Перейти к содержимому


ПвП и классы


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 Guest_Valverrin_*

  • Guests

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 12:25

Довольно банальный вопрос, но всё же... Читая "дневник футмана" я наткнулся на следующее:
Цитата
Первый это Воин-танк для большой партии для элитных заданий. Задача такого воина держать монстров вдали от магов. Основная способность для него это taunt (повышает агрессивность монстра к воину) и challenging shout (все монстры рядом начинают атаковать воина). Ему необходим толстый щит, серьезный доспех, defense stance и различные навыки защиты. Вреда по монстрам он почти не наносит. Вред наносят маги, а священники лечат этого воина, который специально ловит на себя все атаки монстров. Такой воин очень любим в партии, но бесполезен в соло-игре, в игре маленькими группами и в ПвП.

И более всего меня заинтересовала фраза "бесполезен... в ПвП". А кто же на данный момент наиболее полезен именно в ПвП. Какие классы именно сейчас в бете являются наиболее сильными в ПвП и почему? Буду весьма признателен, если кто-нибудь из тестеров поделится опытом. Интересна именно практическая информация, а не теоретические домыслы.

#2 Guest_Valverrin_*

  • Guests

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 12:32

Уточняю: не 1на1, а именно в групповых боях.

#3 Guest_Shirotsugh_*

  • Guests

Отправлено 19 Сентябрь 2004 - 19:18

На сколько я сейчас понимаю ситуацию в бете, то воин как раз-таки находится на вершине цепочки. К примеру, граммотный Rogue(особенно нежить) убивает всех, носящих Cloth and Leather броню. При этом у этого же самого Rogue оочень мало шансов на то, чтобы убить Warrior'a или Paladin. Так что, по ходу дела "рулит" именно Paladin и Warrior. Все это относится НЕ к дуэлям, а к ПвП, где ни у Mage, ни у Priest нету возможности подготовиться.

#4 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 10:39

Цитата(Valverrin @ 18.09.2004 13:25)
И более всего меня заинтересовала фраза "бесполезен... в ПвП". А кто же на данный момент наиболее полезен именно в ПвП. Какие классы именно сейчас в бете являются наиболее сильными в ПвП и почему? Буду весьма признателен, если кто-нибудь из тестеров поделится опытом. Интересна именно практическая информация, а не теоретические домыслы.

Имелось в виду, что в ПвП бесполезен воин-танк. Однако воина можно сделать и атакующим. Именно такой воин будет полезнее в ПвП.

Насчет группового ПвП затрудняюсь ответить. Но воин в ПвП вообще смотрится очень хорошо (не раз от них умирал /sigh).

#5 Guest_Nibin_*

  • Guests

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 21:48

Учитывая, что скиллы все-таки покупаются, то глупо утверждать, что воин может быть только танком или атакущим чаром. Воин в любом случае будет "жирным" чаром. Переключение между стойками инстант(да теряется рейдж), но воин на то и воин, что быстренько его наберет.

#6 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 21:57

О "только" речи нет.
Речь идет об эффективности.
А эффективность в атаке или защите определяют уже таланты, а не абилки.

#7 Guest_Nibin_*

  • Guests

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 22:14

Итак таланты:
Arms Mastery (26 points)

Axe Specialization - 5/5 points
Increases your chance to get a critical strike with Axes by 5%.

Improved Heroic Strike - 3/3 points
Reduces the cost of your Heroic Strike ability by 3 rage points.

Improved Charge - 2/2 points
Increases the rage generated by your Charge ability by 6.

Improved Rend - 3/3 points
Increases the bleed damage done by your Rend ability by 35%.

Improved Hamstring - 2/2 points
Increases the movement slow effect of your Hamstring ability by 20%.

Improved Pummel - 3/3 points
Gives your Pummel ability a 40% chance to daze the target

Sweeping Strikes - 1/1 point
Your next 5 melee weapon swings strike an additional nearby opponent.

Two-Handed Weapon Specialization - 5/5 points
Increases the damage you deal with two-handed melee weapons by 5%.

Improved Overpower - 1/2 point
Increases the critical strike chance of your Overpower ability by 50%.

Mortal Strike - 1/1 point
A vicious strike that deals 220% weapon damage and wounds the target, reducing the effectiveness of any healing by 50% for 10 seconds.


Fury Mastery (12 points)

Cruelty - 5/5 points
Improves your chance to get a critical strike by 5%.

Flurry - 5/5 points
Increases your attack speed by 35% for your next three swings after dealing a critical strike.

Unbridled Wrath - 2/5 points
Gives you a 10% chance to generate an additional Rage point when you deal melee damage.

Protection Mastery (13 points)

Anticipation - 5/5 points
Increases your defense skill by 15.

Iron Will - 5/5 points
Increases your chance to resist stun and charm effects by 15%.

Improved Sunder Armor - 3/3 points
Increases the armor reduction of your Sunder Armor by 30%.

Вполне хватит и на танка и на пвп. Надеюсь...

#8 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 22:17

Извини, в талантах воина не разбирался wink.gif
Больше специализируюсь на разбойнике.
Это с учетом последнего патча, или воину таланты не поменяли?
Разбойников вот покорежили ужасно sad.gif

#9 Guest_Nibin_*

  • Guests

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 22:19

У воина вроде бы ничего не поменялось, токо пофиксили проблему с charg'ом.

#10 Guest_Nibin_*

  • Guests

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 22:45

Извините, что сразу не написал...
Вместо Unbridled Wrath - 2/5 points(Gives you a 10% chance to generate an additional Rage point when you deal melee damage) можно, наверно даже лучше, выбрать Deep Wounds - 2/3 points (Your critical strikes cause the opponent to bleed, dealing 40% of your weapon's average damage over 12 seconds).

#11 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 08:19

Цитата(Nibin @ 22.09.2004 19:14)
Вполне хватит и на танка и на пвп. Надеюсь...

Да, это ты все круто расписал. Скажи на каком уровне ты эти поинты наберешь и что ты будешь делать пока будешь набирать этот уровень (очень продолжительное время). Это я к тому, что все сразу не получится. Придется выбирать что тебе лучше танковать в партии или атаковать в соло (что не отменяет возможности делать и то и другое на 60 уровне до которого ой как не просто дорасти).
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#12 Guest_Nibin_*

  • Guests

Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 19:25

Таланты вы сами выбираете, пояснения к ним даны. Танком вы будете работать в любом случае, иначе не выполните ни одного квеста, после 6-7 лвл(я не имею ввиду кемперство одного моба "скраю", чтобы завалить такое-то их кол-во, пример Вэйлин каверн(Leaders of the Fang)).ПвП только группа и более на группу(хотя воин в пвп 1 на 1 хорош), потому что в соло, вам надо будет умудриться найти кого-то кто будет один, хотя вам может показаться, что он один wink.gif .

Про ПвП: надеюсь Близы поменяют принцип резуректа чаров вражеской фракции на кладбище другой фракции...припоминается последний день "стресса" у Кроссроадса, когда после смерти , Альянс резуректиться(с кладбища Кроссроадса) у Хорды за спиной, который при этом дереться с други челами из Альянса. Но мы их всеравно порвали.

FOR THE HORDE!!!

#13 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 16:54

2 Nibin:
Я тебе про фому, а ты мне про ерему... Ты сказал:
Цитата
Вполне хватит и на танка и на пвп. Надеюсь...

Так вот объясняю, то твое "хватит" наступит на 60 уровне. чтобы достичь этого уровня многим людям понадобяться играть несколько месяцев (а некоторые может и не достигнут его решив играть за другого персонажа). Так что понятие "играть" для большинства будет не рассекание 60-ым уровнем, а процесс прокачки до него. Так вот в этом процессе НЕ хватит очков талантов для танка и ПвП ОДНОВРЕМЕННО. А что там будет на 60 уровне это мало кому интересно, уверяю тебя. Это я тебе и пытался сказать предыдущим постом, ы?
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных