Перейти к содержимому


Интервью с Томом Чилтоном


В теме одно сообщение

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 21 Май 2009 - 18:32

В начале мая сайт WoW Insider взял интервью у Тома «Kalgan» Чилтона (Tom Chilton), руководителя разработки World of Warcraft (эту должность Том занял после ухода Джеффа Каплана в новый MMO-проект Blizzard). Интервью было взято вскоре после выхода долгожданного патча 3.1, и речь в нем пошла о том, как идут дела и какие планы на будущее.

Читать дальше...

#2 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 21 Май 2009 - 18:32

Том рассказал, что с каждым контентным патчем они стараются добавлять контент для максимально широкого круга игроков. Поэтому в патче 3.1 было добавлено не только новое рейдовое подземелье Ульдуар (Ulduar), но и новое внутриигровое мероприятие Серебряный Турнир (Argent Tournament), которое доступно любому соло-игроку высокого уровня и представляет собой не просто новую пачку ежедневных квестов, но и новый интересный геймплей. Том Чилтон сказал, что Серебряный Турнир получит свое развитие в патче 3.2.

Оказывается, сокращение кулдауна камня возвращения (Hearthstone) до 30 минут не просто «оказуаливание ВоВа», а компенсация игрокам, которые привыкли пользоваться халявной телепортацией с помощью бага при выходе из партии в подземелье или с помощью постановки в очередь на поле сражения. Теперь такие выкрутасы недоступны, поэтому Blizzard решила сократить кулдаун камня, чтобы игроки не расстраивались лишний раз.

Том заметил, что Blizzard со временем пересматривает свою философию «хардкора» и стремится избавить его от назойливости и скуки.

Что касается патча 3.2, то нас в нем ждет развитие Серебряного Турнира и рейд в Icecrown Citadel, где бедный Артас совсем уже замерз от скуки. До этого, кстати, не было известно, будет ли Цитадель следующей после Ульдуара или будет что-то еще промежуточное.

В патче 3.1 ездовые животные (маунты) наконец-то научились плавать, и, оказывается, это так долго не было реализовано по одной простой причине — у маунтов не было анимации плавания!

Были затронуты и два из основных нововведений WotLK: Озеро Ледяных Оков (Lake Wintergrasp) и рыцарь смерти. В целом Blizzard довольна и тем, и другим, но основная сложность с Озером в том, что разработчикам приходится проектировать эту зону для произвольного числа игроков. И буквально на днях с патчем 3.1.2 были внесены значительные изменения в эту зону — квесты были переделаны из ежедневных в еженедельные, награды в виде очков чести были понижены. Очевидно, Blizzard пытается таким образом разгрузить Озеро и сделать поля сражений снова более популярными. Видимо, в связи с этим сейчас разрабатывается новое поле сражений а-ля Альтерак, которое, скорее всего, будет добавлено в игру с патчем 3.2. Также идет речь о том, чтобы добавить на поля сражений некую систему рейтингов аналогично арене.

Что касается рыцаря смерти, то Blizzard довольна его состоянием и рассматривает возможность добавления новых классов в будущем. Том сказал, что у них еще есть идеи по поводу нескольких классов, пока они не станут копировать друг друга. Однако спешить с этим разработчики не собираются.

Была затронута также вечная тема домов игроков, о которой речь идет уже лет пять. Blizzard о них не забывает, но они считают что эта особенность слишком сложна для хорошей реализации, а также неизвестно, как может повлиять на игру в целом. Так что дома игроков так и пылятся в долгом ящике.


Источник: http://www.wow.com/2009/05/05/wow-insider-...3-1-and-beyond/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных