве, что типичные прыгающие по экрану MMO-игроки. Особенно забавно это смотрится в азадниях, где приходится, например, расследовать убийство.
Недостатки
Основная претензия на текущий момент к технической стороне игры. Баги, виснущие скрипты в квестах, вылеты, загрузки по полчаса — все это и многое другое было встречено в бете, а до выхода игры всего ничего осталось.
Игроки, успевшие пройти дальше меня и ищущие MMO-составляющую в MMO жалуются на слабую социальную сторону игры, отсутствие экономики, на хилый PvP и PvE контент. Мне по этому поводу нечего сказать, мне и кооперативного приключения хватило для счастья.
Квесты
Я успел пройти 2 первых острова и примерно половину первой крупной локации за ковенант Даггерфолла. Задания просто шикарны. Я спасал короля, видел семейные драмы, шпионские игры, героические истории прошлого, освободил целый город от вервольфов — и для этого не пришлось качать 200 уровней, убивая кроликов в каждой локации (привет, MoP!). Героические приключения начинаются сразу и, похоже не заканчиваются до самого энд-гейм контента. Все диалоги прекрасно озвучены, порой попадается банальщина, но в основном читать интересно. Как уже писали выше типичные ММО задачи встречаются редко, а если и встречаются, то хорошо завуалированы. Часто задачи звучат как: "исследуй", "проверь", "выясни" т.е. не несут конкретики. Интересно, что сюжет многих заданий хитро вплетается в глобальный сюжет. Ах да, в некоторых заданиях есть выбор, который как и в любой другой ММО влияет на мир не очень сильно. Чаще всего выбор влияет на судьбу отдельно взятого NPC. Чего-то более глобального не встречал.
Игровой мир
Но даже без квестов в игровом мире есть чем себя занять. Мы с другом потратили почти час на поиски клада по выпавшей карте, сокровище оказалось не очень, а вот ощущения от поисков — офигенные. Есть множество необязательных для посещения пещер в которых можно обнаружить лорбуки, побочные задания, мини-боссов. Можно поохотиться на рарников или уничтожить якорь. С якорями я за время беты не разобрался. Поучаствовал в одном сражении около него, но так и не понял, есть ли за их уничтожение награда. Города и деревни выглядят живыми. NPC занимаются своими делами, общаются, куда-то ходят. Кстати, из-за отсутствия надписей над головами сразу и не разберешься где, нпц, а где игрок. Это одновременно и плюс и минус.

Недостатки
Основная претензия на текущий момент к технической стороне игры. Баги, виснущие скрипты в квестах, вылеты, загрузки по полчаса — все это и многое другое было встречено в бете, а до выхода игры всего ничего осталось.
Игроки, успевшие пройти дальше меня и ищущие MMO-составляющую в MMO жалуются на слабую социальную сторону игры, отсутствие экономики, на хилый PvP и PvE контент. Мне по этому поводу нечего сказать, мне и кооперативного приключения хватило для счастья.

#103
Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:34
По поводу длинных загрузок - это проблема американского сервера. До 19-20 часов по МСК загрузки были практически мгновенными, а вот после, когда американцы начинали играть, это действительно был ад 
У меня вылетов, например, ни разу не было. У девушки вылеты были такие: черный экран, на заднем фоне игра продолжается, потом ошибка и вылет. Обновили драйвер на видео - вылеты прекратились. В субботу постоянно были зависоны на выходе из профессий, но /reloadui помогала в этом вопросе
Потом случился незапланированный мейнтенс и потом уже такого не было. Несколько квестов действительно зависали (скрипты). Особенно забавно было когда заходишь в дом: там стоит NPC, с которым надо поговорить, но перед этим я решил обыскать комнату - обыскал, поворачиваюсь к NPC, а я его нет. Исчез. Вышел и обратно зашел в здание, NPC появился, этап квеста засчитался. Ну и т.п., по мелочи.

У меня вылетов, например, ни разу не было. У девушки вылеты были такие: черный экран, на заднем фоне игра продолжается, потом ошибка и вылет. Обновили драйвер на видео - вылеты прекратились. В субботу постоянно были зависоны на выходе из профессий, но /reloadui помогала в этом вопросе

#104
Отправлено 12 Февраль 2014 - 03:24
У меня были мгновенные загрузки. Да и багов всего два встретил: завис при выходе из крафта (про /reloadui не знал, просто перезашёл), и таинственным образом пропали все нпс и враги, то есть по факту они были и даже убивали меня, но почему то никак не отображались, релог опять помог.
Обещанный эндгейм в PvP - возможность захватить трон и стать императором, всё это сопровождается масштабными битвами за замки, клановыми войнами и т.д.
В PvE обещали эпичные подземелья чуть ли не на 100 человек.
Другое дело, что всё это обещания, причём давние, может уже передумали, а может не получится реализовать на должном уровне.
Хотя мне тоже вполне хватит обычного кооперативного TES на месяц-другой.
Кстати, за отсутствие экономики многие принимают невозможность побарыжить чем-либо. Я, например, наоборот считаю, что это хорошо. Ведь весь крафт доступен всем и озолотиться на руде/травах не получится. Да и рано ещё судить об экономике на данной стадии игры.
Оффтоп: а чем SWTOR не понравился?
Обещанный эндгейм в PvP - возможность захватить трон и стать императором, всё это сопровождается масштабными битвами за замки, клановыми войнами и т.д.
В PvE обещали эпичные подземелья чуть ли не на 100 человек.
Другое дело, что всё это обещания, причём давние, может уже передумали, а может не получится реализовать на должном уровне.
Хотя мне тоже вполне хватит обычного кооперативного TES на месяц-другой.

Кстати, за отсутствие экономики многие принимают невозможность побарыжить чем-либо. Я, например, наоборот считаю, что это хорошо. Ведь весь крафт доступен всем и озолотиться на руде/травах не получится. Да и рано ещё судить об экономике на данной стадии игры.
Оффтоп: а чем SWTOR не понравился?
#105
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:51
Цитата
Оффтоп: а чем SWTOR не понравился?
Как сингл он вполне ничего, но F2P-модель уж очень упоротая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных