Перейти к содержимому


BlizzCon: Информация о WoW


Сообщений в теме: 4

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:46

Как и ожидалось, на BlizzCon 2010 не было никаких громких новостей о World of Warcraft. Оно и неудивительно — дополнение Cataclysm почти готово и выходит в свет уже через полтора месяца, а бета-тестирование его идет уже несколько месяцев.

Однако все же на BlizzCon был ряд круглых столов о WoW, на которых поведали следующую информацию:Перевод и подготовка информации: Progresso.

#2 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:46

Рейды и подземелья

Улучшенные карты
  • Карты подземелий были лишь первым шагом разработчиков
  • На карту будет добавлена подробная информация о боссе, включая: лут, способности и сюжетную информацию
  • Игрокам больше не придётся умирать, чтобы узнать, что делает босс.
  • "Мы не будем рассказывать, как работает босс, но хотим чтобы игроки понимали во что они ввязываются"
  • Будут добавлены 3D портреты боссов.
  • Новые функции будут работать как в рейдах, так и подземельях.
Обзор обновления 4.1.0 - Рейдовое подземелье Firelands
  • Firelands находится в пространстве элементалей огня. Лава здесь будет повсюду.
  • Схватка с Рагнаросом будет полностью изменена. Здесь он сможет показать всю свою силу.
  • Всего в подземелье 7 боссов
  • Пространство огня находится под открытым небом, как, например рейдовый Хиджал (механики ужасной битвы с волнами противников не будет)
  • Севернее находится крепость Сульфурона (Sulfuron Keep), под ее сводами вам предстоит сразиться с Рагнаросом.
Обзор обновления 4.1.0 - Подземелье Глубоководье (Abyssal Maw)
  • Разработчики хотят добавлять новые подземелья на 5 человек в каждом крупном обновлении, чтобы некоторые группы игроков не чуствовали себя обделёнными.
  • Здесь продолжится история начатая в Вайш'ире.
  • Глубоководье — пространство элеменатлей воды.
  • "Ничего общего с Окулусом"
  • В подземелье всего 4 босса.
Классические героики (Крепость темного клыка / Мертвые копи)
  • Абсолютно новые задания и боссы.
  • Во всех подземельях дополнения вы встретите НИПов, предлагающих вам выполнить задание. Эти задания не связаны с огромными цепочками вне подземелья.
  • Подземелья полностью переделаны, а не обновлены как это было с Наксрамасом в WotLK. Обычная сложность тоже обновлена.
Классические подземелья
  • Классические подземелья будут переделаны для упрощения навигации в них. Такие подземелья как Марадон или Ульдаман слишком сложны и запутаны.
  • Разработчики видят несколько путей для сокращения подземелий. Первый из них — деление на крылья. Ульдаман и Марадон, к примеру, теперь будут состоять из двух отдельных крыльев.
  • Другой способ сокращения подземелий — обрезание. Верхний этаж Затонувшего храма будет полностью удален.
  • Лабиринт в Пещерах Стенаний будет удалён, а боссы будут раскиданы по подземелью.
Рейдовая философия
  • В игру будет добавлена новая механика: "Постарайтесь быть тише, чтобы не потревожить гигантского слепого дракона." , "Игроки летают в ходе битвы."
  • Новая механика будет вводиться в игру постепенно, чтобы не перегрузить игроков.
  • Важнейшая задача разработчиков — создать контент для всех. Система обычных\героических режимов хорошо зарекомендовала себя в WotLK и разработчики будут придерживаться её и дальше.


#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:47

Вопросы и ответы

Сейчас с помощью “Поиска подземелий” мы можем собирать группы до 5 человек. Возможно ли, что в будущем мы сможем собирать и рейды подобным образом?
При сборе рейда учитывается множество мелочей таких как бафы и дебафы, которые сможет снять игрок. Такие вещи будет очень сложно учитывать программно.

Планируете ли вы добавить больше различий между расами? Ведь когда мы надеваем на них одинаковую одежду — они выглядят очень похожими.
Пока что таких планов нет, но мы копаем в этом направлении.

Планируете ли вы добавить возможность слияния гильдий?
Таких планов у нас нет, но слияние гильдий в Cataclysm станет проще благодаря новому гильдейсокму интерфейсу.

Мне нравится то, что вы сделали с WoW, парни, мне нравится, что здесь есть много сильных женских персонажей, но мне кажется, что стоит добавить кого-то, кто не выглядил бы сошедшим со страниц каталога “Виктория Сикрет”
А какой каталог вы предпочитаете? Да, мы тоже хотим внести разнообразие в женских персонажей. Так что да — мы посмотрим другие каталоги.

Вы планируете добавить больше пассивных талантов в новые ветки?
Мы все еще на первой фазе балансирования. Изменения недавно появились на лайв-серверах и мы будем дорабатывать их вплоть до 4.1.

В PvP некоторые персонажи могут контролировать противника до 20 секунд, а в PvE цель можно контролировать аж минуту. Это не слишком сложно.
Больше похоже на утверждение, чем на вопрос.

Простите, какова сейчас ваша философия контролирования персонажей и что изменится в дополнении?
Тут для PvE и PvP будет разный ответ. В PvE мы хотим чтобы игроки использовали контроль чаще, чем в WotLK. Каждый раз когды мы добавляем кому-нибудь иммунитет к заклинаниям контроля, мы задаёмся вопросом, а стоит ли это делать?

Что касается PvP, сейчас мы пытаемся замедлить скорость боя. Каждый раз, когда мы делаем это, заклинания контроля оказывают все меньше влияния на бой.

В WotLK у рыцарей смерти было много крутых способностей. Может вы могли бы дать нам Defile или Infest?
Вот и способности для 90 уровня подоспели. Спасибо!

Планируете ли вы добавить легендарный кинжал для нанесения урона?
Нет вообще-то. Мы добавляем в игру легендарные предметы крайне редко, поэтому стараемся сделать их полезными сразу для нескольких классов. Между прочим, мы вчера на посохе сошлись.

Смогу ли я получить боевые клинки Аззинота (и другие легендарки) в дополнении?
Да, все кроме Атиеша, поскольку телепортация в Каражан будет важна на 85 уровне.

Вы не добавили в игру лося, потому что ненавидите Канаду?
Ну мы обсуждали это и даже хотели добавить одного, но мы не всегда можем получить то, чего желаем.

Увидим ли мы когда-нибудь Изумрудный сон?
Да, вопрос только в том, когда это случится. Вы абсолютно точно увидите и Сон и Кошмар.

В дополнении мы увидим много крутых маунтов, и я тут подумал почему бы не дать возможность крафтерам делать маунтов на несколько пассажиров. Если вы будете их делать, то инженерам нужен минивэн.
Слышали о новом алхимическом маунте? Будет забавно узнать, кто сделает его первым. Тот, кто не хочет катать друзей? В смысле...

Новые легендарки будут доступны в рейдах на 10 и 25 человек? Как они будут “масштабироваться”?
На текущий момент мы хотим сделать их доступными в рейдах и на 10 и на 25 человек. Кроме того, мы хотим, чтобы они прослужили игрокам дольше обычных вещей.

В целом, идея с урезанием веток талантов пришлась мне по вкусу, но тот факт, что всякая их уникальность канула в лету раздражает меня. Теперь у всех игроков одинаковые таланты, планируете ли вы снова расширять ветки?
А вы думаете, что раньше билды талантов сильно различались? Вовсе нет. В новых ветках самыми интересными являются последние 10 талантов, мы посмотрим какие спеки из них получатся, и, если что, внесём какие-то изменения. До этого изменения всегда существовали готовые билды, и после него они скорее всего никуда не денутся.

Думали ли вы о возможности сделать фамильными не только вещи, а, например, питомцев, достижения и др.?
Конечно мы хотим их добавить, в будущем у вещей, которые не усиливают персонажа, шанс стать фамильными очень велик. Большинство ваших археологических находок и гильдейское ездовое животное будут фамильными.

Может, пора добавить в игру шкаф? Мы получаем столько клевых вещей с событий, но нам уже некуда их класть!
Мы надеялись сделать это к Cataclysm, но все еще есть несколько моментов, которые нужно решить.

У Орды есть два великолепных боевых клича, добавите ли вы что-нибудь, что смогут ответить игроки Альянса?
"Пощадите!". Мы пытаемся найти что-нибудь для Альянса, но ничто не сравнится с кличем: “За Орду!”. Мы пытаемся что-нибудь найти, но: “Мы пытаемся” - не боевой клич (смеется)

Вы утверждали, что искусность будент динамически менять геймплей, но некоторые бонусы просто увеличивают урон, это не очень потрясает.
Критическими ударами вы наносите больше урона, скорость позволяет делать иные вещи, искусность в целом улучшает вашего персонажа в том, что он делает, для магов, например, скорость делает многое уже сейчас. Цель искусности не обязательно заключается в изменении ротации.

Сейчас я пытаюсь получить достижение “Чокнутый”, но смогу ли я получить его после выхода дополнения, когда Забытый город сильно изменится?
Проблема заключается в том, что мы делаем с Пиратами Кровавого Паруса, сейчас это всё равно, что пустить пулю в этот великий подвиг. Забавно принимать такие болезненные решения в WoW, если будет много "вайна", мы предложим какую-нибудь альтернативу.

Вы постоянно намекаете нам на существование Пандаренов, так когда же мы их наконец увидим в игре?
Я не видел, как они вылетали из разломов... мы посмотрим. Это супер-крутая раса с невероятным концептом, возможно, в будущем мы с ними столкнёмся. Посмотрим.

К вопросу об озвучке, я заметил, что в этом году Метцена нет. Каждый крупный персонаж в игре говорит голосом Тралла, вы не думали начать прослушивания среди игроков?
На самом деле Смертокрыла озвучил не Метцен. У нас есть прослушивания (верьте или нет), у нас есть много талантливых актеров, не только Крис (у него прекрасный голос), и мы будем придерживаться нашего процесса в будущем.

Я отчаянно нуждаюсь в дополнительных слотах для персонажей, дайте нам больше места!
Вам нужно 12 для вашей 12-шаговой программы? Я могу предложить 10 дополнительных слотов за 15 баксов в месяц! Такую возможность мы обсуждаем прямо сейчас, но пока не собираемся её добавлять, пока просто посмотрим.

К вопросу о рейдах в дополнении. Какой смысл ходить в 25-ки, когда в 10-ах падают те же вещи?
Может, ради удовольствия? Это одна из сложнейших задач, над которыми мы сейчас работаем.

У меня есть много друзей, играющих низкоуровневыми персонажами, планируете ли вы сделать что-нибудь чтобы я мог играть вместе с ними не получая штрафов?
Мы стараемся сделать так, чтобы игроки проводили как можно больше времени друг с другом, в будущем мы хотим добавить возможность превращения вашего персонажа в низкоуровнего героя на некоторое время.

Люди любят легендарное оружие, может, добавить фамильные версии таких вещей?
Было бы круто, но мы не хотим заставлять игроков возвращаться к старому контенту, чтобы получить эти вещи.

Когда у нас появится вкладка для управления накидками?
Мы хотим ее сделать, единственная причина, по которой такой вкладки ещё нет — накидки, срабатывающие по нажатию. Мы думаем сделать какое-нибудь выпадающее меню, как у титулов, например.

Есть планы дополнить историю рас, введенных в Burning Crusade?
Когда мы добавляли дренеев в сюжет WoW, мы, надо сказать, напортачили, и в Cataclysm постараемся исправить недочеты. Мы ещё не закончили, но результат уже лучше того, что было.

Вопрос о межфракционном балансе, теперь, когда мне вновь нужно качать всех своих персонажей, я столкнусь с ситуацией, когда на 20 представителей Альянса приходится сотня Ордынцев
Альянсу просто нужен крутой боевой клич, это, определенно, то над чем мы сейчас работаем. Просто срабатывает психологический фактор крутизны Орды, он делает Орду популярнее, заставить Альянс гордиться собой — это то, чего мы хотим добиться..

Могли бы вы сделать героические тренировочные манекены более интерактивными? Добавить возможность нацеплять на них определённые бафы или дебафы, например.
Мы бы хотели улучшить манекены, но ими мы займемся в далекой перспективе.

Вы собираетесь добавить танцевальную студию?
Да вы уже увидели новые танцы воргенов и гоблинов, которые выглядит потрясно, мы над этим потихоньку работаем и думаем, когда, наконец, представить это нововведение, мы хотим убедиться, что добавлено будет действительно МНОГО новых танцев. Когда аниматоры будут посвободнее, они обязательно этим займутся.

Эльфы крови не играли особой роли в WotLK, стал ли Лор'темар полноценным лидером или все еще остается регентом?
В Cataclysm мы добавили новую фракцию, которая будет противостоять Лиге Исследователей. Мы поработали над Лор'темаром, чтобы подчеркнуть его лидерские качества и хотим сдвинуть его на первый план.

Появятся ли в схватке с боссами моменты, когда лекарям и танкам придется координировать свои усилия, чтобы нанести максимальный урон?
Мы планируем добавить моменты в схватке с некоторыми боссами, в которых вам придётся координировать время перезарядки своих способностей.

#4 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:47

Самое интересное с круглого стола о сюжете.
  • Калесгос станет Аспектом рода синих драконов
  • Тралл поможет воссоединиться драконам, заменив собой Аспекта земли (Нелтариона)
  • Отношений между Траллом и Джайной нет и быть не может.
  • Артас мертв и не воскреснет.
  • В игре появится легендарный посох
  • Кул Тирас появится в игре в будущем
  • Каждый раз, когда вы встретите Смертокрыла при выполнении задний вы будете умирать с 99% вероятностью


#5 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:47

Progresso, так держать!
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных