Перейти к содержимому


Дневник таурена-друида


Сообщений в теме: 6

#1 GreedyBeaver

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 09:46

I. Вступление

1. О моем железном коне

AMD Athlon XP 1600+
256 Мб DDR
NVIDIA GeForce4 MX 440
U.S. Robotics 56K (т.е. dial-up)

Что могу сказать об игре на данном довольно посредственном на сегодняшний день компе… При хорошем пинге игра ЛЕТАЕТ! Я не шучу, грузится моментально, задержек с дамагой нету (как было у меня в других MMORPG), единственное что графика, наверное, с другой видяхой была бы лучше, но и так красиво до умопомрачения…

2. Сбылась мечта идиота

О том, как мне достался ключик. Собственно абсолютно на фарт… Было зарегино всего лишь 2 мыла, оба на mail.ru и на один из них (кстати, сделанный с моего компа) вечерком 4 октября приземлился ключик от евротеста. Т.к. со своего компа качать клиент было бы сложновато, обратился к другу с выделенкой. В результате вчера, 6 октября, где-то около 6 часов вечера я вошел в мир ВоВ.

3. О моем питомце, или кто такой бобробык

Ник: GreedyBeaver
Раса: Таурен
Класс: Друид
Сервер: PvP
Профессии: Skinning; Leatherworking

Ну, то что я буду играть именно таким персонажем это решение еще очень давнее, и сомнению оно практически не подвергалось. Думаю, что к вечеру выложу 1ю часть действительно дневника, ибо писать уже есть о чем (за день докачал свою корову до 10лвл).

Почему корову? Хм… Скрин прилагается. Планировалось сделать старого, мудрого таурена. Т.е. выбрать седой цвет шерсти, ветвистые рога, и кучу всяческих лицевых волос, однако как-то не получилось. Действительно седого цвета шерсти я не нашел (все равно какой-то кремовый тока), рогов ветвистых тоже не бывает… В результате было решено отнестись к внешности персонажа с юмором, так и родилась корова переросток. Особенно рожа у него забавная вышла, которая меня в углу экрана радует. А если кто понимает как мой ник переводится (для тех кто не в ладах с английским – енто ЖадныйБобер), то до него сразу дойдет почему же мой персонаж положил начало новой расе бобробыков в ВоВ.

З.Ы. Это были так, размышления на тему… Может, кому-то это было и неинтересно, но не написать всего этого я не мог.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7lvl.jpg   73,94К   4 Количество загрузок:


#2 GreedyBeaver

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 21:50

II. Уровни 1-13. Бычьи земли

1. Ясли для бычка.
Родился мой рогатый питомец в местечке под названием Camp Narache. Пока я осматривал красоты, наблюдал за другими новичками и прислушивался к своим внутренним ощущениям, он успел почесать себе голову, понюхать подмышки и даже почесать оные… После чего я понял – парень застоялся. Оббежав лагерь для новичков и убедившись что тут присутствуют все необходимые учителя и продавцы, я насобирал заданий и отправился качаться.
Что можно сказать о начальных квестах тауренов. Я бы их разделил на две группы: 1) охота на всевозможных представителей местной фауны 2) борьба с различными полуразумными существами по мнению бычьих вождей очень сильно досаждающими свободолюбивым тауренам. 1-е квесты особым разнообразием не изобилуют: принеси 8 клыков (хвостов, рогов, копыт…) местных тигров (волков, страусов, гарпий…). Самое сложное в них это понять где эти самые зверушки, подлежащие массовому истреблению пасутся, а потом запасаешься терпением и убиваешь нужное их количество. Единственное что во всей этой беготне радует – енто сами зверушки. Если уж волк, так это волк, а не неопознанная кусающиеся собака неизвестной науке породы. А такие представители местной фауны как кодои, которые мелкими группами по 4-5 особей с топотом блуждают по равнинам Мулгора вызывают только восхищение. 2-я группа квестов немного поинтереснее. Хотя и она зачастую сводится к изничтожению какого-то вида с героическим поединком с главарем группировки в конце и вручением мудрому старому вождю головы этого негодяя под торжественные звуки фанфар в конце.
Первые 5-6 уровней мой боберчик жил в лагере для новичков и жизнь эта я должен сказать была легка и беззаботна. Охотился себе на петухов каких-то, котят и диких дикобразов. Единственное, что я запомнил из своего раннего детства – это путешествие в долину к Brambleblade`ам, где я впервые понял, что к квестам в своем дневнике надо относится внимательнее. Проохотившись у входа в эту долину с заданием собрать скока-то там поясов этих самых человекообразных кабанов, я затем обнаружил, что мне все равно нужно идти в их поселение за головой главаря… В результате была потрачена уйма лишнего времени и сил!
Затем я перебрался в Bloodhoof Village. Вот тут я испытал шок, мне надавали уйму квестов по собирательству всего что тока можно собирать, и при этом точное местоположение жертв теперь не указывалось. В некоторых квестах я вообще не понимал чего от меня хотят, хотя считаю свои познания в английском достаточно неплохими. Решение всего этого журнального хаоса пришло само собой: меня подобрала партия, охотившееся на гнолов. Пока мы охотились на гнолов, я понял как выполняются 9/10 квестов, которые у меня были. Возьмешь с какого-нибудь животного клык: тебе посреди экрана надпись – собрано клыков таких-то 1/8. И сразу понимаешь, чего от тебя в этом квесте требуют. В этом местечке я провел почти весь оставшийся день, вплоть до 10-11 уровня. Поохотился на гарпий, освятил 3 колодца, нашел и отомстил за разграбленный караван, ну и т.д. и т.п. Даже наведался в поселение непонятно как тут очутившихся гномов у которых не пойми зачем украл 5 молотков, которые к тому же потом разобрал в местной кузнице и только потом отдал тренеру. Зачем ему этот металлолом нужен был до сих пор остается загадкой.
Ну, а под конец была столица! Город Thunder Bluff огромен и красив. Расположен на нескольких уровнях, между которыми ты бегаешь по всевозможным лесенкам, а наружу ты не выходишь, а спускаешься на лифте… Забавно… Найти что-либо большое, например, район в городе не сложно, ибо везде понатыкано указателей… Например в Elder Rise (обиталище друидов) сюда, а к Hunter`ам вот сюда, милости просим… Но вот найти что-либо более локальное очень сложно, пока я нашел где скорняки живут, чуть копыта себе не стер.
Хотелось бы отметить 2 квеста. 1й был заключительным, полученным от самого Cairne Bloodhoof`а (привет из Вар3). Нужно было выследить именного кодоя и принести нашему вождю его рог. Все бы ничего, тока где этого кодоя искать не сказали вообще. На мое счастье меня спас собрат друид, который пробегая мимо меня дерущегося с обыкновенным кодоем кинул мне в приват смайлик и вопрос: «looking for Arra`chea?». На что я пожаловался на свою судьбу и братец-бык отвел меня к этому самому Аре… Тока тот мертвый оказался, и пасся он на территории, которую по периметру разве что минут за 5 оббежишь. Так что разделившись мы там еще минут 20 гоняли, но потом все-таки выследили и завалили гада! 2й интересный квест мне вообще никто не давал. Будучи еще уровнем 7 и охотясь на волков своего лвл`a мною был замечен именной волк 12 уровня бродящий по окрестностям, да еще и с дракончиком вокруг иконки. Став 12 уровнем я не пожалел целого часа чтобы найти этого зверя, за что был вознагражден его шкурой, служащей мне по сей день плащем, и квестом, по выполнении которого мне отвалили немало опыта!
Закончив свое обучения в Мулгоре мой бычок потопал в Барренсы…

2. Ах, как я люблю природу…
Теперь немного о друидах. Может мне не с чем сравнивать, может быть дальше будет сложнее, но пока все просто божественно! Специализироваться я буду как бафер, т.е. превращения я пока даже не трогаю. При этом количество моих смертей можно пересчитать по пальцам. Друид – уникальный персонаж, он не наносит большого урона, но при этом наносит столько всевозможного маленького, что мобы дохнут быстрее чем от война. Что есть в моем арсенале к 13 уровню. Во-первых 2 бафа: Mark of the Wild и Thorns. 1й очень неплохо увеличивает мою защиту, 2й возвращает какое-то количество урона при каждом ударе противника. Далее – Entangling Roots. Мало того что он опутывает врага, что просто незаменимо при борьбе с несколькими противниками или отступлении, но и урон/сек наносит. Moon Fire – главное достоинство это то, что это инстант каст, т.е. оно не требует времени на кастование. После его использования враг еще некоторое время получает урон, просто незаменимое заклинание, если твой противник вдруг решил убежать. Т.о. во время боя мой противник помимо мили урона от моего посоха получает на 10м уровне: 8 урона от муна, 5 от рута и по 3 за каждый свой удар. Плюс опутывание (рут) дает массу возможностей для своевременного лечения, т.о. в бою 1 на 1 проблем с оным не возникает вообще. Очень полезное заклинание Rejuvination – восстанавливает здоровье постепенно. Главная его полезность, это по аналогии с мун фаэром, то что это инстант каст. 1-е что я делаю при отступлении – кастую именно его, срабатывает даже на бегу. Т.о. возможно убежать без проблем даже от 2-3 врагов, а если успеть опутать кого-либо, то и от большего их количества.
Пока использую посохи. Вот купил себе за 30 серебряных в магазе самый навороченный, очень даже эффективно. В дальнейшем также планирую изучить двуручные топоры…
На очки талантов пока совершенствую свой Mark of the Wild

3. О шкуроздирательстве и шкуросшивательстве…
Немного о выбранных мною талантах. Первое, что отличает скининг от того же майнинга, это то, что специально тратить время на его раскачку вообще не надо (во всяком случае в начале). Я просто снимаю шкуры со всех убитых мною животных класса beast. Шкура может сняться удачно (тогда в ваших руках будет кусок легкой кожи) или неудачно (тогда вам останутся лишь ее ошметки). Однако из 4-х ошметков можно получить полноценный кусок кожи, так что процесс безотходный. Единственный минус – при таком раскладе кожевничество стабильно отстает от скининга раза в 2. Сейчас у меня 100 очков скининга и 55 кожевничества. Не смертельно, но обидно… Вещи собственного изготовления даже иногда на себя надеваю. Еще полезную штучку для начального уровня можно замутить всего из 1го кусочка кожи. Что-то типа заплатки: повышает на 8 армор практически любой кожаной вещи. Поставив их на все свое обмундирования повышаешь армор пунктов на 30.
За сим позвольте откланится, продолжение следует…

З.Ы. Как налажу сайт, выложу скрины… Ничего особо интересного там нет, но все-таки…

#3 GreedyBeaver

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 22:03

III. Спец-выпуск. Бобер-путешественник.

Я остановился на том, что мой бычок направился шататься по Баренсам. На деле все получилось совсем не так, или вернее сказать не совсем так… Тока я приблизился к границе зон, как мне приходит сообщение, что некий Tarantino приглашает вас в группу. Причем рядом его и в помине нету, но тут же приходит сообщение в приват на русском: "мол, здарова собрат! Пошли охотится на кодоев." Я говорю, сдались мне эти кодои, а он в ответ: сумок понаделаем… Тут я совсем запутался, я то таких сумок делать не умею. А Тарантино бегает по Мулгору и кричит, что рецепт за какой-то квест получил, а за какой не помнит. Худо бедно, но я сообразил, что скорее всего его дают у скорняков в столице, куда я как-то не удосужился заглянуть. Так оно и оказалось. Еще Тарантино свел меня в пещеру к магам-андедам, где мы взяли квест в какие-то Сильверпайн. Поскольку где они никто не знал, я решил продолжить свой путь в Баренсы. Погуляв по оным, дойдя до местного аванпоста в Кросроадс, я понял – пустоши, они и в Варкрафте пустоши! Простора много, куча животных, которых опять надо истреблять тоннами, ну их в болото подумал я и тут кто-то говорит в канале, что Сильверпайн – енто локация у Андедов. Смекнув, что там можно качаться, я вместо пустошей направил свои копыта туда…
Труден и долог был мой путь в город мертвых. Сначала я полетел из Кросроадс обратно в столицу тауренов, но тут меня обломали. Почему-то путь в Оргимар, откуда по словам людей можно было взять зеппелин до Андерсити, не был открыт. Ладно, сажусь на виверну и возвращаюсь в Кроссроадс. Пешком до Дуротара, вот он и Оргимар. Красиво, но не в моем вкусе… Слишком много огня и красного цвета. Выясняю где тут зеппелины, да прямо за городом башня. Так, радостный сажусь в него и улетаю! А вот тут меня обломали 1й раз. Приземляюсь я почему-то на другом конце континента, в местечке под название ГромГол. За воротами джунгли и динозавры со знаками вопроса заместо уровня, мертвяками и не пахнет! Что такое! Вовремя приметил орчиху с зеленым восклицательным знаком (символ аэропорта) и летучих мышек у нее за спиной. Дальнейшее нужно было бы смотреть в замедленной съемке. Радостный таурен с улыбкой на лице под лирическую музыку бежит к орчихе. Добегает, падает на колени и молится о том чтобы его забрали из этого ужасного места. На что подлая зеленокожая официальным тоном заявляет, что у вас не открыто ни одной локации связанной с этим местом. Что за багги подумал я, а как люди к андедам попадают! Расстроенный я сел на обратный зеппелин и полетел домой! На станции в Дуротаре меня ждало чудесное открытие, оказывается зеппелины подходят и с другой стороны башни и именно они курсируют между Андерсити и Оргимаром! И в очередной раз перелетев в мгновение ока через океан я наконец-то у андедов!
Вот там мне понравилось. Сам Андерсити мрачноват, но кладбищенские мотивы самих локации умиротворяют. Пофоткавшись с Вариматасом и в тронном зале Лордерона я побежал в Сильверпайн. Там теперь мой временный дом, о моих похождениях в землях мертвяков в следующем выпуске. Еще тока одно. На 14 уровне я впервые оценил все достоинства гостиничных камней. Любой длинный путь становится дорогой лишь в один конец. Выяснилось что у трупов туговато с друидами, так что за новыми спелами надо было возвращаться на Калимдор, да и кожевники тока в Андерсити. Не будь у меня камня пришлось бы летать и туда и обратно, а так туда я долетел, сделал все свои дела и портнулся обратно в склеп! Удобно, блин…

За сим позвольте откланится и до новых встреч!

#4 GreedyBeaver

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 00:38

IV. Уровни 14-19. Байки из склепа

1. Могила для бобра.

Продолжу я свое повествование… Остановился я на том, что мой персонаж добрался наконец-то до локации Silverpine Mines в Лордероне, предназначенной для 10-20 уровней. Местный оплот цивилизации город Sepulcher городом назвать можно с большой натяжкой. Кладбище оно и есть кладбище, склепы могилки, крестики и вечная сырость. В одном из склепов мне выделили уголок, где я и поселился. Какие интересные места и квесты есть в Silverpine. О, таковых там очень много! Ну, всякую мелочь мы рассматривать не будем, а перейдем к основным квестовым цепочкам этого места!

Борьба с Аругалом (хотя наверное правильно он произносится Арагал). Некто, злобный Аругал, засевший в замке Shadowfang keep, распространяет свое влияние на соседние земли, что посланцу Сильваны очень не нравится… Выражается это влияние в куче оборотней бродящих по сей местности. Начинается все банально: убей маленьких оборотней, убей оборотней побольше, найди книжку на ферме с оборотнями и т.п. Первый раз я понял, что не все так просто, когда блуждая по лесу наткнулся на моба Son of Arugal 25 уровня, да еще и элитного. Его я кстати так и не убил пока, надо будет этим заняться. В общем разборки с этими самыми оборотнями привели меня в конце концов в местечко под названием Pyrewood village. Причем у квеста впервые за время игры красовалась гордая надпись (elite). В эту же деревню вели и другие квесты и все они были элитные. Правда, всю сложность этого места я так и не оценил, ибо попал я туда в составе рэйд группы, которая насчитывала не менее 10 человек! Мясо было то еще, оборотни, которые там наконец-то оправдали свое название (ибо бродили они по деревне в людском обличии, но завидев нас быстро превращались в волкоподобных тварей), валились толпами! Вспышки огня, крики удары, трупы под ногами и то и время появляющаяся внизу табличка, что мол ролится зеленый предмет, не желаете ли поучаствовать? Всех убили, всех завалили и не по одному разу (ибо группа не одна). Я завершил 2 оранжевых и 1 красный для себя элитных квеста, что по замыслу вообще нереально. Ни капельки не усталый, но жутко довольный собой я получил кучу опыта и очень неплохие шмотки. Далее, но далеко не сразу, меня собственно послали в обитель зла. Shadowfang Keep – это инстант для 25+ уровней. Будучи сейчас 22-м основной квест, отправляющий меня туда, Arugal Must Die все еще красный. Планирую туда сунуться через пару уровней.

Остров Фенриса. Тоже очень неплохой сюжетик, заканчивающийся эпической битвой группы обычно 17-18 лвл с местным боссом 24 уровня. На острове посреди Лордеронского озера стоит замок, в замке куча гноллов, причем уже давно мертвых. Руководит всем этим безобразием некий злой дядька которого нужно убить. Очень неплохую цепочку приходится раскрутить по ходу основного задания. Из этих гноллов (видимо с достаточно большой вероятностью) выпадает говорящая голова, которая заявляет, что мерзкие гноллы играли ею в футбол. Ей это естественно ни капельки не нравится и она просит донести ее до ее могилы. Доносишь, потом приходится тащить какие-то останки в замок к алтарю, потом еще что-то более банальное, но начало сей цепочки меня очень порадовало.

Далоранские маги. Здесь же осели остатки далоранских магов, которых тоже нужно изничтожить, а в конце завалить архимага. За сей подвиг мне дали очень неплохой посох с которым я уровня 3-4 ходил.

Еще тут попадаются зомбияки короля личей, которые на более высоком уровне видимо апгрейдятся и становятся скелетами в доспехах. Тоже забавные создания.


2. Гринписом здесь и не пахнет…

О друидах вплоть до 20 уровня. Общее положение вещей осталось неизменным. Сначала идет дистанционная атака. Теперь она начинается с заклинания Starfire, которое мне дали на 20 уровне. Наносит много урона, но очень уж долго кастуется. Далее накладывается Faire Fire, понижающий броню противника. Кастуем инстантный Moon Fire и где-то тут моб как раз добегает да тебя. Достаем из-за спины посох и начинаем дубасить, не забывая обновлять Moon Fire. Если монстр труслив и вы знаете, что он начнет убегать, то где-то на трети жизни вы кастуете Roots и никуда он теперь от вас не денется. Если моб силен, то можно себя и полечить. Таким образом я свободно валю мобов на 3 уровня выше себя. Если уровень выше на 4, то обычно посох очень мало снимает и заклинания почти вегда резистятся. Вообще, наличие у мобов резистов сделало игру с одной стороны интереснее, с другой стороны бесспорно сложнее. Если монстров более 1. Очень неплохое заклинание для 18 и выше уровней добавили друиду в последнем патче. Hibernate, что же это? Только увидев картинку ентого заклинания я очень порадовался. Сон, он и есть сон, хоть ты его хибернейтом назови, хоть колыбельной, хоть объятьями Морфея. Действует он правда у дроида только на монстров класса бист, но и на том спасибо. Теперь на практически любых бистов выхожу без опаски. В критической ситуации всегда можно усыпить противника, подлечиться или попросту свалить, пока он там смотрит сны. Те же Root помогают при борьбе с несколькими оппонентами. Главное, 1м убить монстра послабее, чтобы он потом лечение атаками не сбивал, а потом можно и с монстром покрепче сразиться.
Еще на 16 уровне добавили водную форму. Мой бычок превращается теперь под водой в зубастого тюленеморжа и радует меня и других своими забавными телодвижениями.
В партии меня берут как бафера (Mark на своих; Faire на врагов), доп. хилера (все-таки лечилки у друида совсем не плохи), да и дамагер из меня нормальный. В общем специально друидов в партию никто искать не будет, но если вы себя предложите, то мало кто откажется. Главное с самого начала показать что ты понимаешь свою роль в партии. Не лупасить врагов, когда кто-то при смерти. Вешать на всех врагов faire и moon, а лишь потом сосредотачиваться на одном. Добивать тем же муном или wrath’ом убегающих врагов. Короче не надо стараться нанести побольше дамаги или изображать из себя танк, коли таковой уже в партии имеется и все будет нормально. Друид, господа, боец невидимого фронта, его служба хоть на первый взгляд как будто не видна, но… дальше вы сами знаете.


3. «А мои наплечники Greedybeaver’ом», может кто-то уже и говорит своим друзьям.

О торговых навыках. Скининг качается сам собой и ускакал уже черт знает куда. Я просто снимаю шкуры со всего что под нож попадется, он и качается. Единственно, что не очень понятно. Иногда снимается кожа, а иногда (но гораздо реже) шкура. Для рецептов нужны и те и другие штуки, так что вроде все в порядке. А вот то что с одних и тех же мобов можно снять как тонкую, так и среднюю кожу (а нужна мне уже только последняя) – этого я не понимаю. И похоже, что от навыка скининг это не зависит вообще.
Кочевничество понятное дело качается труднее. Однако, судя по тому, что я вещи которые произвожу можно надевать как раз с того уровня, который у меня сейчас и есть, должно быть все в порядке. Кое-что я даже начал продавать другим людям. Спросом пользуются наплечники, вставки в кожаную броню +16. Сегодня изучил рецепт 1й синей вещи – это перчатки, пока правда их даже для себя не сделал. Рецепт соответствует навыку на 135.


4. Наблюдения ни о чем.

Бродя по замкам и пещерам, 1й раз пожалел о своих размерах. Обычно я достаточно сильно отдаляю камеру от перса, но в узких коридорах она сама приближается на близкое расстояние, ибо стенки мешают. Таким образом мой таурен возвышается почти на весь экран, что очень затрудняет обзор. Из-за этого почти полностью перешел на клаву, что может и неплохо.

Изучил владение 2-ручными колотушками, но в руки так ни одну и не взял. Хожу себе с посохами, меняю их где-то каждые 2-3 уровня. Уроном доволен и пока переучиваться на кого-то еще не собираюсь.

Мой класс, как выяснилось, не очень соответствует моему месту прокачки. Он, похоже, вообще мало какому месту соответствует, ибо пока тренеров друида я кроме как в тауренской столице нигде не видел. Говорят еще в Баренсах есть, но хрен редьки не слаще.

В деньгах не нуждаюсь, но и в лишних не купаюсь.

Сегодня подписался в документе. Документ возвещает о скором создании русской гильдии на евросервере за орду. Просто чтобы легче можно было найти друг друга, да и в инстанты я бы с нашими походил. Хоть я с английским и в ладах, а на русском свою мысль сформулировать всяко легче!


З.Ы. Следующий мой выпуск будет как раз о 1х моих инстантах – Ragefire Chasm (что прямо под Оргимаром) и Wailing Caverns (что в Баренсах). Будет это завтра, может чуть попозже. Оставляйте отзывы и пожелания, задавайте вопросы. Тут даже специальную темку для этого замутили, мелочь, а приятно.

Всем пока, мычу, трясу рогами, машу хвостом…

#5 GreedyBeaver

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 04:54

Для сравнения, вот какой я сейчас:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   78,25К   4 Количество загрузок:


#6 GreedyBeaver

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2004 - 22:47

Немного старых скринов... Почти готов отчет по уровням 20-30 с картинками, инфа по инстантам там же...

Уровни 1-13:

Мой 10й лвл

Вот такое забавное бунгало у гоблинов

Вот он - наш дорогой вождь!

Главный друид

Лифты в ТВ


Уровни 13-20:

Пещера андедов в ТВ

Я лечу!

Оргимар

Зеппелин: вид сзади

Он же спереди

Узнаете?

Я и мой друг - Вариматас

#7 GreedyBeaver

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 00:12

V. У кого-то шило под хвостом

1. Куда приводят порталы…

Так и не вышло у меня большого рассказа про инстанты. В действительности дело обстоит так… Сюжет оных пересказывать не охота, а если в него не углубляться, то инстанты – это просто очень длинная и сложная серия квестов, объединенных одним большим и красивым местом. Что надо отметить: главное в истантах – это грамотно собранная и сплоченная группа! О хороших группах уже сказано очень многое, так что теорию рассказывать не буду. А себе я хорошую группу нашел… Где-то уровне на 24 наконец-то оформилась русская гильдия за ордынцев на евросервере. Из соклановцев и сплотилась достаточно быстро группа в составе которой я уже провел немало часов. Сейчас мы все уже перевалили за 30й, на нашем счету один с легкостью покоренный инстант и куча квестов, уровень который намного превышал наш средний уровень. Состав ее такой: я (друид), 2 война и 2 шамана… Убийственное сочетание: 3 персонажа могут лечить, все могут принять на себя удар (а двое и танковать), у всех очень неплохой дмг. Вот так мы обходимся и без магов и без пристов… Ну, что бы не быть совсем голословным немного скринов из каждого пройденного мною инстанта:

Ragefire Chasm

Элементаль

Местный босс

Shadofang Keep

Таких волчат там море

Славный дядька Аругал!

Razorfen Kraul

Классный кабанчик

Он же сбоку

Местный босс в домике

Последний был как раз пройден в этой группе…
К сожалению, не делал скринов в Wailing Caverns.

2. Миграции бобров…

Чем же я занимался все это время? В основном летал и бегал… На 20м уровне сломаться могут многие. Если до этого вы могли мирно сидеть в одной локации, особо не утруждая себя перелетами и беготней, то с приходом 20го уровня эта халява заканчивается. Я носился как угорелый между 4 локациями, плюс надо летать на аукцион, плюс в ТВ к тренерам заглядывать. Но, обо всем попорядку:

Hillsbrad Foothills. Локация находится к юго-востоку от Сильверпайна. В центре ее лежит город Хилсбрад, населенный (как ни странно) людьми… К вырубке оных и сводятся 90% квестов. Локация не супер интересная, но довольно динамичная. Местный городок – Taren Mill, лежит на стыке Хилсбрада с Allerac Mountains, где я в том числе бегаю сейчас, так что это место мною не заброшено… Выделю 2 местечка в этой локации: берег с нагами и Дун Гарок. Ну, с 1м все более или менее понятно – наг было валить очень интересно. А 2е место – это трижды проклятая всеми ордынцами крепость дварфов… Квесты там элитные и очень сложные! Редкий перс проходит его с 1го раза…

Stonetalon Mountains. Находится к северо-западу от Барренсов. Горы. Они и есть горы. Два персонажа выдают квесты. Первый это гоблин, очень беспокоящийся вырубкой лесов, а посему требующий прекратить это безобразие. Что я как истинный друид и гринписовец и сделал. По пути насмотрелся на местные механизмы и роботов… Круто! Второй –это высшая/блад эльфийка, которая просит разобраться тебя с потомками Ценариуса (привет из ВарIII)! Очень неплохие квесты, элитная пещерка в конце, которую мы проходили на пару с рогой…

Thousands Needles. Находится к югу от Барренсов. С виду локация скучная, но квесты там неплохие… Местечко похоже на огромный каньон с кучей этих самых нидлсов, которые представляют из себя высоченные платформы. На одной из таких платформ приютился миленький тауренский городок, на других ничего нету, а кое где тусуют вражеские племена. Плюс кентавры, плюс местная фауна – гиены, виверны, элементали всякие… На западном ее краю находится пустыня - скучное местечко с поселением инженеров гоблинов/гномов в центре. Зато, там кораблики из 1го эпизода звездных войн есть… Клеевые, потом скрин выложу.

Ashenvale. Енто вообще условно альянсовский лесок. Туда меня время от времени засылали то минзурку какую-то наполнить, то друида убить, то книжку почитать… Там даже города нашего нету, да еще постоянно рискуешь на группу альянсовцев напороться… Эх…

Other places. Еще заглянул в забавный дварфовский город в Барренсах. Скрины прилагаются:

скрин1

скрин2

В общем шатался я меж этих земель, бега, летал, тока и мечтал что о 30м лвл, когда должны travel form дать. Дали… Стало реально легче!

Стали появляться персы на маунтах. Несколько дней назад впервые заценил 60-ника. Маньяки!

Сейчас тусуюсь в Desolace... К западу от Mulgore, хотя попадают туда из Stonetalone`ов! Это кладбище кодоев и обиталище кентавров, которые воюют не тока с нами, но и между собой… Ну, об этом в следующей главе. А вот несколько интересных личностей, бродящих по этим землям, покажу уже сейчас:

Еще один привет из ВарIII

Очень маленький и зелененький


3. «Тоска» зеленая…

Что изменилось в моей тактике как друида… Собственно не особо чего. В последнем патче основательно попортили ветку восстановления в талантах. После чего я больше переключился на баланс, о чем не жалею… Мой Moonfire становится каким-то оружием массового уничтожения… Процитирую здесь пару своих топиков из дискуссии с другим друидом на одном форуме:

Есессенно на мне висит Mark of the Wild (+ прокачены все таланты на нее +35%) и Thorns... Начинаешь бой Starfire, который наносит неплохой урон но кастуется очень долго, так что кроме как на начало боя не подходит... Пока противник к тебе бежит кастуешь на него Faire Fire и Moon Fire. Если противников 2е то Moon кастуешь на обоих, потом всупаешь в ближний бой. Юзаю посохи, которые меняю каждые 2 лвл (пока я 28 и это мне при помощи аукциона удается). Сразу оговорка еще 3 таланта у меня вбито в Nature's Focus и еще 5 в Improved Moonfire, т.о. меня почти не сбивают при кастовании лечения и я могу неплохо пополнять свои жизни сражаясь даже с 2мя противниками... + посматривая на ману и фиксируя ее кол-во (чтобы на лечение всегда оставалось) я постоянно обновляю Moonfire, который с талантами наносит оч. неплохой урон. + Moonfire всегда можно добить убегающего врага, переключась при этом уже на следующего. Второй противник, кстати, за счет тех же Thorns и Moonfire, когда ты к нему поворачиваешься уже бывает основательно пораненный... Ну, вроде бы все аспекты рассказал. Ах да, когда лечусь, сначала обычно юзаю Rejuvenation, а уже потом тока Healing Touch.


На самом деле я все больше убеждаюсь, что самое полезное и юзабельное заклинание у друида - енто Moonfire... Оно и сейчас наносит неплохой урон, а сколько в него можно вбить талантов! Improved Moonfire - увеличивает дмг и вероятность крита на 15%; Nature's Reach - увеличивает радиус на 20%; Moonglow - уменьшает стоимость на 10%; Moonfury - увеличивает дмг еще на 10%; Vengeance - увеличивает дмг от крита на 100%; + Nature's Grace - которое после использования муна снижает длительность кастования следующего лечущего заклинания на 1 сек. А самое смешное что ведь это заклинание - инстант! Уже сейчас если меня не заботит расход маны я могу завалить монстра на 1 лвл выше себя тока непрерывно юзая мун, да мана при этом уходи вся, но я еще вбил в него только 1-е таланты; на выходе же должно быть сущее мясо... Что касается замечания по поводы маны, то я очень щепетильно подхожу к выбору вещей, стараясь наиболее увеличивать интеллект и спирит, т.о. маны у меня очень даже неплохо... На мою стратегию хватае, + я никогда не выхожу из дома без бутылочек для восполнения оной... Вот такие вот пироги!



Вот так вот… На 30м уровне дали Транквилити, очень полезное заклинание для инстантов и просто сложных квестов… Лечит по 100 НР всей партии каждые 2 сек в течении 10 сек. Короче, вспомните ВарIII!

Начались проблемы с поиском оружия… До 28 лвл я мог сказать какой посох я возьму и когда, ибо ассортимент аукционов позволял это делать. На 30м уровне я с удивлением обнаружил, что понятия не имею на что менять свой посох, который хоть и не очень но устарел… В результате не далее как вчера отхватил себе синенький 2-ручный молоток. (Скрин попозже кину) О том как происходит переклассификация: берешь в руки оружие, находишь монстра своего лвл’а и тратишь на его убийство минут 20, т.к. постоянно промахиваешься, зато получаешь по поинту за каждый промах… В результате хоть немного, но начинаешь наносить урон, после чего можно качаться дальше… За 3 часа игры и треть уровня мои 2-ручные молоты откачались до уровня посохов (который к 32 уровню составлял 155 поинтов).

4. Крылья, ноги и хвосты…

О моих торговых навыках. Они растут… Скининг уже почти на максимуме (что-то около 250), а лезер на 180. Шью вещи на себя. Банальности типа наплечников уже даже на аукцион не выкладываю, ибо ими весь оный завален! Для действительно хороших вещей стали нужны редкие ингридиенты (типа камней или элексиров). Для себя я их нахожу, покупаю, прошу у друзей, но на массовое производство такие вещи все равно не поставить. Так что денег торговые навыки стали приносить меньше… Тем не менее развивать их интересно и полезно, тем более что доп. времени у меня это почти не занимает.

З.Ы. Думаю, что еще скринов кину скоро... А когда будет продолжение даже не знаю, может придется делать топики поменьше, но почаще... Посмотрим.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных