Перейти к содержимому


TES Online


Сообщений в теме: 159

#106 Progresso

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 783 сообщений
  • Progresso#2749

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:01

Цитата

Кстати, за отсутствие экономики многие принимают невозможность побарыжить чем-либо. Я, например, наоборот считаю, что это хорошо. Ведь весь крафт доступен всем и озолотиться на руде/травах не получится. Да и рано ещё судить об экономике на данной стадии игры.
Не совсем верно, как я понял из того, что читал на профессии выделено ограниченное количество очков, поэтому стать мастером всех профессий не получится. Предусмотрена даже возможность поставить развитие профы на понижение, что позволит освободить очки под другие ремесла. Возможность барыжить там сейчас есть, но пока только через обычный трейд, что не очень удобно, а чат, который кстати не поделен на каналы как в WoW будет заполняться спамом WTS, WTB. Так что аукцион или что-то подобное нужное.
К тому же, на низких уровнях без трейда в профе вообще сложно сделать что-то полезное. По дефолту, доступны только белые шмотки без доп.статов (trait). Чтобы сделать хорошую шмотку сейчас нужно:
1. Найти зеленую или лучше вещь с подходящим трейтом
2. Провести 6-часовое исследование
3. Найти камень, который позволит применить исследованный трейт
4. Скрафтить белую шмотку с трейтом
5. Апгрейднуть до зеленой или лучше (уже с помощью других камней)
6. Зачантить (это уже вообще другая профессия) :)
В общем, все сложно.

Цитата

Оффтоп: а чем SWTOR не понравился?
Ну во-первых, я не большой фанат Star Wars (честно говоря, только не бейте палками, я до сих пор не посмотрел ни одного фильма, но обещаю исправиться). Поэтому мне было сильно непонятно, что творится вокруг. Во-вторых ощущение, что играешь в вов с бластерами не покидает. Больше ничего про SWTOR не помню уже.

#107 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:15

Первый раз слышу об ограничении очков на профессии. Хотелось бы узнать откуда дровишки.

Странно хотеть сделать что-то полезное при помощи профессий на лоу-лвл. Можно сделать что-то, что лучше того, что ты выбил/получил — уже хорошо.

Все сложно, но интересно. Привыкли игроки, в общем, к вовскому "по щелчку пальцев". Тьфу.

#108 Progresso

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 783 сообщений
  • Progresso#2749

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:51

Вот, в самом конце статьи.
Я наверное немного неверно выразился. Я не хочу, чтобы крафтинг урезали или упрощали, мне он самому в текущем видео очень даже понравился. Просто нужна возможность купить недостающий ингрид у других игроков (стоить он скорее всего будет недешево), чтобы была возможность завершить создание полезной для своего класса шмотки, а не сидеть и разбирать кучу зеленых вещей, в надежде, что вот сейчас-то один недостающий камешек выпадет.

#109 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:11

Цитата

РЕЖИМЫ РАЗВИТИЯ РЕМЕСЕЛ (NEW!)

По последним сведениям, в игре будут доступны 3 режима развития ремёсел: каждый навык можно настроить на
  • повышение
  • понижение
  • заморозку
Таким образом, ремесленные навыки можно не только развивать, но и «замораживать» и даже понижать – это позволит освободить очки для прокачки других профессий.

Появился термин «Вдохновение» (Inspiration) – он обозначает ресурс, необходимый для прокачки ремесел.

Что-то я никакого "Вдохновения" в игре не заметил пока, ровно как и режимов развития ремесёл. Ладно, увидим. Мне лень искать какие-то оригинальные источники, но в статье противоречие: в начале написано, что говорили о том, что можно стать стать мастером только в двух, а теперь вроде как снова во всех 5, в конце сказано, что можно высвобождать очки для других профессий. Зачем, если можно все 5 качать? В общем, сломанный телефон какой-то.

А так, я просто не вижу смысла в создании шмотки не в хай-энд игре и не для прокачки навыка, а вот чтоб одеть прямо сейчас, т.к. без нее ну вообще никуда.

#110 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 03:32

Progresso (12 Февраль 2014 - 17:01) писал:

стать мастером всех профессий не получится.
А зачем? Я имел в виду, что собирать дерево, травы, ткани(которые тоже травы), руду - всё это можно делать вообще ничего не прокачивая, разве нет? Ведь именно первичными ресурсами и барыжат. А готовые шмотки крафтят уже для себя самостоятельно.

Кстати, не понимаю, почему в WoW давно не ввели возможность изучать все профессии, но получать бонус и уникальные плюшки только от двух. Поддерживают твинководство?

Ну и не понимаю, маг конечно может в теории изучить кузнечное дело, ковать тяжелые доспехи и даже носить их (и это прекрасно, что никаких искусственных ограничений в TESO на это нет), но так ли часто будут встречаться подобные уникумы?
То есть одному персонажу в принципе не потребуются все навыки крафта, так что думаю очков на всё всем хватит.

Цитата

Чтобы сделать хорошую шмотку сейчас нужно:
Сделать белую вещь, собрать "улучшителей" (для шитья это нитки) и улучшить шмотку до зеленой. Не понимаю зачем огород городить со всякими 6-часовыми трейтами.
И это всё гораздо, в разы проще, чем выбить себе шмотку или купить. И лично мне это очень нравится.

Gecko (12 Февраль 2014 - 17:15) писал:

Странно хотеть сделать что-то полезное при помощи профессий на лоу-лвл. Можно сделать что-то, что лучше того, что ты выбил/получил — уже хорошо.

Все сложно, но интересно. Привыкли игроки, в общем, к вовскому "по щелчку пальцев". Тьфу.
Точно.
Это и есть то, что я называю "интересный гринд": бегаешь почти кругами по острову, полчаса собираешь ткань, потом перерабатываешь её на станке, крафтиш себе капюшончик - и всё это интересно, и награда достойная. Круто, в общем.

Цитата

я не большой фанат Star Wars (честно говоря, только не бейте палками, я до сих пор не посмотрел ни одного фильма, но обещаю исправиться)
Тогда понятно :D
В KotOR наверное тоже играл?
Просто пишут, что там, как и в TESO, синглплеерная часть интересная, вот меня и удивило почему одному и тому же человеку нравится одно, но не зацепило другое.
Я, как обычно, жду локализацию и видимо уже не дождусь :(

Gecko (12 Февраль 2014 - 12:51) писал:

Как сингл он вполне ничего, но F2P-модель уж очень упоротая.
А там вообще реально f2p или как в Age of Conan - вроде f2p, но не оплачивая подписку (прем) не можешь докачаться до капа уровней на 20 и имеешь примерно те же возможности, что триал в WoW?
Изображение

#111 Progresso

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 783 сообщений
  • Progresso#2749

Отправлено 13 Февраль 2014 - 07:53

Цитата

Ну и не понимаю, маг конечно может в теории изучить кузнечное дело, ковать тяжелые доспехи и даже носить их (и это прекрасно, что никаких искусственных ограничений в TESO на это нет), но так ли часто будут встречаться подобные уникумы?
В бете встречались :D

Цитата

Сделать белую вещь, собрать "улучшителей" (для шитья это нитки) и улучшить шмотку до зеленой. Не понимаю зачем огород городить со всякими 6-часовыми трейтами.
А смысл? На выходе получится тот же самый предмет с увеличенным показателем брони. Улучшение качества предмета ведь не наделяет его магическими свойствами. 6-часовые исследования нужны для того, чтобы научиться добавлять предметам всякие доп. свойства как раз.

#112 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 13 Февраль 2014 - 09:37

Цитата

Ну и не понимаю, маг конечно может в теории изучить кузнечное дело, ковать тяжелые доспехи и даже носить их (и это прекрасно, что никаких искусственных ограничений в TESO на это нет), но так ли часто будут встречаться подобные уникумы?

У меня девушка играла соркой и по одному квесту ей надо было убить некую Doshia в личном подземелье. С хил-стаффом ей не хватало дпс, с дпс-стаффом ей не хватало выживаемости. В итоге она пошла в город, скрафтила себе тяжелый сет и с первого пула убила эту "Досю", т.к. на этот раз выживаемости хватило :)

Цитата

А там вообще реально f2p или как в Age of Conan - вроде f2p, но не оплачивая подписку (прем) не можешь докачаться до капа уровней на 20 и имеешь примерно те же возможности, что триал в WoW?

Сейчас, может, что-то и изменилось, но когда f2p ввели, там даже на спринте бегать нельзя было без доната. Не AoC, конечно, но тоже есть какие-то свои безумные моменты.

#113 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 01:57

Progresso (13 Февраль 2014 - 07:53) писал:

А смысл? На выходе получится тот же самый предмет с увеличенным показателем брони. Улучшение качества предмета ведь не наделяет его магическими свойствами. 6-часовые исследования нужны для того, чтобы научиться добавлять предметам всякие доп. свойства как раз.
А, так вот в чём дело.
В любом случае, тут я поддерживаю Gecko: если можно что-то скрафтить на каче полезное - это уже круто.
В том же WoW ничего полезного себе сделать до капа не получится в принципе (да и после не особо, зато там баланс :lol: )

А вам тоже пришли по почте анкеты от бесезды по поводу игры?
Радует, что разработчики собирают фидбэк, а не уверены, что всё знают лучше всех.
Изображение

#114 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:55

Да, анкеты пришли. Огромные :D

#115 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:56



#116 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:46

Если кому-нибудь нужен ключ в бету на эти выходные, обращайтесь.
А ещё всем участникам этой беты дадут в релизе пета-обезьянку.
Изображение

#117 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:02

Дайте мне что ли ключик, тоже пощупаю ^^

#118 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:19

Мне тоже пришло два инвайта, один попробую сам заюзать. Второй могу кому-то отдать.

#119 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:48

Sugino (26 Февраль 2014 - 09:02) писал:

Дайте мне что ли ключик, тоже пощупаю ^^
Скажи честно, что ради обезьянки :D
Отправил ключ.
Изображение

#120 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:51

Зачем мне обезьянка? Я хочу посмотреть, что все так хвалят.
Вот АА мне не понравилась тупыми очередями.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных