Перейти к содержимому


Новые драйвера от NVIDIA затрагивают бету Diablo 3


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 110

#91 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 01 Март 2012 - 08:31

truman (01 Март 2012 - 06:53) писал:

Ну взять к примеру Wow, движок не меняется уже почти 7 лет, а требования к ресурсам растут.

В WoW со временем включается поддержка новых фич и технологий. Да и полигонов моделькам прибавляют + текстуры более детализированные делают. В итоге требования все-таки постепенно растут. Если раньше мой комп тянул игру без проблем, то теперь местами ему плохеет. ;)

#92 Yuki

    Аниота

  • Посетители
  • 168 сообщений
  • Flame#2641

Отправлено 01 Март 2012 - 09:25

kapxapot (01 Март 2012 - 08:31) писал:

В WoW со временем включается поддержка новых фич и технологий. Да и полигонов моделькам прибавляют + текстуры более детализированные делают. В итоге требования все-таки постепенно растут. Если раньше мой комп тянул игру без проблем, то теперь местами ему плохеет. ;)
Подписываюсь под каждым пунктом. Хоть движок и старый, но Вы взгляните на модельки новых вещей, маунтов и вообще в целом - тестурки для движка 7-летней давности очень даже красивые и детализированные.
Изображение

#93 BadPapa

    Рядовой

  • Посетители
  • 84 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 09:50

А с новыми дровами в других играх косяков нет? Например Батла третья, норм пашет?
BattleTag - BadPapa#2448

#94 fant0m

    Офицер

  • Посетители
  • 612 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 10:00

Babar (29 Февраль 2012 - 22:13) писал:

Учитывая как давно игра разрабатывается не думаю что проседания связаны действительно с нехваткой производительности - просто это все-таки бета и не все еще оптимизировано как должно. Близзард всегда славились качеством и вылизанностью своих продуктов (вон старушку-движок ВоВа до сих пор держат в "тонусе") так что думаю пережевать не о чем: к релизу все будет летать под заявленными требованиями.
Просто когда системные требования для Беты объявляли, ещё не было возможности включения AO, которое даёт сильную просадку по фпс(ну считайте в 2.5 раза), поэтому если вы хотите играть с включенным AO на более высоких уровнях сложностях, чем нормал, то компьютер и в частности видюха нужны очень хорошие для комфортной игры.

#95 Meph

    Лейтенант

  • Посетители
  • 435 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:22

Yuki (01 Март 2012 - 09:25) писал:

Подписываюсь под каждым пунктом. Хоть движок и старый, но Вы взгляните на модельки новых вещей, маунтов и вообще в целом - тестурки для движка 7-летней давности очень даже красивые и детализированные.
а пандарию ваще походу нормально прогрейдят по графе, выглядит просто чудесно на деморолике)
мой wich doctor завоюет ладдер)

#96 Jokee

    Сержант

  • Посетители
  • 166 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 13:59

Играл в демо версию D3, тянет комп вроде на высоких настройках хорошо, правдо в демо-версии небыло мобов и только в первой локе можно было побегать))

#97 Babar

    Сержант

  • Посетители
  • 150 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 18:08

Meph (01 Март 2012 - 12:22) писал:

а пандарию ваще походу нормально прогрейдят по графе, выглядит просто чудесно на деморолике)

Ну каких-то особенных изменений по сравнению с Cataclysm'ом не заметил: да и сколько можно - прогрузки и так уже длинны до нельзя, особенно в Оргриммаре (хотя железо новое, карта в BF3 быстрее грузится). Думаю нынешний уровень графики закрепиться до конца существования проекта.
"THERE IS NO JUSTICE, THERE IS ONLY ME!" - Death, Discworld, Terry Pratchett

#98 BadPapa

    Рядовой

  • Посетители
  • 84 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 20:30

Jokee (01 Март 2012 - 13:59) писал:

Играл в демо версию D3, тянет комп вроде на высоких настройках хорошо, правдо в демо-версии небыло мобов и только в первой локе можно было побегать))
Демо версии не существует на данный момент! Так же, производительность отличается от риалий! Это всё пиратские версии, мало того, что они не работают, так еще могут украсть у вас информацию, в том числе инфу по батлнетовскому акку...
BattleTag - BadPapa#2448

#99 BadPapa

    Рядовой

  • Посетители
  • 84 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 22:39

Друзья, не забываем, что весь окружающий мир подгружается с серверов Battle.net, судить по мега-кастрированному огрызку о производительности - это не хорошо. Вы же в замесах не учавствовали? Не учавствовали (но и я тоже, но читаю офф форумы и знаю как она меняется)! В большинстве игр, где вокруг пусто и мало динамики, усё ОК. Но как приступаем к серьёзным вещам, появляются тормоза и тогда понимаешь, что ком пора грейдить...
Надеюсь я хоть чуть-чуть, но понятно объяснил, что на пиратках невозможно ознакомиться с производительностью ПО. Дополнительный довод, с каждым патчем могут быть изменения в движке, коде, а соответственно и производительность меняется. Да даже без изменений в коде и движке - шлифуют анимацию и т.д.
Даже дрова новые меняют производителдьность, где-то лучше, а где-то хуже становится.

Сообщение отредактировал BadPapa: 01 Март 2012 - 22:40

BattleTag - BadPapa#2448

#100 Ximus

    Лейтенант

  • Посетители
  • 413 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 22:44

BadPapa (01 Март 2012 - 22:39) писал:

Друзья, не забываем, что весь окружающий мир подгружается с серверов Battle.net, судить по мега-кастрированному огрызку о производительности - это не хорошо. Вы же в замесах не учавствовали? Не учавствовали (но и я тоже, но читаю офф форумы и знаю как она меняется)! В большинстве игр, где вокруг пусто и мало динамики, усё ОК. Но как приступаем к серьёзным вещам, появляются тормоза и тогда понимаешь, что ком пора грейдить...
Надеюсь я хоть чуть-чуть, но понятно объяснил, что на пиратках невозможно ознакомиться с производительностью ПО. Дополнительный довод, с каждым патчем могут быть изменения в движке, коде, а соответственно и производительность меняется. Да даже без изменений в коде и движке - шлифуют анимацию и т.д.
Даже дрова новые меняют производителдьность, где-то лучше, а где-то хуже становится.
Это всё очевидно. Имелась ввиду минималка на максимальных. Понятно же, чем больше динамического контента "в кадре" тем больше нагрузка и вероятность лагов. В принципе со своей конфигурацией и широтой канала не боюсь лагов, но на всякий случай, чем чёрт не шутит?

#101 BadPapa

    Рядовой

  • Посетители
  • 84 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 22:46

Максимум, я считаю, что можно получить с огрызка - это узнать, запустится он, или нет :)
А если не запустится? Побежите грейдить комп? Знающие и понимающие люди, побегут читать офф системные требования и офф форум.
А дети, будут висеть на шее у мамы с папой и ныть, что им нужен новый комп, хотя он им может и не нужен. Как-то так ;)

P.S. Опять же, используя такой контент (пиратский) Вы можете считать себя первым в очереди на увод аккаунта...
Почему так говорю? Очевидно! :) Вычитал на трекере комент, ввожу логин и пароль от Battle.net не пускает. (это к версии с мускулом) ;)
Глянули, удалили, сменили пароли. на всякий пожарный ;) Ну незнаю, реально ведь, нельзя судить о производительности лицензионного контента не видя его...

Сообщение отредактировал BadPapa: 01 Март 2012 - 22:53

BattleTag - BadPapa#2448

#102 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 01 Март 2012 - 22:54

Почистил тему от "скверны". Ребят, думайте где постите ссылки на ломаные версии игр от Blizzard, чай не хорадрик, а официальный фан-сайт. Blizzard бдит за нами, а мы за вами. Надеюсь на понимание ;)

#103 Derise

    Рядовой

  • Посетители
  • 56 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 18:53

Не совсем понял, что из скрина стандартное изображение, а что улучшенное, но мне, определенно нравится этот легкий туман. Ну а если я серьезно займусь PvP, то, несомненно, захочу его убрать ;)

#104 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 21:06

Ты не уловил, нужно смотреть на тень. Слева - указанный эффект выключен, а справа - обработанная картинка.

#105 Jokee

    Сержант

  • Посетители
  • 166 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 23:49

Для меня с тенями все выглядит как-то более сглажено и красиво нежели без них, главное чтобы с этой функцией небыло тормозов, как это обычно бывает с высокими тенями)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных