http://kotaku.com/5670874/
После анонса пятого класса Diablo 3 - охотника на демонов (Demon Hunter) - состоялась конференция разработчиков о геймплее.

Среди разработчиков присутствовал и гейм-директор Diablo 3 Джей Уилсон.
Сначала поговорим об охотнике на демонов.

Итак, почему же охотник на демонов? Ну, во-первых, очевидно, нужно было заполнить пробел в архетипах - не хватало стрелка. А потом, охотник на демонов - почти анти-герой, во многом создавался в противоположность "святоше"-монаху.
Охотник на демонов использует оружие дальнего боя, устройства и ловушки, а также темную магию. Оказывается, охотник на демонов был одним из первых классов, с которыми определились, просто его/ее преднамеренно оставили на десерт.

При разработке сначала была выбрана концепция лесного рейнджера (woodland ranger).
Потом герою добавили остроты, после чего еще разок все повернули.

Концепций было множество. Класс стал превращаться в бойца ближнего боя. Они начали все сначала. Им нужен был антипод монаху. Нечто темное, готичное, в стиле классов Diablo 2.
Охотник на демонов. Сначала это был демон, охотящийся на демонов. Потом это был частично демон, с демонической рукой.
