Основные идеи пока такие:
1. Аркейн Пауэр из-за большого кулдауна это плохой ультимэйт-спелл. Большая ситуативность. Отказать.
2. Импровед аркейн миссайл не нужен. Т.к. в инстах все равно ты далеко от моба (если ты рядом с мобом, то агрить его дальше миссалйами не стоит. лучше стоять тихонько), а ПвП слабо применимо ибо часто надо бегать.
3. С учетом вынутых из аркейна поинтов не хватает на Аркейн инстабилити так что его тоже не берем. Это не очень страшно, т.к. по плану засчет этих очков мы поднимем дэмэдж файровых спеллов, которые у нас чуть ли не каждый первый.

Итого ветка аркейн выглядит так:
Arcane Focus (5/5) -- не очень осмысленно в ПвП. но надо же что-то брать из первых талантов. По крайне мере более осмысленен чем другие.
Arcane Concentration (5/5) -- малый мана расход.
Evocation (1/1) -- на нас напали, а маны нет -- овца и "отпились" или на случай затяжных групповых комбатов.
Improved Arcane Explosion (5/5) -- ходить в инсты за шмотом.
Improved Counterspell (2/2) -- клевый ПвП буфф для бесполезного без этого заклинания.
Improved Mana Shield (2/2) -- самый спорный момент. Не очень это нужно на самом деле. Но что лучше пока не придумал.
Presence of Mind (1/1) -- с Пиробластом лучшая добивалка убегающих. А с прокаченным каунтером хорошая засада для пристов и паладинов.
Arcane Total: 21
Что у нас тогда с огнем получается:
Improved Fireball (5/5) -- ради пиробласта.
Ignite (5/5) -- клевый буфф при крите (а он у нас раскачен)
Improved Fire Blast (5/5) -- ну, это понятно.
Incinerate (2/2) -- туда же.
Pyroblast (1/1) -- добивалка или начальный спелл в 1x1 после овцы.
Improved Flamestrike (3/3) -- ради Бласт Вэйв.
Critical Mass (3/3) -- дальше поднимаем криты.
Blast Wave (1/1) -- фактически "правильная" вторая нова. Как в ПвП так и в ПвЕ.
Fire Power (5/5) -- подняли дмдж.
Fire Total: 30
Чего хотелось, но не взялось (т.к. талантов больше нету

Flame Throwing
Improved Scorch (мы скорч используем, см. ниже)
+ некоторые начальные таланты из холода.
Теперь тактика:
ПвЕ: грустно пинаем ТОЛЬКО аркейн миссайлом издаля. В АоЕ моменты просим шилд и бежим бить Аркейн экспложеном. На боссах при половине-трети оставшейся жизни добивам пиробластами и файрбластами. Ситуативно используем нову, полиморф и кон оф колд.
ПвП (1 на 1) против мили (роги/варриоры) -- халява. Вначале нова+овца (если рога сразу в стелсе то несколько АоЕ чтобы его проявить (на всякий пожарный из под шилда)). Далее долгий пиробласт. Далее файрбласт + скорч пока бежит к вам. Как он близко то кон оф колд (или бласт вэйв) и блинк. И дальше бегаем от него (не забываем держать его под эффектом кон оф колда) и пинаем бластами и скорчами. Проще не придумаешь.
ПвП (1 на 1) против пристов -- самое сложное. Если он шэдоу то попробуйте сразу каунтер, овцу, перекастовывать пока с него шилд не спадет, дальше долгий пиробласт и фарбласт чередуем со скорчем. Если он дисциплин-холи то шансов очень мало. Не знаю что и сказать. Пробуйте правильно попадать каунтером и бластвейвом

ПвП (1 на 1) против других кастеров. Похоже на битву с шэдоу-пристом. Тактика таже. Паладины пытайтесь тоже что и холи-дисциплин присты.
ПвП (в туссове) если партия занялась их пристом полиморфайте секондари-хилера. Если партия тупит, то их приста. Дальше быстренько разбирайтесь с их магами и секондари хилером. Ну и нючте...