9 сезон арены и изменения классов на PTR:
http://www.mmo-champion.com/content/1991-P...PTR-Build-13082
Обновленная страница "В разработке":
http://www.worldofwarcraft.com/info/underdev/


Новостя
Автор kapxapot, 29 сен 2010 07:58
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 15:21
http://www.mmo-champion.com/content/1992-T...d-Rogue-Warlock
видео сетов друида, разбойника и чернокнижника
видео сетов друида, разбойника и чернокнижника
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:47
http://forums.wow-europe.com/thread.html?s...amp;pageNo=4#73
изменение формулы пересчета очков справедливости
изменение формулы пересчета очков справедливости
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:34
http://www.mmo-champion.com/content/1993-P...ines-Blue-Posts
Размышления о релизе Cataclysm. Новый клиент 5 октября. Видео из героик Deadmines.
Размышления о релизе Cataclysm. Новый клиент 5 октября. Видео из героик Deadmines.
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:21
http://forums.worldofwarcraft.com/thread.h...74133&sid=1
Ограничение "Настоящего имени" (Real ID)
http://www.gamespot.com/news/6280118.html
Cataclysm - в январе 2011? Слухи поползли с Амазона.
Ограничение "Настоящего имени" (Real ID)
http://www.gamespot.com/news/6280118.html
Cataclysm - в январе 2011? Слухи поползли с Амазона.
#6
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:24
#7
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:59
#8
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:45
Сообщение от 14/10/2010
Сообщение от 15/10/2010
Джимкаара
Во избежание толпы и паники, короткое объявление по поводу изменений в балансе.
Вместо того, чтобы отвечать в каждой из в целом похожих тем в отдельности, мы решили разъяснить основные моменты в отдельной теме. Извините, что не вдаемся в детали.
Как только нам удастся устранить сложности, которые создаются исключительно неисправностями, мы сможем провести некоторые другие изменения. Многие заметили, что в данный момент урон у классов ближнего боя слишком низок, в то время как у заклинателей он слишком высок.
Стоит учитывать, что некоторые неполадки, которые мы видим сейчас, в бета-версии уже исправлены (например, слишком большой урон от «Жгучей боли»). Другие же присутствуют только на 80 уроне, и к 85 перестанут быть значимыми (например, высокий шанс критического удара у магов специализации «Огонь», повышающий вероятность активации «Пути огня»).
Конечно, при балансировании мы в основном ориентируемся на 85 уровень, т.к. вскоре вас самих только он и будет интересовать, но это не значит, что мы планируем игнорировать все серьезные несостыковки на более низких уровнях.
Итак… Внимание-внимание! Работают все теле- и радиостанции столицы! Говорит и показывает Ghostcrawler:
«1) Нам кажется, что воины специализаций «Неистовство» и «Оружие», друиды в форме кошки, и паладины ветки «Воздаяние» выдают слишком низкий урон. Мы его поднимем.
2) Нам кажется, урон у магов слишком высок, особенно у тех, что выбрали специализацию «Огонь».Их мы понерфим.
3) Мы считаем, что у жрецов специализации «Тьма» большой урон достигается, главным образом, за счет беспрерывного использования заклинания «Слово Тьмы: Смерть», что сильно усложняет жизнь лекарям. Мы это исправим.
4) Нам кажется, у чернокнижников со специализацией «Разрушение» большой урон достигается за в основном счет заклинания «Жгучая боль», что усложняет жизнь танкам. Это мы тоже исправим.
5) Как мы и подозревали, урон в PvP сейчас слишком большой, учитывая, что уровень здоровья, запланированный в Cataclysm, еще не введен в игру. Несмотря на то, что рейтинговые сражения в настоящий момент не идет, мы, тем не менее, решили облегчить всем жизнь – мы улучшаем устойчивость. Однако имейте в виду, что на 85 уровне это может быть отменено.
Мы можем добавить и другие изменения по результатам рейдов и полей сражений сегодня вечером. Кроме того, многие исправленные сегодня неполадки тоже повлияют на урон. Не переключайте канал».
Вместо того, чтобы отвечать в каждой из в целом похожих тем в отдельности, мы решили разъяснить основные моменты в отдельной теме. Извините, что не вдаемся в детали.
Как только нам удастся устранить сложности, которые создаются исключительно неисправностями, мы сможем провести некоторые другие изменения. Многие заметили, что в данный момент урон у классов ближнего боя слишком низок, в то время как у заклинателей он слишком высок.
Стоит учитывать, что некоторые неполадки, которые мы видим сейчас, в бета-версии уже исправлены (например, слишком большой урон от «Жгучей боли»). Другие же присутствуют только на 80 уроне, и к 85 перестанут быть значимыми (например, высокий шанс критического удара у магов специализации «Огонь», повышающий вероятность активации «Пути огня»).
Конечно, при балансировании мы в основном ориентируемся на 85 уровень, т.к. вскоре вас самих только он и будет интересовать, но это не значит, что мы планируем игнорировать все серьезные несостыковки на более низких уровнях.
Итак… Внимание-внимание! Работают все теле- и радиостанции столицы! Говорит и показывает Ghostcrawler:
«1) Нам кажется, что воины специализаций «Неистовство» и «Оружие», друиды в форме кошки, и паладины ветки «Воздаяние» выдают слишком низкий урон. Мы его поднимем.
2) Нам кажется, урон у магов слишком высок, особенно у тех, что выбрали специализацию «Огонь».Их мы понерфим.
3) Мы считаем, что у жрецов специализации «Тьма» большой урон достигается, главным образом, за счет беспрерывного использования заклинания «Слово Тьмы: Смерть», что сильно усложняет жизнь лекарям. Мы это исправим.
4) Нам кажется, у чернокнижников со специализацией «Разрушение» большой урон достигается за в основном счет заклинания «Жгучая боль», что усложняет жизнь танкам. Это мы тоже исправим.
5) Как мы и подозревали, урон в PvP сейчас слишком большой, учитывая, что уровень здоровья, запланированный в Cataclysm, еще не введен в игру. Несмотря на то, что рейтинговые сражения в настоящий момент не идет, мы, тем не менее, решили облегчить всем жизнь – мы улучшаем устойчивость. Однако имейте в виду, что на 85 уровне это может быть отменено.
Мы можем добавить и другие изменения по результатам рейдов и полей сражений сегодня вечером. Кроме того, многие исправленные сегодня неполадки тоже повлияют на урон. Не переключайте канал».
Джимкаара
Вчера мы внесли еще ряд изменений. Большинство из них призвано устранить возникшие ошибки. И многие из них так или иначе повлияют на нанесение урона. Так что, если вы не видите какого-то конкретного изменения в списке, это не значит, что ничего не поменялось.
Итак, вот список внесенных исправлений в соответствии с предыдущим объявлением:
1) Мы усилили базовые значения и коэффициенты многих способностей воина, предназначенных для нанесения урона. Танковые навыки мы сильно не меняли.
Также усилены базовые значения и коэффициенты многих способностей паладинов ветви «Воздаяние».
И базовые значения и коэффициенты многих способностей друидов в форме кошки.
2) Мы снизили базовые значения и коэффициенты многих способностей магов. У магов специализации «Огонь» они снижены больше других.
3) Мы понерфили заклинание «Сила Тьмы: Смерть», но, возможно, этого окажется недостаточно. По нашей задумке, это заклинание не должно быть основным у жрецов Тьмы.
4) Урон от «Жгучей боли» был возвращен на уровень обновления 3.3.5.
5) Мы увеличили бонус от устойчивости для игроков 80 уровня и ниже на 50%.
Изменения других классов, над которыми идет работа, мы осознанно в данный момент не затрагиваем, дабы не спровоцировать излишние волнения и панику.
Вот еще несколько внесенных изменений:
Джимкаара:
Жрецы Тьмы: урон от заклинаний «Сила Тьмы: Смерть» снижен для всех случаев за исключением ситуаций, когда у цели не более 20% здоровья (в этом случае урон будет «в полную силу»). Также мы исправили ошибку, при которой срабатывание навыка «Самоистязание» генерировало слишком большой уровень угрозы. (Это просто пояснение к сказанному выше – мы не ослабляли заклинание дважды!)
Друиды специализации «Баланс»: мы снизили базовые значения и коэффициенты нескольких заклинаний этой ветки, в особенности «Роя насекомых».
Чернокнижники ветви «Колдовство»: немного снижен урон от «Похищения души».
Итак, вот список внесенных исправлений в соответствии с предыдущим объявлением:
1) Мы усилили базовые значения и коэффициенты многих способностей воина, предназначенных для нанесения урона. Танковые навыки мы сильно не меняли.
Также усилены базовые значения и коэффициенты многих способностей паладинов ветви «Воздаяние».
И базовые значения и коэффициенты многих способностей друидов в форме кошки.
2) Мы снизили базовые значения и коэффициенты многих способностей магов. У магов специализации «Огонь» они снижены больше других.
3) Мы понерфили заклинание «Сила Тьмы: Смерть», но, возможно, этого окажется недостаточно. По нашей задумке, это заклинание не должно быть основным у жрецов Тьмы.
4) Урон от «Жгучей боли» был возвращен на уровень обновления 3.3.5.
5) Мы увеличили бонус от устойчивости для игроков 80 уровня и ниже на 50%.
Изменения других классов, над которыми идет работа, мы осознанно в данный момент не затрагиваем, дабы не спровоцировать излишние волнения и панику.
Вот еще несколько внесенных изменений:
Джимкаара:
Жрецы Тьмы: урон от заклинаний «Сила Тьмы: Смерть» снижен для всех случаев за исключением ситуаций, когда у цели не более 20% здоровья (в этом случае урон будет «в полную силу»). Также мы исправили ошибку, при которой срабатывание навыка «Самоистязание» генерировало слишком большой уровень угрозы. (Это просто пояснение к сказанному выше – мы не ослабляли заклинание дважды!)
Друиды специализации «Баланс»: мы снизили базовые значения и коэффициенты нескольких заклинаний этой ветки, в особенности «Роя насекомых».
Чернокнижники ветви «Колдовство»: немного снижен урон от «Похищения души».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных