Рамки нашего сайта недавно расширились, и мы стали писать о StarCraft 2. "Гулять так гулять!", подумал я и принял решение писать теперь и о Diablo 3. Благо подвернулся повод — об игре появилась новая информация на европейской выставке Gamescom 2010.
На этой выставке было показано новое видео, повествующее о система крафта (изготовления предметов) в Diablo 3.
Особенности у этой системы следующие.
Как вы помните, в Diablo 2 уже были кузнецы, которые позволяли один раз за прохождение улучшить какую-то вещь (imbue) и просверлить дополнительную дырку для улучшения доспехов или оружия. В Diablo 3 разработчики пошли дальше, развивая эту систему и примешивая к ней различные особенности крафта World of Warcraft.
Вводить профессии персонажам аналогично WoW разработчики посчитали излишним (за что им спасибо), поэтому улучшением и производством вещей будут заниматься специальные NPC. Для получения доступа к услугам этих ребят игроку придется выполнить для них специальные задания. После чего караван ремесленников (в оригинале их зовут Artisans) будет преследовать игрока на протяжении всей игры. К счастью, караван этот будет базироваться в ближайшем поселении, и в подземелья за нами бегать не будет.
Схема производства простая: вы приносите деньги и ресурсы, взамен получаете предметы. Ресурсы можно выпиливать из мобов, а можно получить и с помощью "переработки" предметов (Salvaging). Эта фича аналогична распылению в WoW — вы сможете самостоятельно разбить ненужный хлам на ресурсы и деньги (игрок сможет это делать с помощью специального предмета), которые впоследствии также можно использовать в производстве новых вещей.
Интересной особенностью всего этого безобразия будет возможность прокачки ремесленников и их мастерских. Производство вещей будет приводить к повышению уровня ремесленника и визуальному окрутению его магазина (это показано в видео).
В общем, система производства вещей в Diablo 3 не несет никаких откровений, но определенно станет неотъемлемой частью игры и погони за все лучшей и лучшей экипировкой, что является едва ли не основным смыслом игры в Diablo.


В Diablo 3 будет корован!
Автор kapxapot, 19 авг 2010 10:49
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 19 Август 2010 - 11:10
Ремесленники будут не только производить вещи, они будут выступать и в качестве обычных торговцев. Возможности крафта будут зависеть от типа ремесленника. Например, кузнецы смогут добавлять новые сокеты в предметы, в которых их еще нет.
Рецепты производства будут автоматически появляться у ремесленников по мере роста их уровня. Но самые крутые рецепты можно будет добыть в игре (выбить из мобов, то бишь).
Большим отличием от системы производства в WoW будет то, что при производстве вещи ряд ее характеристик будет случайным. Что привносит в крафт элемент азарта. Похоже, разработчики решили вплавить сюда и Gamble из Diablo 2.
Рецепты производства будут автоматически появляться у ремесленников по мере роста их уровня. Но самые крутые рецепты можно будет добыть в игре (выбить из мобов, то бишь).
Большим отличием от системы производства в WoW будет то, что при производстве вещи ряд ее характеристик будет случайным. Что привносит в крафт элемент азарта. Похоже, разработчики решили вплавить сюда и Gamble из Diablo 2.
#6
Отправлено 19 Август 2010 - 21:42
GameInformer рассказал еще кое-что новое о крафте и вообще.
Следует отметить, что кузнецы специализируются на доспехах и оружии. Также они добавляют гнезда (сокеты) к предметам (в том числе, и к предметам крутого качества). Ну и, естественно, они будут чинить оружие и доспехи.
Ювелиры работают с драгоценными камнями (gems). Они могут комбинировать низкоуровневые камни и получать из них камни покруче, а также могут извлекать камни из гнезд (сохраняя при этом и камень, и предмет).
Мистик сможет идентифицировать вещи (хотя в наших сердцах Декарда Кейна ему не заменить), добавлять определенные аффкисы к магическим вещам (например, прокачивая в вещи шанс крита), а также создавать магические предметы вроде жезлов.
Поскольку разбивать предметы на запчасти можно будет прямо на поле боя, не будет нужды постоянно мотаться в город, как это было в Diablo / Diablo 2. Это позволило разработчикам вообще избавиться от порталов в город! Они считают, что это сделает игру интереснее и труднее. Также отсутствие портала будут компенсировать более часто расположенные путевые точки (waypoints).
Следует отметить, что кузнецы специализируются на доспехах и оружии. Также они добавляют гнезда (сокеты) к предметам (в том числе, и к предметам крутого качества). Ну и, естественно, они будут чинить оружие и доспехи.
Ювелиры работают с драгоценными камнями (gems). Они могут комбинировать низкоуровневые камни и получать из них камни покруче, а также могут извлекать камни из гнезд (сохраняя при этом и камень, и предмет).
Мистик сможет идентифицировать вещи (хотя в наших сердцах Декарда Кейна ему не заменить), добавлять определенные аффкисы к магическим вещам (например, прокачивая в вещи шанс крита), а также создавать магические предметы вроде жезлов.
Поскольку разбивать предметы на запчасти можно будет прямо на поле боя, не будет нужды постоянно мотаться в город, как это было в Diablo / Diablo 2. Это позволило разработчикам вообще избавиться от порталов в город! Они считают, что это сделает игру интереснее и труднее. Также отсутствие портала будут компенсировать более часто расположенные путевые точки (waypoints).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных