

"Я провижу грядущее"(c)
Автор DELirium, 16 авг 2004 13:05
Сообщений в теме: 119
#91
Отправлено 26 Август 2004 - 18:59
хоотичность не означает родство с Хаосом , а общее мировозрение существа. А орки - очень даже хоотичны - варвары всетаки....
#93 Guest_Flintorez_*
Отправлено 26 Август 2004 - 22:16
У татаромонголського ига знаешь какой город был , рим бы обзавидывался Ж)
#95
Отправлено 26 Август 2004 - 22:38
Ну они были наверно варварами (кочевниками), в предстовлении западного человека . Собственно государства как такового у них небыло. Большая часть армии была наёмной. Бандиты , бандитами чем не хаотичность ?
#97
Отправлено 26 Август 2004 - 23:17
У бандитов , тоже есть но они хаотик нетрал-эвил , маньяки всякие труе-хаотик эвил наверно . Так что чёткая организация не влияет на алигмент имо Ж) Почему орда могольская бадиты , да потому что основной доход государства , дань и грабежи захваченных городов.
Кстати вроде только траал был не хаотик , все остальные прекрасно и без демонов , убивали людей.
Кстати вроде только траал был не хаотик , все остальные прекрасно и без демонов , убивали людей.
#98
Отправлено 26 Август 2004 - 23:24
О кстати , у орков я тоже в вов на карте почемуто не замечал не одной фермы , странно даже как то.
#99
Отправлено 26 Август 2004 - 23:48
хмм - Карх , чтоб разрешить все вопросы по поводу мировозрений возьму ПхБ и зацитирую некоторые отрывки....
Chaotic characters follow their consciences , resent being told what to do , favor new ideas over tradition . and do what they promise if they feel like it.
"Chaos" implies freedom , adaptability and flexibility. On the downside , chaos can include recklessness , resentment toward legimate authority , arbitary actions , and irresponsibility . Those who promote chaotic behavior say that only unfettered personal freedom allows people to express themselves fully and lets society benefit from the potential that its individual have within them.
кто не обучен буржуйской грамоте - я не виноват...
еще могу если надо привести описание мировозрений Chaotic Good(elfs) , Neutral(gnomes) , Evil(orcs)
приведенные как примеры обычные алигменты для рас я думаю стыкуются с ВоВом - ну кроме орков наверно - все-таки тут они не очень злые....
Chaotic characters follow their consciences , resent being told what to do , favor new ideas over tradition . and do what they promise if they feel like it.
"Chaos" implies freedom , adaptability and flexibility. On the downside , chaos can include recklessness , resentment toward legimate authority , arbitary actions , and irresponsibility . Those who promote chaotic behavior say that only unfettered personal freedom allows people to express themselves fully and lets society benefit from the potential that its individual have within them.
кто не обучен буржуйской грамоте - я не виноват...
еще могу если надо привести описание мировозрений Chaotic Good(elfs) , Neutral(gnomes) , Evil(orcs)
приведенные как примеры обычные алигменты для рас я думаю стыкуются с ВоВом - ну кроме орков наверно - все-таки тут они не очень злые....
#101
Отправлено 31 Август 2004 - 15:38
Вот, обнаружил на форуме беты интересную тему, в которой обсуждается вопрос присутствия в игре множества тканых (Cloth) вещей с плюсами к Strength и Agility. Такие вещи носят только жрецы, маги и варлоки. И если плюс к Stamina у последних еще можно использовать (преобразование жизни в ману - Life Tap, что ли), то все остальное никому в игре не нужно.
Спрашивается, зачем вводить в игру вещи с атрибутами, которые никому не нужны? Значит, должен быть класс, который сможет носить только тканую одежду, но класс ближнего боя, которому нужны плюсы к силе и ловкости (ну и к выносливости тоже).
Очевидным кандидатом на эту роль является именно МОНАХ, о чем и заявил автор темы.
К сожалению, пока от Blizzard получена только маленькая отписка от Nebu (он же Джефф Фрейзер, GFraizer) о том, что в Scarlet Monastery есть монахи-мобы.
То есть, присутствие этих монахов там якобы оправдывает присутствие таких вещей в игре (эти вещи "нужны" этим мобам), но все равно что-то тут нечисто.
Кстати, вспоминая Diablo 2 - некоторая информация об ассассине и друиде была заложена уже в оригинальную игру задолго до выпуска адд-она.
Спрашивается, зачем вводить в игру вещи с атрибутами, которые никому не нужны? Значит, должен быть класс, который сможет носить только тканую одежду, но класс ближнего боя, которому нужны плюсы к силе и ловкости (ну и к выносливости тоже).
Очевидным кандидатом на эту роль является именно МОНАХ, о чем и заявил автор темы.
К сожалению, пока от Blizzard получена только маленькая отписка от Nebu (он же Джефф Фрейзер, GFraizer) о том, что в Scarlet Monastery есть монахи-мобы.
То есть, присутствие этих монахов там якобы оправдывает присутствие таких вещей в игре (эти вещи "нужны" этим мобам), но все равно что-то тут нечисто.
Кстати, вспоминая Diablo 2 - некоторая информация об ассассине и друиде была заложена уже в оригинальную игру задолго до выпуска адд-она.
#102
Отправлено 31 Август 2004 - 16:06
Цитата
Кстати, вспоминая Diablo 2 - некоторая информация об ассассине и друиде была заложена уже в оригинальную игру задолго до выпуска адд-она.
Точно!
А еще можно вспомнить старые старые скрины еще из альфы 3ьего Вара. Так вот там уже были Шадоу Хантер и Крипт Лорд, а эти герои появились только в ТФТ. Так что весьма и весьма возможно.

#103
Отправлено 31 Август 2004 - 16:07
по поводу хаотичности - хватает вспомнить двух основных героев орков из вара 3: Громма и Тралла.
Сами по себе эти ребята готовы были друг за друга жизнь отдать, но из-за своей "хаотичной" натуры Громм всегда поступал по своему.
Сами по себе эти ребята готовы были друг за друга жизнь отдать, но из-за своей "хаотичной" натуры Громм всегда поступал по своему.

#104
Отправлено 31 Август 2004 - 17:42
<У орков в WoW есть фермы. Только они животноводческие>
Ага, самая большая называется Тандер Блафф
Ага, самая большая называется Тандер Блафф

Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy
#105
Отправлено 31 Август 2004 - 19:50
Да. Для близов свойственно делать некоторые введения в оригинал которые добавят потом с аддоном. Значит монаха точно введут, только возможно назовуть чуть по другому.
Кар а что за вещи, по подробней можно?
Кстати по моему должны ввести ещё одного нюкера, т.к. один нюкер это маловато.
Кар а что за вещи, по подробней можно?
Кстати по моему должны ввести ещё одного нюкера, т.к. один нюкер это маловато.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных