WoW: Патч 4.3: Больше доблести!
Gecko
05 окт 2011
На официальном сайте World of Warcraft появилось подробное описание изменений, которые коснутся системы начисления очков доблести в обновлении 4.3.

Blizzard
В обновлении 4.3 мы вносим изменения в механизм получения очков доблести (ОД). Мы также пересмотрим списки предметов, которые можно приобрести за эти очки.
Список изменений:
Список изменений:
- Система поиска подземелий: 150 ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3, за один поход будут приносить 150 ОД.
- Система поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю, но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого 500 за два крыла.
- Босс в рейде для 10 игроков: 115 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
- Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
- В неделю нельзя получить более 1000 ОД.
Gecko
05 окт 2011
Blizzard
Набранные очки доблести вы сможете потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи, кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы, перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет равен 397.
Таким образом, мы хотим восстановить изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5 игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли участвовать в рейде).
Ранее для игроков, которые не могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы, мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное, нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом достижения результатов в игре.
Предметы, получаемые в результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов, получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели, соответственно, составят 410 и 416.
По мере приближения к выпуску обновления 4.3 мы планируем опубликовать подробную информацию о преобразовании очков доблести в очки справедливости — оставайтесь с нами!
Таким образом, мы хотим восстановить изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5 игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли участвовать в рейде).
Ранее для игроков, которые не могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы, мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное, нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом достижения результатов в игре.
Предметы, получаемые в результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов, получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели, соответственно, составят 410 и 416.
По мере приближения к выпуску обновления 4.3 мы планируем опубликовать подробную информацию о преобразовании очков доблести в очки справедливости — оставайтесь с нами!
kapxapot
06 окт 2011
Имеется мнение, что выйдет 4.3 20 декабря, аккурат в день релиза SW:TOR
И какой в этом смысл?
Люди все равно предзаказ сделают.
К тому же, близзы никогда не оглядывались на других.
Не говоря о том, что для этого патча 20 декабря слишком поздно. Будут ТРИ месяца его на ПТР мусолить?
Sind
06 окт 2011
Это вполне похоже на то, сколько 4.2 был на ПТРе. А насчет SW - была ведь аналогичная ситуация, то ли с Warhammer Online, то ли Age of Conan.
kapxapot
06 окт 2011
Почему бы этому не быть совпадением?
Про 4.2 на ПТРе даты точные скажи плз.
Про 4.2 на ПТРе даты точные скажи плз.
Sind
06 окт 2011
Анонс 4.2 был 3 мая 2011. Релиз - 29 июня. Плюс-минус месяц, учитывая, что это главный патч дополнения.
kapxapot
06 окт 2011
Анонс 4.2 был 3 мая 2011. Релиз - 29 июня. Плюс-минус месяц, учитывая, что это главный патч дополнения.
При чем тут анонс? Надо сравнивать запуск ПТР и релиз патча.
Плюс-минус месяц смешно, да.
Раз главный патч дополнения, то можно тогда сравнить с патчем 3.3, или в каком там Артаса добавили? Сколько он был на ПТР?
Пытался найти инфу о датах, не получилось.
Sind
06 окт 2011
Под анонсом я подразумевал как раз установку патча на ПТР. "Плюс-минус месяц" - до декабря ещё два месяца, но 4.3 на ПТРе уже какое-то время, отсюда и "+-" от даты. Позже найду даты 3.3.
Gecko
06 окт 2011
Цитата
4.3 на ПТРе уже какое-то время
Неделю.
3.3 был установлен на PTR в начале октября 2009 года, второго или третьего. Релиз патча пришелся на десятые числа декабря (8-9).
kapxapot
06 окт 2011
Ну вот, 2 месяца выходит, судя по всему. Т.е. конец ноября - начало декабря.